Новости
 

На этой неделе Саввиди решит, будет ли он дальше спонсировать «Ростов»

18.08.2016, 19:59

Председатель совета директоров компании «Группа Агроком» Иван Саввиди рассказал, что на этой неделе будет принято решение о дальнейшем финансировании «Ростова».

«На этой неделе совет директоров компании будет определять, будет ли дальнейшее спонсирование „Ростова“ или нет, пока ничего больше не могу сказать. Пока все в стадии обсуждения».

Ранее сообщалось, что Саввиди согласен финансировать «Ростов», если наставником команды будет Дмитрий Кириченко.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Ростов
Персона: Саввиди Иван
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
морозз
морозз
ответ RIR68 (комментарий удален)
20.08.2016, 01:53
С удовольствием бы, но нет возможности! И вообще я Питерский культурный Кот ( хотя и в красно белых цветах ) и не надо на меня гнать!
  0
морозз
морозз
ответ RIR68 (комментарий удален)
19.08.2016, 19:33
Вы оба хорошо сказали
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Al Fess (раскрыть)
19.08.2016, 18:58
Я же написал, что Королевство Кривых зеркал-на-Дону.

Каким образом спонсор может влиять, а тем более диктовать, решения принимаемые владельцем клуба - администрацией региона? Тем более выводить деньги.)))
Какие деньги можно было вообще вывести в минувшем сезоне из Ростова - я тя умоляю.
Он спас команду весной - получение каких-либо преференций, нормальное явление.
Альтруистов в бизнесе нема.
Деньги он действительно дал в долг. А как прикажешь? Подарком? Спонсорские обязательства, к тому времени, он выполнил сполна.

Где логика? Где здравый смысл?
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Al Fess (раскрыть)
19.08.2016, 18:43
Это не газетёнка, а портал. Приведены скрины названных документов.
Естественно официалы такую компру на губернатора и Ко не опубликуют.
Есть ли у тебя ещё аргументы, помимо названного?
А конкретно до Саввиди мне абсолютно параллельно.
Но должна же существовать какая-то логика )))
  1
Al Fess
19.08.2016, 18:29
В ЧЁМ ВИНОВАТ ИВАН САВВИДИ.

Директор по коммуникациям "Группы Агроком" являющейся спонсором "Ростова" Татьяна Гордина не понимает в чём виноват Иван Саввиди и почему болельшики на него так злы. Поэтому мы решили рассказать об этом подробно. Историю со сносом южной трибуны, банкротством СКА, об этом говорить не будем - дела прошлые и болельщики обоих Ростовских клубов не забыли об этом, а поговорим о делах насущных.

Во первых - мы ценим что Иван Саввиди пришёл на помощь клубу "Ростов" в трудный момент и мы на него рассчитывали, что Иван Саввиди станет Ростовским бизнесменом, национальным Российским предпринимателем. И очень неприятно, что именно от Ивана Саввиди футбольный клуб "Ростов" получил выстрел в спину - в виде конфликта с Курбаном Бекиевичем Бердыевым, который развивает весь Донской футбол и выводит на новые высоты!

Во вторых - мы помним, что за спонсорскую помощь Иван Саввиди получил от Правительства области ряд преференций для своего бизнеса, а так называемые 500 миллионов для "Ростова" были оформлены в виде займа клубу. Так какие это вложения? Это займ и говорите как есть, Иван Саввиди предоставил займ футбольному клубу "Ростов". Займ это не вложения, это займ.

В третьих - предоставив обычный займ, Иван Саввиди стал вмешиваться в тренерскую деятельность Курбана Бердыева. Начал указывать кого из игроков приглашать, кого не приглашать. Так например Иван Саввиди настаивал на двух футболистах Греческого ПАОКа - которые Курбану Бердыеву не нужны. О чём это говорит? А говорит это о том, что Иван Саввиди решил просто переправить себе деньги из клуба, предоставив футболистов которые клубу не нужны. И чем Иван Игнатьевич отличается от Александра Шикунова? Ничем. Просто Иван Саввиди выводит финансы из клуба в своих целях, а Александр Шикунов выводил в интересах Олега Артёмова.

В четвёртых - билетная программа Ивана Саввиди повергла в шок болельщиков "Ростова". Понятно что цены на билеты ожидаемо должны были подняться в цене и клуб разработал собственную билетную программу, но не настолько как это сделали структуры Ивана Саввиди.

В пятых - касательно команды управленцев Курбана Бердыева. Курбан Бекиевич работает с теми, на кого может рассчитывать! А управленцы Ивана Саввиди снесли южную трибуну, не построив взамен новую и обанкротили Ростовский СКА. Вот поэтому к управленцам Ивана Саввиди нет доверия ни у Курбана Бекиевича, ни у болельщиков "Ростова"!
  0
Al Fess
Al Fess
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 18:26
Издание, на которое ты ссылаешься, - карманная газетёнка неуважаемого Саввиди!
  0
Al Fess
19.08.2016, 18:25
Статью нужно было озаглавить так: "На этой неделе Саввиди решит, будет ли он дальше доить «Ростов»".
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Ростов-ПАПА здесь (раскрыть)
19.08.2016, 18:14
Адвокат справедливости, если угодно.
Закончились аргументы? Сочувствую. Попробуй убрать эмоции и отталкиваться от здравого смысла
  1
Ростов-ПАПА здесь
Ростов-ПАПА здесь
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 17:53
Кому нужен ваш торпедо можете составлять ни кто не против
  0
Ростов-ПАПА здесь
Ростов-ПАПА здесь
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 17:46
Уважаемый я не пойму ты адвокат савиди и меньше жёлтой прессы надо читать а то там дохера интересного пишут
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Krutoy (раскрыть)
19.08.2016, 13:48, ред.
На столетие замутим ещё одну революцию?
Потом гражданскую... Потом призовём Дядюшку Сэма, тот придёт и всех рассудит.

Нет уж спасибо. Предлагаешь, за здорово живёшь, поменять алекперовых, чубайсов, вексельбергов и др на ротшильдов и рокфеллеров?
Так попробую тебя огорчить - будут и те, и другие. Только первые будут получать поменьше.
Зато для нас откроются широкие возможности - трудиться, трудиться и ещё раз трудиться в этой же самой субстанции. Но к тому же лишат возможности поднять голову и подышать свежим воздухом )))
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 13:38
Вложил сколько угодно много, а получил шиш.
Во-первых (ещё раз) он не владелец команды
Во-вторых, в нашей стране ЛЮБОЙ футбольный клуб - убыточный.
Могу предположить, что лишь Гинер с трудом выходит в ноль.
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 13:29
Согласен - бюджеты у названных клубов сопоставимые.
А вот реальные расходы - мы можем только догадываться.
В Тереке, КС и Урале нет задолжностей, в Ростове они возникли.
Почему? Ведь стартовые условия были одинаковыми(почти)
Это и называется жить не по средствам.
Финансирование клуба не берётся с потолка. Учитывается всё. В т.ч. и возросшие премиальные, коль ставится задача.
Позволю напомнить действия олигарха Гинера после кризиса. Он управляющий, за рамки бюджета выйти не может и не хочет - выгода его.
Что делает? Ограничивает покупки(как это не печально для нас) и договаривается с игроками о потолке ЗП. В результате команда выжила и стадион построен.
На другом полюсе - Динамо. Игроки и наши, и леги не смогли отказаться от своих заманчивых контрактов. Клуб нарушил евроФФП. Итог известен.
Пример того, как команды с равными финвозможностями имеют диаметральные результаты.
  1
Krutoy
Krutoy
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 13:28
Почему же "по безвозвратному"?
Или тебе хорошо барахтаться в том д е р ь м е, в которое нас, россиян, с головой окунула кучка олигархов?
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 13:07
У меня подобный пример перед глазами.
Наше владимирское Торпедо из года в год лидируя в ПФЛ-Запад, сливало концовки.
В 2010 решили замахнуться на ФНЛ. Легко вышли. Просчитали бюджет.
Но тут оказалось, что в следующем году играть не сезон, а полтора.
Команда, составленная из местных, выжила в первой лиге, сохранила место.
Но на следующий сезон в долгах прекратила существование. И так - второй раз.
Похожая судьба и у наших соседей Иваново и Рязани.

Это реалии, которых не избежать.
Выход только один - частный владелец или группа инвесторов-акционеров.
А что бы частнику бороться на равных с топами, запретить владение ФК госкомпаниям, оставив лишь спонсорство
  1
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 12:49, ред.
нет ну пример с гольфом и каеном не совсем корректный. так как траты у ростова и терека сопоставимы(включая зарплаты трансферы итд). но результаты разные! да я не думаю что у полоза азмуна ерохина и бухарова какие-то феноминальные зарплаты. хорошо если азмун 1.5 ляма получает. а все остальные 1млн или меньше. Зенит вот платит зп по 3-6 лямов и не попал в лигу чемпионов на своём Каене. а Ростов как раз таки на гольфе доехал до финиша
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 12:36
Вот об этом же и я.
Названные тобой клубы не хватают звёзд с неба, живут по средствам и не попадают в должники.
Они ездят на Логанах и Гольфах.
Теперь будут наблюдать, как у соседа, пожелавшего лихо обойти их на повороте, приставы будут описывать Кайен..

И ещё.
Какая была ЗП-ведомость?
Неужели кто-то считает, что все эти игроки(типа Полоза, Ерохина и пр.) пришли в Ростов исключительно поработать с магом и чародеем КББ?
Помню, как Шатов из Урала, уже побывавший на сборах с ЦСКА, вдруг проникся нестерпимым желанием потренироваться у гениального Гуса в Анжи
  1
Санчо Панса
19.08.2016, 12:22
Надеюсь, что капля совести у этого человека еще осталась! Ростов без финансовой поддержки скорее всего снова вернется в число середняков РПЛ( Все будет хорошо)
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 12:17
у нас, к сожалению, бывает такое что в фнл выходить не выгодно. Помню читал про команду которая вышла в фнл и там были на полном серьезе рассуждения а стоит ли там играть. типо может остаться во 2-ой лиге.. ну то есть, игроки играли весь сезон прыгнули выше головы, выложились на 200% мечтая повысить свой уровень и играть в ФНЛ, а им говорят что знаете а как-то денег вот нету на фнл мы ещё лучше поиграем в ПФЛ.. И как потом игрокам играть следующий сезон. Я вот не представляю что такие вопросы могут в англии например подниматься.
  2
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 12:10
ну за бугром там вообще по другому всё
  2
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 12:09
ну разве Ростов тратит денег больше условного середняка РФПЛ.? Это всё понятно что расходов разных очень много.. но вот условный амкар или урал или ТЕРЕК например! они тратят не меньше ростова, а терек и побольше я думаю. а выхлоп? куда они пробиваются? но их же содержат. а у Ростова за последние 2 года немыслемые достижения при достаточно скромных расходах
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 12:03
Кстати, доводка способной молодёжи и её продажа, одна из основных, если не самая, доходная статья в маленьких клубах. За бугром, во всяком случае
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 12:00
Если по средствам, то для чего Саввиди пришлось спасать команду весной, направляя очередной кредит и отодвигая выплату по выданному ранее?
Ты подсчитал выгоду и прибыль от выхода в ЛЧ. Сразу расписал её в расходы.
А, простите, жить-то на что команде?
ЗП платить, премиальные, базу содержать, на перелёты-переезды и прочие накладные расходы в виде выплат по кредитам?
  1
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:59
ну вот для меня тоже вопрос, почему руководство не вкладывается, когда прибыль вполне ощутимая и реальная! да и вложиться-то надо не как в анжи например. просто долги выплатить игрокам и купить несколько новичков для скамейки. лига чемпионов с лихвой окупит это.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 11:52
А это ты Голубеву расскажи. Он в отличии от меня, наверное не в курсе.
Они собираются " буквально поэтапно сопровождать этот процесс" )))
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:52
так Ростов и живёт по средствам. у него разве Халк играет или хави гарсия или Муса или промес. в команде все игроки куплены были за копейки. КББ очень многих игроков раскрыл и вывел на новый уровень. так где же тут жизнь не по средствам??
  1
Дедуктор
Дедуктор
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:49
В принципе, даже без этого документа уже понятна причина катаклизма с Бердыевым. Чел, никогда не выирывавший никаких титулов в Европе, получал совершенно невъе...е бапки. При этом вокруг пели осанну его талантам и победам, закрывая глаза на голы из оффсайдов и явное благоволение судей в целом. Как старый человек, восточный человек (N/B/) Курбаныч оказался падок на лесть. Ну, и снесло башню в итоге. Захотел иметь бапки как "Особенный". Типо "Я до небес дворец хочу ..." (С). Думаю, Локо должен от ворот поворот Бердыеву дать. Иначе старик так и не аклимается.
В Ростов Бердыеву, видимо, ходу назад тоже нет. Ему бы Кайрат, что ли, попробовать потрясти. Заодно туда своих азмунов-бухаровых перетащит.
  2
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:49
ну вот математика простая.вложил ты 6-7 лямов условно на трансферы и запрплаты а получил от уефа минимум 12! а тои все 15. купил Баштуша за условно 200т евро(а то и меньше) и продал в лацио его за 6 лямов. вот пример вложений и заработков
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 11:49
Я просто за то, чтобы жить по средствам.
Если живёшь в кредит, раньше или позже наступает дефолт.
А команды типа Лестера, появлялись и будут появляться и... уходить.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Дед Мазая (раскрыть)
19.08.2016, 11:43
Смотри новость под которой мы спорим.
"Откуда деньги,Зин?"
1.Почему грек должен оплачивать то, под чем подписались владельцы команды?
2.Почему владельцы команды взяли на себя заведомо невыполнимые обязательства?
3.Пример Анжи, Кубани, ДМ, Сатурна, Ротора, Алании ничему не учит?
  1
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:42
то есть ты хочешь сказать что условно Ростов или крылья советов должны болтаться в середине таблицы и никуда не рыпаться?? что же это за футбол тогда такой?? Любая команда должна стремиться оказаться как можно выше а не прозибать в болоте волочя существование. Ростов показал нам что чудеса возможны и не всё решают деньги а воля к победе и ренерский подход. также как и Лестер доказал это в англии! любая команда должна мечтать стать чемпионом или занять призовые места,также как и солдат мечтает стать генералом. иначе футбол теряет вообще смысл как соревнование
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 11:37
Вот мы и пришли )))
А из чьего кармана деньги?
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:36
А Капелло сколько дали за Сборную? Зачем считать деньги в чужом кармане, тем более если Тренер дал результат и еще какой? Уверен, Ростов бы стал и чемпионом, если бы не кабинетные игры. Не верю я в ничью с мертвым Анжи и проигрыш Мордовии...
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.08.2016, 11:34
Не сочти за труд.
Чтобы не копировать , посмотри
КАМЮ
Сегодня 11:25
ответ пользователю Krutoy, Сегодня 10:28 на второй странице
  1
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:34
естесственно он получает свои бонусы от успешного выступления ростова где бы то ни было! и от выхода в лигу чемпионов он получит не малые деньги
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
19.08.2016, 11:29
Бердыев команду со дна поднял до чемпионства фактически. это вообще чудо! и в еврокубки вывел! скорее всего будут играть в лиге чемпионов! понятное дело что болельщики на руках носят лучшего тренера России
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Krutoy (раскрыть)
19.08.2016, 11:25
А есть ли смысл вздыхать по безвозвратному?
Навлеку гнев провинциалов, но приведу пример Испании.
Там существует(на сегодняшний день) три суперклуба. Три-четыре около них и... все остальные. У каждого свои задачи и цели. Футбол в стране процветает. Сборная выигрывает.
У нас же периодически проявляются удельные князьки, не желающие быть "столбовою дворянкой".
В результате, эти "икары"(Анжи, ДМ.Сатурн, Томь, Кубань, Алания и мн.другие) опалив крылышки и растопив воск, камнем вниз. Поднимать и отряхивать их, болельщики, вкусившие побед, зовут высшую власть - как же, - социальный проект.

Я, работяга, могу, поднапрягшись, внести первоначальный взнос за Порше-кайен.
На один год, я красавчик, первый парень на деревне(ну или второй)
Перейдя на хлеб и воду, буду год выплачивать кредит.
Но на зимнюю резину, страховку, автоналог, замену масла у меня денег нет и не предвидится.
Вот по этому, находясь в здравом уме и памяти, езжу на Пыже.

Ростов год отъездил на крутой тачке
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:23, ред.
клуб зарабатывает. 2-ое место в чемпионате россии +выход уже минимум в лигу европы а я надеюсь и в лигу чемпионов и участие в ней. + Баштуша продали за 6 лямов в ЛАЦИО при условии что купили его за копейки. для клуба который был на дне-это феноминальные заработки. да и нужно-то всего ну кипить 2-3 игроков нормального уровня по 2-3 млн каждого. тоесть затраты на трансферы 6-8 лямов. а выхлоп от лиги чемпионов за выход 12млн и ещё за матчи там минимум 3 ляма наберётся итого 15 лямов только за ЛЧ. Только дурак скажет что ростов прибыль не приносит и не достоин вложений
  1
mer_MMY
mer_MMY
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 11:16
ну и что что зп 3.5 млн евро в год?? он гораздо больше заработпл по сути. У нас Кокорин 5 в динамо получал просто так. а Бердыев клую на новый уровень вывел и в лигу чемпионов. Призовые за 2-место в чемпионата от РФПЛ тоже далеко не маленькие. и его эти 1.5 ляма вообще фигня по сравнению с тем сколько он заработал.
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 10:46
вы судя по всему уже дозвонились?)))
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Ростов-ПАПА здесь (раскрыть)
19.08.2016, 10:43
Я и не знал, что в обязанностях президента РФС, поиск спонсоров для ФК.
Надо будет петицию составить, что бы подобрал для нашего Торпедо(Владимир) какого-нибудь честного нефтянника
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ SanitarForest (раскрыть)
19.08.2016, 10:40
Ничто не вечно под луной. В том числе и мы с тобой.
Осторожней на дорогах - транспорта много.)))
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 10:32, ред.
сегодня он есть а завтра или в Лондоне или на лесоповале... так что не все так для вас и радужно
  0
Krutoy
Krutoy
ответ КАМЮ (раскрыть)
19.08.2016, 10:28
Вот видишь, Мишук, и ты понимаешь, шо не всё так просто, и причина не в конкретных людях, что-то возглавляющих. Причина в самой системе общественных отношений!
Не забывай СССР. У нас не было подобных и ещё кучи других, не менее и д и о т с к и х проблем! И всё работало, крутилось, и люди жили счастливо!
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
19.08.2016, 10:26
звучит как полупокер...
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ Дедуктор (раскрыть)
19.08.2016, 09:53
Саввиди торгаш. И если он вложил деньги, желает видеть отдачу.
Какой навар он поимеет от выхода Ростова в ЛЧ, не являясь владельцем?
  1
КАМЮ
19.08.2016, 09:51
Полезно ознакомится всем проливающим слёзы по КББ и посылающим проклятия Саввиди
В распоряжении donn..s.ru оказались копии дополнительных соглашений к трудовому договору бывшего тренера ФК «Ростова» Курбана Бердыева с донским клубом. В документах есть весьма любопытные пункты и суммы, которые проливают свет на тонкости финансовых взаимоотношений тренера и его работодателей(администрация региона)
Как видно из текста, договор от 6 января 2015 года был подписан в новой редакции 6 июня 2016 года со сроком действия до 31 мая 2018 года. Однако почему-то общественности было заявлено, что договора нет и тренер работает едва ли не бесплатно. Оказалось, что альтруизмом здесь и не пахнет
Ежемесячный оклад Курбана Бердыева составлял 291 667 (двести девяноста одну тысячу шестьсот шестьдесят семь) евро плюс премиальные и дополнительные выплаты. Нетрудно посчитать, что по курсу Центробанка это будут десятки миллионов рублей. В месяц.
Даже на первый взгляд условия, прописанные в договоре, выглядят откровенно кабальными для клуба. В пункте «Прекращение договора» значится, что работник может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке без наличия уважительных причин и без выплаты какой-либо компенсации клубу. Единственное, что о желании уйти работник должен уведомить руководство клуба за три дня. То есть, Бердыев по договору получил право в любой момент развернуться и отправиться восвояси, не боясь быть оштрафованным
В то же время, если бы ФК «Ростов» захотел расторгнуть договор, то должен был бы выплатить компенсацию в размере годового оклада — почти €3,5 млн.
Согласно документу, Курбан Бердыев мог потребовать компенсацию и в случае уважительной причины.
«Под уважительной причиной нарушения договора следует понимать задержку в выплате любого вознаграждения по договору», говорится в контракте..
В договоре есть и дополнительное соглашение, которое гарантировало Курбану Бердыеву премиальные за «серебро» в чемпионате России. А это ни много ни мало — $1,5 млн.

Как стало известно donn..s.ru, до июньских правок договор был менее жёстким, а в самом начале работы с «Ростовом» его зарплата была $15 тысяч. Со временем начался торг тренера с руководством «Ростова». Очевидно, что подписание контракта с К. Бердыевым в его нынешней редакции было продиктовано желанием учредителей клуба удержать тренера любым способом.
Второе место в чемпионате РФ оказалось в прямом смысле очень дорогим

Теперь за всё навороченное владельцем команды, обязан расплачиваться своими деньгами спонсор???
Королевство кривых зеркал-на-Дону.
  2
Ростов-ПАПА здесь
Ростов-ПАПА здесь
ответ ЮЗИК (раскрыть)
19.08.2016, 09:41
Надо будет позовем а пока это работа мудко
  0
КАМЮ
19.08.2016, 09:34
Очень конкретно и по существу))) выступил ВЛАДЕЛЕЦ команды:

На спортивном мероприятии, посвященном Дню физкультурника, Василий Голубев не смог уйти от вопросов о футбольном клубе.
Глава региона сказал, что поручил решение всех вопрос, касающихся ФК «Ростов» своему первому заместителю Игорю Гуськову.
- Наша задача - решать вопросы нормального функционирования футбольного клуба, управлять процессом. Я поручил своему первому заместителю Игорю Александровичу Гуськову, который курирует спорт, буквально поэтапно сопровождать этот процесс, вместе со специалистами, с тренерским составом находить новые решения, чтобы наш футбольный клуб занимал достойные места в различных турнирах, - сказал губернатор.

Всё понял))). Не понял - сколько денег он выделяет и скольких инвесторов нашёл
  1
Дедуктор
19.08.2016, 09:21
Довольно мутный спонсор у Ростова. Вменяемый спонсор бы подождал с решением до ответки с Аяксом. Выход или невыход в группу ЛЧ - это чрезвычайно важный вопрос. Но Саввиди, похоже, это не шибко волнует.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт