Новости
 

Бауса намерен вернуть Месси в сборную Аргентины

02.08.2016, 18:50

Новый главный тренер сборной Аргентины Эдгардо Бауса намерен вернуть нападающего Лионеля Месси в команду.

«У нас не было пока никаких контактов с Месси или его семьей. Я встречался с главой федерации, совершу поездку и на встречу с Лионелем. Речь не идет о том, чтобы убеждать его в чем-то. Мы просто поговорим о футболе. Мы все – в прошлом игроки. Мы знаем, как горько проигрывать в финале. Я ему расскажу о своем методе работы. Мы обсудим, как можем вместе помочь сборной».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Аргентина
Персона: Бауса Эдгардо, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kempes78
Kempes78
ответ Dreamlake (раскрыть)
03.08.2016, 11:17
Как можно сравнивать серые выступления англичан, не добившихся за последние 50 НИЧЕГО с 3-мя подряд выхода в финал мирового и континентального первенства.
Аргентину это сравнение унижает. Англичан можно сравнивать лишь с россиянами и украинцами. Достижения примерно одинаковы.
  0
КЭТиК
03.08.2016, 11:02
Интересно какие ставки на тотализаторе на это событие?
  0
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ Ararat Djan (раскрыть)
03.08.2016, 10:27
Это его фотография
  0
Дедуктор
03.08.2016, 09:57
Давно пора адекватные выводы сделать.
1) Меська ни в коем случае не должен быть капитаном
2) капитаном должен быть авторитетный игрок, который "напихает" при случае и Меське, и любому другому
3) Меська должен играть на команду, а не команда на Меську
4) при выполнении пп.1-3 Аргентина может стать лучшей не только в рейтингах ФИФА, но и реально первой.
  2
Dreamlake
03.08.2016, 08:39
раньше неудачниками больших турниров называли Испанию и Англию, а сейчас Англия и Аргентина.
  0
Dreamlake
Dreamlake
ответ Ararat Djan (раскрыть)
03.08.2016, 08:30
один раз может повезет, но два раза никак, это уже ошибка в системе. видимо плохо работают игроками или плохо выбирают бьющих пендалей
  0
Dreamlake
Dreamlake
ответ Artuom (раскрыть)
03.08.2016, 08:18
ща барсуки напишут за то он лучший игрок ЧМ 2014, и покажет статистику как он Панаме голы забивал
  0
Dreamlake
03.08.2016, 07:57
pozevalkin пизнец ты статист, почему ты не говоришь о том что Аргентина без меськи выиграли Чили, а с ним проиграли финал
  1
Dreamlake
03.08.2016, 07:53
Что он баба что ли его уговаривать, не хочешь иди на ксуй.
  0
nahan
03.08.2016, 07:03
Поломается и вернется...
  0
Санчо Панса
03.08.2016, 04:43
Что будет вполне логичным шагом! Если Лео Месси не вернется в команду, так его попросят возвратится)
  0
mphuZ
mphuZ
ответ ПАПАЖМЕНИ (комментарий удален)
03.08.2016, 03:06, ред.
3 финала подряд и проходили 3 года подряд, чем тебе не понятно моё мнение ?
я выше всё объяснил.

"так будет яснее для русской аудитории"
а ты что, не русский чтоль тут сидишь ? или у тебя какое-то особое понимание соотношения дат ?
  0
ANTERRS
ANTERRS
ответ pozevalkin (раскрыть)
03.08.2016, 00:21
ХОТЬ ПАДАЙ, БЕЙСЯ ВО СТЕНКУ... НО РОНАЛДУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ЛУЧШЕ, И БОЛЕ ПОЛЕЗНЕЙ ДЛЯ СВОЕЙ КОМАНДЕ... И ЭТО ФАКТ, ЧТОБЫ НЕ ГОВОРИЛИ НЕПОНИМАЮЩИЕ ГЛОРИКИ БАРСЫ...

ХОТЯ ЕСТЬ И ПОНИМАЮЩИЕ ЭТО ОТЛИЧНО.. И Я К ЭТИМ ЛЮДЯМ ОТНОШУСЬ С УВАЖЕНИЕМ...
  0
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.08.2016, 22:48, ред.
Я это уже не первый раз замечаю. Коммент на месте, но он разочаровывает сайт.
То есть он слишком слаб для того чтобы его удалить, но и слишком дерзок чтобы его все видели. Что то в этом роде.
  1
Undecima
Undecima
ответ Charismatic (комментарий удален)
02.08.2016, 21:48
вот статистика говорит, что он худший
  1
Undecima
02.08.2016, 21:30, ред.
1.Худший игрок ЧМ-2010 ( 5 игр 0 голов)
2.Худший игрок плей-офф ЧМ-2014
2.Худший нападающий Копа Америка 2015 (7 игр 1 гол с пенальти).Худший результат в истории турнира
3.Худший капитан в истории сборной Аргентины (Официально)
3.статистика Месси на Копа 2016
Чили - 0
Панама - 3 из 5
Боливия - 0
Венесуэла - 1 из 4
США - 1 из 4
Чили - 0.
  2
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
02.08.2016, 21:24
Правильно.И Аргентина станет чемпионом Мира!
  1
Artuom
Artuom
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.08.2016, 21:10
Там фланговый защитник правый в обоих матчах выжигал бровку и забивал в каждом матче.
Так какого хрена выделять именно Месси, если были люди больше повлиявшие на победы в этих матчах?!
  0
Serg_Diamond
02.08.2016, 20:43, ред.
Очень правильно кстати сказал про Месси Анхель Корреа, в том духе, что он уверен, что Лео вернется в сборную, потому что Месси всегда добивается того, что хочет ...
  3
Artuom
Artuom
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.08.2016, 20:38
А теперь посмотри те игры что с Месси. Он забил только раз с пенальти. Забивали другие и при этом не с передач Месси. Он конечно влиял на игру, но не настолько чтобы говорить что именно он вытащил!

В играх отбора есть паузы. Я про это говорил когда писал к началу отбора... тоесть когда игры начнутся за сборную.
  0
вхсо 111
02.08.2016, 20:37
Конечно намерен вернуть Месси, с таким условием и назначили!) А вот будет толк с них обоих а сб, посмотрим!
  0
pozevalkin
02.08.2016, 20:31
Кто этого МеренГоса опять отвязал??
  1
Dinamo
Dinamo
ответ pozevalkin (раскрыть)
02.08.2016, 20:31
Ладно, Вы можете сколько угодно упираться рогами в стену, но это не отменит тех фактов, что я привёл в посте выше.

Вы либо слишком молоды/поздно заболели футболом и не видели его игры в то время, либо слишком упрямы, чтобы принять правду как данность.
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Artuom (раскрыть)
02.08.2016, 20:25
"Он берёт два КА только, чтобы показать - типа на класе никто не переиграл Аргов, тупо не повезло."

Ты не прав. Взгляни на его первый коммент: "..так нет же, то в ДП, то по пенальти."
Раз он учитывает Овертайм, значит прекрасно помнит про ЧМ)) Просто он тупо считает так: "2016-2014 = 2".

А я каждый год беру за целое, безо всяких высчитываний. Видимо у нас с ним разный взгляд на всё это))
  1
pozevalkin
pozevalkin
ответ Dinamo (раскрыть)
02.08.2016, 20:24
в МЮ Роналду заработал репутацию симулянта.
Кроме актерского мастерства он там ничего и не показал.
То был просто МЮ сильного тренера.
  0
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 20:18
Когда был чемпионат мира? Летом 2014 года.
Сейчас на дворе что? Лето 2016 года.
Это два года. За них Аргентина сыграла 3 турнира.
Что тут непонятного?
Или это ты на аве?;)))
  0
Apsny
Apsny
ответ Dinamo (раскрыть)
02.08.2016, 20:17
Работал когда-то.

А сейчас танцор-бегунок, ножка-подставлялка, набивалка статы тупой.
  2
Dinamo
Dinamo
ответ Artuom (раскрыть)
02.08.2016, 20:14
Нет, он действительно просто из 2016 отнимает 2014 и получает 2 года. Вот смотрите: "ДП по игре, но тоже уже не совсем. Один гол рвзница в добавленное, а другие 2 финала по пенальти."

Он пишет о трёх турнирах :))
  0
Artuom
Artuom
ответ Apsny (раскрыть)
02.08.2016, 20:13, ред.
Когда попозже? Если после отбора - многие могут не понять. Скажут - какого хрена он не помогал, а теперь его в сборную сунут.
До начала матчей сборной, тоесть до конца месяца он вернется.
  0
Artuom
Artuom
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 20:07
Он берёт два КА только, чтобы показать - типа на класе никто не переиграл Аргов, тупо не повезло. С ЧМ уже так сказать нельзя, ведь немцы точно не уступают в класе и сослаться на "тупо не повезло" уже не получится.
  3
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 20:05
Ты что, от 2016 тупо отнимаешь 2014 ? :D
Я вообще-то в таких местах не применяю разницу между годами и считаю каждый год как целое.
  2
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 20:01
Иди гуляй, ладно.
Диалог не имеет смысла.

Только прикинь на досуге, что за 2 года к примеру могут пройти 3 турнира. Иногда и больше
Так бывает;))
Странно что не знал.
  4
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 20:00
хахаха
Я извиваюсь ?

Болельщик из Грозного называется меня "нерусем" и обвиняет других в счетоводстве ?
ЧМ и 2 КА шли подряд ? Подряд. В каких годах - я тебе перечислил. 3 года подряд: 2014, 2015, 2016. Тебе очень сложно посчитать ?
  3
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 19:57
отличать года от турниров
  3
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 19:57
Ну судя по всему тебе и косить под него не надо.
Вместо того чтобы признать что лажанулся, ты начинаешь тут извиваться как уж.
Жалкое зрелище, честно.
  3
Dinamo
Dinamo
ответ pozevalkin (раскрыть)
02.08.2016, 19:56
Поймёте может, когда повзрослеете.

Вы не подумайте, что я тут за Роналду впрягаюсь, просто Вы (болельщики Барсы) так красиво (или некрасиво) обходите все углы, интерпретируя информацию, как нужно вам.
В своё время я много насмотрелся английского футбола, как раз в тот период, когда Роналду выступал за МЮ. Так вот каждый его матч был спектаклем; то, насколько красиво он работал с мячом и противостоял соперникам не делал никто до сей поры.
Жаль, что к данному периоду времени он превратился в стоячего в штрафной площади пешехода, но говорить о том, что это распиаренный или переоценённый футболист, по меньшей мере глупо.
  2
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ Sandvikens AIK (комментарий удален)
02.08.2016, 19:55, ред.
И этого тоже прогнать. Деревенеет в сборной со страшной силой.
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 19:53
а, то есть в ЧМ-14 он не "обламался" ? :D :D :D
тот финал не считается ?


Не, ну если для вас липовый приз лучшего игрока того турнира - это "не облом", тогда да))
Хорош уже под дурачка косить, ок ?
  3
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 19:51
Показать
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 19:49
Я вроде русским языком написал, что 2 года подряд, а не 2 турнира.

Паслюшай, ты що, ни рускый?
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 19:43, ред.
да ты, я тоже смотрю, счетовод :D

2014 - финал ЧМ
2015 - финал КА
2016- финал выставочного КА

У тебя до сих пор "2 года подряд" ? :))

3 раза подряд Аргентина проигрывает не из-за "невезения". Это чистая закономерность неудачников.
  3
pozevalkin
pozevalkin
ответ Dinamo (раскрыть)
02.08.2016, 19:43
Сборная без Роналду: бронзовый призёр чемпионата Мира.
Сборная без Роналду: чемпион Европы.
-
Я так и не понял, при чем тут Роналду
  1
Dinamo
Dinamo
ответ pozevalkin (раскрыть)
02.08.2016, 19:38
Можно подать ту же информацию по-другому.

Сборная с Месси: "3 финала на трех последних междугарадных (втф?) турнирах."
Сборная без Месси: 2-кратный чемпион Мира, 14-кратный чемпион КА.

Сборная без Роналду: бронзовый призёр чемпионата Мира, выходила лишь на 3 чемпионата Европы из 11 проведённых и на 3 чемпионата Мира из 17.
Сборная с Роналду: чемпион Европы, серебряный призёр чемпионата Европы, бронзовый призёр чемпионата Европы, постоянный участник крупных турниров.
  3
Ararat Djan
Ararat Djan
ответ mphuZ (раскрыть)
02.08.2016, 19:38, ред.
Да ты я смотрю еще тот счетовод.
ЧМ вроде был летом 2014 года. А сейчас лето 2016.
Откуда у тебя 3 года, фиг тебя знает.

ДП по игре, но тоже уже не совсем. Один гол рвзница в добавленное, а другие 2 финала по пенальти.
То есть классом никто Аргентину не взял. Тупо везением.
  5
mphuZ
mphuZ
ответ Ararat Djan (раскрыть)
02.08.2016, 19:32
3 года подряд.
А что, ДП - это не "по игре" ?
  1
Ararat Djan
02.08.2016, 19:28
Вернется Леня, тут даже думать нечего.
По горячке сделал, нервы сдали. Два года подряд в финалах обламывается. И ладно бы там по игре проигрывали, так нет же, то в ДП, то по пенальти.
  2
Apsny
02.08.2016, 19:26
Может и стоит вернуться, но попозже.
  2
pozevalkin
02.08.2016, 19:17, ред.
Конечно, без него сборная никакая.
Сборная с Месси: 3 финала на трех последних междунарадных турнирах.
Сборная без Месси: 0-2 от Эквадора.

К примеру вот сборная с Роналду: 3 ничьих в группе с соперниками уровня любителей
Сборная без Роналду: победа над хозяевами Чемпионата Европы.
  13
League1
02.08.2016, 19:09
Надо ли...
  1
Donetsk_the_BEST
02.08.2016, 19:08, ред.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт