Новости
 

Карпин: «Как бороться с договорными матчами? Сажать в тюрьму»

03.08.2016, 00:49

Известный российский тренер Валерий Карпин поделился мнением о провале сборной России на Евро-2016, а также высказал свое мнение о том, как бороться с договорными матчами.

«Причина провала на Евро? Много факторов. Главный — слабый уровень футболистов. Я не понимаю, кому выгодно ужесточение лимита на легионеров. Для чего футболистам оттачивать мастерство, если играть они будут по-любому? Я любому человеку в этой стране готов объяснить, чем плох лимит.

Как бороться с договорными матчами? Сажать в тюрьму. Всех, кто в этом участвует. В Италии сажали, почему у нас не могут это сделать? Это должно сделать государство».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Смитерс (комментарий удален)
04.08.2016, 15:43
А то...Шнеерсон Шнеерсонович! У Вас все завсегда Шнеерсоны, если с Вашим бредом не согласны. Радикалы Вы наши доморощенные.))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Sueverny (раскрыть)
03.08.2016, 16:12
Согласен!)) В Советское время у меня был знакомый киевский Володя "Мазист". Он был "букмекерсткая контора" и главный игрок в одном лице. Он выписывал и штудировал всю советскую спортивную периодику. Знал составы команд даже во второй лиге. Интересовался всем, вплоть до подковёрных админ и партийных игр, которые порой влияли на некоторые результаты. Но самое смешное то, что он всегда проигрывал в ставках именно тем, кто про футбол знал только одно: 22 человека гоняют круглого на прямоугольном поле.))) И это его сводило всегда с ума!))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.08.2016, 16:07
В Урюпинск!))
  0
Vse_na_Stadion
03.08.2016, 15:24
Слуцкий должен тогда на нарах загорать за игру Кр.советов - Терек. Да и мудко с гинером и миллером в ту же степь, варежки шить
  1
kamelot
03.08.2016, 14:50
Валера покажи на своём примере.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Dj.Depp (раскрыть)
03.08.2016, 14:00
"Говорят" проигравшие? Вот бы мнение стабильно выигрывающих узнать... Мне они просто не встречаются. Иногда кому-нибудь баснословно везет, но ставят наугад, некоторые даже и футболом не интересуются.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Смитерс (комментарий удален)
03.08.2016, 13:55
Не так и не так, но...завидуй молча. Кстати, самые непримиримые антисемиты, как правило, полукровки! Так что, проверьте родословную, господин Шариков.))
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Dj.Depp (раскрыть)
03.08.2016, 13:44
Если министр - конечная инстанция в данной отрасли и отчетность по всем сторонам футбольной жизни лежит на нем,тогда отвечает только он и его подчиненные.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ОЛЛС (раскрыть)
03.08.2016, 13:36
Согласен! Вопрос только в том, а не в доле ли сам Мутко, если вообще это у нас в футболе есть. Я лично в этом не особо уверен. Единичные случаи в концовках чемпов-возможно. Отлаженный через букмекеров механизм-вряд ли.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Sueverny (раскрыть)
03.08.2016, 13:34
Я этого и не утверждаю. Для констатации нужны факты, а у меня их нет. Как нет и уверенности, что у нас стабильно играются договорняки. Скорее это исключительно штучный товар в концовках сезона. Хотя те, кто играет на тотализаторе говорят обратное...(((
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Dj.Depp (раскрыть)
03.08.2016, 13:26
Все это громкие и общие слова.Мол,"ведет дорожка на самый верх,надо систему ломать и т.д". Отвечать должен Мутко,каждый боярин за свой удел обязан отвечать...кому,какой отдан царевым приказом.Только так и никаких обобщений!Спрос с каждого министра.
  2
Sueverny
Sueverny
ответ Dj.Depp (раскрыть)
03.08.2016, 13:23
Вот и звучит ключевое слово - "не может". Так с чего Вы взяли, что непременно есть? Нечто в этом роде случалось в Италии и Турции. Аргумент железный. Значит ли это, что ПОВСЕМЕСТНО? И математическая и обыкновенная логики пасуют, к счастью.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ vovanoff01 (раскрыть)
03.08.2016, 13:16
Нет, не так. Цепочка одноклеточных такова: бромантан-ВОлера-середняк-Ананидзе-ДеЗеув.)))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ никита001 (раскрыть)
03.08.2016, 13:13
Они его с ростовскими "червяками" (любителями "новых технологий") попутали, которые, кстати, едва не убили наш клуб! Ещё раз: Спасибо Федуну за избавление от этих монстров.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ RussianHorse (комментарий удален)
03.08.2016, 13:11
Да там то все нормально, а вот цска-Мордовия, да еще 2 раза - это уж явный перебор...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ОЛЛС (раскрыть)
03.08.2016, 13:09
Ты прав, но, думаю, корень всего зла не в судействе (хотя и в нём конечно), а в том, что все с самого верха и до низа замараны и запачканы. Многие попали и не хотя искренне этого. Сама система наша говорит: или живёшь, как все (пилишь, воруешь, даёшь взятки) или езжай работать в другую страну. И бороться со всем этим в отдельно взятом футболе, на мой взгляд, бессмысленно.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Sueverny (раскрыть)
03.08.2016, 13:05
Это всё понятно, но такое количество людей не может договориться тихо и кулуарно. Есть прослушки, есть скрытые камеры, есть распечатки всех разговоров. Не проблема набрать доказательную базу при желании. И Италия, и даже Турция тому доказательство. Просто у нас это ни кому не нужно. В стране, верхушка которой живёт с откатов, взяток и распила бюджета ни кому не интересны околофутбольные страстишки и грязные игры.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ алдан2014 (раскрыть)
03.08.2016, 13:04
видеоповторы вводить по-любому
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ никита001 (раскрыть)
03.08.2016, 12:54
Ну надо же что-то написать...
Цикл острот замкнулся: бромантан - заскринить таблицу - договорняк с Тулой - верните Валеру - бромантан - заскринить таблицу - договорняк с Тулой - верните Валеру - ....
  2
ОЛЛС
03.08.2016, 12:48
Пусть Валера и не первый говорит о вреде лимита,но ведь он прав! Пусть лихие 90-е с их договорняками не вернуть,и Слава Богу! Но и сейчас работы непочатый край,а начинать надо с судейства и нет ничего такого в интервью Карпина с чем я был бы не согласен.
  3
Sueverny
Sueverny
ответ Dj.Depp (раскрыть)
03.08.2016, 12:42
Не причем здесь "современные технологии". В договорняке теоретически участвуют минимум десяток человек. И нет результатов расследований. Законный вопрос - "был ли мальчик"? Если одна команда уже ничем не мотивирована, а другой для результата нужно расшибиться в лепешке, то класс нивелируется, а превосходство возрастает многократно.
  1
Madridist-m
03.08.2016, 12:41
А мне казалось в России все катают договорняки.особенно это заметно когда вылетающей команды необходимы очки и она выносит какой нибудь средний клуб который гарантировал себе место на следующий год.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ никита001 (раскрыть)
03.08.2016, 12:06
Тем более, что четко сказал - это дело государства. Примеры успешной борьбы с этим явлением есть, в других странах например.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ никита001 (раскрыть)
03.08.2016, 12:03, ред.
"А как Валера связан с бромантаном? "

Да ему все равно, лишь бы чего накалякать. И Карпин у него представитель Спартака, хотя тот уже давно не в структуре клуба.
Чудны дела твои, Господи!)
  1
никита001
никита001
ответ bashnat013 (раскрыть)
03.08.2016, 11:50
Тебе Алдан все правильно сказал. Особенно про Европу. Тогда не с АЕКами играли, и чаще успешно - полуфиналы всех трех евротурниров тому свидетельство.
А давай не будем углубляться, пересмотри последний матч чемпионата (это уже нулевые годы), когда Рубин бронзу взял. С ЦСКА играли. Не весь матч, а только дополнительные минуты. Привет Евсикову! Вот уж никакие расклады и "если бы" не катят.
  0
TihonAlt
03.08.2016, 11:49
прав на все 100.
  2
никита001
никита001
ответ qwenster (раскрыть)
03.08.2016, 11:44
Свиней (в прямом смысле - хозяйство налаживал) в Волгограде президент клуба Горюнов выращивал. До серебра добрались в 1997-м.
  0
никита001
никита001
ответ Sueverny (раскрыть)
03.08.2016, 11:40, ред.
Мысль обычная. И не мысль - а ответ на вопрос. Его спросили, он ответил, высказав свое мнение. СВОЕ мнение, а не руководство к действию. Пусть предложение. Да и где? В "Культе тура". Что за передача - все знают. Шоу, одним словом.
  2
никита001
никита001
ответ n272nm (комментарий удален)
03.08.2016, 11:38
А как Валера связан с бромантаном? Его спросили - он высказал свое мнение. "Чудесными" историями про договорняки наш футбол буквально нашпигован, и Спартак в этой саге далеко не на первых ролях.
  3
savalesha
03.08.2016, 11:13
В России никогда и никого сажать не будут.
В 2009 году все кричали о договорняке в матче КС-Терек, Мутко бил себя в грудь,говоря что всех покарает,а потом главного фигуранта в сборную пригласил.
Срамота!
Слуцкого еще тогда надо было отлучать от футбола пожизненно!
  1
drug01
03.08.2016, 11:10
Порядок в нашем футболе никому не нужен!
  1
Смит80
03.08.2016, 11:06
Начинать надо решать вопрос с Городских и районных турниров... фраза : "не рвите ...опу, им "нужно" выиграть", чаще всего начинает звучать там, причем в голос, а чем выше тем "тише", но и цифирь чем выше, тем "больше" .
  2
Ангел неБесГрешен
03.08.2016, 10:36
Валера, ты жесток. Без своего гения менеджмента конюшня не станет чемпионом...
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Смитерс (комментарий удален)
03.08.2016, 10:23
У тебя случайно не Шариков фамилиЁ!? До чего ж эти "чукотские юноши-радикалы" достали!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
03.08.2016, 10:17
С современными технологиями, не проблема создать доказательную базу. Вопрос в другом: это кому-нибудь, кроме нас-болельщиков нужно и интересно?((
  0
Dj.Depp
03.08.2016, 10:15
ВОлера! Государство у нас, увы, и есть самый первый вор! Как оно может что-то в себе изменить????
  0
Трезвый повар
03.08.2016, 09:39
Карпин наивный такой.За 25 лет чемпионата России ни одного факта договорняка не было доказано а он тут кого-то сажать предлагает.
  1
SHMEL
03.08.2016, 09:36
Соглашусь с карпушей,но боюсь играть некому будет.
  1
fczpkossidspb
03.08.2016, 09:31
Всё по делу сказал! Не бояться,потому,что безнаказанно!
  1
алдан2014
алдан2014
ответ bashnat013 (раскрыть)
03.08.2016, 09:28
Насчёт возраста спасибо,помолодил.Если бы со Спартаком в поддавки тогда играли в России,то не было бы высокого рейтинга в Европе,и футболисты Спатака не играли бы в Европейских клубах.Вот щас нет игроков хорошего уровня.
  2
Sueverny
03.08.2016, 09:25
Мысль глубокая. А то все думали на курорт отправлять. Как доказать договорной характер матча? Ну, не дело же "без пяти минут" тренера сборной о подобных мелочах думать..
  0
mat73
03.08.2016, 09:24
Тогда и играть, вернее руководить футболом в стране некому будет)))
  1
Russian_spb
03.08.2016, 09:22
да посадить-то можно..
где ты только доказательную базу возьмешь?
у нас все ж не Северная Корея, что без суда собакам скармливать
  2
bashnat013
bashnat013
ответ алдан2014 (раскрыть)
03.08.2016, 09:07
ты наверное в 90х футбол не смотрел еще спартачку за каждый тур по два года давать надо было
  0
Jurij_Mar
03.08.2016, 08:55
Прав ,Валера.Согласен.
  1
bashnat013
03.08.2016, 08:44
А после 90 х такой команды как спартак вместе с администрацией вообще уже не должно существовать (все должны еще лес валить ,по словам карпина)
  0
Charlton
03.08.2016, 08:38
У нас правительство совсем не заинтересовано в футболе, иначе не было бы таких историй со стадионом в Питере
  1
Александр Северный
03.08.2016, 08:31
Абсолютно верно все.
  1
Savello
03.08.2016, 08:30
А как бороться с договорными матчами, да реально никак, уже сколько времени пытаются уменьшить их количество любыми способами и усилия в большинстве случаев затрачены в пустую, даже у vipscore.in , матчи как проходили, так и проходят и как понимаю они на руку всем и поэтому такое положение вряд ли можно изменить.
  2
denmig
03.08.2016, 08:06
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0803/a9/c5bfd41abb4563e8a412141e984d85a9.jpg
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт