Новости
 

Исполнительный директор «Арсенала»: «Мы не можем тягаться в финансовом плане с нашими конкурентами»

28.07.2016, 14:59

Исполнительный директор лондонского «Арсенала» Иван Газидис рассказал, что «канониры» не могут позволить себе тратить большие суммы на приобретение новых футболистов, как это делают «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити» и «Челси»:

«Мы не можем тягаться в финансовом плане с нашими конкурентами, у которых гораздо больше денег — нам стоит действовать на трансферном рынке осторожно и очень избирательно. Мы не можем себе позволить допустить большую ошибку, делая приобретение».

Ранее главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер заявлял, что клуб не постоит за ценой, если захочет подписать определенного футболиста.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с manoramaonline.com
В новости упоминались:
Команда: Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dzvinka
dzvinka
ответ alexov222 (раскрыть)
29.07.2016, 01:28
ну Венгер же разошолся, там 9,5 лямов за когото аж предложил... руководство негодует.
  1
dzvinka
dzvinka
ответ Шмавон (раскрыть)
29.07.2016, 01:27
вот после таких заявлений руководства... да и вообще поведения этого и кронке... тоже думаю что Арсеналу еще очень повезло с Венгером и что они там где они сейчас...
  0
Mr Siberian
28.07.2016, 23:25
Газидиса вместе с Кронке нужно повесить на Трафальгарской площади, из-за того что они тянут клуб на дно, недоросли.
  1
Шмавон
28.07.2016, 20:03
наша руководство думает только о зарабатывания $, так что ничего не поделаешь и на Венгера бочку катить тоже бессмысленно спасибо ему хотя бы за то что есть. Не представляю что будет с командой после него.
  0
Maxi_7
28.07.2016, 19:19
Точнее будет сказать - не хотим... "Нам следует действовать на трансферном рынке осторожно"... А вот тут в самую точку, осторожность - самое точное слово, которым можно описать команду последних лет десяти, в то время как Арсенал осторожничает с приобретениями качественных игроков, другие клубы дают нужную сумму и уводят их из под носа, в то время как руководство осторожничает с приглашением нового тренера, боясь упустить то, что имеет, Барселона и Реал, приглашая Энрике и Зидана выигрывают большие трофеи. В спорте, как и в жизни нельзя делать все наполовину, в полноги, осторожничать, нужно ставить все либо на красное, либо на черное, тогда это, возможно, даст плоды. А пока болельщикам четко дали понять, что Арсенал это не футбольный клуб, а ЗАО для извлечения прибыли.
  0
Nazi
28.07.2016, 19:16
Да пошли вы на [Соблюдайте правила]! Баньте на здоровье. Но еще раз на [кююю]владельцев и директорат Арсенала. Идите на [Соблюдайте правила]! Сосите мой член, одолжу бесплатно. Дранные скупердяи. Отсосите друг у друга бесплатно, двойной кайф словите..
  2
alexov222
28.07.2016, 17:47
Смешно. Однин из самых дорогих клубов европы плачет о бабосах)... сегодня слышал собираются веню заменить на тренера Бормута...круто))
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Vizor (раскрыть)
28.07.2016, 17:39
Точно путаешь) Наоборот, в казне был ноль денег, и залоговые аукционы "типа" были учреждены для того, чтобы пополнить казну деньгами. Так что ваучеры там точно не нужны были)
  0
habib-15reg
habib-15reg
ответ Санчо Панса (раскрыть)
28.07.2016, 17:35
Это уже лет как 8главное.эпоха Гаттузо,Скоулза,Гиггза и Джеррарда прошла
  0
habib-15reg
28.07.2016, 17:33
Отсюда вспоминаю сравнительно недавние высеры канониров в адрес Арсенки,мол "достал","уходи"и т.д.проблема-в руководстве,а клуб нереальными силами держит Венгер.ему кланяться при жизни должны,ибо многие
не догоняют,в каком кризисе окажется Арсенал без него.период М.Ю раем
  2
Санчо Панса
28.07.2016, 17:32, ред.
Сначала подумал про тульский Арсенал) Но, оказывается, это канониры Лондона! Да, пушкарям до двух клубов из Манчестера и до того же Челси далековато в плане финансов. Но это и не главное в современном футболе)
  0
Vizor
Vizor
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
28.07.2016, 17:28
Так, насколько я знаю, право на покупку акции давал ваучер, который давался каждому гражданину. И вот эти ваучеры все перешли в руки будущих алигархов за бесценок, за них же якобы и покупались акции на закрытых аукционах. Может, правда, напутал что
  1
mphuZ
28.07.2016, 16:26
Странно, а в 2013 могли.. Что теперь не так ?
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Vizor (раскрыть)
28.07.2016, 16:24, ред.
Да ваучеры там совсем не при чем.

Просто в 1995 году (я ошибся в дате изначально) "бизнесмены в законе", наконец, набрались наглости и устроили эти самые "аукционы". То есть правительство как бы решило распродать главные пакеты акций ведущих компаний с аукционов. Только аукционы эти были липовые, и узнали все об этом, по сути, после их окончания только.

Абрамович, например, купил свою "Сибнефть" за как бы 100 миллионов, которые он должен был заплатить.... не поверишь, из будущих прибылей с "Сибнефти". В 2011 году на суде в Лондоне он сам честно признался, что аукционы были подставные.

Оттуда и появились миллиардеры Прохоров, Абрамович, Федун, Ходорковский и так далее.
  1
Vizor
Vizor
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
28.07.2016, 16:09
Да, с ваучерами народ кинули. Но скупали их на закрытых аукционах в первую очередь сами деректора предприятий, залив в уши рабочим. Недаво, кстати, пару лет назад в одном крупном совхозе директор доскупал акции, пообещав людям землю. В итоге просто уменьшил всем зарплату)) Тёща рассказывала))
  0
Призрак Убитого Енота
28.07.2016, 16:04
Кстати, Кроенке мог бы быть менее жадным с учетом того, как ему повезло в жизни. По сути, был никем, женился на наследнице Wal-Mart, получил специальные привилегии и стал строить здания для Wal-Mart, а как его жена получила 5 миллиардов бачинских наследства в 1995, тут он и решил заняться спортивным бизнесом)

Это, конечно, не Усманов и Абрамович с залоговыми аукционами 1998 года, когда, по сути, олигархи за несколько дней разделили богатства страны и стали миллиардерами, но близко к этому.
  0
Vizor
Vizor
ответ George-CFC (раскрыть)
28.07.2016, 16:00
Может и так, не уточнял. Ну заплатит Абрам эти 50 млн - вот и всё фэйр плэй. Хотя в последние, годы, надо признать Челси не особо шумит на трансферном рынке. Всё равно мне лично хочется видеть Усманова у руководства. Для такого человека клуб будет предметом престижа (не знаю как лучше написать)), а не бизнес-проектом
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Vizor (раскрыть)
28.07.2016, 15:55
МС И ПСЖ получили по 50 млн евро штрафа за нарушение ФФП. а Барселона не за нарушение ФФП получила бан, а за неправильное/неправомерное подписание футболистов до 18 лет.
  0
Vizor
Vizor
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
28.07.2016, 15:53
Сейчас радует то, что покупают действительно толковых игроков 18-20 лет, и подросли несколько хороших игроков из академии. За будущее поспокойней, по крайней мере тратится меньше придётся)) Руководству..
  1
Artuom
Artuom
ответ 311 (раскрыть)
28.07.2016, 15:52
"кормило шляпой про супердорогой стадион" - стадионы действительно дофига стоят.

А то что сейчас... ну да скупердяи...
  0
Фрэнсис
Фрэнсис
ответ Taiway (раскрыть)
28.07.2016, 15:50
Для них это просто работа.
  0
Vizor
Vizor
ответ George-CFC (раскрыть)
28.07.2016, 15:48
Ну понятие введения финансового фэйр плэй относится к году так 2009. А Абрамович, дай Бог памяти, пораньше вложил немерено денег в Челси. Да и что оно даёт? Вон Барсе всего-навсего запретили подписывать новичков как-то и что?
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ George-CFC (раскрыть)
28.07.2016, 15:45
Насчет денег Арсенала есть официальные данные, т.к. Арсенал как публичная компания их раскрывает, и за последний год баланс Арсенала только уменьшился со 137 до 130 миллионов.

И неудивительно, это кажется, что Арсенал покупает мало, но на самом деле в отчетном 2014/15 году он накупил игроков на 140 миллионов долларов, и из этих денег Паулиста, Дебюши, Чамберс и Уэлбек стоили 80 миллионов в сумме, а играет из них, по сути, один Паулиста, и то лучше бы он не играл. При том, что Арсенал никого не продает, выкинуть за год 80 миллионов это экономно?

И так каждый год, Арсенал покупает вроде немного, но не продает вообще практически никого.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Vizor (раскрыть)
28.07.2016, 15:42
интересно как Абрам даёт деньги Челси в реалиях финансового фейр-плей?
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Taiway (раскрыть)
28.07.2016, 15:41
на 5 лет и подписывают контракт для выгоды и клубу и игроку.
Для клуба - длительность контракта игрока - веский аргумент для увеличения трансферной стоимости.
Для игрока - длительность контракта с клубом - гарантия получения стабильной з/п до конца контракта и не остаться без работы в случае тяжелых, хронических травм или же потери игровой формы.
  0
311
311
28.07.2016, 15:40
Стадион построили, а денег как не было, так и нет. Выходит, все эти годы руководство клуба кормило шляпой про супердорогой стадион и варило бабло на трансферах и абиках. Но вы держитесь там, всего хорошего!)
  2
Vizor
28.07.2016, 15:39
Так нахрена нам такое руководство?? Арсенал по медийности не уступает МС и Челси. Зато Абрам с шейхами деньги клубу дают, а Кроенке деньги ОТ клуба берёт. Чувствуется разница?? Продайте уже акции Усманову и сделайте его главным. Типа он более страшный "ганкстер" , чем Абрамович? Зато яйцами будут меряться Рома с Алишером мама не горюй, что аж Темза с берегов выйдет
  1
George-CFC
George-CFC
ответ тот еще добряк (раскрыть)
28.07.2016, 15:39
45 млн евро на игрока... совсем недавно)
  1
тот еще добряк
28.07.2016, 15:28
Арсенал просто жалак. Клуб из чемпионшипа может потратить 25 лямов на игрока, а эти..
  0
Taiway
Taiway
ответ George-CFC (раскрыть)
28.07.2016, 15:23
Да и слава богу! Вообще идея такого наемничества мне не нравится в футболе. Я считаю, что гораздо интереснее был бы футбол, если бы нельзя было за сезон сменить всю команду, скупить кучу звезд и сказать "теперь я крутой".

Очень справедливо было бы запретить игроку переходить в другой клуб, если его действующий контракт подписан менее 3 лет назад, например. Тогда и цены на игроков упадут до разумных пределов, и игроки перестанут метаться туда-сюда, и аутсайдеров перестанут разбирать по кирпичикам, и борьбы станет больше в чемпионатах во всех как следствие. Не понимаю я этих игрочишек, которые выбивают себе новый контракт, сами подписывают его на 5 лет, а уже через год ноют, что зарплата маленькая. Зачем тогда на 5 лет подписывался?
  1
ARMENIAN
28.07.2016, 15:15
С Лестером например? хотя какие мы им конкуренты...
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
28.07.2016, 15:09
Озил, Санчез - точечные, избирательные усиления за большие деньги, которые себя оправдали. Джака скорее всего отнесется к этому списку. Поэтому Арсенал именно действует на рынке как говорит исп.директор, однако денег у Арсенала после строительства стадиона должно быть дохерище (с учетом спортивных успехов и стоимости билетов/абонементов), но по-прежнему придерживаются скромному ведению дел относительно других топ-клубов.
  0
Triem
28.07.2016, 15:08
Читай "мы не можем стать чемпионами и четвертое место нас устравивает"! А ведь нагло лжет как и Венгер!
  0
Призрак Убитого Енота
28.07.2016, 15:04
Да, только эти клубы в основном покупают именно звезд, которые сразу играют. А вы кого накупили? Уэлбек - 25 миллионов на ветер, Чамберс - 25 миллионов на ветер и так далее.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт