Новости
 

Бартон: «Гвардиола отвратительно поступил с Хартом»

17.08.2016, 14:38

Хавбек «Рейнджерс» Джоуи Бартон раскритиковал главного тренера «Манчестер Сити» Хосепа Гвардиолу, за то что тот усадил в запас многолетнего вратаря «горожан» Джо Харта.

«Это уже не тот клуб, в котором я играл. Раньше в „Сити“ так не относились к футболисту, который столь долго защищает цвета команды. Это просто отвратительно.

Харт — вратарь международного класса, наверняка „горожанам“ предлагали за него хорошие деньги, но он остался здесь, потому что сам этого хотел. Я не вижу, в чем его ошибка. Мне это не нравится.

Здесь дело в простой человеческой порядочности. И не так важно, насколько хороший вы тренер. Зачем так относиться к человеку?».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Talksport.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Манчестер Сити
Персона: Гвардиола Пеп, Бартон Джоуи, Харт Джо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
denbognat
18.08.2016, 21:40
Харт реально привозит, причём тут человеческие качества?
  0
Антон за MU
18.08.2016, 11:42
Не,ну Харт косяк знатный! Он раньше был шикарен,сейчас сдал ...
  0
Die Roten
18.08.2016, 10:03
я полностью согласен с этим мнением
а хосеп не сильно уважает ветеранов клуба
тем более харт хороший вратарь
  0
рус фан
18.08.2016, 00:27
Хосепа осуждать не буду Харт на Евро недавно показал что совершает результативные ошибки, да и в МС он был не идален, а после Нойера Гварди вполне может и не устроить класс Харта как кипера. Хотя на мой взгляд Харт нормальный вратарь, но есть и по лучше.
  0
Валера Чепелев
18.08.2016, 00:10
пожалеет об этом
  1
DXTK
DXTK
ответ RussianHorse (комментарий удален)
17.08.2016, 22:37
Но не в российского же любителя бигмаков ему играть, в мистера кабинетного физрука Леонида.
  0
DXTK
17.08.2016, 22:32
Великий Хосеп не нуждается в советах какого-то пешехода из шотландской лиги. Правильно сделал что дырофея убрал, все потом только Пепу спасибо скажите когда он для МС титул возьмет, а может и два.
  0
ПФКЦСКА-ЧЕМПИОН
17.08.2016, 20:58
лучше в аренду на годик, потом Пепу выгонят, и можно вернуться, подсидеть гк Браво...
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ 3ton (раскрыть)
17.08.2016, 19:39
Та нет, тер, как по мне, тоже "дырка". Они с Хартом похожи.
  3
3ton
3ton
ответ RussianHorse (комментарий удален)
17.08.2016, 19:36
ахах))
сразу видно 5 класс , а может и ниже
Если уже Тер Штеген у Вас дырка ))) Буффон наверно дуршлаг
  0
Сливки общества
17.08.2016, 19:03
Мне тоже по-человечески жалко Харта. У него сейчас вся жизнь наискось пошла.
  1
3ton
17.08.2016, 18:02
лучше вообще тогда без вратаря играть
что Харт есть на воротах , что его нет
дыра дырой
  0
AlMann
17.08.2016, 18:02
Правильно сказал. Но "ничего личного, это бизнес".
  1
nahan
17.08.2016, 18:00
Что Маур, что Пеп, клинит одинаково...
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ ABRAM995 (раскрыть)
17.08.2016, 17:53
При Пеллегрини:

- испанцы: Сильва, Негредо, Навас, Хосе Посо, Хави Гарсия,
- тесно связанные с испанским футболом: Демичелис (из "Атлетико" 13/14), Навас (из "Севильи 13/14), Негредо (из "Севильи" 13/14); Кабальеро (из "Малаги" 14/15), Отаменди (из "Валенсии" 15/16).

При Гвардиоле:

- испанцы: Нолито, Сильва, Навас.
- тесно связаны с испанским футболом: Нолито (из "Сельты" 16/17).
  8
Санчо Панса
17.08.2016, 17:52
Это верно! Старина Джоуи истину глаголит. Кто вообще такой Пеп для Манчестер Сити? Не более чем наемник и революционер, который уже сделал много нового ) А дальше будет еще интереснее!
  1
SarmatMUFC
SarmatMUFC
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
17.08.2016, 17:50
из щити некого выгонять.там нет легенд.
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Erik15 (раскрыть)
17.08.2016, 17:38
Никто и не спорит.Но все-равно жаль Харта,времени у Пепки реально мало было.
  0
ЮЗИК
17.08.2016, 17:35
Видать уберают не угодных
  1
ABRAM995
17.08.2016, 17:10, ред.
При Гвардиоле везде где возможно будут играть либо испанцы, либо футболисты тесно связанные с испанским футболом,если станет выбор между посредственным испанским игроком, и классным неиспанским, Гвардиола определённо выберет первого. В МС он будет делать то же что и в Баварии- создавать плохую копию Барселоны, которую он когда-то возглавлял, только в этот раз у него получится ещё хуже, во -первых из-за конкуренции, которую нельзя сопоставить ни с одной лигой мира, и во- вторых из-за специфики английского футбола. Короче говоря, лысый- тренер одной команды, надо было ему в ней и оставаться
  2
нoГГано
17.08.2016, 16:37
Что за негатив в адрес Хосепа ? он реформатор по натуре, или забыли как он лидера и тогдашнего символа Барселоны Роналдиньо в Милан сплавил
  0
Erik15
Erik15
ответ 1994_RAUL-IKER_2015 (раскрыть)
17.08.2016, 16:28
Не время сейчас экспериментами заниматься.Вот лысый и пошёл,на радикальные меры. За всё отвечать лишь ему.В приципе,Харт не останется безхозным.
  4
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
17.08.2016, 16:28
Ты понял бы хоть, что ты написал. Все три сезона "Бавария" становилась чемпионом Бундес Лиги, все три раза проходила в полуфинал. Я не глор "Барселоны", я - фанат. Если ты не знаешь, значения этого слова, то не зачем им раскидываться. У тебя ни одного аргументированного чем-либо слова.

И снова же, я не перекидывал речь на другого тренера. Я писал, что один и тот же состав может совсем по разному выступать под руководством разных тренеров. Тебе ведь сложно было понять такую аллегорию.

И напоследок, ответь на такой вопрос: много ли середняков выигрывают свои чемпионаты и доходят до полуфиналов Лиги Чемпионов?
  2
Alex 85
17.08.2016, 16:27
Ну если Харт уже не тянет,зачем его насильно в состав пихать.
  0
Фиорито
17.08.2016, 16:26
Хороший человек, это не профессия. И потом, причем здесь порядочность, если менеджер не хочет работать с игроком? Порядочность и здравый смысл - вещи разные.
  3
MCI_Alesha
MCI_Alesha
ответ Kavaro (раскрыть)
17.08.2016, 16:19
О боже, чем тебя сити не угодил, глоришка. Смотрю пуканы уже почти взорволись.
По моему настояший фан не будет нести бред, [Соблюдайте правила]ть противника ибо я вместо тебя был бы рад усилению противника! И зачем нести бред мол МС его уровень, Пеп выграл все то что возможно!!!
  0
weinmar
17.08.2016, 16:05
Это бизнес, ничего личного! ))
  1
Tiago Alcantara
Tiago Alcantara
ответ waren61rus (раскрыть)
17.08.2016, 16:05
У арабского мешка не может быть болел, там только глоры.
  0
waren61rus
17.08.2016, 16:01
Как же я рад что этот физручелло уже не в Баварии!) Не завидую болелам МС!
  3
PauloDibala
17.08.2016, 15:52
Буду рад, конечно, еще больше буду рад ,если он будет играть за основу МС, а так если его выставят на трансфер и Ювентус его подпишет, будет очень здорово, вратарь он классный, у всех бывают спады, а как будущая замена Буффону, очень даже здорово.
  0
Filosofo
17.08.2016, 15:52
Матч с Исландией его погубил,как уже кто-то писал на соккере-его больше волнует прическа и внешний вид в кадре.Нарцисс!
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
17.08.2016, 15:45
Вполне реально! ибо команды которые он тренирует являются далеко не середняками...
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Erik15 (раскрыть)
17.08.2016, 15:38, ред.
Дело не в том "привозила" он или нет.Это от психологии зависит,-то есть исправимо!Если вратарь время от времени выдает серию(порой длинную) удачных матчей то он безусловно не никудышный!А если тренер топ уровня, то он способен сделать из такого "привозилы" стабильно сильного вратаря.
Но дело в этом.Харт не умеет играть ногами так как от него требует этот лысый.Пепу вратарь уровня Акинфеева(уровень игры на ленточке, имеется ввиду.) подойдет, главное чтоб тот ногами хорошо играл.
Тики така - это не шутка для вратаря!Там нет необходимости круто играть на линии и не придётся каждые 5-10 мин отражать мячи.Там требуется сильная концентрация-в любой момент убить прессинг соперника одним точным пасом, либо отразить единственный, но неожиданный удар за весь матч.Уверен Харт не обладает этими навыками.
  1
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ ShirokovI (раскрыть)
17.08.2016, 15:38
А я говорю о том, что может быть Гвардиола сделал бы из "Амкара" призера. Но у Гвардиолы другие амбиции... Он не будет тренировать середняка. Я думаю, он поставил себе цель - завоевать золото в каждом чемпионате из Топ-4 (или топ-5).
  1
Kar_Laeda
17.08.2016, 15:37
Харт косячный, но не до такой степени, чтобы взять и вышвырнуть его внаглую из состава.
  0
Venezuela
17.08.2016, 15:34
Согласен с Бартоном.
  0
Red_team
Red_team
ответ mouzz (раскрыть)
17.08.2016, 15:29
Та-кто Мавр правильно сделал что Каса слил, знаем как он в Порту косячил
  1
ShirokovI
ShirokovI
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
17.08.2016, 15:28
Я говорю сейчас про Пепа и про посредственные команды... и еще, Бенитез это самый мерзкий тренеришка,которых я только знаю....
  1
Red_team
17.08.2016, 15:27
Если Харт не устраивает лысого, он должен его из жалости в состав ставить? Бред несет Бартон, Харт не является легендой мс и неприкасаемым игроком, если уж Реал таких личностей как Рауль и Кас сливал за ненадобностью, то для мс слить Харта вообще ничего не стоит
  9
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ ShirokovI (раскрыть)
17.08.2016, 15:25
Бенитесу дали "Реал", и он сделал из него призера. Зидану дали тот же "Реал", кого он в итоге сделал?!
  0
SanitarForest
17.08.2016, 15:23
купили бы коня Кешу и было бы им счастье...уж в ЛЧ то точно)))
  0
ShirokovI
17.08.2016, 15:22
Потому что Пеп физручела!!! дайте ему Амкар! пусть сделает его хотя бы призером!
  2
Kurt Bekelman
17.08.2016, 15:18
тренера осуждают за его работу...все такие умные )))
  0
George-CFC
17.08.2016, 15:16
подумаешь... чё его теперь ставить до 50 лет? ну хочет Пепка другого на раму поставить, чё раздули...
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
17.08.2016, 15:13
в итоге он поставит Браво)
  0
Kavaro
Kavaro
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
17.08.2016, 15:13
Ну Бавария ошиблась в нём, а МС и есть его уровень, такое же дно.
  0
mouzz
mouzz
ответ Artuom (раскрыть)
17.08.2016, 15:09
Вот не хочет и все, и ни кто ему указ, тренер делает то что считает нужным.
  0
Erik15
17.08.2016, 15:08
Я хоть и недолюбливаю Пепку,но в данной ситуации он прав на все 150!!! Шейхи дали ему миллионы,чтобы сколотить крепкую "банду" под Премьер Лигу и Лигу Чемпионов. Харт не плохой воротчик,как и "сливала"приличный(лишнее подтверждение тому Евро и первые матчи АПЛ)Если он и дальше,будет так чудить,то Пепку шейхи,не погладят по лысой головке. Вообщем-ничего личного,чистый бизнес!
  3
Artuom
17.08.2016, 15:04
Я понимаю что Гвардиола хочет другого вратаря, но зачем сейчас ставить Кабальеро?
Вчерашний матч... вроде легкий соперник, но Кабальеро был каким-то нервным, нерешительным. Когда купит нового вратаря, пусть ставит, но до тех пор почему не использовать Харта???
  0
Lucius Vorenus
17.08.2016, 14:59
ну перейдёт в другой клуб и всё
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт