Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Валерий Газзаев: «РФПЛ нужно расширить до 18 клубов»

04.08.2016, 09:49

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев рассказал о своих планах на посту президента РФС, если его выберут.

«Сделать предстоит очень многое. С одной стороны, нужно популяризировать футбол в преддверии ЧМ-2018 и уделить большое внимание сборной, ведь она выступает за честь и престиж страны. На домашнем турнире стыдно ставить задачу просто выйти из группы и довольствоваться этим. Должна стоять задача быть в четверке лучших команд мира. Необходимо извлечь уроки из того, что произошло на ЧМ-2014 и Евро-2016, и не повторять ошибок.

Нам нужна масштабная программа реформ на годы вперед, которая коснется всего – от детско-юношеского футбола до уровня национальной сборной. Необходимо поменять структуру чемпионата и вовлечь в футбол все регионы РФ. Убежден, что РФПЛ нужно расширить до 18 клубов, первую лигу – до 36 с разделением на три территориальные зоны, а остальные клубы сделать полупрофессиональными и любительскими.

Следует отменить лимит на легионеров и ввести правило молодого игрока: минимум один футболист не старше 21 года в основном составе клуба РФПЛ и минимум один не старше 20 лет в составе клуба ФНЛ.

Реформы должны коснуться судейства, лицензирования стадионов, работы с болельщиками, безопасности, доходов от телеправ и многого другого».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Команда: Россия
Персона: Газзаев Валерий
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
tamerlan71
tamerlan71
ответ hohol2 (раскрыть)
04.08.2016, 11:35
Здорово! Еще лет сто будем помнить, что мы кубок УЕФА брали.
  0
kipelov-1234
04.08.2016, 11:34
Согласен
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ tamerlan71 (раскрыть)
04.08.2016, 11:34
Какие это две слабые команды, Динамо к примеру слаба для РФПЛ. Я тут писал раньше и сейчас напишу. Чем больше игр тем больше практики у футболистов, в ведущих чемпионатах игроки на 10 игр то есть на треть больше матчей играют чем в России. По весне наши вступают в еврокубки без игровой практики, только товарники, все это сказывается на игре футболистов. Больше команд, больше игроков, больше игр, больше возможности для роста футболистов. а они особенно молодежь в дубле штаны протирают вместо того чтобы играть с мужиками в ПЛ или ФНЛ
  0
Ангел неБесГрешен
04.08.2016, 11:34
Перед выборами наобещать-то и то толку не хватает. Не говоря уже насчёт сделать...
  1
CL2014
04.08.2016, 11:32
18 было бы интереснее. Кубань и динамо бы остались в ПЛ, а эти команды не слабые все таки. Но главное что он (да и все кроме мутко) понимает что лимит портит футбол
  1
hohol2
hohol2
ответ tamerlan71 (раскрыть)
04.08.2016, 11:30
Что проваливает Зенит и ЦСКА? Изначально ясно, что ЛЧ нам не взять. А по кубку УЕФА и у тех и у тех есть.
  1
hohol2
04.08.2016, 11:29
Даже удивлён, что об этом ничего не говорили когда в пердив вылетало динамо.
  0
Tostao
Tostao
ответ Утка Стив (раскрыть)
04.08.2016, 11:28
А ты думаешь что при 18 они будут два раза в неделю играть? Как бы не так! Они эти дополнительные туры будут на снегу доигрывать.
  0
tamerlan71
04.08.2016, 11:26
С одной стороны я понимаю, что расширение лиги до 18 команд, наверное, чем-то продиктовано, но, с другой стороны, каждый же знает, что у 8 из 16 команд не хватает средств, а тут их количество еще и увеличить хотят. Что хорошего может принести чемпионату новая пара доноров для больших клубов? Зенит и ЦСКА ведь в Европе ежегодно проваливают миссию, потому что в половине игр в РФПЛ выкладываются процентов на 60 и привыкли к весьма своеобразному распределению сил на 90 минут. Особенно ЦСКА привык играть в режиме энергосберегающем режиме.
Как еще две слабеньких команды помогут сделать РФПЛ более смотрибельным, чтобы говорить об увеличении доходов от продажи теле-прав? Странная инициатива с мутной логикой. Объяснил бы хоть механизм своей программы.
А вот насчет молодого игрока в заявке полностью поддерживаю уже три года. Разве что возрастной ценз можно было бы чуть поднять, учитывая то, что в России футболист "юн" до 25 лет.
  1
Spartak_Rulit
04.08.2016, 11:25
Пес реформатор рвется к власти
  0
BUR 7
04.08.2016, 11:16
Этого "реформатора" и близко нельзя подпускать к нашему футболу.
  0
DRDR_SaSa
04.08.2016, 11:15
Лучше сократить до 8. И на огородах не надо играть, и зрелищность будет получше.
  0
Argentino78
04.08.2016, 11:11
Представляю битву за игроков до 21 года,которые тянут быть в стартовом составе.Прям на вес золота,но и из них будущие сборники лепятся
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
04.08.2016, 11:11
и тут остапа понесло... из края в край, и дюсша и 4 место, всё в одну кастрюлю(.нужны программы на 10-15 лет и только потом заикаться о каких-то международных достижениях. жаль валеру, надеялся он более рассудительный
  0
Zivs
04.08.2016, 11:11
задача стоит по другому: как сохранить тех, кто пока играет в Лиге, а не пипикать про расширение.
  2
Олeневод
04.08.2016, 11:11
18 команд интереснее было бы , но 4 матча в феврале - это будет экстрим , в марте то на огородах играют
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ eugen-han (раскрыть)
04.08.2016, 11:10
Что за "чужие элементы"? Лобби чего/кого? Как прозвали?
  0
Igorello97
04.08.2016, 11:09
Газаев еще надеется создать совместную лигу, так что пусть лучше Мутко, чем усатый добьет Российский футбол.
  0
Утка Стив
Утка Стив
ответ Блоссия (раскрыть)
04.08.2016, 11:09
И что изменится, если добавятся в премьеру Динамо и Кубань? Намного дальше ехать придется?
  0
denmig
04.08.2016, 11:08
ну да, а лузеров у нас из 16-ти команд-то мало! нужно еще слабых звеньев добавить!
  0
Утка Стив
04.08.2016, 11:07
уже верная мысль, а то играют раз в неделю и сил у них нет
  0
drug01
04.08.2016, 10:59
Просто он тащит свою Аланию?
  0
eugen-han
04.08.2016, 10:58
озвучил интересы чуждых нам элементов в футболе......вся эта реформа извращена в устах газзаева,так как расширение до 18 команд - это положительный момент и уже давно обсуждается,но отмена лимита и всяческое перераспределение контроля над потоком денежных средств около футбола - это уже извините окровенное лобби в лице усатого всадника без головы,в чем собственно и состоит парадокс,когда усы вроде бы есть,а головы нет....и не было видимо,раз его так прозвали ещё в то время,когда он играл за динамо.
  0
дантеs
04.08.2016, 10:55
Со времен его идеи УКРОПа меня настораживают метания Газзаева. Прям агония какая-то.
  2
Krutoy
04.08.2016, 10:55
Если расширять до 18 клубов, то тогда однозначно переходить на систему "Весна-Осень".
Иначе играть придётся при минус 25-30 градусов! :))
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ Roger Young (раскрыть)
04.08.2016, 10:54
От Мутко и К⁰ можно ожидать любой пакости))
  10
дурман
04.08.2016, 10:54
Пустой треп от кандидата, точно такой же как и от депутатов и т.д.
Все знают что делать, а делать никто ничего не будет.

" Должна стоять задача быть в 4 лучше "
Это вообще не хочется комментировать
  0
Graff_60
Graff_60
ответ Дедуктор (раскрыть)
04.08.2016, 10:52
и кто будет играть за Восток????? Луч-энергия?
  0
Graff_60
04.08.2016, 10:50
Надо ставить президентом РФС недавних игроков типа Семака или того же Карпина, толку будет больше.
  0
Soccer_live
Soccer_live
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
04.08.2016, 10:44
Вот именно
  0
Roger Young
Roger Young
ответ sir_Alex (раскрыть)
04.08.2016, 10:43
до 36, а все остальные лиги - расформировать =)
  1
hiv85
04.08.2016, 10:42
про потолок зарплат для кривоногих забыл сказать, все остальное агитация предвыборная.
  0
Санчо Панса
04.08.2016, 10:39
Очень интересная позиция Валерия Георгиевича! Многое из того, что он сказал, мне нравится) Понятно, что на деле может быть совсем по-другому, но почему бы не доверить бразды правления РФС Газзаеву? В футболе он прекрасно разбирается и у него масса интересных идей!
  0
Дедуктор
04.08.2016, 10:37
Размеры территории надо, конечно, учитывать.
Взять пример КХЛ. Сделать соевнования по зонам Восток и Запад. Победители играют в плэй-офф. В этом случае в РПФЛ может быть и 20 команд.
  0
RUSTY8
04.08.2016, 10:33
при нынешнем отношении господ и иных близких к кушу и окружению, то что в рфпл набралось 16 команд уже ФАНТАСТИКА...а усачу надо обратить больше внимание не к количеству, а качеству - и убрать главные наследия пурсенко (систему осень-весна) и мудко (лимитище)
также развивать сдюшор путем стимулирования бизнеса (к примеру, налоговыми льготами и другими плюшками)
  0
Ангел неБесГрешен
04.08.2016, 10:32
Это он ещё про УКРОП не вспомнил. Или за счёт хохлов и собирается расширяться?
  1
Александр Северный
04.08.2016, 10:29
Итак уже превратились в ФНЛ-2.
  1
Иван Котовский
04.08.2016, 10:28
А я предлагаю РФПЛ разбить на две территориальные зоны - чемпионат России и чемпионат Москвы и Питера. В первой чемпионом можно стать, а во второй можно и назначить...
  0
LOpp
04.08.2016, 10:28
согласен, и чемпионат проводить с сентября по апрель.
  1
Аквила
04.08.2016, 10:27
Молодец,все по делу-тут только 2вопроса-победишь ли ты Виталия и не популистские ли это речи-а то проголосуют,а воз и ныне там останется...
  0
sir_Alex
04.08.2016, 10:26
А почему не до 20?
  9
КЭТиК
04.08.2016, 10:25
Газзаев готовит очередную футбольную революцию.
  0
Игорь Солнцев
Игорь Солнцев
ответ Soccer_live (раскрыть)
04.08.2016, 10:24
Да, убрать балласт, типа уфы и арсенала.
  0
Викос
04.08.2016, 10:23
о качестве надо думать, а не о количестве.
  0
Roger Young
04.08.2016, 10:22
Зачем? Твоя Алания не попадет в премьеру даже при таком составе =)
  0
Taiway
Taiway
ответ vampir1991 (комментарий удален)
04.08.2016, 10:20
нет, тут я с ним согласен. Нахер не нужен статус профессионалам командам, которые годами болтаются во втордиве, получают нехилое финансирование, но при этом не имеют вообще никаких целей спортивных. И зрителей по 500 челвоек на игре. А таких у нас пруд пруди. Намеренно сливают игры, чтоб ненароком в ФНЛ не выйти. Не нужен такой футбол стране.
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ шацк (раскрыть)
04.08.2016, 10:20
Мутко как минимум до конца Олимпиады останется министром спорта.
  0
Блоссия
04.08.2016, 10:13
Удивляет Газзаев. В плохом смысле. Какие 18 клубов? Сейчас перелеты через всю огромную страну отягощают кошелек многих клубов, они не могут за счет своих доходов компенсировать даже транспортные издержки, а он о расширении. Мы же не Англия, территория которой в 125 раз меньше и на матчи можно добраться на автомобиле, а зрителей на все наши матчи тура приходит меньше, чем у них на один матч в АПЛ.
  25
Soccer_live
04.08.2016, 10:12
Я лично считаю наоборот, сокращать до 12- 14 команд
  0
шацк
04.08.2016, 10:11
Говорит-то красиво, но сделает ли...
То, что срочно надо менять президента РФС вместе с министром спорта это очевидно всем. мутко пошел вон собака!
  0