Новости
 

Валерий Газзаев: «РФПЛ нужно расширить до 18 клубов»

04.08.2016, 09:49

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев рассказал о своих планах на посту президента РФС, если его выберут.

«Сделать предстоит очень многое. С одной стороны, нужно популяризировать футбол в преддверии ЧМ-2018 и уделить большое внимание сборной, ведь она выступает за честь и престиж страны. На домашнем турнире стыдно ставить задачу просто выйти из группы и довольствоваться этим. Должна стоять задача быть в четверке лучших команд мира. Необходимо извлечь уроки из того, что произошло на ЧМ-2014 и Евро-2016, и не повторять ошибок.

Нам нужна масштабная программа реформ на годы вперед, которая коснется всего – от детско-юношеского футбола до уровня национальной сборной. Необходимо поменять структуру чемпионата и вовлечь в футбол все регионы РФ. Убежден, что РФПЛ нужно расширить до 18 клубов, первую лигу – до 36 с разделением на три территориальные зоны, а остальные клубы сделать полупрофессиональными и любительскими.

Следует отменить лимит на легионеров и ввести правило молодого игрока: минимум один футболист не старше 21 года в основном составе клуба РФПЛ и минимум один не старше 20 лет в составе клуба ФНЛ.

Реформы должны коснуться судейства, лицензирования стадионов, работы с болельщиками, безопасности, доходов от телеправ и многого другого».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Команда: Россия
Персона: Газзаев Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 15:30
Для того, чтобы игроков хватало надо расширять не ПЛ, а детский футбол. Надо заняться серьёзным воспитанием детей, чтобы они, когда вырастут смогли не штучно, а массово составить конкуренцию условным кокориным. Добавим мы два клуба в ПЛ и сделаем дополнительную кормушку для игроков уровня Томи, Мордовии, Уфы.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 15:27
Может ты прочтешь все что он говорил ?! Он о детском футболе говорил !
Интересно , когда он с ЦСКА завоевывал трофеи , вы его боготворили , а сейчас что он сделал вам плохого ?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 15:26
Бред какой то, как футболист может затеряться если будет больше клубов? Может без клуба талант затеряется скорее всего?))
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 15:24
Связи с реконструкцией стадиона в Ярославле клуб скорее всего будет базироваться за пределами области, вот под это клуб и убирают, на данное время клуб обуза, пройдет ЧМ и вернется клуб обратно.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 15:21
А ты случайно не знаешь сколько клубов играет в Англии Испании Италии Германии ??? И там чтото талантов больше и они не теряются !
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ vashinin (раскрыть)
04.08.2016, 15:21
Уэльс до полуфинала на Евро дошел, греки вообще чемпионами были, что в этом такого, все зависит от сетки на чемпионате.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 15:19
Где логика в твоих словах? у вас игроки не растут игроков не хватает. а как они расти будут если не играть на высшем уровне то есть РФПЛ. В школьном чемпионате что-ли им играть?
  1
mat73
04.08.2016, 15:19
Ладно 18 в вышке, куда еще не шло. Но 36 в ФНЛ?? Туда победители из втордива даже сами не идут, предпочитая отсиживаться без денег дальше в своем-же втордиве!
  2
cska1948
cska1948
ответ Ironigor (раскрыть)
04.08.2016, 15:18
С моей логикой, не надо хвататься за кучу дел сразу, а возьмись, но основательно, за одно и доведи его до конца. Вы разве не понимаете, что на все газзаевские прожекты нужны БОЛЬШИЕ деньги? А они у него есть? Или кто-то из денежных мешков сказал, что даст Газзаеву на это деньги? Кто будет финансировать эти два дополнительных клуба? Может сам Газзаев или вы с ним напополам? Ну увеличат "болото" ПЛ на два клуба и что это реально даст нашему футболу? Газзаев хочет начать с "вершков"(расширение ПЛ), а я говорю, что надо начинать с "корешков" - РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО футбола.
  0
vashinin
04.08.2016, 15:10
В четвертку лучших на ЧМ - очень реальная задача. Суперреальная. Газзаевская идея. Аплодирую стоя))
  1
vashinin
04.08.2016, 15:09
про Объединенку уже вспоминали?))
  1
cska1948
cska1948
ответ Yaryj (комментарий удален)
04.08.2016, 15:06
Глобальная проблема не в количестве клубов а ПЛ, а в качестве работы в детском футболе. Вот на что, в первую очередь, должен обратить внимание президент РФС. Не знаю, помнишь ли, что в Северной Америке была организована, помимо НХЛ, Всемирная Хоккейная Ассоциация (ВХА). Эту лигу организовали крутые денежные мешки и что? Долго ли эта ВХА просуществовала? А почему? Да потому, что классных игроков на такое количество команд просто в мире не хватало. Вот и у нас на 16 команд игроков нет, а ещё + две команды. Кто играть в них будет, кто на них ходить будет?
  0
cska1948
cska1948
ответ Yaryj (комментарий удален)
04.08.2016, 14:56
В большом количестве клубов как раз легче затеряться таланту.
  0
dzhixan
04.08.2016, 14:52
еще не вступил в должность, а уже объявляет планы по добиванию и так полудохлого футбола. После того как он уничтожил футбол в Осетии, пес отличная кандидатура.

вообще он давно бредит дурацкой идеей, еще когда пилил бабки под объединение с укр. чемпионатом
  0
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2016, 14:51, ред.
Тогда с твоей логикой ,- сядь в лодку и не гриби , куда ветер подует туда и приплывешь !? Бездействие хуже ! Уж с Мудько мы приплыли с футболом и всем спортом в дырку заднего прохода т.е в жо.у .
А не с Газзаевым вы случайно стали чемпионом лиги европы и еще кучу трофеев ???! А теперь газзаевский бензин у вас закончился и где вы в европе со Слуцким ???
Так что все относительно !
  0
nahan
04.08.2016, 14:46
Разумная идея по расширению лиги.
  0
cska1948
cska1948
ответ Yaryj (комментарий удален)
04.08.2016, 14:33
Зачем мне приличные клубы? Ровно за тем, зачем тебе приличная зарплата, приличная еда, приличная одежда, ну и т.д. Газзаев при том, что именно он предлагает плодить нищету в ПЛ , а я с этим не согласен. Пусть их будет меньше, но ЛУЧШЕГО качества.
  0
ЮЗИК
04.08.2016, 14:33
Усатый ещё президентом не стал,а уже реформы свои проталкивает
  0
alexxxi
04.08.2016, 14:24
Восемь клубов за глаза хватит.
  0
cska1948
cska1948
ответ Yaryj (комментарий удален)
04.08.2016, 14:24, ред.
Газзаев претендент на должность президента РФС и именно президент РФС должен заниматься тем, о чём ты пишешь в двух последних предложениях.
  0
Деникин_А
Деникин_А
ответ nulll (раскрыть)
04.08.2016, 14:21
С Китаем? То-то полетаем!
  0
ПФК ЦСКА Моscow
04.08.2016, 14:19
и тогда играть будем до середины декабря, а продолжать в середине февраля
  0
cska1948
cska1948
ответ Yaryj (комментарий удален)
04.08.2016, 14:19
Ты разве не читаешь на Соккере о том, что клубам постоянно запрещают подписывать новых игроков в связи с долгами по зарплате? Доже серебряный призёр прошлогоднего чемпионата не избежал этой участи. Чтобы содержать приличные клубы, нужны большие деньги, а где их взять Газзаев не говорит. Конкуренция и показывает, что российские футболисты не конкурентоспособны с легионерами. Почему кричат об отмене лимита? Потому что своих игроков приличного европейского уровня НЕТ! Так пусть президент РФС поставит своей приоритетной задачей развитие ДЕТСКОГО футбола, а не сиюминутные популистские лозунги.
  0
cska1948
cska1948
ответ Ironigor (раскрыть)
04.08.2016, 14:09
Вы поймите, это всё предвыборные лозунги и не более. Жизненная практика показывает, что когда человек хватается за несколько дел сразу, то ни одного из них до логического завершения не доводит. Да на решение тех задач, которые озвучил Газзаев ему и двух жизней не хватит. Вспомните Федуна, который обещал, что мы выиграем домашний ЧМ. Могу вам напомнить, что Хрущёв обещал, к 1980 году построить коммунизм, Горбачёв обещал к 2000 году каждой советской семье по благоустроенной квартире.
Всё это предвыборная болтовня, за которой ни чего не стоит. Газзаев разве хоть словом обмолвился, что на его реформы у него есть деньги. Вот то-то и оно...
  0
cska1948
04.08.2016, 13:58
Расширение ПЛ надо начать с Шинника, а то бедняги, игроки, там голодают! А если серьёзно, то какое расширение, если постоянно клубы ПЛ имеют долги по зарплате? Если только для того, чтобы плодить нищету, вешать на шею бюджета регионов команды на которые ни кто ходить не будет? А местные власти будут решать, на что потратить деньги, то ли на ремонт дорог, то ли на содержание клубов.
Валерий Георгиевич, вы вначале воспитайте футболистов уровня ПЛ в таком количестве, чтобы их хватало хотя бы на 16 команд, а уж потом заикайтесь о расширении лиги.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Ironigor (раскрыть)
04.08.2016, 13:49, ред.
Совершенно неважно кого,но надо обязательно.)) Прямо таки моветон - если не охаить.
  2
Tostao
Tostao
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 13:47, ред.
Они при 16 календарь током составить не могут, а ты хочешь чтобы они при 18 поумнели?))
И во- вторых: во что превратятся эти поляны зимой после такой нагрузки? У "Анжи" уже сейчас поляна в кочках, в июле!!!
  0
Ironigor
Ironigor
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 13:47
Ну здесь же всезнайки , они все лучше знают ! Профессора !
Лижбы когото охаить .
  2
maxim81413
04.08.2016, 13:45
чем больше команд тем интереснее, пускай тогда и вылетать будут 4 команды в фнл
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 13:44
Определенные клише,привнесенные в наше общество наряду с другими "формулами современного бытия в России" и с успехом разгоняемые по головам.))
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.08.2016, 13:41
Хорошая отговорка про распил и воруют чтобы не работать)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Ironigor (раскрыть)
04.08.2016, 13:41
Полностью согласен!!!!
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Duke_dp (раскрыть)
04.08.2016, 13:39
Согласен, лучшие лиги как раз в 20 команд и играют.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Ironigor (раскрыть)
04.08.2016, 13:39
Плюсую, об этом им тоже талдычу про большее количество игроков, а они больше хотят сократить и отменить лимит, тем самым убив футболистов на корню.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Гнойный (комментарий удален)
04.08.2016, 13:37
А еще за Реал болеет)) вот где болото по сравнением с нашим чемпионатом. у нас по 10 мячей разницы не забивают как в Испании. А Австрия в клубном чемпионате в ж..пе, хочешь чтобы и у нас так было?
  1
Ironigor
04.08.2016, 13:37
Все правильно говорит ! Чем больше команд , тем больше игроков будут прогрессировать играя с топ клубами !
Здесь многие я смотрю разбираются лучше профессиональных тренеров !
  2
Duke_dp
Duke_dp
ответ shahor (раскрыть)
04.08.2016, 13:36
А по-моему отличные предложения!
Только я бы увеличил до 20 команд РПЛ и молодого до 22 хотя бы в основе.
Тема интересная.
  2
Duke_dp
Duke_dp
ответ Дед Мазая (раскрыть)
04.08.2016, 13:32
Больше болото - больше шанс, что кто-то из них будет соответствовать уровню РПЛ.
+у них будет больше матчей где стоит порубиться, так как есть шанс выиграть в болотном дерби и остаться.
  0
Аквила
Аквила
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
04.08.2016, 13:29
И каждому болельщику,который так же думает-предложить сократить его любимый клуб)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
04.08.2016, 13:27
Если изначально вещать ужасающие сказки про "распил денег",то вообще ни о каких хороших начинаниях даже заикаться не стоит. привыкли как один про "распил" твердить....Слово модное,что ли нашли? Работать надо,контроль усиливать,а не отчаяньем руководиться.
  1
Аквила
Аквила
ответ Дедуктор (раскрыть)
04.08.2016, 13:24, ред.
Твой пример не уместен-так как в хоккее игр больше-поэтому разделили на восток и запад...,но все равно мой авангард поедет играть с динамо ригой разок и оно приедет в Омск,а с каким нибудь Барысом раза 4-5 сыграют...В футболе не вижу никакой проблемы-чтоб за сезон 17 выездов слетать и 1-2выезда,где часов 8 в самолете-это все мелочи...Клубы станут частные-ведь всего 54 будет-и будет больше пользы и системности-меньше воровства-это если по уму сделать.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 13:24
Они находятся в другом измерении,где всегда хорошая погода и только иногда слегка моросит...
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04.08.2016, 13:23
Ты упрямо игнорируешь финансовую составляющую. Да, скорее всего, польза от большего числа команд при условии отмены лимита есть. З/п российских игроков станут справедливее, их количество распределится относительно равномерно от Москвы до Сахалина и многие даже рискнут уехать в другие чемпионаты, но это же лишь одна сторона медали, которая показывает как бы было здорово сие начинание имей наши клубы финансирование стабильное как в тех чемпионатах, пример которых ты приводишь. Но его нет. Нет настолько, что болелы скидываются на билеты, а в столовых не кормят - с этим как быть?
  0
shahor
04.08.2016, 13:23
Кроме отмены лимита,все остальные рац.предложения выглядят откровенно глупо.Не ожидал,если честно,от Валерия Георгиевича подобной ахинеи.
  0
Аквила
Аквила
ответ Блоссия (раскрыть)
04.08.2016, 13:16
Ну так думать надо не сегодняшнем днем-нужно сперва выстроить систему,а уже потом к ней все остальное-тем более по его получается всего 54 проф клуба-разве это много?да и пердив делит на 3части по территориальному признаку...Все будет идти к тому,чтоб проф клубы не спонсировались из бюджета.18-это не много для такой большой страны в вышке-тем более,если собрались отменить лимит-не вижу проблемы в количестве.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.08.2016, 13:13
Для спасения футбола в регионах обязательно иметь клуб в РПЛ, сидящий на местном бюджете? Пора уже понять, что никакого развития не будет, а будт банальный распил денег!
  1
TihonAlt
TihonAlt
ответ nulll (раскрыть)
04.08.2016, 13:13
вот это вопрос по существу:)
  2
Дед Мазая
04.08.2016, 13:11
У нас очередь стоит из клубов, желающих в РПЛ? Какой смысл расширять болото еще на две команды?
  2
nulll
04.08.2016, 13:10
а как насчёт объеденённого чемпионата?
  1
NikoloZ_and_Arsenal
04.08.2016, 13:09
Лишь бы выбрали на пост, все наобещает. Не верю я ему. Про 18 команд это бред. Я бы сократил их до 14.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт