Новости
 

Луческу: «Результат соответствует тому, что было на поле»

12.08.2016, 22:27

Наставник «Зенита» Мирча Луческу прокомментировал итоги поединка против «Ростова» (3:2) в рамках третьего тура РФПЛ.

«Немного таких игр было в моей карьере, как сегодняшний матч. Начать матч со счета 0:2 очень сложно. Мы стартовали очень нервно, допускали много ошибок, чувствовалась неуверенность. Очень хорошо, что во втором тайме перевернули все, показали характер и добились такой важной победы. Потому что результат соответствует тому, что было на поле, поскольку „Ростов“ ничего не создал за исключением моментов, когда нам забивались голы.

Первое, что могу сказать — выход Жулиано поменял ритм игры. Он играл очень быстро, у него проходили проникающие передачи, он менял акцент атаки с фланга на фланг, делал все, что создавало напряжение в обороне соперника. Хотел бы отметить его смелость — при назначении пенальти он взял мяч в руки и никого не подпускал. Редко бывает, что новичок может исполнить пенальти в такой ответственный момент. Пенальтистом должен был быть Кришито, но он был заменен, а других я не назначал. Смелость Жулиано привела к тому, что мы забили первый гол.

Что касается ошибок, то это давление результата — мы не могли выиграть и забить в двух матчах. Это чувствовалось по игрокам — слишком много невынужденных ошибок они допускали. Интересно, что их допускали опытные игроки в простых ситуациях. Мы имели преимущество, диктовали условия сопернику, но в завершающей стадии атаки были не так быстры, как хотелось бы, поэтому я принял решение выпустить скоростных игроков. Что мне понравилось, так это то, что команда атаковала на протяжении 45 минут второго тайма и добилась положительного результата». ​

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча, Жулиано
Матч: Зенит 3:2 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ 22673 (раскрыть)
13.08.2016, 12:54
С Уфой это вам можно напомнить игры три,и дома и в гостях,это сугубо "ваша" команда ,для взятия очков.
  0
забайкальский армеец
13.08.2016, 12:52
Спасибо судье,да и падунки обучены Португальцем хорошо.
  0
kupryaev
kupryaev
ответ stachel (раскрыть)
13.08.2016, 12:17
а что тогда аргумент по твоему?)) Ростов спокойно выигрывал ,Зенит ничего сделать не мог-если не удаление повлияло на то ,что игра перевернулась -то что?))...а то что удаление не влияет на ход матча для меня это действительно новость)) играть в меньшинстве такое количество времени действительно намного труднее,ну быть может мне просто казалось так ,как и всем остальным ))
  0
Red blu
13.08.2016, 10:46
Митрофанов: «Уверен, „Зенит“ вернёт титул чемпиона»

Так он уже знает, что судья поможет!!!!
  1
Red blu
Red blu
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
13.08.2016, 10:45, ред.
Митрофанов: «Уверен, „Зенит“ вернёт титул чемпиона»

Так он уже знает, Зенит не может судья поможет!
  1
Санчо Панса
13.08.2016, 09:31, ред.
Спорное утверждение! Хотя, если бы не ошибки Зенита в обороне в первом тайме, то они бы скорее всего выиграли у Ростова, но не 3-2, а скажем 1-0 или 2-1) Но победа есть победа.
  0
Ilya_1953
Ilya_1953
ответ stachel (раскрыть)
13.08.2016, 09:13
Разговор за пенальти - не переводи стрелки...
  1
bnm750x
13.08.2016, 04:36
Зенит очень слабая команда.Результат матча, никого не должен вводить в заблуждение.Ростов непринуждённо сделал своё дело,незаконное удаление,отсутствие Азмуна,помогли Зениту подняться на цыпочки.Но долго так не постоишь.
  2
Кирио Владимиро
13.08.2016, 01:44
Цыган-ты сильно преувеличиваешь.если б не удаление-Ростов с большей долей вероятности довел бы дело до своей победы.Миллеру с Шацем-тоже не особо радоваться-победа с душком.Джулиано?Хороший днипрянин.но скоро его игру разбирут и научатся накрывать.он усиление.но не панацея для Зенита.Панацеей в прошлый сезон уже не был и Халк.(Орлов-гниловатый антон.априори)
  3
stachel
stachel
ответ Red blu (раскрыть)
13.08.2016, 01:01
К 44 минуте Ростов вел уже 2:0. То что случилось там с Нобоа на результат 1 тайма влияния не оказало. Ростов выиграл 1 тайм со счетом 2:0. Более чем уверенно. Так что твой аргумент - пук в лужу.
  0
stachel
stachel
ответ cska1948 (раскрыть)
13.08.2016, 00:59
Свисток был ДО удара и гола! Это очень важно. Когда Мешок свистел он не знал, что мяч залетит в ворота. Поэтому даже если фола в атаке в штрафной и не было, то это только ошибка мешка, а не сознательное действие. Т.к. свисток был до удара головой и гола!
  1
stachel
stachel
ответ kupryaev (раскрыть)
13.08.2016, 00:54
В футболе удаление 1 игрока, когда команда ведет 2:0, на результат никакого влияния оказать не может. Команда уходит в глухую оборону и сушит игру. Вскрывать автобус Зенит не умеет, а Ростов на контратаках напротив много забивает. Т.ч. это не аргумент!
  0
kupryaev
13.08.2016, 00:32
смешались в кучу овцы,кони... Зенит выглядел в первом тайме беспомощно и по делу проигрывал..фразы про автобус у одних вообще не уместны на фоне отсутствия обороны у других-на фоне такой обороны любая другая будет автобусом...в таком матче за такие нарушения не каждый судья даст КК ...этот дал-то ,что он изменил ход матча очевидно на 100 %
  2
Palex
Palex
ответ 22673 (раскрыть)
13.08.2016, 00:19
Им не стыдно.У них,своя правда,свое понимание судейства.Только когда,это не их касается.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
13.08.2016, 00:17
И что,я должен с ними согласиться?Еще раз повторяю,у меня свои глаза и свое мнение.И потом,где ваши правдолюбы были,когда Думбия,как подкошенный в штрафной падал,без малейшего повода,да и когда вы пенальти били,несколько туров подряд.
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
13.08.2016, 00:11
Да и среди болельщиков Зенита есть те, кто имеет отличное от твоего мнение по судейству этого матча.
  0
cska1948
cska1948
ответ Areal (комментарий удален)
13.08.2016, 00:08
А чего Мешков свистнул то? С перепугу? В "Свистке" над этим голову ломали, так ни чего и не поняли.
  1
cska1948
cska1948
ответ Russian_spb (раскрыть)
13.08.2016, 00:05
Если мяч заброшен в ворота руками, то гол не засчитывается. Это точно. Я этот гол не помню. Ну а то, что Лодыгин любит почудить в воротах, так к этому мы уже привыкли.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
13.08.2016, 00:03
Да мне плевать,что там пишут соккерчане,тем более,когда они спартачи или кони.Я футбол своими глазами смотрю,а не вашими.
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 23:57, ред.
я имею в виду знаменитый гол из чемпионата Англии, Бирмингем - Астон Вилла, кажется.
когда защитник кинул с аута вратарю, тот махнул мимо ногой и случился гол.
тогда засчитали.
или он его чуть чиркнул, не помню уже.
вобщем, Лодыгину осталось только такой пропустить.

для серьезной команды, вратарь слабенький, все-таки.
  0
Red blu
Red blu
ответ нoГГано (раскрыть)
12.08.2016, 23:47
матчи с зенитом

Черевченко: «„Локомотив“ играл против 14 человек»

Агаларов: «Судья матча с „зенитом работал безобразно»

Гаджиев: судья помог "зениту" выиграть

Давид Юрченко: "зениту" помогли судьи!

Бывший футбольный арбитр Сергей Хусаинов рассказал, судьи благоволят питерскому "зениту"

Василий Березуцкий: «Судьям можно сразу выдавать экипировку „зенита»

Хаген: Как-то мы все скинулись на подкуп судьи

Бышовец: при Мутко в бюджете "зенита" прописывалась сумма на работу с судьями
  1
Red blu
12.08.2016, 23:45
Кириченко:"Вы сегодня сами видели судейство, Есть серьезная претензия по моменту на первых минутах: Нобоа выходит один на один, сзади его хватают за майку, и это видно на повторе. Нашей команде будет очень тяжело в плане судейства,
  1
вованыч 80
вованыч 80
ответ Areal (комментарий удален)
12.08.2016, 23:39
Они,судя по результатам последних лет15ни кубки ни чемпионства не признают)))им главное людей посмешить
  2
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
12.08.2016, 23:28
Ты наверняка читал комменты соккерчан, так что я повторятся не хочу.
  0
cska1948
cska1948
ответ Russian_spb (раскрыть)
12.08.2016, 23:26
Если мяч, вброшенный из аута ни кого из футболистов не задев, пересекает линию ворот, то такой гол не засчитывается. Примерно так написано в Правилах. Так что Лдыгин на этот счёт может быть спокоен.
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 23:21
нет, ну понятно, что первый гол все затмевает)
интересно, Лодыгин как-нибудь с аута пропусти или нет?)
во втором тоже, один не добежал, второй проспал забег за спиной нападающего.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 23:17
Судья свистел в обе стороны и карточки Зениту раздавал.Вот Баштуш например,в общей сложности,минут 5-7 на газоне волялся,причем явно симулируя,но судья на это никак не реагировал.Вообще не пойму,в чем проблема? Пенальти 100%,вторая желтая Гацкану,тоже по делу.Более того,Ростов в этом матче,ровным счетом не показал ничего! Простоял минут 80 в обороне и забил с подарков Зенита.
  2
нoГГано
нoГГано
ответ Морозовский (комментарий удален)
12.08.2016, 23:13
Жаль тебя он знать не знает )))
  2
нoГГано
12.08.2016, 23:13
Кто-кто бы возмущался судейством но только не кони, которые благодаря судейскому произволу и стали чемпионами в прошлом сезоне !
  3
нефтегаз
12.08.2016, 23:12
Луческу не привыкать, ахмет тоже работал с судьями хорошо
  2
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
12.08.2016, 23:09
Тут и спрашивать не надо, Луческу всё прекрасно понял, но промолчал, так как судья свистел за его команду. Вот если бы судья свистел за Ростов, то мы бы услышали совсем другой его комментарий.
  0
cska1948
cska1948
ответ Russian_spb (раскрыть)
12.08.2016, 23:05
Согласен, что первый гол в ворота Зенита можно смело записать на счёт Лодыгину. Но второй гол Ростов забил в красивой контратаке!
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 23:04
Спроси у него.
  0
cska1948
cska1948
ответ 22673 (раскрыть)
12.08.2016, 23:02
В котором Мешков не засчитал чистый гол в ворота Зенита?
  4
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
12.08.2016, 23:01
Если он так не подумал, то что он понимает в судействе футбольных матчей?
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 22:59
Не надо додумывать за Луческу.
  4
22673
12.08.2016, 22:59
Кони вам не стыдно про судейство писать?Матч с Уфой напомнить?
  14
ZACONIC
12.08.2016, 22:57
А я всё равно поздравлю Зенит с победой наш клуб топят но не Газпром видно что Кириченко не тянет как тренер
  3
R-D
R-D
12.08.2016, 22:54
все все видели .не зря милера показали .бомжи есть бомжи без денег газпрома вложенных в судейство не надеясь на игроков дает свой результат
  1
Russian_spb
12.08.2016, 22:54
вы им подарили 2 глупых гола, они вам глупое удаление.
но, стоит отметить, команда проявила характер и заслуженно победила.
вы только смотрите, в ЛЕ вам ответных подарков мало будет.
  2
cska1948
12.08.2016, 22:54
Луческу: «Результат соответствует тому, что было на поле»
А на поле был судейский беспредел, подумал Луческу, но вслух этого решил не говорить.
  1
Сантус
12.08.2016, 22:51, ред.
Смотрел на лицо Будулая во втором тайме и читал:Разогнать на.ер всех и позвать цыганей из Бразилии.Как его кондратий не хватил удивляюсь.)А к нытью привыкайте,его конёк...
  1
Red blu
12.08.2016, 22:50
Опять судейка вытащил зенит за уши!!!
зенит не может судья поможет!
  1
Spartak_Rulit
12.08.2016, 22:48
Да, ты что? А на Украине ты чем занимался? Честно выигрывал чтоли?)
  0
iri13
iri13
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
12.08.2016, 22:45
...нее..просто Миллер в перерыве у Бердыева четки выкупил.
  2
кот сибиряк
12.08.2016, 22:42
Нас с победой вперёд к чемпионству
  1
vovinho11
12.08.2016, 22:40
Да уж, заметно что он старый. Маразм
  0
vovinho11
vovinho11
ответ iri13 (раскрыть)
12.08.2016, 22:39
Слуцкий в этом матче не принимал участия
  1
iri13
iri13
ответ Red blu (раскрыть)
12.08.2016, 22:31
..а Слуцкий то не устает благодарить весь судейский корпус?..ох, нелегкая это работа для...
  4
FC RSM
12.08.2016, 22:31, ред.
С другой стороны, что создал Зенит до красной карточки?
Н-И-Ч-Е-Г-О
Но победа Зенита закономерна, сомнений нет. Во втором тайме оборона Ростова слишком вжалась в свои ворота.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт