Новости
 

Семак станет исполняющим обязанности главного тренера сборной России

07.08.2016, 23:01

Исполняющим обязанности главного тренера сборной России в ближайшие два дня будет назначен Сергей Семак, который сейчас работает в тренерском штабе «Зенита». Он будет исполнять свои обязанности до конца года. Консультантом сборной должен стать экс-наставник «Томи» Валерий Непомнящий.

Ранее на пост главного тренера прочили Станислава Черчесова, Курбана Бердыева и Александра Бородюка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Семак Сергей, Непомнящий Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Знатог
08.08.2016, 15:19
Теперь обращаться к нему нужно: Достойнейший Из Достойнейших.
  0
Germann
Germann
ответ Sueverny (раскрыть)
08.08.2016, 15:00
Все в жизни чередуется - перед Евро - был оптимизм...))) Нынче пессимизм... Перед ЧМ - снова будет оптимизм...))) А вот чего будет после...???
  0
Свекор
08.08.2016, 14:06
А что, а вдруг у Семака что-то получится ,удачи Сергею!
  1
Sueverny
Sueverny
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.08.2016, 14:02
Четыре в раз не отыграть. Да, нам всегда "помогают" конкуренты. Это так. Но и правила едины для всех, кроме засевших навсегда в Кремле.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Germann (раскрыть)
08.08.2016, 13:57
Пессимизм, однако..
  0
Sueverny
Sueverny
ответ eugen-han (раскрыть)
08.08.2016, 13:55
Заговор.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sueverny (раскрыть)
08.08.2016, 12:55
... А с его помощью вообще-то и отобрались. ..
Кто знает, может, и Капелло обыграл этих оставшихся соперников. Из серьёзных там были только шведы.
И ещё. Отобрались ли бы мы, не прихлопни австрияки шведов? Отставание при приходе Слуцкого было 4 очка. Если я ничего не путаю...
  0
ULTRASteam
08.08.2016, 12:43
Есди правда - Успехов Богдановичу!!!
  2
eugen-han
08.08.2016, 12:05
вот эта новость!,считай что без тренера остались - это наверное что бы не набирать новый состав......все просто: овцы целы,и волки сыты;а как иначе,ведь придет понимаешь,какой-нибудь условно черчесов-бердыев и начнет набирать тех игроков,которых они(и не только они,а все мало-мальски разбирающихся в футболе)считают на данный момент лучшими в нашей стране,но эти воззрения не входят в планы агентской паутины,которая окутала наш футбол по периметру околофутбольной среды.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.08.2016, 12:05, ред.
Все по полочкам разложено. Только вот одно упущено - Карпин есть человек неумный, проще дурак. У него все виноваты в неудаче, но только не он сам.
  1
Sueverny
Sueverny
ответ вхсо 111 (раскрыть)
08.08.2016, 12:02
Не знаю. Но для игроков самых разных команд он (Сергей Богданович) авторитет.
  2
Germann
08.08.2016, 12:01
Не хотят брать на себя ответственности - те кто может потенциально ее взять... Вопрос - почему? Вот если бы Бердыеву и Черчесову - положительно ответили на все их вопросы, дали гарантии выполнения обозначенного ими для нормальной работы сборной - неужели бы они не согласились? Думаю согласились бы... Но не соглашаются... Почему? Да потому что наверное снова разговор с ними на обозначенных кем то условиях... И для них (да и вообще любого здравого тренера) - не приемлемых... И вот результат -иностранцев которые за такое бабло которое им платили - готовы были согласиться с чем угодно - больше не зовут, так как они и делают - что получится и бабло свое через европейские институты - получат по любому. Леней - которые и какой то результат дать могут и как тот "Васин" - на все согласен - тоже у нас не осталось, иные специалисты - способные чего то сделать, как уже упоминалось - не берутся в таких условиях.... Осталось одно - что бы хотя бы как то "прикрыть срам" - поставить молодого... Может конечно у него чего то и получится, потенциал то у него бесспорно - есть, но на данный момент - только это...
  0
Sueverny
Sueverny
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
08.08.2016, 11:58
"Тов." повеяло чем-то старинным. А вообще стоит ли заботиться о профессионалах? Деткам любого пола и возраста в любое время года должны быть доступны поля. И ВСЕ!
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.08.2016, 11:55
Выражу несогласие. Причин много, сосредоточимся на первой - Леонид Викторович не желал возглавить сборную. А с его помощью вообще-то и отобрались. Только дураку непонятно, что сборная не клуб. Не знаешь досконально всех персонажей, куча "советчиков" из разных сфер... и т. д. и т. п. Даже четырех лет не хватит, возможно. "...Я так думаю..."
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sueverny (раскрыть)
08.08.2016, 11:25
Суеверный с небезгрешным беседуют ;)
А если по теме, то удар ударом, но и опыт работы не помешает. Хотя после Слуцкого трудно будет сделать хуже...
  0
Шуnя771
08.08.2016, 10:59
Хороший игрок, это не гарантия "хорошего тренера"!
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.08.2016, 10:43
Так Сергей умеет держать удар. Удачи ему и нам, "не безгрешным", если все срастется.
  3
cska1948
08.08.2016, 09:45
Скорее господин назначил Семака не любимой женой, а мальчиком для битья. Единственное, что радует, то что временно.
  0
Ангел неБесГрешен
08.08.2016, 09:43
Нееет! Семак-самое слабое звено в этой компании. Как игрок, мужик и человек-без вопросов. Но ведь у него опыта нет совсем. Тем более работать придётся с зажратыми миллионерами. Да ещё эти унизительные И.О....Короче, пи сец полный...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
08.08.2016, 09:41
Точно сюжет сериала "made in Brazile", всё сильнее и сильнее закручивается интрига! Сейчас по сюжету, скорее всего, Семак должен оказаться потерянным в детстве братом МуДки!)))
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Sueverny (раскрыть)
08.08.2016, 09:39
Сборная не клуб! О каком времени речь!?
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.08.2016, 09:03
Дело (личный взгляд) в отсутствии системной работы с детками и до юношеских команд. Все, что планируется, максимум на 5-8-мь лет. А иногда на полгода. Посмотрите на биографии ведущих игроков в мире. Не обязательно футбол, но спорт с 6-8-ми лет.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Sueverny (раскрыть)
08.08.2016, 08:46, ред.
нельзя всё отвергать,ничего не предлагая....а то Мутко по барабану кого тренером ставить...и Капелло был "хорош" и квн-щик......а результат один....
  1
Sueverny
Sueverny
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.08.2016, 08:38
"..Все так хорошо начиналось - вызываем в Москву..." ("Волга-Волга"). Лучше бы без последнего абзаца про "тренера" с фамилией рыбы.
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
08.08.2016, 08:31, ред.
Динамо не разваливал, со средними игроками Терека, громил Зенит на его поле 3:1,
Такой как Черчесов больше других подходит нашей сборной.
Сильный духом, с харизмой победителя!
О Польше. Просто Легия, когда Стас принял её, находилась в нижней части таблицы,
а в итоге-дубль Легии. Ваши ,,многие,, тренеры на такое не способны, да ещё в чужом чемпе.
  1
вхсо 111
08.08.2016, 08:28
Как человека и как футболиста, уважаю Семака! Но главным тренером сборной хоть и ИО, думаю он ещё не тянет. Мудко всё мутит и мутит, походу в 2018, так для галочки три матча скатаем, и усё!)
  2
Jeck Denielse
08.08.2016, 08:28
Мутко пошёл по принципу "А можно всех посмотреть?"......

Согласен,Семак отличный мужик,из разряда тех кто всех устраивает,положительный со всех сторон.....но как мне кажется в нём нет авантюризма,борзоты,футбольной наглости,эмоциональности,опыта работы главным....и главное - он хороший,честный человек,а в нынешнюю эпоху аферистов и приспособленцев это огромный минус.....

Из четырёх претиндентов я бы не выбрал -
ни Черчесова со своей псевдодиктатурой,напыщенностью,воспалённым самолюбием,одно слово - вратарь.......
ни бегунка Бердыева,с однообразной моделью работы, не определившегося что ему дороже игра Ростова или деньги Федуна.....
ни Бородюка,у которого и желания нет быть главным ибо всю жизнь был вторым и это его ипостась...
ни Семака,который заслуживает большего чем быть тренерозаменителем по просьбе затыкающего прорехи Мутко.....

Моя кандидатура - Валерий Георгиевич Карпин.
У которого и наглости вагон,и опыт есть,и молодой и голодный до большой работы,амбициозный,отличный мотиватор,который будет игрокам и отцом и другом,уверенный в себе,поживший и поигравший за рубежом,но отлично знающий наши реалии,приводивший никакущую команду РФПЛ к серебрянным медалям,неплохо одевается,остро говорит,оригинально думает......
Карпин - то что нужно на данном этапе.Такой впрыск энергии,адреналина....перед домашним мундиалем.
  2
Vladimir808
Vladimir808
ответ порт (раскрыть)
08.08.2016, 08:26
Спсб за инфу, успокоил) эту ,,утку,, пропускаем)))
  1
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ Алекс Болельщик (раскрыть)
08.08.2016, 08:09
А, чем он может подойти? Спартак, Терек типичные средние команды, Динамо развалил, Легия, у нас, что чемпионат Польши ведущий в Европе? Тренер среднего уровня, каких в России много.
  1
КЭТиК
08.08.2016, 07:54
Судя по всему берут по принципу: Кто меньше требует от РФС.
  0
Балкай
08.08.2016, 07:49
Им мало печального клубного опыта Карпина,Аленичева и прочих бывших игроков?Зачем ещё и в сборную назначать таких бестолочей?Нашей сборной нужен...Хотя,какая разница,в натуре?Им никто не поможет.
  0
lobsterdam
08.08.2016, 07:47
сплошняк - хохлы: мутки, семаки и т.д.
  0
Алекс Болельщик
08.08.2016, 07:43
Возникает вопрос, чем Черчесов не подошёл или не договорились с ним?
  0
порт
08.08.2016, 07:42
Президент РФС Виталий Мутко опроверг информацию о скором назначении Сергея Семака на должность и. о. главного тренера сборной России, а Романа Широкова – генеральным менеджером национальной команды.

«Это глупости, этого абсолютно точно не будет. Это не соответствует действительности. У кого-то больное воображение», – заявил Мутко.
==============================================
Не ломаем голову, очередная утка взлетела.
  3
SHMEL
08.08.2016, 07:41
Интересно будет посмотреть на самостоятельную работу Сергея.
  1
Sueverny
Sueverny
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
08.08.2016, 06:48
И у самих четверо детей.
  0
Sueverny
08.08.2016, 06:45
В общем шаг непростой, но верный. Дайте только достаточно времени.
  2
Санчо Панса
08.08.2016, 06:16
Уже начало августа, а главного тренера до сих пор нет у сборной России! Хотя ведь РФС обещало, что еще к концу июля вся страна узнает фамилию нового наставника) Семак в качестве и.о. вполне сгодится на первое время! Тем более под его руководством, сборная России не будет играть товарищеских матчей.
  0
Вася Пупкин 1
08.08.2016, 06:09
сага о тренерах продолжается, Мутко тянет интригу до последнего, потому что всем интересно кто будет главным тренером! Мутко Спилбирг мля!
  2
Аpбитр
Аpбитр
ответ ildar_63 (раскрыть)
08.08.2016, 05:36
Интересно, а когда сб.России расформировали ?:)
  1
112910415
08.08.2016, 05:09
пусть это останется слухом!
  0
Tostao
08.08.2016, 01:26
  30
Шуnя771
Шуnя771
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
08.08.2016, 01:25
Без тебя разберемся - иди дальше)))
  0
Павел Амурский
08.08.2016, 01:23
Жаль Богдановича, подставят и обгадят.
  0
EAGinLE
08.08.2016, 00:55
Мутит Мутко воду .
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Mikki (раскрыть)
08.08.2016, 00:43
Ночи!

Можно ли к Вам обратиться?

Если - Да, дайте пожалуйста координаты.

Спасибо)
  0
Moscow1995
08.08.2016, 00:23, ред.
Ну Мутко уже окончательно охренел! Как может человек вообще без опыта работы, быть главным тренером сборной, пусть даже и и.о.? Семак отличный человек, отказать не может, но в итоге окажется в де*ьме, а Мутко опять чистым выйдет, а вообще это реально дебилизм, до ЧМ 1,5 года осталось, а у нас И.О... Жалко что у Мутко пахан в Кремле, не посадишь.
  3
castromen
08.08.2016, 00:16
За что нам такая радость? Лучше Мостового надо было,у него шевелюра посолиднее.
  0
drug01
08.08.2016, 00:10
Зачем эти временщики?
  1
artsinalex
artsinalex
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.08.2016, 00:01
Да вроде как конкурсные управляющие занимаются банкротством. Пусть они и занимаются окончательной ликвидацией сбродной имени Мудко.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт