Новости
 

Ибрагимович может повторить клубный рекорд МЮ, который держится 91 год

24.08.2016, 16:50

Нападающий «Манчестер Юнайтед» Златан Ибрагимович, ударно стартовавший на новом этапе своей карьеры, может повторить клубный рекорд.

Швед, отметившийся забитыми мячами в первых трех официальных встречах за манкунианский клуб (против «Лестера», «Борнмута» и «Саутгемптона»), забив в поединке 3-го тура АПЛ против «Халл Сити», повторит достижение бывшего форварда МЮ Джимми Хэнсона, отличавшегося в первых четырех матчах за «красных дьяволов» в сезонах 1924/25 и 1925/26. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с dailystar.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Персона: Ибрагимович Златан
Матч: Халл Сити 0:1 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red_team
Red_team
ответ ПАПАЖМЕНИ (комментарий удален)
26.08.2016, 14:35
Не забивал конечно, он даже лучшим бомбардиром АПЛ не становился, РВП больше клепал
  0
Red_team
Red_team
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2016, 20:48, ред.
Не буду спорить и доказывать, но при всем уважении к перечисленным тобой игрокам абсолютно не считаю что Ибра им чем-то уступает, по мне так превосходит по совокупности всех компонентов, Рауль просто легенда Реала, но он никогда не был мегафорвардом, ну вот не был, тот же Индзагги не хуже, не говоря уже об Нистелрое... Анри? опять же, легенда, но не лучше того же Рууда, разве что Роналдо, но он слишком рано сдулся из-за лишнего веса, где он был в 35 лет Ибры? У Златана более стабильная эстетически потрясающая колотушка на протяжении всей карьеры. Так-то мои идеал форварда - именно Нистелрой, это футболист из-за которого я полюбил футбол, феноменальный игрок
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Red_team (раскрыть)
25.08.2016, 20:39
Суарес. Это если брать строго по позиции и по нынешнему времени. А вообще Роналдо, Анри, Рауль. Ибре конкретно не хватает важных голов в самом ответственном месте. Столько клубов сменил, а хоть где-то вписал свое имя золотыми буквами? Если только ПСЖ, ну тут без комментариев.
  0
Red_team
Red_team
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2016, 20:19, ред.
Ладно, пусть будет не "какой-то Тоня", ну вот кто "гораздо" лучше Ибры? Златан - уникальный форвард, однозначно один из лучших ЦФ в истории, если бы не был таким "блуждающим", то цены ему бы не было, просто феномен =) 680 игр - 396 голов при том, что он играл в 6-ти! разных чемпионатах! 116 матчей за сборную - 62 гола, и это в какой-то зачуханной сб. Швеции, жесть...
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Red_team (раскрыть)
25.08.2016, 20:15
Да я сравнениями заниматься и не хочу.) Просто "какой-то Тоня" это уж слишком неуважительно. Да он не был суперзвездой, но нападающим был добротным и везде свою лепту вносил. Если бы у Ибры не было такого острого языка, его бы тоже так не превозносили, все-таки есть нападающие гораздо лучше него. Но вот, правда, такой харизмы у них нет.
  0
Red_team
Red_team
ответ MSN-thebest (раскрыть)
25.08.2016, 19:55, ред.
Не сравнивай лоллигу с АПЛ, в Испании только ленивый не клепает пачками. При всем уважении к Суаресу, но Ибра более сильный форвард в свои то 35 лет
  0
Red_team
Red_team
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2016, 19:38, ред.
Да, точно, Роналдо в 97-м брал, сорри, но это не меняет мое мнение, Тони до того же Рууда очень далеко, а Ибра за пэсэжэ вообще 38 голов в 31 матче чемпионата забивал. Тот же Игуаин 36 наклепал в прошлом сезоне, ну и что Тони, лучше хотя бы Игуаина?
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Red_team (раскрыть)
25.08.2016, 19:10, ред.
У Роналдо она есть, але. Чем ты там смотрел.)))

31 мяч - это много. Приучили вас эти Месси, Роналду 40+ заколачивать. На остальных бомбардиров посмотри и сравни. Отличный результат был у Луки в том сезоне.
  0
Red_team
Red_team
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2016, 18:42, ред.
Так ее нет и у Роналдо, Нистелроя... и что? давай теперь скажем что Тони, Форлан, Маккай, Жардел лучше первых двух? Это при том, что Тони всего 31 мяч в том сезоне забил, не густо так-то
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Red_team (раскрыть)
25.08.2016, 17:18
Только что-то у Ибры этой Золотой бутсы нет. И уже вряд ли будет. А получали ее всегда топовые на тот момент игроки.
  0
Red_team
Red_team
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2016, 15:57
По сравнению с Иброй да, именно "какой-то Тоня", золотая бутса еще не делает из игрока топа
  0
MSN-thebest
25.08.2016, 01:03
Луис Суарес - 17 голов в последних пяти матчах чемпионата. Пусть Златан хотя бы приблизится к такому результату :)
  1
Artuom
Artuom
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
25.08.2016, 00:03
Арсенал не впутывай, здесь травмируются все национальности ))
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Red_team (раскрыть)
24.08.2016, 20:51
Обладатель Золотой бутсы - какой-то Тоня? Мда...
  0
Red_team
Red_team
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 20:27, ред.
Забавных персонажей никто не отменял, юмор продлевает жизнь, а юмора на соккере предостаточно, особенно в лице почитателей Барсы, это одна из причин почему я на соккере многие годы уже провожу. Но эти необоснованные жалобы действительно стали доставлять дискомфорт на сайте, за безобидные посты часто банить стали, уже неоднократно проскакивала мысль покинуть сайт навсегда. Администрации не мешало бы как-то этот вопрос урегулировать, а не банить почем зря, особенно когда настоящие "беспредельщики" при этом остаются безнаказанными
  0
Red_team
Red_team
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 20:23
Я видел, там IQ нехватает чтобы понять суть твоего поста, не злись на них, они тоже люди, разве что недалекие
  0
Red_team
24.08.2016, 20:20, ред.
Ибра настолько крут, что не считается с возрастом, это возраст считается с Иброй, возраст просто боится Ибру и не берет его
  4
Red_team
Red_team
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 20:19
Это выглядит как конвульсии, когда моська на слона тявкает
  0
Red_team
Red_team
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 20:17
По совокупности качеств лоллиге очень далеко до АПЛ, популярность телетрансляций не даст соврать, просмотр АПЛ >>>> просмотр лоллиги
  1
Red_team
Red_team
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 20:14
Точно, только тут сам Ибра, а там какой-то Тоня =)
  1
Red_team
Red_team
ответ juvenale (комментарий удален)
24.08.2016, 20:13
Это ж какой донный чемпионат, что толстенное аргентинское полено там рекорды результативности ставит и его за 90 мультов покупают =)
  1
Zeychba
24.08.2016, 19:47
Это Златан, детки.
  1
Ла Лига рулит
Ла Лига рулит
ответ Artuom (раскрыть)
24.08.2016, 19:20
Рэмзи и Уилшер британцы но это им не мешает по полгода валяться на больничной койке
  3
Сливки общества
Сливки общества
ответ Artuom (раскрыть)
24.08.2016, 19:18
Не буду. Но ноги с мясом им не отрывают, как грозились местные ораторы.
  0
Сливки общества
24.08.2016, 19:17
Ибрагимович пополнил список из 8-ми британцев, которые отличались в первых трёх матчах:

Боб Дональдсон - 1892/93
Джордж Миллар - 1894/95
Джимми Хансон - 1924/25
Джек Болл - 1929/30
Тед Бакл - 1946/47
Эдди Льюис - 1952/53
Алекс Доусан - 1956/57
Иан Стори-Мур - 1971/72
Златан Ибрагимович - 2016/17

То есть около 45 лет никто не мог забить в 3 первых матчах подряд, а тут пришел 35-летний Ибра хд.
  10
Artuom
Artuom
ответ Сливки общества (раскрыть)
24.08.2016, 19:15
Про "не заиграют" конечно лажа, но то что Силва, Агуэро, Касорла и др. значительно чаще травмируются думаю не будешь отрицать?
  0
Ла Лига рулит
24.08.2016, 19:07
Стоило что то написать про апл и нытики набросились на меня)) Ла Лига>АПЛ
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ juvenale (комментарий удален)
24.08.2016, 19:07
Кажется, рушится очередная легенда о том, как в АПЛ не заиграют пенсионеры.)) До этого обвалилась сказка о неприспособленности хрустальных испанцев к выдуманному английскому хардкору.)
  2
Alex12357
24.08.2016, 18:50
Какой?-Наверное самый старый по возрасту!
  0
ПФК ЦСКА Моscow
24.08.2016, 18:49
Ибра может, Ибра может, всё что угодно)))
  0
Apsny
Apsny
ответ Viduka (раскрыть)
24.08.2016, 18:47
И что выиграл Месси, ничего, да, хейтеришка ты).
  0
Apsny
Apsny
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 18:46
Ты взрослеешь или наоборот?
  0
maxim81413
maxim81413
ответ Viduka (раскрыть)
24.08.2016, 18:32
да кому ты объясняешь, видно же, что там тяжелый случай
  0
maxim81413
24.08.2016, 18:29
мне кажется Ибра может все, чудо футболист
  0
WildKem
24.08.2016, 18:08
Антонио Марсьяль в том году тоже был близок к повторению этого рекорда, но 4й гол так и не забил в четвертой игре подряд после дебюта в МЮ.
  0
Viktor16
24.08.2016, 18:07
Все возможно!
  0
kupryaev
24.08.2016, 18:03
ему все по силам )
  0
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 17:58, ред.
"Месси забил в 21-м матче чемпионата Испании подряд". Ты о каком рекорде вообще говоришь? Почти все возможные рекорды в ЛаЛиге Месси уже давно побил.

На этом фоне рекорд МЮ и Ибры выглядет очень уныло.
  2
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
24.08.2016, 17:54
Может тебе напомнить, какие клубы на протяжении последних 5 лет доминируют в Лиге Чемпионов и Лиге Европы?
А Ибра ушел не потому, что ему кто-то что-то там приказал, а потому что он хотел быть "главным" в клубе. А "главным" там был, есть и будет Месси.

п.с. Как вообще можно сравнивать АПЛ с ЛаЛигой, если в АПЛ чемпионом становится команда, которая в прошлом сезоне играла в Лиге 1?
  2
Viduka
Viduka
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:43
"Моя карьера в этом клубе началась хорошо,но затем Месси захотел играть на позиции центрального нападающего,а не на фланге.Я же стал жертвой его желаний,лишился свободы на поле.Я говорил Гвардиоле,что меня используют неправильно.Казалось,что он меня понял,но потом началось что-то странное.Он просто игнорировал меня.Он приветствовал каждого игрока,но не обращал внимания на меня.Футболисты Барселоны похожи на школьников,которые делают всё,что скажет им тренер.Я же привык задавать вопросы"
И даже несмотря на это,Ибрагимович за тот сезон сумел забить 22 гола и отдать 15 результативных передач.
  0
Red_team
Red_team
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:38
Окей, Роналду забил в МЮ(АПЛ) 130 голов в 307-ми матчах, потом приходит в лоллигу и колотит за Реал 288 голов в 395-ти матчах, лоллига - сопля, в ней так легко забивать в отличии от АПЛ
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:37
Барсуки такие барсуки. Чушь спорол и сам не заметил.

"если приходит 35 летний игрок и забивает во всех матчах" в данном случае = "если приходит один из лучших нападающих современности и забивает трем средним и ниже среднего по финансовым возможностям клубам".
  0
Artuom
Artuom
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:37
Обделался?... хм, в первом сезоне за Барсу ни Вилья, ни Неймар не выступили лучше чем Ибра. Так с чего тогда такое отношение??
  0
Санчо Панса
24.08.2016, 17:36
Желаю Златану повторить этот бородатый рекорд! Я искренне болею и переживаю за него. И пусть у шведа все получится)
  0
Artuom
Artuom
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
24.08.2016, 17:28
После победы в ЛЧ(КеЧ) 1992, Барса долго ждала, пока в 2006 именно стараниями еще одного шведа в годах(Ларссон) был выигран второй кубок.

Так что шведы они такие...
  0
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:23
Где он там обделался? Отличный сезон у него в Барсе был, несмотря на все тёрки с девочками.
  4
djonny_209
djonny_209
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
24.08.2016, 17:22
Этот 35 летний игрок это Ибра.
  1
Ла Лига рулит
24.08.2016, 17:21
Ибра крут конечно. Ну и где там сложность АПЛ о которй кричат ее фанаты если приходит 35 летний игрок и забивает во всех матчах? При том что в самой Барселоне он обделался и до сих пор тоит обиду. Так что не надо раздувать мол АПЛ сильнее Ла Лиги. Сто раз уже опровергалось.
  1
Шуnя771
24.08.2016, 17:18
Для рекорда Ибру и приобрели!

Правда попутно чтобы продать его майки и купить Погба)
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Рефери (комментарий удален)
24.08.2016, 17:11
ну комбо реально ниочем же...
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт