Новости
 

Кафельников: «С таким хозяином „Спартак“ обречён на позор»

05.08.2016, 20:50

Известный в прошлом российский теннисист Евгений Кафельников подверг сомнению квалификацию владельца «Спартака» Леонида Федуна.

«„Спартак“ обречен на позор с таким хозяином. И пусть он и живет с ним пожизненно», — пишет Кафельников в своем «твиттере».

Напомним, сегодня пост главного тренера «Спартака» покинул Дмитрий Аленичев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ papic337 (раскрыть)
07.08.2016, 14:40
Тогда за Папика пардон. У Вас стаж еще больше оказывается чем у меня. Со всем согласен. Но года должно было хватить, чтобы сделать что-то вразумительное из команды. Не тянет Аленичев к сожалению.
  0
Федырыч
Федырыч
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
06.08.2016, 18:48
Во-первых, Федун не уходил сам из исполкома, а его убрали. Во-вторых, финансовый фэер-плэй никто не отменял. Сначала надо заработать бабло, а потом покупать хороших игроков, а Спартак уже давно в Европе не играет (где деньги, Зин?) Аленичев не смог решить задачу быстрого подъема Спартака, в отличие от Бердыева. Отпыта у парня не хватает, а Федун продолжает тратить бабло. Его ошибка только в том, что он Бердыева раньше не согласовал. Считаю ,сделано все правильно.
  1
zen it
zen it
ответ Старый Пью (раскрыть)
06.08.2016, 18:37
мы с вами, при всем уважении, не публичные персоны)) нам дома в трусах можно все что угодно, пока это никого не задевает...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
06.08.2016, 15:39
Мне кажется, он просто потерялся. Уже не знает кого именно слушать и что делать. Давление большое и головная боль огромная.
  0
Cleaner
06.08.2016, 14:44
Женя, а выкупи Спартак у Федуна и порули. Если нет, то комментируй теннис, а в футбол не лезь...
  1
papic337
papic337
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.08.2016, 11:51
Я болею за Спартак с 1965 года. Так что видел и как Спартак в первую лигу вылетал, и как возвращался. Видел и Бесковский Спартак и Романцевский. В два-три касания бесковский Спартак пытался доставлять мяч к чужим воротам, но не всегда это получалось. Приходилось организовывать позиционную атаку. Отсюда и забегания и стеночки и высокий прессинг. Тоже самое пытался делать Аленичев. Но его беда в том, что у Гаврилова 80% передач точные, а у Попова только 30%. Черенков и Ярцев из пяти моментов реализовывали 2-3, а Зе Луиш и Мельгарехо из десяти один и то не всегда. Один только Промес хорош, а остальные - величины стремящиеся к нулю.
  0
papic337
papic337
ответ Дедуктор (раскрыть)
06.08.2016, 11:34
В Баварии не играют игроки типа Зе Луиша, который с трех метров в ворота попасть не может. У них в составе нет Мельгарехо, которому в каждой игре создают несколько моментов, а результат один и тот же или во вратаря или мимо ворот. Скажи, пожалуйста, кто из нынешних игроков Спартака мог бы играть за Баварию? Ещенко? Зобнин? Попов? Кто? Я с тобой согласен, что если с тем подбором игроков, который есть у Баварии, какой-то тренер продул АЕКу, то его надо гнать поганой метлой.
  0
Дедуктор
Дедуктор
ответ Aris (раскрыть)
06.08.2016, 10:53
Не соглашусь насчет Спартака. Позор - да. Но не идиотизм. Обычная клоунада.
Поставь им сейчас толкового жесткого тренера и перестанут позориться, заиграют. С идиотами так не получится.
  1
Дедуктор
Дедуктор
ответ papic337 (раскрыть)
06.08.2016, 10:50
Глуповато ты рассуждаешь. Любой тренер Баварии вылетел бы со свистом после года работы. Если бы проиграл киприотам или молдаванам.
Особенно крутого пинка бы получил такой тренер если бы Бавария играла столь дурацки как Спартак. Все 10 полевых игроков в обороне. И ... выстроились в линию :(. Как на презентации.
Это поражение не следствие неудачного стечения обстоятельств. Это следствие дебильной работы тренерского штаба. Посмотрите анализ построений спартаковцев от Бубнова. Это же клоунада, а не организация игры.
Что касается Бескова, то там ситуация посложнее. Команда практически разбежалась после вылета в 1976-м. В 1978-м по возвращении в высшую лигу заиграли уже во втором круге вполне прилично. Заняли пятое место, но очень впечатляла игра.
В нынешнем Спартаке никто не разбегался. Команда только закупается игроками каждый год. С такой командой нужно добиваться успеха здесь и сейчас. Могут с успехами быть временные трудности, не спорю. Но уж, позориться то точно не следует.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ papic337 (раскрыть)
06.08.2016, 09:29
Всего лишь Папик, а апломба как у целого Папаши...)))
Простите. что ставил Аленичев целый год? Вы игру Спартака при Бескове видели или просто решили ляпнуть что-то умное? При Бескове мяч доставлялся к воротам соперника в 2-3 касания. Каждая атака завершалась ударом по воротам. При Аленичеве 80 процентов передач либо назад, либо поперек. Вы о чем вообще?! И не надо про состав! Бесков Гаврилова откуда взял? А Шавло? А Дасаева?
  0
Санчо Панса
06.08.2016, 09:05, ред.
Известный болельщик Спартака просто озвучил общественное мнение! Думаю, что с ними согласны почти все неравнодушные к народной команде) Леня Федун до сих пор веселит ту часть России, которая не болеет за красно-белых.
  2
papic337
papic337
ответ Дедуктор (комментарий удален)
06.08.2016, 08:09
Я готов был терпеть два года. За меньший срок команда не строится. Особенно если тренер приходит на пепелище, которое оставил после себя Якин. Гвардиола пришел в Баварию и она стала чемпионом только через сезон. Точно также случилось и в Манчестер Сити. Бесков строил свой Спартак три года. Хочешь всего и сразу, зови старика Хоттабыча. При Бердыеве Спартака не будет. Будет Рубин №3. Может быть в этом сезоне у Бердыева получится стать чемпионом, пока у Зенита и ЦСКА трудности. И то весьма сомнительно. Потом Спартак будет постоянно бороться за 4-5 место. Не сможет Бердыев претендовать на что-то большее с этим составом. Ведь ему придется конкурировать с Зенитом, ЦСКА, Краснодаром, Рубином и Тереком. А там на подходе Локомотив и Урал.
  0
vadasz
vadasz
ответ Дедуктор (раскрыть)
06.08.2016, 06:03
с потолка рухнул что ли?у спартака до сих пор нет своей политики,нормальные мэнэджеры,если хотят построить клуб,созывают совет директоров,приглашают спортивного директора,главу селекционного отдела и сидят думают над тем как и в каком направлении будет вести развитие клуб,после этого просматривают кондидатов и выбирают не того,который хорошо тренерует,а того кто подходит под их философию и политику-отсюда и начинается развитие.Только вот,чтобы до этого дойти для начала надо,признать,что вы не тот уже Спартак,что был 15 лет назад.А это,как оказывается,очень сложно при отсутствие мозгов
  5
Дедуктор
06.08.2016, 05:27, ред.
Не в Федуне дело. Федун - довольно грамотный менеджер. Проблема серьезная в сектантской организации клуба. Слишком много власти у совета ветеранов клуба. Кстати, при оценке состава этого совета удивляет - какие такие заслуги имеют эти члены? В европах не выиграли ничего. Т.е., вообще ничего. Только местечковые титулы. Цена которым, особенно, в 90-е очень невелика.
Вот, когда такие игроки как Керж, Аршавин, Игнашевич, Березуцкие, Акинфеев будут в советах ветеранов, таких претензий не возникнет. Проблем - тоже.
  2
redbluegorsk
06.08.2016, 04:14
Самое смешное,что Кафельников прав!)))
  1
Aris
06.08.2016, 03:17
Спартак, Москва прекратил свое существование! Прощай, дорогой Спартак!

Это уже не позор и идиотизм, а что-то похлеще!
  1
papic337
papic337
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.08.2016, 01:47
Если у тебя мозгов не хватает понять, какую игру ставит Аленичев, то за всех не говори. А ставил Аленичев Бесковскую игру.
  1
papic337
papic337
ответ Bogas (раскрыть)
06.08.2016, 01:44
Ни кто не спорит, что Федун много сделал для клуба. Только тренерская чехарда это дурость.
  0
papic337
papic337
ответ Федырыч (раскрыть)
06.08.2016, 01:42
Всё что ты перечислил - правда. Только вот менять тренеров каждый сезон это дурость.
  0
papic337
06.08.2016, 01:40
Абсолютно согласен. Менять тренера после одного года работы - идиотизм. С таким хозяином позор Спартаку обеспечен пожизненно.
  0
Never say never
05.08.2016, 23:59
как и в риале
  0
Федырыч
05.08.2016, 23:54
Вот мне интересно, а Кафель то что для тенниса российского хорошего сделал? В Кубке Девиса, что у женщин, что у мужчин в [непечатное слово ]е. Молодые игроки едут в другие страны из России, а этот жирный кот Кафель продолжает жировать и ничего не делать для тенниса России.
  1
Федырыч
05.08.2016, 23:51
Походу, Федун послал Кафеля подальше и теперь тот мелко гадит ему. А что Федун делал не так? Покупал кого просили, назначал кого просили. Стадион отстроил. Зарплату платил без задержек. Просто Спартак такая команда от которой требуют победы прямо сейчас и Федун старается найти лучшее решение. Приглашение Бердыева это не слабая растрата бабла и все же он идет на это.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Старый Пью (раскрыть)
05.08.2016, 23:44
Вам надо "в зад" ростовскую гопоту вернуть, чтобы Вы вспомнили 8 места и куда мы катились!((( Короткая у Вас всех память. Может Федун и не супер-футбольный-менеджер и в самом футболе понимает не слишком много, но он его(футбол)любит, пытается вытащить Спартак из того днища, в которое нас загнал долбанный "червяк". Чего же его помойкой поливать?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Bogas (раскрыть)
05.08.2016, 23:40
Подписываюсь под сказанным!
  0
Dj.Depp
05.08.2016, 23:40
Женя хватил лишка! Федун может и не спец в футболе и диктатор в работе, как и любой, кто смог заработать большое бабло, но он любит Спартак и вкладывает в него по максимуму собственных возможностей. Всё-таки он не Рома Абрамович и уж точно не Газпром.
  0
Evilhuman
05.08.2016, 22:44
у плохой хозяйки всегда кот виноват, прав Кафельников
  0
Bogas
05.08.2016, 22:41
Спартак“ обречен на позор с таким хозяином. С хозяином который наконец то построил свой дом команде. К слову сказать, при постройке канонизировал спартаковских ветеранов- уверен Федун принимал участие постановке идей и дизайна стадиона. При хозяине, который открыл школу им. Ф.Черенкова. Который не жалел денег на капризы тренеров. Леонид Арнольдович, крепкого здоровья Вам и никого не слушайте. Спартак возьмет своё!
  2
drug01
05.08.2016, 22:27
Все как то не по людски происходит,жаль!
  1
nadin78
05.08.2016, 22:26
Поэтому бердыев в спартак и не пойдет. Самодуров ему и в рубине хватало.
  1
KoValery
05.08.2016, 22:21
Я вот тоже не понимаю, почему нужно было увольнять Аленичева после первого проигранного матча, если вы летом его не захотели убирать. Это необдуманное решение, но известный спортсмен не должен так себя позорить
  0
guf ak-47
05.08.2016, 21:59
вот она благодарность человеку который дал в аренду им стадион, покупает де зуева и прочих легенд спартака ! xDDDDDDDDDDDDDDDDD
  1
Дед Мазая
05.08.2016, 21:58, ред.
Аленичева гнать надо было еще полгода назад. А лучше не назначать. Игрок классный был. Тренер никакой!
Кафельникову. Купи сам Спартак и довольствуйся такой игрой. Зарплату Федун вовремя платит всем? Стадион построил? Может он еще играть должен сам? На кой черт ему этот геморрой? А что ему делать? Ясно же, что сезон с Аленичевым псу под хвост. За год так и не поняли во что он хочет, чтобы Спартак играл...
  3
ioska
05.08.2016, 21:54
Я очень переживаю за Ростов, но на месте Федуна я бы поступил так же. Своя рубашка ближе к телу. Кафельников купи у Федуна Спартак,делай что хочешь.
  1
Apsny
Apsny
ответ Bogas (раскрыть)
05.08.2016, 21:52
Какой бы ни был тренер, все ни к черту.

Рыба гниет с головы.
  0
ОЛЛС
05.08.2016, 21:50, ред.
Кафельников прав и время ему в свидетели!
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ zen it (раскрыть)
05.08.2016, 21:34
Ну если по форме ...
Признайтесь, вчера лично Вы исключительно в высоком штиле реагировали на результат?
Я вот матерился вслух. Поэтому и Кафельникова вполне понять можно. Ведь даже без мата человек обошелся.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Bogas (раскрыть)
05.08.2016, 21:31
«„Спартак“ обречен на позор с таким хозяином." - прав абсолютно.
"И пусть он и живет с ним пожизненно», — вот тут может и не прав. Лично я -за сильный Спартак, хоть и болею за Зенит. А при лукойловских Спартаку ничегошеньки не светит. Ничегошеньки - от слова " совсем ".
  1
КПР
КПР
ответ Bogas (раскрыть)
05.08.2016, 21:22
ВО ВСЁМ !!!!!!!!!!!
  1
КПР
05.08.2016, 21:21
Спамичка уже пол спортивной жизни(15лет) без титулов..
  0
Bogas
Bogas
ответ Старый Пью (раскрыть)
05.08.2016, 21:19
А в чем он прав?
  0
zen it
zen it
ответ Старый Пью (раскрыть)
05.08.2016, 21:15, ред.
я не сказал, что он не прав, я сказал, что гопник он))) резкие, не совсем корректные слова чела с завода, а не публичной тактично-образованной личности... не интеллегентно в общем, а раньше создавалось такое впечатление
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Bogas (раскрыть)
05.08.2016, 21:13
А в чем он не прав? !
  2
Bogas
05.08.2016, 21:09
Не ожидал от Кафельникова.. Видать хорошо ему мячом раз влупили.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Супервайзер (раскрыть)
05.08.2016, 21:09, ред.
Лукойловские - "прозрачный и внятный хозяин" ?
Шутка дня :-)
Одно Эменике-туда-и-обратно чего стоит :-)
А таких штучек - несколько десятков за время правления лукойловцев!
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ zen it (раскрыть)
05.08.2016, 21:07
А в чем он не прав?
  0
Старый Пью
05.08.2016, 21:06
Зрит в корень ЕвгенийКафельников
  0
mat73
05.08.2016, 21:05
Ну не может Федун сам себя уволить. Не может! Что тут непонятного?..
  1
zen it
05.08.2016, 21:05
блин, кафель ведет себя, как школьник-глор)))) другого был о нем мнения, пока он играл, думал он повыдержанне, поумнее, а е такой полугопник)))
  1
нoГГано
05.08.2016, 21:01
Sueverny : "Великий спартак зажимают массоны"
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт