Новости
 

Арустамян: «Проблема в том, что Бердыев хочет привести в „Спартак“ своих людей»

15.08.2016, 01:26

Телекомментатор Нобель Арустамян подтвердил, что Курбан Бердыев помогает «Ростову» и после своего ухода из клуба, а параллельно ведет переговоры со «Спартаком».

«Судя по всему, завтра Бердыев отправляется в Амстердам, чтобы быть на матче „Ростова“ с „Аяксом“. Что касается его будущей работы, то самый вероятный вариант — „Спартак“. Даже когда им заинтересовался „Локомотив“, Бердыев заявил, что у него есть устная договоренность со „Спартаком“.

Проблема в том, что Бердыев хочет, чтобы на ключевые посты в клубе пришли его люди. „Спартак“ против такого развития событий, отмечая, что Бердыева приглашают тренировать команду, а не управлять клубом. Думаю, все решится в течение двух-трех дней.

Что касается слухов о Константине Сарсании в спортдепартаменте „Спартака“, то и тут есть разногласия. Компромисс может быть найден в том случае, если Сарсания войдет в тренерский штаб Бердыева».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рубин или Зенит
15.08.2016, 22:25
Пропадет Спартак с курбаном (
  0
Vredinka_online
15.08.2016, 20:21
Не сотвори себе кумира!!!
  0
savalesha
savalesha
ответ Fahreddin Ismailow (раскрыть)
15.08.2016, 20:00
Никчемные покупки были у всех,даже у Гинера полтора-два десятка.
Комент писался в противовес mphuZ , который почему то посчитал, что у Бердыева трансферная политика удачней спартаковской.
  1
Чист
Чист
ответ ИГРОЧИШКА (раскрыть)
15.08.2016, 19:56
а тебе что надо - наверно результат так понимаю я - а если он будет под их дудку плясать зачем он тогда нужен
  0
Чист
15.08.2016, 19:53
непонято для чего его тогда приглашают - рулите сами раз можете
  0
mphuZ
mphuZ
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.08.2016, 18:40
я разве где-то что-то утверждаю ?
наоборот спрашиваю.

и не смеши меня переводом стрелок: и ты, и я знаем, какие утки умеют кидать журналюги.
  0
Наим Саидов
15.08.2016, 18:19
Это ты , Nikon мясной и другие болелы Спартака вроде Nikona --- раскройте глаза , а не Федун. Ни один тренер ушедший из команды не будет бесплатно помогать своей так как делает КББ сейчас. ЭТО говорит о порядочности и человечности человека для которого Деньги не самое главное. А чтобы привести Спартак к высоким местам нужнен системный подход , чего он и хочет сделать , навести порядок во всех сферах Клуба и создать дружный отлаженный коллектив. Кстати он одного года рождения с Путиным , который тоже пришел к власти со своей командой .
  0
FRZZ
FRZZ
ответ МапС (раскрыть)
15.08.2016, 18:11
Думаю зять Федуна найдет чем заняться , не останется без работы.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Исмагил (комментарий удален)
15.08.2016, 18:04
Аааа))))) ясно)))
  0
МапС
МапС
ответ FRZZ (раскрыть)
15.08.2016, 18:01
Трансферами Спартака занимается зять Федуна, бабаю он не нужен, у него свой есть, придётся уволить. Это для примера.
  1
МапС
15.08.2016, 17:56
Пусть бабай идёт мимо!
  1
FRZZ
15.08.2016, 17:25
Я думаю, что Федун доверится Бердыеву полностью и не будет вмешиваться в его дела. В конце-концов Федуну какая разница с кем будет работать Бердыев. Главное, чтобы он вытащил команду из ямы и чтобы был результат.
  0
Старый Пью
15.08.2016, 17:16
Проблема в том, что у руля Спартака - лукойловские.
И ничего не поможет, покуда.
  0
Vladimir808
15.08.2016, 17:07
Обычные рабочие моменты. Всё утрясётся!)))
Договорятся.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 17:00
Дай Бог ей здоровья!
  0
ЮЗИК
15.08.2016, 16:34
Зря Бердыев туда сунулся,заклюют
  1
ИГРОЧИШКА
15.08.2016, 15:56
ОСТАВИТЬ КАРРЕРУ!!!НАДОЕЛ ЭТОТ НЫТИК!
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ Fahreddin Ismailow (раскрыть)
15.08.2016, 15:29
Ну к скромной Смородской, можно добавить более тяжеловесные фигуры из футбольного мира: Перес, Ван Гал, Моуриньо, Гвардиола и многие другие, кто руководит трансферной политикой.
Во первых: все кто работают, иногда ошибаются.
Во вторых: тут очень тонкая субстанция, живой человек. Вчера ,,там,, играл, сегодня ,,тут,,
не играется ему.И причин уйма, климат, язык, уклад жизни, менталитет, пища и т.д.
Приведу пример. Вагнер Лав загрустил и перестал забивать. Гинер привёз ему из Бразилии ... что бы вы думали? Красной фасоли и 5человек весёлых , танцующих бразильцев, в т.ч. и девушку Вагнера. После лёгких карнавалов и красной фасоли, пострадали все ведущие клубы РФПЛ. Вагнер рвал, забивал, пасовал, накручивал всю защиту соперников, а дома отрывался в танцах)))))))) Танцевал и забивал!!!!)))))
  0
Triem
Triem
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
15.08.2016, 15:17
Уволили или он сам ушел? Ах да, ориентируешься на то что в СМИ сказали)? А наделе он доказал что как тренер он хорош!
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
15.08.2016, 15:11
Бред несёте(((
  1
Spartak_Kazakhstan
15.08.2016, 15:02, ред.
Главное чтобы с Каррерой нашли общий язык. Не знаю кому как, а мне нравиться организация им игры в целом. Какие-то позитивные сдвиги уже видны были в Казани.
  0
Fahreddin Ismailow
Fahreddin Ismailow
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
15.08.2016, 14:08
А у кого не было этих никчёмных покупок-то? Да тут и страницы не хватит, если начать список Смородской например. Даже вспоминать и перечислять неохота
  0
Fahreddin Ismailow
Fahreddin Ismailow
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
15.08.2016, 14:04
А Федун чё, твоими деньгами расплачиваться с ним будет? Вас не поймёшь, вам бы и рыбку съесть, и на любимое 5-е место не сесть. Нужно же чем-то пожертвовать ради чемпионства в конце концов? У Спартака совсем неплохие игроки, а требования КББ не являются невыполнимыми? Или вам не надоело болтаться в середине таблицы? Мне лично эти 6-7 места Локо достали по горло. Пусть идёт к нам, и пусть хоть своих детей и внуков приводит, лишь бы подняться повыше. Думаю, красно-зелёные болелы поймут меня, нам надо выбираться из Смородского д...ма. Сорри
  0
Рубин или Зенит
15.08.2016, 14:03
Спартаку проще купить иностранца , чистого , как Рубин !
  0
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ savalesha (раскрыть)
15.08.2016, 14:02
Никчемные покупки Бердыева :
1. Мавинга
2.Мвила
3.Мартинс
4.Давыдов
5.Адамов
6.Чебану
7.Антонюк
8.Плэтикэ
9. Вакасо
10. Алексей Еременко
11.Тёре
12.Вальдес
13.Лебеденко
14.Медведев
15 . Немов
16. Валье
17. Арлаускас
18. Вальтер Чала
19. Прудников
20. Эдуардо
21.Дядюн
  1
Akavoi
Akavoi
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 13:50
Не слушай эти ничем не подтвержденные байки.
Все обвинения в отношении Бердыева голословны.
Бердыев порядочный и никогда грязь ни на кого не льет, в отношении него же у многих рты не закрываются, только бы словесный понос излить.
  1
ОЛЛС
15.08.2016, 13:32
Если Бердыев хочет привести в "Спартак" своих людей,которые могут помочь команде,а не устраивать шапито с всевозможными рекордными ротациями и следовательно отобрать хлеб у бездельников? В чем проблема? Там давно надо устроить чистку.
  2
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.08.2016, 13:02, ред.
у меня мелкая дочь (5,5лет) не пропускает игр и за Спартак "болеет", потому что, "если красные дядьки забивают, тот папка меня до потолка подбрасывает")))
такой вот корыстный интерес))
  1
savalesha
15.08.2016, 12:50
mphuZ
Сегодня 01:30
А что за "ключевые посты" ? Арустамян хоть уточнил это ?
С чего он сразу взял, что это "управляющие" ?

Максимум, кто там может быть кроме команды тренеров - это скаут. Его-то и можно как раз пригласить, чтобы больше не скупали всяких Де Зеувых, Ибсонов и прочих.


___________________________________________________Когда Бердыев руководил трансферами Рубина, он приобрел "феерических" игроков:Алиреза Хагиги и Вальтер Чала, Михаил Плэтикэ и Вахыт Оразсахедов, Сан Кью Кан, Павел Харчик, Фабиу Фелисиу, Жаилсон и Дамани Ральф.

Чуть Карлоса Эдуардо не забыл, который на протяжении многих лет был ключевой фигурой клуба.

Гений покупок!
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 12:50
У всех так... Летом под Москвой ко мне присоединяется ещё брат и дядька. Если в субботу играем, то все женщины болеют больше нашего, ибо после поражения мы злые как черти и ни чего не хотим. Вся программа на уик-энд летит в тар-тарары.)))
А за забором массажист ЦСКА живёт. Он потом ходит и щерится на наши поминки очередные.)) И смех, и слёзы в общем!))
  2
sir-5
15.08.2016, 12:45
С одной стороны,это вполне логично;с другой стороны,это удар по амбициям семейственности спартачей...Но куда они денутся,если объявили Бердыева "текущим спасителем отечества"???
  1
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.08.2016, 12:42
Такое впечатление, что прочел все это про себя. На меня уже семья смотрит с соболезнованием и предлагает подлечить нервишки.
  2
savalesha
15.08.2016, 12:37
По словам Самаренкина, была у Бердыева страсть покупать игроков по завышенной цене. Так, на берег Волги за 5 млн долларов перебрался Сергей Давыдов, реальная цена которого раза в два ниже. Зато Алехандро Домингес, который мог бы вернуться в Казань бесплатно, наставника не заинтересовал.

Что касается руководителя детского интерната Ивана Данильянца, получавшего годовую зарплату в размере 10 млн рублей, то Самаренкин утверждал, что за короткий период времени ставленник Бердыева успел уволить девяносто своих подчиненных вплоть до медсестер. Когда же речь зашла об увольнении самого Данильянца, тренер встал на защиту друга. Отставки Данильянц, правда, не избежал. Но когда из клуба ушел Самаренкин, Иван Альбертович был восстановлен в должности.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 12:36
Учитывая игру нашей защиты последнее время (класс игроков я под сомнение не ставлю. они вполне соответствуют классу всего нашего чемпа), я этому не удивился совсем.((( Мы этих пенок столько напускали, что странно было бы, если бы не пустили и от них.((( Меня лично трясёт перед каждой трансляцией и постоянно думаю-смотреть или нет, ибо потом пару дней отвратительное настроение и "валидол" в кармане до истечения последней минуты. Увы, но нынешний Спартак нас к этому крепко приучил!(((
  3
Neo5
15.08.2016, 12:25
В общем Бердыев не хочет делать из г конфетку ... он хочет смыть г, и купить конфетку.
  0
Дедуктор
15.08.2016, 12:17
Ну, если бы бердыевские условия дали Эмери, Спартак был бы, сейчас как минимум, крут.
А Бердыич наглеет. Возомнил себя "особенным". Ты выиграй ЛЧ и пару европейских топ-первенств, тогда тебя с такими требованиями рассмотрят всерьез.
Короче, Бердыича - ...
  0
stexor
15.08.2016, 12:06
А мне интересно, СпаМ титулы хочет? Или по выделываться? Очередей из тренеров не видно, что-то.

Головку пригибаем, и соглашаемся на условия тренера, у которого титулов в последнее время побольше было.

Стиль Спартаковская, Гордость Спартаковская. А факту ничего......
  1
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Жесть_как_она_есть (комментарий удален)
15.08.2016, 11:52
Его и Рахимов устраивает.
  1
eugen-han
eugen-han
ответ mphuZ (раскрыть)
15.08.2016, 11:43
в любом случае для спартака уже хуже не будет,ведь если менять тренера,то и всю административную систему внутри команды надо пересматривать,а федун тем самым подтвердит,что он уже не управляет,а только финансирует или осуществляет контроль за денежным потоком вокруг да около и внутри кухни разумеется....бердыев может возомнил себя эдаким фергюсоном сэром алексом,и хочет получить пожизненную некую грамоту.
  0
никита001
никита001
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 11:34
И опровергать это бессмысленно - ведь это факт.
Правда, там далеко не дурак залетел. Простейшая, но двухходовка. Вынимайте! Ой, это я про игру на Кипре. А дома - да, просто ужас.
Жаль, конечно. Но посмотрим, что будет дальше...
  1
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.08.2016, 11:32
Да, да, и еще раз да!!!
  1
SanitarForest
15.08.2016, 11:16
товарищ Шнобель...7-10 дней обещанных прошло... не вижу на лавке Бердыева
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 11:03
один залетевший "дурак" отправил в отставку Аленичева и навел шороху во всем РФПЛ с передвижением тренеров)))
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 10:58
Это к разговору о том, что если бы у бабушки...и т.д. Каждый матч может сложится по другому, если кто-то что-то реализует из своих моментов или даже полу моментов. ЦСКА за последние два года столько матчей выиграл на последних секундах и вроде еле-еле...отскочили. Но это не так! Именно это и есть профессионализм, а не слепая удача. Поэтому и чемпионят, а мы в опе...
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 10:54
Футбол-такая игра, где всегда удача составляет, если и не 50, то уж 30-40 процентов это точно. Иногда летит в сетку всё, иногда, хоть убейся, ни чего. Вспомни 1:7 от Португалии! Сколько ударили (даже с середины поля) столько и залетело. Хоть умри!(( Это футбол...
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 10:52
Согласен! Все последние годы грешим этим. Слава Богу, забыли о традиции прошлого сезона-пропускать первыми, а потом героически бороться с ситуацией...(((
  2
никита001
никита001
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 10:49, ред.
Но туляки же не забили. Момент - не гол. Моменты надо реализовывать. Выигрывают те, кто забивает, а не имеет шанс забить. Игра складывается из эпизодов - не забили, пропустили - посыпались.
А то, что забей Арсенал и дальше игра пошла бы совсем по-другому - конечно, это истинно так!
Звезды, конечно, сложились бы по-другому в каждой из трех игр. При 1:0 с КС залетевший "дурак" (полностью согласен - там именно "дурак" и был) три очка меняются на одно, верно. Но ведь и при 0:0 сколько могло залететь в ворота самарцев?
Пеналь с Рубином... Судья мог свистеть и во втором случае, причем, "погромче".
  2
никита001
никита001
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.08.2016, 10:47
Привет! Вот именно. Все неплохо (правда, Локо по движению вчера впечатлил больше), а потом - ба-бах! Голы-то в наши ворота, что с АЕКом, что с Рубином - как под копирку.
  2
Russian_spb
Russian_spb
ответ никита001 (раскрыть)
15.08.2016, 10:43
у Арсенала голевые моменты первые возникли.
они бы забили, и другая игра была бы.
они только во втором тайме рассыпались.
про игру с КС, при счете 1-0 любой залетевший дурак меняет 3 очка на 1.
Рубин, в штангу тоже на первой минуте зарядил, да и момент с пенальти был "на усмотрение", судья мог и назначить.
я к тому, что звезды бы сложились чуть по другому, и мы бы первую строчку сейчас не делили.
так что, к сожалению, тут компонент "удача" составляет минимум 50% от успеха после 3 туров
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
15.08.2016, 10:43
Да и хорошо, что "не замечают"! Фернандо сказал, кстати, правильно. Один тренер или другой, для игроков не должно быть разницы. Они просто должны РАБОТАТЬ и выполнять установку на игру. Всё! Большего от них не требуется. И в этом свете не важно, кто даёт эту установку-условный Аленичев или Каррера.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт