Новости
 

Газзаев: «Шансов на победу на выборах президента РФС у меня больше, чем у Мутко»

12.08.2016, 12:26

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев, накануне зарегистрировавшийся в качестве кандидата на участие в выборах президента РФС, оценил свои шансы в борьбе за пост президента организации:

«Думаю, шансов у меня больше, чем у него (у Мутко). А зачем выдвигаться, если не думать, что шансы больше?

Благодарен Объединению тренеров, которое меня выдвинуло. Я осознаю всю ответственность.

Необходимо сократить количество клубов. У нас их 105. Надо уменьшить вдвое».

Добавим, что выборы президента РФС пройдут 24 сентября в Москве.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий, Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 13:48
Интернетный хулиган ) Керимов и Галицкий-немногие из олигархов,
которые просто немножко больны футболом,и вложились таким образом.

Тем более,строили свой капитал в начале-середине нулевых,
причем если Арутюнян сделал скачок в прод.сфере сетевиков,
то Абусаидович очень удачно в свое время скупил активы
госкорпораций,которые достались ему в несколько раз дешевле,
чем они стоят сейчас......но главное,эти люди просто втянулись
в сам футбол,и при всем том,что они до мозга и костей,в первую очередь,
бизнесмены,но в них еще заложена добротная патриотическая жилка:
Галицкому- поднять на высоту регион,откуда он родом,хоть и армянин,
а Керимову (кстати изначально он не горел желанием вкладываться в Анжи,
а когда сверху намекнули,вложился и сам втянулся впоследствии) - изначально,
закрыть не особо благоприятную обстановку в регионе футбольной составляющей,
и помимо этого так же сделать брендом еще одно имя из Дагестана,
наряду с такими как Расул Гамзатов,крепость Нарын-Кала,коньяки,
промысел осетровых пород,амузгинская сталь и др.
В ход уже пошли как одушевленные,так и неодушевленные бренды,
лишь бы обстановка в республике в полит.плане нормализовалась,
так как такие векторы развития уводят людей в большом количестве
от негативных действий к позитивным,это сложный вопрос.....
К тому же в совокупности с этим,Керимовым занимается
продвижением Фонда " Подари жизнь",спонсирует борьбу,
так же многие проекты на территории непосредственно Дагестана....
Тем более,если бы они начали строить свой бизнес сейчас,
то ни у Краснодара,ни у Анжи не было бы ни таких
могущественных спонсоров,ни академий.
  0
cska1948
cska1948
ответ manutd navsegda (раскрыть)
12.08.2016, 13:39
А тут и думать нечего! "Заслуженно" десятки миллионов евро НИ КТО ИЗ НИХ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ,! Их зарплаты, как и трансферная стоимость, раздуты до космических размеров. Сам посуди, за одну игру в неделю, звёздные игроки АПЛ получают(именно получают, а не зарабатывают) более 100 тысяч фунтов. Это мое личное мнение, которое я ни кому не навязываю, а всего лишь высказываю.
  0
Germann
12.08.2016, 13:38
Хм, бывают матчи в которых одна команда создает много моментов, но - не забивает, а вторая использует один единственный момент и побеждает 0 - 1... О них тоже можно сказать что у команды создавшей множество моментов - шансов было больше...))) Всех результаты интересуют - ребята... Результаты...
  0
moralesoul
12.08.2016, 13:37
Не лучший девиз - уменьшить количество клубов. Многим не понравится. Другое дело, что голосовать будет не народ, поэтому может в их кругах это приветствуется, как избавление от проблем.

В Англии дивизионов больше, чем у нас клубов и это не мешает точно развиваться их футболу!
  0
andromend
andromend
ответ maxim81413 (раскрыть)
12.08.2016, 13:36
Мотористы они такие,без мыла......моторят!
  2
RUSTY8
12.08.2016, 13:36
по суровой севкав-логике газзая - у страны с 145 млн. населением, с 15 городами-миллионерами, около 60 городами с населением свыше 300 тыс. чел., и около 70 административными субъектами, будет всего 50-60 футбольных клубов (при том, как всегда только четверть из них дотянет до критериев профессионального клуба)...думаю газзаю пора с Олежкой "красный нос" Романцевым и Шпалычем по рыбалкам ходить, а не в люди выходить))
  1
andromend
andromend
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2016, 13:35
Какие вопросы могут возникнуть к Воронину или к Кураньи!? Мужики показали себя в период выступления в Динамо настоящими профессионалами. И не надо забывать,что брали их уже в возрасте и как свободных агентов. И не тот ,ни другой никогда на клуб грязи не лили,хотя поводы и были.
  2
maxim81413
12.08.2016, 13:35
Я не знаю, каким образом простому питерскому мотористу, никакого отношения не имеющего ни к футболу, ни к спорту вообще, удалось стать сначала президентом "Зенита", потом - главой РФС, а затем и министром спорта, туризма и молодёжной политики РФ, могу только догадываться...
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 13:34
Разница огромная в топ лигах никто платить тебе деньги без результата не будет!!!!! Вот ты видишь хот одного игрока цска которому будут в Европе платить как ему платят в цска
  0
sir_Alex
12.08.2016, 13:32
У Бубнова было бы ещё больше.
  10
Аpбитр
Аpбитр
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 13:30, ред.
Так таких людей единицы, остальные просто не хотят вкладывать деньги в "болото" Российского футбола. Тот же Керимов ? Попробовал и быстренько свернул с данного пути. Хотя помните, сколько людей ходило на стадион до его прихода в Анжи, малость. Но как только команда поднялась и приехали качественные игроки, полный стадион и огромный ажиотаж в регионе. Но это стоило ему огромных затрат и без какой либо отдачи.
Это очень сложная тема на самом деле. Закрыть конечно можно, но это не выход.
Сколько заводов и предприятий закрылось в России? огромное количество. А восстановилось потом ? единицы. Теперь и говорим, что у нас просто ужасно с производством.
  1
EAGinLE
12.08.2016, 13:30
Кто Мутко снимет ?
Он же вечен .
  0
ОЛЛС
12.08.2016, 13:30
Прямо таки Чубайс от футбола.Сократить,секвестировать....
  1
Hexenwind
12.08.2016, 13:30
усы наверное уже сбрил, раз так уверен)
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 13:27
Сравнение конечно ни в какие ворота не лезет одни клубы в которых играет ибра и тренирует моур претендуют на победу в ЛЧ а клубы играющие там от рфпл приезжают показать сколько им забьет Виктория Пльзень! А теперь подумай кто из них заслуженно получает свои деньги
  0
cska1948
cska1948
ответ manutd navsegda (раскрыть)
12.08.2016, 13:21
Да нет разницы, в каком клубе рубить бабло! Разница только в количестве этого бабла, а принцип один и тот же. ЛЧ выигрывает ограниченный круг клубов, так что, остальные разогнать?
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 13:15
Тебе предложат работать в некой Швейцарии за хорошие деньги ,но при этом будут хаить Россию...ты поедешь за деньгами?
  0
Alex 85
12.08.2016, 13:14
«Думаю, шансов у меня больше, чем у него)))))) Лучше бы сказал: у меня шансов больше чем у этого)))
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2016, 13:12
Ведь все мы знали, да и они сами знали зачем переходят в Динамо!
  1
Tostao
12.08.2016, 13:12
  21
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ cska1948 (раскрыть)
12.08.2016, 13:11
Работать и зарабатывать в топ лиги и ЛЧ и выигрывать их немного отличается от проста заработка в рфпл не так ли
  0
cska1948
cska1948
ответ ShirokovI (раскрыть)
12.08.2016, 13:11
Пойми, есть люди, которые защищают учёные степени, говоря о вреде кофе, а есть и те, которые говорят о его пользе и тоже получают учёные степени. Знаешь что их объединяет - желание хорошо жить! Вот и в футболе, вроде лозунги разные, а желание у людей одно.
  4
LOpp
12.08.2016, 13:08
да, много у нас клубов, надо сокращать их количество.
для Ленинградской области достаточно Тосно и Динамо Спб, остальных сократить.
для Химкинского района МО достаточно клуба ФК Химки, цска сократить.
  2
Jurij_Mar
12.08.2016, 13:07
Балабольство в полном разгаре
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2016, 13:06
В Динамо он пришел в 31 год и все прекрасно понимали за чем он пришел так что никуда он не плевал.
  2
cska1948
cska1948
ответ manutd navsegda (раскрыть)
12.08.2016, 13:05
Футбол давно, к сожалению, из спорта превратился в шоу-бизнес. В большой футбол приходят для зарабатывания денег, БОЛЬШИХ денег. Вон Ибрагимович, поиграл во всех великих клубах, что из большой любви к этим клубам или из любви к гонорарам, которые ему там платили. А эти, чуть не ежегодные, пересмотры контрактов в сторону увеличения звездных игроков. А постоянное путешествие Маура по топ-клубам? Разве это не тупое желание срубить как можно больше бабла. Так что в этом плане в России, как и везде.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ShirokovI (раскрыть)
12.08.2016, 13:01, ред.
где же была его честность когда он в клубе был...????
а так получается- пришёл,поел,и .....плюнул в тарелку.....
  2
Аpбитр
Аpбитр
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 13:00
Да, а где их взять? когда все стекается в Москву и Питер и большим дядям, сидящих в этих городах, до лампочки регионы.
Это к сожалению большая и проблемная политика, которая так или иначе отображается на футболе.
  1
Ольга13
12.08.2016, 12:59
Предвыборную программу Валере Виталик писал? )))
  2
месут10
12.08.2016, 12:56
Правильно
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ manutd navsegda (раскрыть)
12.08.2016, 12:55
Красава Андрей!!! всё по делу и главное честно!!! Уважаю!
  1
котланетаэропортнаш
котланетаэропортнаш
ответ амурец (раскрыть)
12.08.2016, 12:55
Это так, но Бубнов и Ловчев тоже были в порядке! Может и их выдвинуть в кандидаты?)))
  1
vadasz
12.08.2016, 12:54
к сожалению,это скорее всего не так.Слишком много поддержки у Мудко
  0
котланетаэропортнаш
котланетаэропортнаш
ответ Naraz (раскрыть)
12.08.2016, 12:53
С такими заявлениями, он хочет помочь Мутко вновь избраться.
  0
ShirokovI
12.08.2016, 12:51
Я не пойму, один кричит,что аж слюна летит во все стороны ,про то как надо развивать футбол в стране!!! Другой идет в в президенты РФС и предлагает сократить кол-во клубов!!!! или я дурак или они совсем гусей погнали!!!!!
  1
tower9pover
tower9pover
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 12:48
У нас его народ называет - чабан.
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 12:48
В России не только Москва и Питер с клубами. Проблемы с клубами в разных регионах нужно решать, а не просто взять и Закрыть.
  1
manutd navsegda
12.08.2016, 12:48
Воронин: «В России и Украине футбола нет. Есть зарабатывание и отмывание денег»

Бывший нападающий «Динамо» и сборной Украины Андрей Воронин поделился мнением о вылете сборных России и Украины после групповой стадии Евро-2016.

– Какая сборная хуже выступила на Евро: украинская или российская?

– Многие россияне говорят, что Украина показала более высокий уровень футбола... Но при этом команда не набрала ни одного очка и даже не забила. Какой смысл сравнивать? Обе команды обос…ись – что одна, что вторая. Это уже история. Пусть и плохая.

– После вылета сборной России вы резко высказались о нашем футболе. Эмоции?

– Снова готов повторить: футбола ни в России, ни в Украине нет. Есть зарабатывание, отмывание денег и тому подобное. Где тут футбол? То, во что у нас играют, – не футбол.

– Но вы же сами в России четыре года выступали!

– И что? Я приехал, чтобы заработать. А Халк зачем в «Зенит» перешел? Думаете, он что-то знал про Санкт-Петербург, про историю города? Ему положили зарплату в 7 миллионов евро – вот он и согласился. Ради чего он сейчас в Китай отправился, за медалями какими-то? У него ведь наверняка были варианты в Англии, Испании, возможность играть в Лиге чемпионов.

– Рубанули вы, однако.

– Так об этом все знают. Это’О с Роберто Карлосом почему оказались в «Анжи»? Потому что им Махачкала сильно нравится? Для чего приехали в Россию Кураньи, Мисимович, Джуджак? Чтобы в сборную попасть через московское «Динамо»? Они приехали, так как ни в одном другом клубе мира им не дали бы столько денег. Почему нет? Москва – классный город. В «Динамо» – потрясающие условия, одна из лучших баз на территории бывшего СССР. И задачи амбициозные, и премиальные хорошие. Люди тупо заработали деньги и поехали дальше – жить своей жизнью. А «Динамо» вылетело в первую лигу, – заявил Воронин.
  2
tower9pover
tower9pover
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 12:47
Хотя да.
  0
Jeck Denielse
12.08.2016, 12:47, ред.
Если бы это было правдой,Мутко бы не назначил тренера сборной.........
"Объединение тренеров" которое выдвинуло Газзаева мутная контора издающая какой то журнал и принимающая взносы (со слов Писарева)

Если бы Мутко не заручился поддержкой ,как финансовой так и кабинетной,вёл бы себя по-другому.......

Выборы скорей будут формальностью......а жаль......

Если бы выборы были народные а не кабинетно-распило-секретные то даже Киркоров обошёл бы Мутко.........
  1
tower9pover
tower9pover
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 12:46
Думаешь он от Гиндера ?
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ Иван Котовский (раскрыть)
12.08.2016, 12:44
Вот вот. Зачем Томску, Уфе, Хабаровску, Владивостоку и.т.д футбольные клубы, ведь они с проблемами.
  0
котланетаэропортнаш
12.08.2016, 12:44
Что за чушь? Как это уменьшить? Наоборот! Чтобы развивать футбол надо увеличивать количество профессиональных команд! Иначе, откуда будут браться игроки? Строить крытые стадионы(пусть небольшие) надо по всей стране.
И еще непонятно. Откуда 105 клубов? ПФЛ - 58, ФНЛ - 20, РФПЛ - 16.= 94. Или я что-то не понимаю?
  1
Икар-Икар
12.08.2016, 12:44
Смелое заявление
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ RussianHorse (комментарий удален)
12.08.2016, 12:42
Так у нас в РПЛ есть клубы с проблемами, я уж не говорю о Лигах ниже. Давайте Все клубы с проблемами закроем, а чего.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Аpбитр (раскрыть)
12.08.2016, 12:42
И в премьер-лиге проводить только чемпионат Москвы и Московской области, а чтобы не считали за предвзятость добавить к ним Зенит.
  2
Чупакабра
12.08.2016, 12:40
Два сапога пара! Шыло на мыло и т д. Обоих надо гнать куда по дальше от спорта! И политики!!!
  0
drug01
12.08.2016, 12:40
Смелое заявление пора брать футбол в новые руки а Мутко...В запас
  0
амурец
12.08.2016, 12:38
пусть лучше будет усатый чем МуДко усатый всё таки был классным игроком Динамо
  0
Ромбик
12.08.2016, 12:36, ред.
Согласен. Одно дело иметь 50 топ клубов в которых будут собраны лучшие игроки страны а другое дело иметь в два раза больше середняков и тратить на них деньги с бюджета.
Уменьшение количества клубов повысит планку уровня игроков для попадания в топ клубы. Остальные клубы пусть существуют но на уровне любительских команд и за свой счет
Также поддержал бы инициативу по игрокам вторых команд до 25 лет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт