Новости
 

Коноплянка: «Мне непонятно моё положение в „Севилье“»

22.08.2016, 09:56

Полузащитник «Севильи» Евгений Коноплянка признался, что не понимает своей роли в команде после прихода на тренерский пост Хорхе Сампаоли.

«Мне немного непонятно мое положение в „Севилье“. Буду выяснять этот момент. Логика главного тренера? Если углубляться в подробности, то я бы вам рассказал, но сейчас не хочу это делать. Для начала сам хочу до конца все выяснить.

Да, летом были предложения, однако пока не хочу об этом говорить, ведь сейчас я в „Севилье“. Трансферное окно еще открыто, и стоит все расставить на свои места. Мне пока ничего непонятно.

Во время сборов выходил в старте, поэтому сейчас чуть-чуть все непонятно. Не хочу забегать вперед и угадывать, что не так. Нужно поговорить с тренером и все выяснить. Если я сейчас сдамся, то проиграл, а я не люблю проигрывать. Меня лично это закаляет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с isport.ua
В новости упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Севилья
Персона: Коноплянка Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Munutd
23.08.2016, 08:44
Ну иди за Эмери в ПСЖ.. там и ЗП больше и престижнее команда, да и Чемпионом Франции автоматом станешь
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
22.08.2016, 22:11
Я имел ввиду на Украину)
  0
Чаудда
22.08.2016, 18:31
Вечно ноющий, уже изрядно поднадоел. Для начала играть научись !!
  0
Travios
22.08.2016, 17:59
Мне непонятно непонятности непонятно то немного непонятно, но я не сдамся.Че те там непонятно?
  0
Знатог
22.08.2016, 17:57
Да, товарищ Коноплянка, это везде так, приходит новый начальник и начинает относиться к работникам по другому. И у меня на работе так.
  0
holms918
22.08.2016, 16:51
Любитель говорить загадками.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ RDeanW (раскрыть)
22.08.2016, 16:42
Так этот товарищ в очень хороших отношениях с Блоссией, и аргументация у него типична для либеральной "интеллигенции"
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 16:40, ред.
И сколько трудилось в вашем совмине?Неужто так много,что большинство привезённых в Киев Волг были служебными,а на остальных граждан оставалось только 6 машин?Не знаю,как у вас на Украине,но у нас по статистике количество чиновников с 1990 года увеличилось(и это только по сравнению с РСФСР,а не всем Союзом).Все ругали советскую бюрократическую номенкулатуру,а стало только хуже.Хватит заливать про квоты.Нет,ну конечно, годовым выпуском газ-24 весь трёхсотмиллионный Союз не обеспечить,но,во-первых,производили не только их,а во-вторых,если машине больше одного года,то это не значить,что она устарела и на ней нельзя ездить.Плюс ещё производство позволяло около четверти всех легковушек продавать за рубеж.Нынешняя Украина(и Россия тоже) об этом может только мечтать.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 16:39
мне вот интересно: ты работаешь по принципу "возьму правду/факт и напишу наоборот"?)) так очевидное перевирать, лишь бы не соглашаться - это, конечно, смешно)
  0
Павел Амурский
22.08.2016, 16:30
Что ему понятно, скоро погонят вон.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 16:15
к тому же,кроме Волг было ещё много чего,в том числе и производимого и выпускаемого на Украине.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 16:12, ред.
Тебе выше написали - 100000 тысяч в год.Плюс темпы росли.Сам можешь посчитать на 70-80 и прикинуть,сколько в стране,по твоей логике, было всяких "начальников"(Начальники,кстати,любили больше на чайках кататься,как мне кажется).Опять сам себе противоречишь - пишешь про то,что через СовМин киевский не получилось - и тут же пишешь,что они у всех там были.
  0
peppery
peppery
ответ partizan azar (комментарий удален)
22.08.2016, 16:08
Он даже сам в это не верит, когда говорит. Вот жеж клоуны. Да и банить надо за политоту.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 16:05
Может твой отец хотел 31ую взять, она только в 82ом началась выпускаться?) То что очередь была знаю, если ты Житомир или Канатоп назвал еще поверил, но на Киев, не за что.
Зы. 84ом мог на семерку в очередь стать, хотя, если был выход на СовМин, нужна была Волга))
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Аpбитр (раскрыть)
22.08.2016, 16:00
Хе-х :)
А у гудбоя, по-Вашему, адекватная ава ?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:56
ГАЗ производил примерно 100000 тысяч волг в год. минус чиновники и такси. 50000 на населения. Киев 2 с половиной миллиона. 3 город в стране и 6 автомобилей))) ну ты заврался)))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:49, ред.
Теликов цветных с 70-80ых годов было завались,.у меня один такой до середины нулевых проработал,кстати дольше шарпа(1996-2011) .А уж Киев точно не бедной глубнкой был,республиканский центр,всё таки,так что хватит врать.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:49
1.Мне гуглить не надо, то что там произошло в 80е знаю. Так как там была и национальная подоплека.
2.300 долларов для современной Украины серьезные деньги а с учетом инфляции, в 90е были большими деньгами, так что то что ты купил телевизор и без очереди, это не значит что было доступно. (ПыСы в казахстанских краях телевизоры продавались без очереди, тем более в 1993ем)
3. Про авто довольно просто, промышленность не успевала за спросом ( спрос есть когда есть деньги ) населения, от того и очередь.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:46
Да уж, про шесть волг на Киев за год - надо такое придумать)))Посмотри старые фотки - там больше всего легковых машин на дорогах - запорожцы,жигули и волги))Все стояли в очереди,ни у кого машин не было - а на дорогах они есть))Сами едут,видимо,без помощи человека)))Или одни москали поганые за рулём)))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:38
А что касается ментальности,то вы как раз самый натуральный тоталитаризм и построили.Под либерально-националистические мантры.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:36
Ты хочешь сказать что у нас депомидорования страны?)) и что вы та переживаете за иностранные продукты, голодаете?))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:36
Лично мне сыра и помидоров хватает,и я их не давлю,а тебе следовало бы брать пример со своих американских товарищей,выливающих молоко в канавы(если реально застал времена УССР,то должен эту историю знать).Или с поляков,яблоки вышвыривающих кучами из-за санкций против России.Что у вас там обновляется,видно невооружённым глазом - проклятые коммуняки за тот срок,что у вас был,сначала переселили людей из деревенских бараков в города,а затем стали бесплатно давать отдельное жильё.Вы ни на грамм к ним не подошли.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:30
Парень,о чём ты говоришь?Как ты мог в УССР школу закончить,если родился в начале девяностых(по крайней мере,если судить по дате рождения,которая у тебя в профиле стояла.Хотя,судя по гражданину Бры Кры Вры,написать можно всё,что угодно)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:26
Скорее наоборот - всю страну опустили до уровня скота,а наживается на этом лишь жалкий один процент населения,или и того меньше.Если ты в этот процент входишь,то всё с тобой ясно.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:26
Ты еще пожалуй напиши что при Сталина интернета не было))) и про доступность в 90е товаров сказки не заливай. А про Польшу и Казахстан тоже не надо. Просто там майданов не стали устраивать а двигались в своем развитии. и по дороге тоже много чего потеряли.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:23, ред.
Слишком слабо боретесь с тоталитарным наследием.Я считаю,что вместе с памятниками Ленину надо снести ещё и ДнепроГЭС,дома по всей стране,включая сталинский центр в каждом крупном городе,как в твоём любимом Киеве,довалить окончательно все предприятия,их продукцию(в том числе и военку,которую вы эшелонами в "АТО" гоните) институты,стадионы,мосты,дороги,и ,наконец, догнать(в обратном направлении) Африку и полностью с голым задом идти, наконец, в Европу.Если гулять,так на полную катушку.Разруха же от кровавых коммунистов досталась,так зачем её беречь?Если разрушить только жилые дома,построенные кровавыми коммунистами(а до кучи можно ещё и те,которые при царях построены) ,то сколько процентов населения в один миг на улице останется? 70 или 80?а за 25 лет обновить фонд так и не сподобились.А виноваты во всём Сталин и Путин.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:21
Все таки я прав, вы себя до уровня обезьяны опустили.
ДнепроГЭС. завод Антонова из Новосибирска. ХТЗ. Запорожская АЭС. Мотор Сич. Днепропетровская промышленность, Химпром, АвтоЗАЗ. ЛАЗ. ЛуАЗ. Но для вас все это разруха от СССР и вы это все разрушили!
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:16
При развале СССР ваша экономика была больше польской и казахстанской, а теперь они вас обогнали, а вы все проскакали и вас уже Азербайджан догоняет.
ПыСы. Финляндия и до 1917го жила хорошо с их количеством населения и укладом жизни. Но вам все надо на кого то глядеть. вместо того чтобы работать и винить во всем кого угодно только не себя.
  0
SanitarForest
22.08.2016, 15:15
такое же положение как и у всей украины...
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:12
То есть на Гилберштейнах мы должны учиться, про растения в Астрахани которые едят людей и людей с головами животных)))
Русь пришла с Ладоги и Новгорода в земли полян завоеванные булгарами а затем хазарами.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:11
А сейчас вы ниже Кампучии и Монголии.Майдан победил.Доволен?
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:09
Это какая "академическая наука"?Которой галичанскому хутору мозги промывают уже лет 30?Вот ты то её и наизучал,только сам себе противоречишь.От Союза вам досталась одна из самых благополучных и развитых республик Европы своего времени,то что вы за 30 лет опустились ниже Зимбабве,виноваты только вы,а не СССР
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.08.2016, 15:08
Тогда был Сталин, теперь Путин))) методички не меняются, меняются только фамилии))) Интересно как он интерпретирует создание такого государство как Косово?)))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:06
В истории 3 стран Балтии могут писать что угодна, как и то что Саласпилс был трудовой лагерь, правда она совсем иная.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:05
Финляндия сейчас выше вас из-за вашего майдановского убожества.Советская Украина(даже во времена перестройки) была по всем показателям выше Финляндии.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:05
Ее никто и не признает так как ее и не было. референдум называется во всем мире который там провели, только жители за воссоединения Крыма с Россией, а в Шотландии за независимость, только первые честные не признали, а вторые подтосованые признали. Так что признает кто или нет, пофиг. Все знают что Крым это Россия!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:03
Кстати,вы сами от этой России-Руси,Малороссии,Новороссии и дистанцируетесь упорно,так что не вам жаловаться.Переименовали бы тогда себя в Киевскую Русь,если вдруг про предков вспомнили.Ах,да,я забыл,у вас же древние укры,всё понятно...
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 15:01
Какое отношение польская Окрайна имеет к Руси?Тем более продавшаяся Европе.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:59
Да,эта "официальная историография",почему-то, вереща про "оккупацию" Польши Союзом забывает про раздел Чехословакии этой самой Польши вместе с Германией,под руководством Англии и Франции.Так что получается,что Германия с Англией и Францией - тоже союзники?Но виноват во всём,как обычно, Сталин.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:56
В том то и дело,что в ПОЛЬСКОМ,а не украинском.Всё вам на халяву,то от Империи,то от Польши,то от СССР, а вы всё проскакиваете.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:54
Разберутся и без тебя в переговорах между Москвой и Вашингтоном. так как Украина не субъект а объект переговоров.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:51
В 1939ом не было ООН. Была Лига Нацией которая не имела особого веса и СССР был от туда вообще исключен.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:49
Первое, земли Эстонии и Латвии куплены еще 18 веке у Швеции.
Второе. Эстония, Латвия и Литва вступили в состав СССР самостоятельно. тогда ты и их вхождения в ЕС тоже считаешь оккупацией?
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:47
Если бы не этот "захват",то ни Львова,ни ФК Карпаты,ни Федецького,ни Бандеры-героя у Украины сейчас не было,вот в чём парадокс))Если это "захват Польши" "союзником" Гитлера Сталиным,то значит,он недействителен, и никакой Захидной Украины нет,есть Восточная Польша(не знаю точно,как ни их языке пишется),и её пора вернуть.
  1
dzvinka
22.08.2016, 14:41, ред.
что не так? пожалуйста:
Ты не работаеш в обороне ВООБЩЕ, ты не умешь отбирать, не любиш, не делаешь это.
Ты мало играеш на команду, передержки, провальные удары.
Ты часто сбиваеш темп своей же команде, а технический арсенал богат всего 2 финтами...
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:41
Почему то при советской оккупации вы были во всём на несколько порядков выше самих себя нынешних,в том числе и в футболе.Освободились,называется.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:38
Польша и СССР не были в состоянии войны и боевых действий не вели, нам Запад войны не объявлял по этому поводу. Россия ничего от этой компании не получила. Литве вернули Виленскую область и был куплен у Германии за деньги город Клайпеда., Белоруссии и Украине вернули западные области. Россия ничего не приобрела.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:34
За сохранность СССР были США- Ха рассмешил, по этому они сделали все что бы его уничтожить)))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
22.08.2016, 14:32
То есть ты все договора других стран тоже считаешь союзническими? Назови хоть одну совместную войну где СССР выступала на стороне Гитлера?
  0
Samuelsen
22.08.2016, 14:31
ну значит не тянешь...че здесь непонятного?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт