Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Аршавин: «В циклических видах спорта допинг, я думаю, принимают все»

17.08.2016, 00:43

Полузащитник «Кайрата» Андрей Аршавин порассуждал о проблеме допинга в мире спорта:

«Опять навлеку на себя много гнева, на мой взгляд, все циклические виды спорта с допингом. Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед. Допинг, я думаю, принимают все. Россия расплачивается за свои политические решения, и спортом в том числе. Справедливо – несправедливо? Жизнь всегда несправедлива. Или вообще это субъективное понятие. Конечно, это большая трагедия для тех спортсменов, тем более олимпийцев. Для них это как чемпионат мира и Европы для футболистов. У нас хоть каждые два года происходят такие события, и мы, хорошие квалифицированные футболисты, зарабатываем нормальные деньги в клубе, а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии

Присутствует ли допинг в игровых видах спорта? В футболе и в хоккее – в меньшей степени. Почему я сказал о цикличных видах спорта, потому что там проще рассчитать, и там все идет по циклам. А у нас, если ты самый быстрый, то Болт был бы самым богатым футболистом и самым лучшим. В футболе не предугадать. В игровых видах спорта допинга вообще мало. Он существует там, где ты борешься сам с собой, за свои секунды».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: prosportkz.kz
В новости упоминались:
Категория: Наши за рубежом
Команда: Кайрат
Персона: Аршавин Андрей
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mmkk
mmkk
ответ skiros (раскрыть)
20.08.2016, 23:54
Я эти примеры знал и еще много других тоже и плававцов тоже.знаю лично,которые принимали,только слово все-здесь неуместно. Я уважаю людей,которые пытаются понять истину, и умеют анализировать,и которые знают о чем говорят,а не занимаются пропогандой на уровне детскго сада.Поэтому пожелаю вам удачи,но обшаться давайте прекращать, и следующее сообщение я даже читать не буду.
  0
skiros
skiros
ответ mmkk (раскрыть)
20.08.2016, 22:23
Международный союз велосипедистов (UCI) временно отстранил бразильца Клебера Рамоса из-за положительного допинг-теста, сообщает AP.
В 2012 году Армстронг был дисквалифицирован за применение допинга.
Допинговое дело STT.

Выложил только несколько примеров. Ах да, применение допинга в этих видах спорта же бред, я забыл.
В общем тоже надоело доказывать. Повторюсь, каждый слышит только то, что хочет услышать.
  0
mmkk
mmkk
ответ skiros (раскрыть)
19.08.2016, 22:11
К чему это примитивная полемика?Все в русском языке означает и наши,и не наши
"Допинг, я думаю, принимают все". Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед-"это бред,.и я это знаю ( не думаю) от специалистов.А вот как раз в тяжелой атлетике-это повсеместно.
"Не думаю и знаю совершенно разные слова и понятия"-ну и зачем эта демагогия? Во многих странах олимпийские медали-это пристиж,а премиальные соизмеримы с зарабатками малоимущих жителей,ну еще получают грант на учебу.А для российских спортсменов-это важно.Пример с Мородоной-это более чем уместный пример,потому что Шава пытается обосновать непопулярность допинга среди футболистов,что опять же бред.Вывод,-мне с Вами общаться надоело.Если есть,что сказать,то пожалуйста,а если мне надо поговорить по допингам,то я пообщаюсь с моим друзьми-тренерами,а читать,,, дальше не хочется выражаться.
  0
skiros
skiros
ответ mmkk (раскрыть)
18.08.2016, 10:43
Да,он писал про наших,но и не наших тоже.", а у них наоборот."
Да где он (писал?) говорил про кого-то конкретно? "а у них наоборот."- у них, у спортсменов цикличных видов спорта. Не наши - ваши, а общее.
Приведу пример более понятный. Есть коллектив допустим 50 человек. Из них было было замечено 3-е в употреблении допинга. Всё, весь коллектив употреблял. Никого не волнует сколько в действительности. Есть коллектив, виды спорта. Аршавин не выделял не один вид спорта, тяжёлая больше, плавание меньше. После он просто так же порассуждал на предмет вероятной причины применения допинга. У каждого она своя. Это тоже самое что мы будем рассуждать на тему, почему дует ветер не зная истинных причин.
"Не думаю,что австралийским спортсменам обещают квартиру за по победу на олимпиаде,и они будут добровольно гробить свое здоровье" - Не думаю и знаю совершенно разные слова и понятия. Из ходя из всего можно понять только одно. Мы слышим только то, что хотим слышать. Где он указал, что такого нет в футболе?"Присутствует ли допинг в игровых видах спорта? В футболе и в хоккее – в меньшей степени." - Так что пример с Марадонной совершенно не уместен.
  0
mmkk
mmkk
ответ Старый Пью (раскрыть)
17.08.2016, 18:18, ред.
Одно другого не исключает.Я делаю вывод на основании элементарной логики.Конечно,он выражает сочувствие к спорсменам,которых,как он считает,отсранили несправедливо,а допинг,как он опять же считает, применяют все.Но теперь подумаем на два хода вперед,Все принимают,по его мнению,а у отстраненных спорсменов "Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машиныl".Значит отказаться от использования допинга они просто не могли ( ведь другие-то,как он пишет, применяют допинги) поэтому применять допинг было необходимо,по логике Шавы,чтобы не упустить шанс.Тут и сочувствие к спорсменам, и оправдание применения ими допингов.
  0
mphuZ
mphuZ
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
17.08.2016, 18:09
не, не так..

"все профессиональные спортсмены принимают допинг. но сдают только наших"
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ alfranza (раскрыть)
17.08.2016, 14:54
Секс тоже циклический вид спорта. Бывают циклы у женщин, бывают и у мужчин...)
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Madrik (раскрыть)
17.08.2016, 14:27, ред.
хмм...а зачем ты принимаешь и то, и другое, если один из них уже запретили?) а действие не одинаковое, но есть одна (наверное, главная для циклических видов) функция - и то, и другое является мощным кардиопротектором. хотя если сравнивать пользу, то л-карнитин конечно, более разносторонний препарат.
_________________________________________
"На наш взгляд препаратов полностью аналогичных Милдронату по фармакологическому действию в настоящее время на фармацевтическом рынке нет. Поэтому целесообразнее рассмотреть применением комбинации препаратов с наиболее преобладающим действием. Например:
1. Инозин + трентал + гинкго билоба
2. Цитофлавин + мильгамма
3. Инозин + препараты магния + трентал
4. Фосфокреатин + актовегин
5. L-карнитин + Омега 3
Комбинации препаратов определяются с учетом наличия отклонений в функциональном состоянии и состоянии здоровья спортсменов, а так же направленности тренировочного процесса." (часть мартовского письма из отдела медицинского обеспечения спортивных сборных команд).
________________________________
лично меня из всего вышеперечисленного как-то больше привлекает л-карнитин. поскольку про него знают не только в аптеке, но и в магазинах спортпитания, да и в спортдиспансере рекомендации начинают именно с него)
  0
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.08.2016, 14:26
Как ни странно,но Месси,тоже чипсоед.
  0
Madrik
17.08.2016, 13:37
Андрей дело говорит ! Есть очень много вопросов относительно этого скандала
  1
Madrik
Madrik
ответ лошадка35 (раскрыть)
17.08.2016, 13:34
Я во многом соглашусь , только не понял связь между милдронат и Л- карнитин две разные вещи , и работают на организм по разному почему его сравнили , или я просто связь упустил ? ( человек который принимает и то и другое )
  0
ANATOLY KANDAUROV
17.08.2016, 12:58
А поедание чипсов можно считать циклическим видом спорта? Ведь там длительные и монотонные движения челюстями. Аршавин знает, что говорит!!!
  1
alfranza
alfranza
ответ Дед Мазая (раскрыть)
17.08.2016, 12:56
Причем здесь секс? Вы какую траву курите?
  0
Дедуктор
17.08.2016, 12:51
Марадона на поле под кокаином творил. Месси гормон роста юзает. Роналду мочегонными фигуру сушит. Не-е, в футболе без фармы тоже не пробьешься.
Вона, мамайка с коко на "нетяжелых" сидят, шампань юзают. Но кто их назовет "хорошими квалифицированными футболистами"?
  0
Дедуктор
17.08.2016, 12:46
Аршавин прав. Чисто политическая компания против российского спорта. Допинг принимают все. Но бороться так активно стали с мельдонием. Который вообще не допинг. Обычное и довольно слабенькое лекарство для сердечно-сосудистой системы.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Vave666 (раскрыть)
17.08.2016, 12:45
Верно. Ибо бабло всегда побеждает "зло".
И лаборатория лучше, естественно, у того, у кого больше бабла.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Медив (раскрыть)
17.08.2016, 12:43
Как знать...
  9
Старый Пью
Старый Пью
ответ mmkk (раскрыть)
17.08.2016, 12:43
Вы делаете из текста те выводы, которые Вы хотите сделать. Во фразе ", а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии" вовсе нет обоснования применения допинга. А есть - сочувствие спортсменам, которых отстранили от игр. Причем большинство - несправедливо.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
17.08.2016, 12:42
У наших мельдоний просроченный))
  9
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ alfranza (раскрыть)
17.08.2016, 12:05
Вы так и сексом скоро заниматься совсем перестанете...(((
  0
Дед Мазая
17.08.2016, 12:03
...и мы, хорошие квалифицированные футболисты...(с)
В этом месте я прослезился. Впрочем, по теме Аршавин прав, да и сам лучший за последние годы у нас...
  0
mer_MMY
17.08.2016, 11:29
ну да, тут ничего нового. могу сказать точно в тяжелой ателетике допинг (в том или ином виде) принимают абсолютно все. вообще все!! там иначе не подготовишься без травм. просто у любой фармы есть периоды полураспада. надо просто за некоторое время до соревов перестать принимать и анализы ничего не покажут. так все и делают. Это подтверждает и пауэрлифтиг, что на тренировках люди ставят невероятные рекорды а уже на самих соревах делают меньше как правило. Поэтому весь этот допинг-тест-это лицемерия. все всё знают. если уж судить,то судить всех одинаково
  0
Медив
17.08.2016, 11:23
Да лучше бы Аршавин допинг принимал, чем то что он принимал...
  2
sir-5
17.08.2016, 11:19
Естественно.Остальное-уровень медицинской фармакологии и борьба производителей.Пример-пресловутый мельдоний;более современные и эффективные его формы производят США и Канада,и они не внесены в список запрещённых препаратов.А в игровых видах спорта аршавины пробавляются кальянчиком.И марихуану курят легально в США и Голландии.И ничего.
  0
112910415
17.08.2016, 10:56
спортсмен довольно близок к истине
  0
mmkk
mmkk
ответ skiros (раскрыть)
17.08.2016, 10:34, ред.
Я могу по пунктам расписать где у него не стыковки,но времения много уйдет.Первое,в тяжелой атлетике применяют все( там без этого невозможно),а в плавание нет! Второе,поговорим о причино-следственной связи.Да,он писал про наших,но и не наших тоже.
", а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии" и "Допинг, я думаю, принимают все" То есть Аршавин пытается дать логическое обоснование применению допинга,поэтому пример с Австралией просто опровергает его логику,чего тут непонятного?.Про Мародону я уже писал,ну и так далее.
Мне кажется,что для тех,кто разбирается ясно,что Аршавин лукавит почти по каждому пункту.
  1
mouzz
17.08.2016, 10:12
Интересно на сколько упадут результаты, если полностью запретить препараты, вот все препараты, за исключением витамино-минеральных комплексов(ну типа комплевит, центрум) Когда на первый план выйдет правильная подготовка, и конечно же ЧИСТЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА атлета, БЕЗ ВСЯКИХ ЧИТЕРСКИХ ПРИЕМОВ!!!!! Я даю 99% что результаты сразу упадут!!!
  0
skiros
skiros
ответ mmkk (раскрыть)
17.08.2016, 10:04
Всё он понимает что говорит. Где он упоминал про тяжелую атлетику? Он просто сказал в общем. Или ему нужно было указать где цикличные где нет, какие именно перечислить и почему? Про квартиры он про наших говорил. Да и назвал это чисто для примера. И где он не понимает я не вижу. Всё правильно разложил.
  1
Maгa05
17.08.2016, 09:59
во как Андрэ разложил по полочкам

а есть деревья в нашем футболе которые двух слов связать не могут
  0
alfranza
17.08.2016, 09:57
Вот поэтому я не смотрю циклические виды спорта. Нафига смотреть на тех. кто не может выиграть без таблеток? Это все равно что слушать песни под фанеру.
  0
mouzz
17.08.2016, 09:56, ред.
Всегда есть допинг в спорте высших достижений в силовых видах спорта уж точно, где решает сила и выносливость, легкая, тяжелая атлетика, велоспорт, плавание. Вопрос ведь в другом кто то попадается а кто то нет, вот и все.
  0
mmkk
17.08.2016, 08:56, ред.
Аршавин не совсем понимает,что говорит.Тяжелая атлетика никогда не была цикличным видом спорта,но никогда не поверю,что штангистки Китая не используют допинг.Не думаю,что австралийским спортсменам обещают квартиру за по победу на олимпиаде,и они будут добровольно гробить свое здоровье. А то,что футболистам не надо увеличивать выносливость и улучшать тонус-это уже бред.Марадона был дисквалифицирован за применение эфедрина.И в художетсвенной гимнастике, и в тяжелой атлетике вовсю применялись диуретики.Что-то применяют все.Просто одни применяют добавки,как Гербалайф,а другие вовсю применяют эритропоэтин или всякие там анаболики.
  1
Akatsuki72
17.08.2016, 08:29
Вполне вероятно, что это так! Тут Андрей прав. Жаль, что чистый спорт умирает и ещё хуже то, что политические игры просто манипулируют некоторыми видами!
Да и кстати, всем же очевидно, что российские футболисты принимают допинг в больших количествах! В качестве допинга используют какие-то транквилизаторы, инфа 100%!))
  0
Apokalipsys
17.08.2016, 08:29
Ну ок!
Сказал то что многие в слух боятся произнести...
Только за такие слова, когда всех под одну гребенку.... могут и не похвалить это как минимум!
  0
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ Vladimir808 (раскрыть)
17.08.2016, 08:25
Но это не его проблемы!
  2
лошадка35
лошадка35
ответ plusnindimon (комментарий удален)
17.08.2016, 08:22
Я очень даже в курсе. Но не только на ослабление нашей сборной и стран бывшего СНГ, но и на повышение своих доходов: тот же L-карнитин и обходится дороже, чем милдронат.
  0
sir_Alex
17.08.2016, 08:01
Прав, конечно. А в игровых видах, особенно в футболе, вместо допинга предпочитают кальян с чипсами))
  9
Buhoi tarakan
17.08.2016, 07:04
В общем то Аршавин прав.
  0
Аpбитр
17.08.2016, 06:14
Перегнул конечно палку Андрей. Соглашусь с ним только с этим:
*Россия расплачивается за свои политические решения
  3
Санчо Панса
17.08.2016, 04:59
Возможно, Андрей и прав! Но для того, чтобы делать такие заявления, надо быть, как минимум, членом ВАДА или человеком, который действительно в этом разбирается. А так это просто голословные рассуждения)
  0
nahan
17.08.2016, 03:21
Пешеход рассуждает о секундах...
  1
лошадка35
лошадка35
ответ peppery (раскрыть)
17.08.2016, 03:04, ред.
P.S. аналоги мельдония не запрещены нигде.
сам же мельдоний запрещён официально с января 2016, и у нас, и в США, и в любой другой стране.
антидопинговый кодекс - он всемирный, если чё:) учи матчасть...
  2
лошадка35
лошадка35
ответ Venezuela (раскрыть)
17.08.2016, 02:58, ред.
действительно, даже разрешённые препараты не всегда безопасны.
но всё же допинг - это именно нарушение определённых антидопинговых правил (кодекса), а не риторические вопросы (типа "восстановительный это препарат для организма, или влияющий на результат?").
чтобы обвинять в применении допинга - нужно доказать факт нарушения кодекса.
  2
лошадка35
лошадка35
ответ peppery (раскрыть)
17.08.2016, 02:45
это у меня для тебя плохие новости, причём сразу несколько.
во-первых, от всей души сочувствую человеку, который не знает, какого пола слово "лошадка".
во-вторых, допингом в спорте считается лишь то, что запрещено именно в данный момент. и это не только препараты.
в-третьих, бездоказательное обвинение всех подряд исключает справедливость как таковую. чтобы утверждать, что принимают ВСЕ - надо предоставить результаты положительных допинг-проб этих самых ВСЕХ (в данном случае - всех представителей циклических видов спорта). без доказательств - это просто трёп и клевета. как называется человек, несущий этот трёп - попробуй догадаться сам:)
  2
Venezuela
Venezuela
ответ лошадка35 (комментарий удален)
17.08.2016, 02:42
Поддерживаю. Путать спортивную медицину и вещества, откровенно дающие преимущества и негативно влияющие на здоровье, нельзя. Другой вопрос, как относиться к разрешенным препаратам. Люди так устроены, что пытаются так или иначе получить преимущество...
  1
peppery
peppery
ответ лошадка35 (раскрыть)
17.08.2016, 02:33
Он прав. Вот тебе пример: аналог мельдония, например, не запрещен в США. Да и у нас он не считался допингом когда-то. А слышал, например, что хотят запретить кофеин? Одно решение человека с соответствующей властью - не факт, кстати, что он окажется объективно не дебилом, - и кофе - допинг.
А сколько еще таких препаратов, которые сейчас можно, а завтра нельзя? Это не говоря о том, что запрещают конкретные вещества (и возможно их изомеры - не сведущ я), а что скажем мешает разработать новое вещество, обладающее аналогичной фармакодинамикой?
А к примеру современные средства физиотерапии для ускорения восстановления или иные нефармакологические методы управления метаболизмом считать допингом? Ведь, у кого-то может быть просто физиотерапевт круче, а разница на финише пол ноги? Ты ведь за абсолютную справедливость? А сколько еще всего я мог и не учесть?
Аршавин безусловно прав. Предположим, что ты просто не подумал, с кем не бывает, согласен? Ведь в противном случае, у меня для тебя плохие новости :)
  3
лошадка35
лошадка35
ответ mphuZ (раскрыть)
17.08.2016, 01:49
разумеется, то, что допинг в циклических видах спорта принимают все.
  8
Vladimir808
17.08.2016, 01:46
Жизнь всегда несправедлива.
Андрей как всегда прав.
  5
mphuZ
mphuZ
ответ лошадка35 (комментарий удален)
17.08.2016, 01:35
а что он не так сказал ?
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ shtair (раскрыть)
17.08.2016, 01:16
Вполне содержательный комментарий от Андрея - чего не скажешь о твоём.
  4