Новости
 

«Ростов» и «Андерлехт» не смогли выявить победителя

26.07.2016, 23:21

В первом матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов «Ростов» сыграл вничью с «Андерлехтом» — 2:2.

Ростов-на-Дону, стадион «Олимп-2»

«Ростов» (Россия) – «Андерлехт» (Бельгия) – 2:2 (1:1)
Голы: Эзатолахи 16, Полоз 60 (пен)Ханни 3, Тилеманс 52.

«Ростов»: Джанаев, Калачев, Баштуш, Новосельцев, Сесар Навас, Кудряшов, Эзатолахи (Терентьев 83), Гацкан, Нобоа, Полоз (Киреев 74), Бухаров (Азмун 56).
Главный тренер: Курбан Бердыев.

«Андерлехт»: Руф, Аппиа, Де Майо, Нуйтинк, Н`Сакала, Кипчу (Ашемпонг 69), Дефур (Хайлен 90+4), Дендонкер, Ханни (Хассан 80), Тилеманс, Силла.
Главный тренер: Рене Вайлер.

Предупреждения: Кипчу 19, Силла 65, Калачев 68, Ашемпонг 80. 

Судья: Банти (Италия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча. Вы также можете оценить игру его участников.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Ростов 2:2 Андерлехт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Кирио Владимиро
29.07.2016, 03:48
...и держать Тилю Смуглого.это не сдувшийся прошлогодний Халк.очень опасный игрок и Дефура
  0
Кирио Владимиро
29.07.2016, 03:36
удивительно.что клятая "гейропа" третий раз уже топит за Ростов.первый-допуск команды до еврокубков в 14 г(против-Толстых).второй-доппинг 11-ти не нашли в отличае от олимпийцев.третий-Азмун.Да и итальянский судья не подсуживал соседям.Вообще то все странно-команда пешком не ходит как сборная.а бегает по полю.Наверно.Бухаров и К по ночам едят печеньки Госдепа...Если без шуток.в Маленбеке автобус ставить нельзя-забьют.стараться забить самим-давлением.а дальше как будет и желательно после Оренбурга.в это же день в Альпы.там прохлада.а в Ростове-пекло.нельзя им быть вареными.физика должна быть на уровне
  0
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
28.07.2016, 13:52
нечестно? вообще-то это предполагается регламентом. и нечестным будет как раз любой другой вариант. или Ростов по каким-то другим правилам играет?)
ЦСКА в прошлом году точно так же проходил квалификационные раунды. так что не надо ля-ля...
а насчёт обид - нет, тогда бы я просто не отвечала. просто считаю глупым поливать негативом клуб, если претензии на самом деле не к клубу, а к болельщикам. впрочем, никого не заставляю с этой точкой зрения соглашаться.
  2
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
28.07.2016, 13:21, ред.
Да я читал ваш комментарий, где "может быть хуже") Но у ЦСКА весь плюс в том, что они сразу начинают без отбора, в таблице, а это нечестно:) Я ни в коем случае не стремился вас затронуть, обидеть; извиняюсь, если удалось, и желаю удачи нашим клубам в Европе.
  0
Casey Ryback
Casey Ryback
ответ Судья (раскрыть)
28.07.2016, 09:24
https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-назначить-елену-исинбаеву-министром-спорта-российской-федерации?recruiter=393376068&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink
Как предложить новость??
  0
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
28.07.2016, 00:08, ред.
конечно, не могут. ведь во-первых, Ростов туда ещё не попал. а во-вторых, уж извините, конечно, но за свой клуб мы как-то больше переживаем, чем за ваш пуп земли, на который теперь все обязаны молиться.
кстати, ЦСКА не был 4 сезона подряд на 4-м месте. фантазируйте дальше.
и разумеется, это не правда, а чушь полнейшая. я уже отписалась выше, ЧТО именно может быть хуже. но вижу, что вы усваиваете только небольшую часть информации.
  1
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
28.07.2016, 00:04
Ну так это правда, ЦСКА за последние 4 сезона занимал 4-ое место в таблице, и в любом случае болельщики ЦСКА не могут сетовать на то, что Ростов опозорит Россию в ЛЧ.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
27.07.2016, 23:57
даже незачем искать прошлый сезон. перечитайте свой коммент в 2.26.
  1
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.07.2016, 23:53, ред.
Ну где я говорил, что я сужу о клубе и меняю отношение к нему из-за болельщиков? Но как бы то ни было, болельщики - это тоже часть клуба, поэтому и создается некоторая негативная завеса, обволакивающая команду. Писать гадости в ответ на гадости - неправильно, лично я всегда оперирую фактами.
"к концу прошлого сезона вы дружно вопили ,что Ростов выступит лучше"
Конкретно, покажите мне, где я такое говорил, вопил, покажите мои злобные комментарии и т.д.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
27.07.2016, 23:02, ред.
неинтересны ваши глупые отмазки от собственных же злобных комментов.
мне как-то пофиг, что вы там и от кого прочитали. это детский сад - судить о клубе и менять к нему отношение из-за слов болельщиков. удивительная логика: прочитал негативный коммент от болельщика - настрочил гадость про его клуб. уровень начальной школы.
провокация? нет, точно такая же защита, ответ (свои-то комменты вы так именуете!). но в отличие от вас, я не над клубом злорадствую. уже говорила: клуб не виноват в звёздной болезни своего фанатья.
к концу прошлого сезона вы дружно вопили ,что Ростов выступит лучше. пусть выступает, Бог в помощь. пусть хоть вообще один выступает от России, раз остальные такие нехорошие. помнится, краснодарские болелы тоже год назад свой клуб противопоставляли ЦСКА, пока Краснодар не вылетел из ЛЕ с разгромом от бывшего соперника коней. всё возвращается.
только отвалите от ЦСКА, пожалуйста. не нужны такие псевдоболельщики. которые только и ищут повода настрочить гадостей. не нужна липовая поддержка, оставьте её себе, не позорьтесь...
  1
Vladimir808
27.07.2016, 20:30
Ростов пройдёт дальше! Удачи!
  1
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.07.2016, 20:23, ред.
А чего вы хотели? Ростов второй раз в еврокубках, в ЛЧ - первый. По-моему тут ясно, что грандиозных успехов ждать не стоит. Другое дело - ЦСКА, который в последнее время занимает последнее место в таблице и, похоже, выводов из этого не делает никаких, но никто вас не осуждает, это все проблемы других клубов, что не смогли обогнать ЦСКА.
Но когда болельщик ЦСКА макает Ростов в грязь, при этом говоря, что Ростов опозорит Россию в ЛЧ, и что шансов никаких, разве не логичен ответный выпад болельщиков Ростова, что ЦСКА сам не блещет в последнее время на мировой арене?
Глядите сами:
"а ростовским болелам, которые всё лето противопоставляют свой клуб ЦСКА и Зениту и обещают всех порвать - большой привет...)"
Это чистая провокация на ответ, который логично затронет неудачи ЦСКА в еврокубках.
В любом случае я буду болеть за все наши клубы на евро-арене, просто некоторые люди создают привкус желчи вокруг своего клуба.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
27.07.2016, 19:40
а, ну тогда всё ясно. двойные стандарты.
конечно, для Ростова любой результат будет хорошим.
конечно, для ЦСКА любой результат будет плохим.
и это неважно, что до последних минут чемпионата было неизвестно, кто из этих команд станет победителем. главное, что всё честно и объективно...ПО-РОСТОВСКИ.
после этого я даже ни капли не удивлена, что вы не замечаете собственного снобизма по отношению к ЦСКА.
обсуждать больше нечего. адью.
  1
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.07.2016, 19:02
Ну лично я особо не замечал комментарии болельщиков Ростова, где мы грозимся победить всю Европу, не видел я и сообщений о том, что наш клуб самый сильный и непобедимый в России с идеальной игрой, а все остальные для нас - ничтожества и не достойны с нами соперничать.
Как раз-таки от ваших болельщиков таких комментарий множество. И когда Ростов, видите ли, вздумал соперничать с ЦСКА за чемпионство, вся грязь и полилась, типа:"Да кто вы такие, чтобы с нами бороться?" Ответы же ростовчан - типичная защита, нам неприятно слышать такое в свой адрес.
Ну даже пройти один раунд в ЛЧ - для нас уже будет достижением. А если попасть в группу. то вообще праздник. Для нас это ново, и 6 матчей в группе с грандами было бы просто фантастикой и даже 4-е место не огорчило бы.
  0
нечитайло
27.07.2016, 18:46
Еще наберетесь опыта
  0
Аквила
27.07.2016, 15:12
Ожидал что дела будут похуже-это не Ростов конца прошлого сезона...-форма не та,нервотрепка с контрактами и тренером...О общем результат для первого матча,с учетом всех но-не плохой...Посмотрим как оно будет в Бельгии-главное,что есть желание!
  0
nahan
27.07.2016, 15:12
Жаль, что удар Саида пришелся в крестовину, а все могло быть по-другому.
  2
лошадка35
лошадка35
ответ FC RSM (раскрыть)
27.07.2016, 14:06
лучше? ну так не попадайте! или уже на победу в ЛЧ нос задрали?)
ЦСКА в ЛЧ проходил дальше всех российских клубов. Зенит несколько раз выходил из группы. но большинство болельщиков и того, и другого клуба желают удачи Ростову в еврокубках...несмотря на ваши завистливые потявкивания.
а у вас (болельщиков) после второго места в чемпе чувство связи с реальностью вообще пропало, совсем взбесились...
  1
Тажутин Артур
27.07.2016, 14:05
Удачи и победы Ростову в ответном матче!
  1
FC RSM
FC RSM
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.07.2016, 13:45
Окститесь, лучше вообще в группу не попадать, чтоб занять там 4-е место!
И с точки зрения престижа, иначе клуб все будут помнить, как вечный аутсайдер в Европе.
Насчёт боления за Ростов, ну-ну, я постоянно наблюдаю язвительные комментарии ваших болельщиков на наших ветках, в том числе и ваши. Почему-то болельщики других клубов нам такое не пишут) А к ЦСКА относился и всегда отношусь нормально, вот только ваши болельщики стали чересчур высокомерные.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ Argentino78 (раскрыть)
27.07.2016, 13:36
Можно было ещё поставить, что Ростов в перекладину тогда попадёт :D
  0
Правнук Кутузова
27.07.2016, 13:10
Первая игра после долгого перерыва получилась неоднозначной, в ответке будем надеяться что Бердыев сумеет перестроить команду на правильную игру.
  0
Женчура Редкий
Женчура Редкий
ответ ДСА (раскрыть)
27.07.2016, 12:47
А бы скорее написал рабочий - в ответке надо 1 мяч Ростову в ворота
Бельгийцев забить и будет полный порядок.
  0
Женчура Редкий
27.07.2016, 12:38
Ростов с ничьей в ответке ждем победу!!!
  2
Selevk
Selevk
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
27.07.2016, 12:29
Заходи на наши ветки, когда ЦСКА бьёт пенальти и всё поймёшь)
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Selevk (раскрыть)
27.07.2016, 12:21
Баранки гну,ну.Перестань нести чушь.Никто ничего бы не говорил про пенальти,ЦСКА удачи!!!А за то,что смотрел матч даже плюсанул тебе.
  1
PATRIOT1965
27.07.2016, 12:18
Смотрел матч,что не хватило Ростову?Не хватило того усиления которого не было.Ростов возрастной клуб,Андерлехт молодая и быстрая команда.По игре-ничего не потеряно,нужно гнуть свою линию в ответной встрече,а Азмун должен сыграть с первых минут.Удачи!!!
  1
Selevk
27.07.2016, 12:16
Если бы на месте Ростова был бы ЦСКА, скорее всего мы лицезрели 500 комментов про незаслуженный пенальти.
Ну это же Ростов.Все любят Ростов, потому что... ну дух командный... ну слабая команда стрельнула... ну...
  3
КПР
27.07.2016, 12:11
Кудряшов всё испортил.
  0
Red blu
Red blu
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
27.07.2016, 11:02
Пока не все, но начало положено!
  0
trimetil
trimetil
ответ carrick (раскрыть)
27.07.2016, 10:56
Ты хоть посмотри на гражданство Калачева. Уже не первый раз его в сборную России определяешь.
  0
Sem25
Sem25
ответ Трезвый повар (раскрыть)
27.07.2016, 10:48
Так и Могилевца газпром вернул. Он у Вас твердым игроком основы был.
  0
Это_же_Энфилд
27.07.2016, 10:22
Ростов закамбечил, правда пенальти сомнительный. Андерлехт устраивает этот счет. Удачи Ростову, теперь Бердыеву нужно идти вперед, атаковать, в автобусе уже не отсидишься.
  0
vashinin
27.07.2016, 10:13
не робели новички ЛЧ. Удачи в ответке!
  2
isamsn
27.07.2016, 10:05
К сожалению желания играть достойно для победы мало. Качество командного владения мячём и культура паса для наших команд пока недостижимая цель.
  0
Исмаил Каимов
27.07.2016, 09:56
Хихихи
  0
Red blu
Red blu
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.07.2016, 09:52, ред.
Они кричали мы чемпионы, а сами еле, еле отскочили от третьего состава Андерлехта с помощью судьи!
  2
никита001
никита001
ответ Al Fess (раскрыть)
27.07.2016, 09:52
Все понятно и все правильно. Но речь о конкретном результате.
  0
Red blu
27.07.2016, 09:50, ред.
Отскок Ростова засчитан! Скажите спасибо судье за сомнительный пенальти!!!

а ростовским болелам, которые всё лето противопоставляют свой клуб ЦСКА и Зениту и обещают всех порвать - большой привет...)
  2
никита001
никита001
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
27.07.2016, 09:50
А ему надо? Результативная ничья на выезде. А вот сможет ли автобус в наступательный футбол сыграть? И им это надо.
  1
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.07.2016, 09:44
У Андерлехта не было троих игроков,у Ростова Думбия и Ерохин не играли.
Бердыев останется независимо от того будет играть Ростов в еврокубках или нет.
  1
Бригант 669
27.07.2016, 09:36
Ростов Папа!!! Вперед !!
  2
ANATOLY KANDAUROV
27.07.2016, 09:27
Все бы ничего, да только у Андерлехта половины основы не было. Даже если пройдут их, то перед групповой стадией есть еще плей офф, а там одни зубры. Так что если повезет, то будет Ростов в ЛЕ, а если не повезет, то Бердыев уйдет.
  2
richi
richi
ответ carrick (раскрыть)
27.07.2016, 09:13, ред.
Калачев играет за Белоруссию и то , как люди играют, зависит не только от них самих, но и от тренера. Эти же футболисты у Слуцкого пешеходили бы.
  0
ПФК ЦСКА Моscow
27.07.2016, 09:12
неплохо для 1 матча в ЛЧ
  4
Cassius Clay
27.07.2016, 09:10, ред.
Очень жаль что у Ростова проблемы с финансами,могли бы далеко пройти,если усилились бы под ЛЧ в межьcезоне.Все же молодцы не плохо отыграли против андерлехта и без усиление,удачи Ростову в ответке!)
  3
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ carrick (раскрыть)
27.07.2016, 09:08
И судья хороший был !
  0
Рубин или Зенит
27.07.2016, 09:04
Андерлехт не умеет играть против автобуса .
  0
carrick
27.07.2016, 09:03
Ростов молодцы! Калачёв новосельцев кудряшов полоз - как ребята бьются!!! И у нас не берут этих ребят в сборную??
Вот они кандидаты, но увы поставят Черчесова у рулЯ и все, конец будет доконца
  2
Рубин или Зенит
27.07.2016, 09:02
левый пенальти , купленный судья !
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт