Новости
 

Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА — это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера»

26.07.2016, 09:09

Заслуженный мастер спорта СССР Виктор Понедельник усомнился в квалификации главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, под руководством которого сборная России провалила выступление на Евро-2016:  

«В чем были просчеты? Прежде всего, в назначении главным тренером Леонида Слуцкого. Слышал, что кто-то назвал его гением тактики. Но именно в тактике он допустил грубые ошибки, которые проявились уже в первом матче с Англией: не определил правильно состав, не расставил игроков по нужным позициям. Тем не менее, на эти же грабли Слуцкий наступил и в игре со Словакией. Итог оказался еще хуже.

Впрочем, для меня низкая квалификация Слуцкого не явилась неожиданностью. Ведь он не играл профессионально в футбол, не знает многих его тонкостей, а выучить тренерскую науку по книгам примерно то же самое, что при взлете самолета доверить штурвал курсанту летного училища. Я по крайней мере не представляю свою сборную, если бы ее возглавлял не Качалин, а Слуцкий.

Что касается такого важного критерия, как чемпионская игра ЦСКА, то в этом заслуга не столько Слуцкого, сколько президента клуба Гинера, который держит и тренеров, и игроков в ежовых рукавицах. У него, как говорится, не забалуешь».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, ЦСКА
Персона: , Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ShirokovI
ShirokovI
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.07.2016, 10:38
претензии ко всем!!! начиная с Мутко!
  1
spartach n1
spartach n1
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:37
Дык он и их и набрал,к кому ещё претензии ?)
  2
Зенит лучший клуб
Зенит лучший клуб
ответ sir-5 (раскрыть)
26.07.2016, 10:36
Зачем руки марать лишнiй раз?!!Они сами-себя макают, туда куда надо, уж полтора десятка лет!!!
  2
ShirokovI
26.07.2016, 10:35
А вообще немного не в тему! Ростову седня удачи! есть кто с Ростова? в городе ажиотаж???
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.07.2016, 10:34
да там из 23 штуки набралось...так называемого ....овна!!!!
  1
The Frei
The Frei
ответ Живанильда (комментарий удален)
26.07.2016, 10:34
А Вася?
  2
ShirokovI
ShirokovI
ответ Иван Котовский (раскрыть)
26.07.2016, 10:33
ну с этим поздравляю, я кстати догадывался что их в заявку закинуть! уж слишком высоки ставки у Ростова!
  0
sir-5
sir-5
ответ Летов (раскрыть)
26.07.2016, 10:31
Тут амбиции выше желания и здравого смысла."Анжи","Динамо" да и "Зенит" тому пример.
  0
spartach n1
26.07.2016, 10:30
Да собственно Леонит уже и сам озвучил что он- оно !
И только кучка коней пытается его в этом переубедить ))
  5
ShirokovI
ShirokovI
ответ spartach091 (комментарий удален)
26.07.2016, 10:30
ахахахах))) как же я мог забыть про него))) точно!!!!!!
  1
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.07.2016, 10:29
Пусть плещет вино,я пью -всё мне мало,я пью-всё мне мало,уж пьяною стала...
  0
sir-5
sir-5
ответ КБ САМЫЙ ЛУЧШИЙ (комментарий удален)
26.07.2016, 10:28
0-1,0-4,1-3,1-2....0-3 и 1-4????
  1
Великолепный
Великолепный
ответ sir-5 (раскрыть)
26.07.2016, 10:27
15 лет все их макают, а им все мало))
  1
spartach n1
spartach n1
ответ sir-5 (раскрыть)
26.07.2016, 10:27
Жалкие попытки перевести стрелки наводят на мысль,что в глубине души ты всеже согласен с Виктором,да тяжело признать,но от тебя этого никто и не просит ))
Всем и так все ясно !
  3
sir-5
sir-5
ответ Дедуктор (раскрыть)
26.07.2016, 10:26
Приезжайте дублем.Ждём.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:26
Ага, угадал, штормит от радости, что Бердыев и Азмун в Ростове снова...
  0
Летов
Летов
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.07.2016, 10:25
я только о логике.а насчёт всего остального не спорю.за исключением реально сильнейшего клуба.особенно вспоминая о ЛЧ и последних очных встречах за 3 года
  1
sir-5
sir-5
ответ Санчо Панса (раскрыть)
26.07.2016, 10:25
На его пятидесятилетие ожидается волна суицида критиков Слуцкого,во время перечисления достижений самого титулованного тренера России. И только один отставной титулованный тренер-спартач будет аплодировать и поздравлять юбиляра.
  0
Ольга13
26.07.2016, 10:24
При всём уважении к В.Понедельнику... Но это уже старческий маразм...(((
  5
ShirokovI
26.07.2016, 10:23
Давайте петицию создадим! Бубнова в сборную главным тренером,Орлова советником, Мостового тренером вратарей, Карпина помощником тренера!!! Выиграем ЧМ-2018 !!! инфа 146%
  3
mars6791
mars6791
ответ h666d (раскрыть)
26.07.2016, 10:23
Понедельник уже сделал лучше, так ,что до сих пор еще никто не повторил в России\СССР. Да уж сравнили, Моуриньо и Слуцкий, один уровень! Все же легче признать ошибки, чем стать в один ряд с Моуриньо.
  0
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (комментарий удален)
26.07.2016, 10:22, ред.
"Спартак" с "Федуном-Карпиным......-Аленем тому свидетельство.Тут и макать никуда не надо.
  2
ShirokovI
ShirokovI
ответ Иван Котовский (раскрыть)
26.07.2016, 10:21
Причем тут Ростов,игроки Ростова и мой друг alessios??? тебя штормит чтоли?
  0
sir-5
sir-5
ответ The Frei (раскрыть)
26.07.2016, 10:21, ред.
...а так же Мостового,Бубнова, и прочая и прочая и прочая. "Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны".
  4
FC RSM
FC RSM
ответ RussianHorse (комментарий удален)
26.07.2016, 10:21
Просто болельщики ЦСКА всё никак не могут понять, что их тренер - физрук, о чём свидетельствуют его результаты в еврокубковых играх.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
26.07.2016, 10:20, ред.
Ну это только твоя точка зрения, мое мнение другое. Он лично сам выбрал Маурисио, пригласил его в Зенит, ведь это была его личная инициатива и вот результат. И приглашение Гарсии в Зенит это тоже его личное решение, а теперь он лидер Зенита. Я уже не говорю, как долго мы пытались уговорить Гарая, но Андре съезил, поговорил и вот он уже в клубе. А то что мы все понимаем, что игру не построишь за месяц, значит не до оценивали профессионалы игру Зенита выделяя только Халка. Значит Андре построил командную игру и не просто было забито в прошлом сезоне больше всех мячей. Да многое не получилось, не раскрыт весь потенциал, но нельзя говорить, что Андре ничего не дал клубу. Лично я считаю, что Андре дал очень многое Зениту, я была довольна его работой. Для меня он навсегда останется частью Зенита, и я навсегда заполню фантастическую осень 5 побед в ЛЧ, и выигранный чемпионат, когда мы обыграли всех лидеров....и 5-2 со Спартаком....но самое главное он смог обновить Зенит, привести в команду классных игроков, вписать их в команду. А теперь они уже лидеры, на которых Луческу опирается в построение новой команды, он построил фундамент, который был так необходим, когда команда разваливалась и погибала в дрязгах и скандалах.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:20
Я выкупаюсь не зря, надо вас троллей на место ставить...а то ростовские игроки, хоть и бывшие, вам спокою никак не дают...
  0
sir-5
sir-5
ответ LOpp (раскрыть)
26.07.2016, 10:20
Теперь мы знаем причину чемпионских успехов "Спартака" девяностых и полный трындец настоящего и будущего.
  2
The Frei
26.07.2016, 10:19
Маур не игравший в футбол передает привет Понедельнику.

Ждем Карпина на посту главного тренера сборной.
  1
sir-5
sir-5
ответ FERIS (комментарий удален)
26.07.2016, 10:18
Каждый имеет право налево.
  0
ShirokovI
26.07.2016, 10:18
А вот и мой братишка)))) Привет alessios1990)))))))))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Летов (раскрыть)
26.07.2016, 10:18
Если я правильно тебя понял, то Миллер, Федун и Галицкий - святые, они не желают покупать то, что свободно продается ( по твоей логике). Весь этот бред насчет покупок не стоил бы выеденного яйца, если бы на этом сайте не поддерживался. А все объясняется просто. ЦСКА при примерно 6-7 бюджете в РФПЛ реально сильнейший клуб десятилетия. Дело в квалификации менеджмента. А у остальных этого нет - отсюда зависть, которая и порождает весь этот бред. Признаться в отсутствии профессионализма никто не может - ни Федун, ни Миллер, ни Смородская.
  1
sir-5
sir-5
ответ h666d (раскрыть)
26.07.2016, 10:17
Мостовой играль...Карпин играль...Бубнов играль...Понедельник играль...И все попытались стать успешными тренерами.Впрочем,Мостовой оказался хитрее всех,он вроде и не пытался.Или пытался???
  1
sir-5
26.07.2016, 10:15, ред.
Вторник : "Понедельник начинается в субботу". Зачем вообще тренеры нужны,если есть Федун,Миллер и Гинер??? Ведь все предыдущие тренеры,за исключением заморского гуся, провалились не с меньшим треском,особенно в тот период,когда в составе её были все выдающиеся критики настоящего,начиная с Мостового.
  1
LOpp
26.07.2016, 10:15
Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Слуцкого, сколько Карасева»
  1
Санчо Панса
26.07.2016, 10:15
Никак не ожидал услышать такое от столь заслуженного и уважаемого человека! Мне, если честно, уже надоело, что Леонида Викторовича ругают за результат на ЕВРО-2016.. Хватит, надоело! Что касается чемпионской игры ЦСКА, то Леонорович имеет к этому прямое отношение) Самый успешный президент футбольного клуба как ни крути.
  4
Jack Ohio
Jack Ohio
ответ h666d (раскрыть)
26.07.2016, 10:13
Да - есть исключения из правил. Слуцкий к таковым никак не относится.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ FILL3286 (комментарий удален)
26.07.2016, 10:12
В тундру господа, в тундру !!! Ягель в самом соку!!!
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ Иван Котовский (раскрыть)
26.07.2016, 10:12
Сарказм и понятие шутка для тебя видимо чужды ))) у меня тут своя живая википедия есть, в виде alessios1990 !!! так что зря выкупился!
  1
Летов
Летов
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.07.2016, 10:12
у тебя логики тоже мало-наличие денег не означает желание всё купить
  2
Дедуктор
26.07.2016, 10:11
Слуцкий никакими тренерскими достижениями не отметился ни в КС, ни в "Москве".
В ЦСКА его взяли только за ... беспрекословное послушание боссу. А когда босс на Евро-2016 язык проглотил. то Слуцкий и показал свой "профессионализм". Точнее - банальную глупость. Трусость и глупость - это не лучшее сочетание для тренера команды, которой по статусу положено быть среди топовых команд Европы.
  2
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:09
Пришлось выкупиться из бана чтобы разъяснить особо одаренному что Виктор Владимирович Понедельник заслуженный мастер спорта по футболу. Именно он забил решающий гол в финале первого Чемпионата Европы и помог принести первый кубок своей команде. Слуцкому такое повторение даже в самом сладком сне не приснится...Википедию в руки тебе сынок...
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ FILL3286 (комментарий удален)
26.07.2016, 10:08
Алень + Леня (Федун) = много лет без ничего. Согласен?
  1
Великолепный
Великолепный
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.07.2016, 10:07, ред.
Он просто решил о себе напомнить своими высказываниями в адрес лучших в РФПЛ тренера и президента клуба)) Таких сейчас много появилось Мостовой, Бубнов теперь Понедельник они теперь никому не нужны вот и устраивают пиар своих личностей))
  0
Zimka
Zimka
ответ Sem25 (раскрыть)
26.07.2016, 10:05
А где она есть эта приемственность? У нас нет практически молодых игроков достойного уровня что бы проходить в основу, у ЦСКА есть несколько молодых перспективных игроков, но заиграют они или нет большой вопрос, поэтому все решают вопрос с составом трансферами, а не воспитанием.
  0
Sem25
Sem25
ответ Voinnet (раскрыть)
26.07.2016, 10:04, ред.
Это точно. Болельщик Динамо не даст соврать)))
  2
ANATOLY KANDAUROV
26.07.2016, 10:04
Оказывается по мнению этого глубокого ветерана, что "ежовых рукавиц" достаточно, чтобы выигрывать чемпионство! После такой фразы этого человека уважать уже нельзя. Даже не верится, что он когда то прилично играл в футбол. Если же в его словах по поводу Гинера содержится грязный намек на то, что "Гинер все купил", то возникает вопрос, а что же другие не покупают? У Газпрома, Лукойла, РЖД и Магнита денег на порядок больше чем у Гинера, а они не покупают? Странная логика. Видимо с возрастом логическое мышление сходит на нет. А жаль.
  4
hiv85
26.07.2016, 10:03
видно в понедельник его мама родила
  4
Voinnet
26.07.2016, 10:02
Вот сколько интересных экспертов...а если посмотреть глубже проблемы в составе ЦСКА были всегда, и не малые, а в этом году наверное самые большие. Стареющая защита, не стабильный Тошич, сильнейшая зависимость от Вернблума..как просели по игре Натхо и Еременко, так и игра ушла, ибо больше никого и нет. Соответственно и игра не чемпионская, из года в год одна-две сомнительных покупки или подбор за бесплатно, строительство стадиона дает о себе знать. И если мой ЦСКА становится чемпионом с таким родом проблем, то причины всего две которые дополняют друг друга: Слуцкий выжимает максимальный результат из своих игроков и другие клубы РФПЛ еще хуже.
  8
Sem25
Sem25
ответ Zimka (раскрыть)
26.07.2016, 10:00
Согласился бы, будь в ЦСКА преемственность поколений. Но десять лет все держится на одном костяке. Из относительно молодых - Дзагоев, да и тот при Газзаеве пришел.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт