Новости
 

Бубнов: «Вылет из еврокубков в очередной раз подтверждает традиционные проблемы „Спартака“ в обороне»

05.08.2016, 00:34

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал игру «Спартака» в ответном матче 3-го квалификационного раунда Лиги Европы, в котором «красно-белые» уступили кипрскому АЕКу, на этом завершив выступления в еврокубках в нынешнем сезоне:

«Результат матча „Спартак“ — АЕК, конечно, просто кошмарный. Что же касается самой встречи, то оборона „красно-белых“ по-прежнему играет так, что команде всегда могут забить.

В тот момент, когда шла передача из глубины, которая затем завершилась голом, мимо Ещенко пробегал игрок команды соперника, и спартаковец зачем-то попытался ухватить его руками. Когда происходят такие вещи, соперника надо сопровождать, а не хватать! Такие ошибки, какую допустил Ещенко, совершать ни в коем случае нельзя!

Мы увидели, что спартаковцам забили в самой концовке, но при этом АЕК и всю игру провел довольно надежно. Команда выстояла, неплохо у киприотов сыграли оборона и вратарь. У „красно-белых“ же не все получалось впереди, в итоге спартаковцы не смогли реализовать созданные моменты. Возможно, сыграла свою роль и ротация состава. Команда еще не настолько стабильна, чтобы быть уверенной в том, что может легко решить все вопросы, играя дома. Мы видели, что в первом матче на Кипре тоже далеко не все получалось, и то, что в итоге „красно-белые“ выбывают из еврокубков на такой ранней стадии, только в очередной раз подтверждает традиционные проблемы „Спартака“ в обороне.

Ошибки у команды и раньше были, просто эта ошибка оказалась роковой. Нужно было сконцентрироваться и внимательнее играть вплоть до самых последних минут, вплоть до финального свистка».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Спартак 0:1 АЕК
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mat73
mat73
ответ FROBI (комментарий удален)
05.08.2016, 12:37
Не умничай.. Без тебя тошно..
  0
Ювентиец
Ювентиец
ответ RussianHorse (комментарий удален)
05.08.2016, 12:22, ред.
Ах, да, извини, я ж забыл... АЕК же 10 раз ЛЧ выигрывал, и по 5 раз МК и ЛЕ... Вы ж воспитали Месси, Роналдо, Трезеге и Дель Пьеро... Извини еще раз, запамятовал... Это ж ваш клуб имеет более чем 80-летнюю историю, и за вас болеет больше 5 млн человек...
  0
mat73
05.08.2016, 12:17
Так, кто еще из всяких "спецов" не высказался? Кто еще не отметился, на костях не сплясал?
  0
RamonCSKA
05.08.2016, 12:04
У спартака нет проблем ,мы из года в год видим истинный спартаковский дух, истинный спартаковский стиль и тд, короче без бромантана не получается
  0
halfbeek
05.08.2016, 11:59
Ещенко хорошо отличился в еврокубковых играх. Оба гола после его ошибок.
  0
алдан2014
05.08.2016, 11:39
Зато на 1 месте...
  0
амурец
05.08.2016, 11:32
ни каких проблем Спартак сыграл на своём уровне
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
05.08.2016, 11:04
думал в этом году перестану болеть против "мяса" и хотя бы останусь нейтральным к его встречам, но .... хотя стабильность тоже хорошо. не понимаю тех кто видит в карпине панацею. ему, в недавнем прошлом, дали очень солидную, по меркам фнл команду... результат известен, а по тому что он делал всё это время в клубе и городе в целом, как житель края могу сказать с 100% уверенностью, помогал местной администрации пилить клубные деньги. алень конечно слаб, но менять нужно в первую очередь руководство, никто на это не пойдет, причин тому много. искренне сочувствую болелам (не фанатикам!)
  1
Aris
05.08.2016, 11:03
Проблемы не только в обороне.... Они в руководстве..!
Да и состав больше похож на собутыльников и ...игроков в тотализатор!
А кто-то решил расстаться с командой путем сдачи матча.....
Посмотрите внимательно матч и отдельные моменты....

Так что это не кошмар, а обыкновенное ....кидалово!
  3
Нурали
05.08.2016, 10:48
Спартак давно не топ команда в РФПЛ!
  0
Capitan555
05.08.2016, 10:37
Это ещё раз доказывает...надо вернуть Карпина....с никакущим составом он взял второе место....дисциплина была в команде и желание бороться....у Аленичева с этим вообще никак......не его уровень.....
  0
sir-5
05.08.2016, 10:35
Оборона виновата??? А то,что в двух матчах "великолепный атакующий "Спартак" забил аж один гол??? Это вам не товарняки и матч с "дружественным" "Арсеналом",которому можно и вернуть должок за прошлый год! Или так можно говорить только про ЦСКА и "Зенит"???
  2
Cleaner
Cleaner
ответ TihonAlt (раскрыть)
05.08.2016, 10:25
Куда твои восторги после тульского Арсенала подевались?
  0
Старый Пью
05.08.2016, 10:21
Да не в обороне у них проблемы, Саня.
А в банде лукойловских.
  1
cska1948
05.08.2016, 10:14
"Вплоть до финального свистка" надо было играть в атаку, а не садиться, в конце игры, в оборону с надеждой удержать спасительные нули на табло. Да и игра в ПЯТЬ защитников с таким соперником, заведомо трусливая тактика. На мой взгляд это тренерское поражение, а не игроков, чтобы там Аленичев не говорил про эйфорию после победы над Арсеналом. Уж не настолько футболисты наивные дети, чтобы реально не оценить победу над Тулой.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ dinoel (раскрыть)
05.08.2016, 10:12
ЗеЛу монстр? Монстры в Спартаке не играют. А Промес зажрался, обнаглел, звезду словил и был вчера на поле жалким клоуном. Нефиг ему зарплату поднимать, не нравится что, пусть в другой клуб валит.
  0
Cleaner
05.08.2016, 10:07
А что, в атаке все отлично в Спартаке? За два матча с никаким АЕКом один гол вымучили. Да еще и вратарь - дырка.
  0
hiv85
05.08.2016, 10:02
всем двойки блеать!!!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Аpбитр (раскрыть)
05.08.2016, 10:01
Я образно говорил про него, как про квинтэссенцию всего околофутбольного аппарата. Конечно, просто нашли свою кормушку! РФС-это отражение общего положения в стране, а не что-то из ряда вон...(((
  1
нoГГано
05.08.2016, 09:49
У киприотов один момент- один гол, Артемка супер голкек))
  0
denmig
05.08.2016, 09:35
задним умом все крепки! а бубнов, особенно! вылетели и вылетели. надежд не дали и ладно!
  0
Аpбитр
Аpбитр
ответ Dj.Depp (раскрыть)
05.08.2016, 09:34
Если честно, то у нас кроме Мутко огромное количество людей в футболе, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к футболу. Но увы, работают и процветают в финансовом плане.
  1
Big_bearrr
05.08.2016, 09:31
Уважаемые руководство Спартака! Вы уже давно опозорили имя народной команды, если не собираетесь уходить с поста, смените тогда название команды. Сгнило уже все.
  3
Doping87
05.08.2016, 09:31
Я не Спартачь но скажу, что мне их жаль...Алень грешит на оборону, но видно глубину проблемы, ДИСЦИПЛИНА, тренер слабый, какаета суматоха во всех линиях + вратарь, нет логики в игре между линиями. Качество игроков НОРМАЛЬНОЕ с ними можно работать и выигрывать, только у руля должен стоять более опытный тренер! С такой командой рано в ЛЕ, там был бы разгом...
  0
удав
05.08.2016, 09:28
конечно думал что Спартак может попозорить российский футбол в Европе в этом сезоне, но чтобы так - сами себя переплюнули!!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Аpбитр (раскрыть)
05.08.2016, 09:23
К сожалению, это правда. Пока футболом рулят всякие МуДки будет всё именно так и на уровне клубов, и на уровне сборной.(((
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ sir_Alex (раскрыть)
05.08.2016, 09:21
Доброе (или не очень) утро! А при чём тут Федун? Ему что, на поле выйти и подпрыгнуть ещё? Он делает то, что может. Может всё-таки дело не в нём?))
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ RMUKMU (раскрыть)
05.08.2016, 09:19
Фраза хорошая, только как оказалось Салтыков-Щедрин ее не говорил.

а так, да, все по делу
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ вхсо 111 (раскрыть)
05.08.2016, 09:19
Да и моментов то было...кот наплакал.(((
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Ювентиец (раскрыть)
05.08.2016, 09:18
Спасибо от души. Стараемся, но настроение на весь сезон испорчено.(((
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Red blu (раскрыть)
05.08.2016, 09:17
То есть 1 очко и 8-17 или 1 очко и 8-14 - это гораздо лучшие показатели!?))
  0
Dj.Depp
05.08.2016, 09:10
Бубнов сегодня на удивление объективен и конструктивен.
  1
Evilhuman
Evilhuman
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
05.08.2016, 09:09
ага, и в первом матче не повезло и вообще 13 лет уже не везёт))))секта
  0
dinoel
05.08.2016, 09:00
Имея такого монстра (Зе Лу) в нападении и Промеса, трудно не забить. И Федун ни причем. Алень слаб, надо кого-то жесткого и умного
  1
RMUKMU
05.08.2016, 08:57
Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют, воруют и унижаются в еврокубках .
  1
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ STALKER LOKO (раскрыть)
05.08.2016, 08:42
Если Ростов купит, то надеюсь не в Спартаке...Хотя у Бердыева любой заиграть может...
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Ювентиец (раскрыть)
05.08.2016, 08:38
Да, были люди в наше время
Не то что нынешнее племя -
Богатыри не вы...
(Это не я придумал, это Лермонтов М.Ю.)
  2
Иван Котовский
05.08.2016, 08:34
Саша (я тебя называю только по имени потому что старше тебя) ты мне напоминаешь того синоптика, который предсказывает вчерашнюю погоду. Ну а где ты был вчера днем - скорее всего сидел и размышлял кто будет следующим соперником Спартака в Евролиги. А теперь твои эксперты никому не нужны. Поздно пить "Боржоми""...Если считаешь себя великим оракулом, то статья о слабостях Спартака должна быть до игры, а не после...
  1
TihonAlt
05.08.2016, 08:15
нельзя каждый раз менять состав, было видно, что нет взаимопонимания.
  1
Red blu
Red blu
ответ AleksCap (раскрыть)
05.08.2016, 08:14
Если бы у бабушки была борода она была бы дедушкой!
  0
Ювентиец
05.08.2016, 08:06
Не фанат Спартака, но видеть то, как второсортный клуб с Кипра (с Кипра, млеать!!!) выносит народную команду - это верх садо-мазо... Значит проблемы в клубе, значит нет дисциплины в команде, значит такая обстановка в раздевалке... Жаль тех ребят, кто душой и сердцем "мясные". Крепитесь, парни, будет и у вас праздник. Вспомните выносы Ливера, Арсенала. Всё вернется...
  11
вхсо 111
05.08.2016, 07:52
На оборону списал, в этом матче атакующие игроки накосячили не хило. Хоть бы один момент реализовали, расклад другой бы был.)
  3
SerafimDanis1
05.08.2016, 07:51
Оборона то как раз прилично сыграла, весь матч не давали играть киприотам, все прерывали и по возможности быстро доставляли мяч полузащитникам. С атакой проблемы, 1 гол за 2 матча аеку - это ниже плинтуса
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Rruma (раскрыть)
05.08.2016, 07:40
Естественно, ведь рыба гниёт с головы. Федун решает вопросы своего бизнеса, не более того. А бренд "Спартак" - один из инструментов, не более того. Спортивная составляющая его мало интересует, отсюда и отсутствие программы развития клуба, и невнятная трансферная политика, чехарда с тренерским составом и т.д и т.п.
  7
philsmit
05.08.2016, 07:40, ред.
С обороной понятно, а с нападением что делать в двух матчах один гол ? не валите все на оборону мистер Бубнов!
  0
Rruma
Rruma
ответ sir_Alex (раскрыть)
05.08.2016, 07:36
Да, во владельце. Но , по-моему, там и вся структура управления гнилая (
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Rruma (раскрыть)
05.08.2016, 07:27
И даже не в тренере, а именно в руководстве! Вернее, во владельце.
  7
sir_Alex
05.08.2016, 07:25
Вылет из еврокубков в очередной раз подтверждает никчемность Федуна и Кº.
  8
Дедуктор
05.08.2016, 07:18
В принципе, в данном поражении Спартака от скромнейших киприотов есть только один плюс. Теперь все злопыхатели убедились что Спартак не подличает. Играет как может, играет как тренер говорит. И поражение 1:3 от Уфы в этом контексте получается тоже честным. Если Спартак дома проигрывает киприотам, то почему он в Уфе должен не проиграть? Должен проиграть. Вот и проиграл.
  1
Leha-ha50
05.08.2016, 07:17, ред.
Похоже с Тулой просто был ДОГОВОРНИЧОК!!!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт