Новости
 

Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА — это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера»

26.07.2016, 09:09

Заслуженный мастер спорта СССР Виктор Понедельник усомнился в квалификации главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, под руководством которого сборная России провалила выступление на Евро-2016:  

«В чем были просчеты? Прежде всего, в назначении главным тренером Леонида Слуцкого. Слышал, что кто-то назвал его гением тактики. Но именно в тактике он допустил грубые ошибки, которые проявились уже в первом матче с Англией: не определил правильно состав, не расставил игроков по нужным позициям. Тем не менее, на эти же грабли Слуцкий наступил и в игре со Словакией. Итог оказался еще хуже.

Впрочем, для меня низкая квалификация Слуцкого не явилась неожиданностью. Ведь он не играл профессионально в футбол, не знает многих его тонкостей, а выучить тренерскую науку по книгам примерно то же самое, что при взлете самолета доверить штурвал курсанту летного училища. Я по крайней мере не представляю свою сборную, если бы ее возглавлял не Качалин, а Слуцкий.

Что касается такого важного критерия, как чемпионская игра ЦСКА, то в этом заслуга не столько Слуцкого, сколько президента клуба Гинера, который держит и тренеров, и игроков в ежовых рукавицах. У него, как говорится, не забалуешь».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, ЦСКА
Персона: , Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Overbeer
Overbeer
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 11:35
не до такой же степени
  0
Overbeer
Overbeer
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
26.07.2016, 11:33
4 место опять займут
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
26.07.2016, 11:32
Правильно писать "генеральный директор" - А кто такой Гиндер?
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
26.07.2016, 11:29
Это ты про мясо в Лиге Европы? Согласен!!!
  1
112910415
26.07.2016, 11:27
поздно, всё поздно
  0
tower9pover
tower9pover
ответ Sem25 (раскрыть)
26.07.2016, 11:27
Ты просто смотришь футбол и не интересуешься атмосферой своего клуба. Не забывай что здесь на ветке есть и настоящие Болельщики.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 11:27
гинеральный деректор))
  0
Akatsuki72
26.07.2016, 11:25
Насчёт того, что не играл профессиональный футбол и не может быть от этого классным тренером - глупость несусветная! Вот например: Жозе Моуриньо, Карлос Альберто Паррейра, Арриго Сакки - не были профессиональными футболистами, но стали классными тренерами! Можно ещё вспомнить Андре- Виллаш-Боаша, Карлуша Кейруша, Билла Страта. Это просто стереотип! Конечно, безусловно, не играя в профессиональный футбол очень сложно стать классным тренером, но можно!
Слуцкий действительно начинал неплохо, но в последнее время остановился в развитии и его ЦСКА ничего особенного не показывает, как в принципе и большинство клубов РФПЛ, но такое ощущение, что у Слуцкого кончились идеи и он пытается доехать на старом багаже, не пытаясь чего-то нового придумать. Его ЦСКа ехала на спине Мусы, иногда Ерёменко, Тошича, Дзагоева раньше Думбии... как команда, ЦСКА выглядит уныло, ставка лишь на индивидуальности, как это было до Луческу и в Зените, командная игра хромала на обе ноги, так что... по моему личному мнению Слуцкий - на данный момент тренер среднего европейского уровня, не более! Просто добротный специалист, который давно перестал рисковать и по сборной, и по клубу видно, что ничего нового он придумать не может и в больших матчах его команды играют скорее по принципу "без риска и лишь бы не обос..ся", а не по принципу "попытаться победить"!
  3
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:25
Кто такой Гиндер?
  1
savalesha
savalesha
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
26.07.2016, 11:23
Не, он из 90-х, ему сложно деньгами крутить. Он привык к другому: рынки крышевать, бизнес отжимать, и т.д.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (комментарий удален)
26.07.2016, 11:23, ред.
Кто такой Гиндер???
  2
tower9pover
tower9pover
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 11:22
Сородская,- инструмент Гиндера.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Overbeer (раскрыть)
26.07.2016, 11:21, ред.
Так ЦСКА всегда и во всем будет первым - инфа 100%
  1
Overbeer
26.07.2016, 11:19
в ЛЧ ЦСКА установит новый рекорд- представитель первой корзины не выйдет в плейоф турнира- тут и ежовые руковицы не помогут- инфа 100%
  4
Krutoy
26.07.2016, 11:19
Лучше бы он этого не говорил! Продался? Купили? Жаль! :(((((
  0
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (комментарий удален)
26.07.2016, 11:16
А Гиндер это кто?
  0
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:14
Это ты про Смородскую?
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Dj.Depp (раскрыть)
26.07.2016, 11:14
Красавец!!!! Так их так))
  1
tower9pover
26.07.2016, 11:13
Коррупция под носом у ВВП.
  0
Sem25
Sem25
ответ tower9pover (комментарий удален)
26.07.2016, 11:13
Ты себя нормально чувствуешь? Какое отношение Гинер имеет к Динамо, Спартаку, Локомотиву, Рубину? Там своих "Гинеров" хватает. Просто Армейский, который оригинал, умнее и успешнее в футболе.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:12
РЖД, Лукойл побогаче Гинера будут))
  1
Dj.Depp
26.07.2016, 11:11
Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера»
Вторник: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько братьев Березуцких, сколько Гинера»
Среда: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Игнашевича, сколько Гинера»
Четверг: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Акинфеева, сколько Гинера»
Пятница: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько всей команды, сколько Гинера»
Суббота: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько судейского корпуса, сколько Гинера»
Воскресенье: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Гинера, сколько бабла и связей Гинера»)))
  2
ShirokovI
ShirokovI
ответ savalesha (раскрыть)
26.07.2016, 11:10
Тот момент,когда выражение "где родился,там и пригодился" не канает))))
  1
tower9pover
tower9pover
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 11:09
Вот и зарезервировали два первых места на долгие годы.
  0
savalesha
savalesha
ответ ShirokovI (комментарий удален)
26.07.2016, 11:09
Виталик конечно начал в Питере, там и с Вовкой скорешился, но сам он с Кубани.
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:07
с ним еще хуже!
  0
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:07
Так там Миллер есть!
  1
tower9pover
tower9pover
ответ ShirokovI (комментарий удален)
26.07.2016, 11:07
До Мутко было тоже самое.
  0
savalesha
26.07.2016, 11:06
У Гинера внвчале возникли проблемы с бизнесом на Украине, потом Альфа банк отсудил у него 100 лямов.
Остались ли бабосики на лыжников?
  1
tower9pover
tower9pover
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 11:06
Всё возможно. Ведь Питерский ВВП,- футболом не интересуется.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 11:06
А почему не проверяли Зенит?
  0
tower9pover
tower9pover
ответ ГолдБол (раскрыть)
26.07.2016, 11:03
А почему на Ялдоний проверяли Ростов,- а не Цска ??????????
  1
Великолепный
Великолепный
ответ tower9pover (комментарий удален)
26.07.2016, 11:03
Ты еще забыл добавит, что всемогущий Гинер убрал и Зенит))
  1
ShirokovI
ShirokovI
ответ ГолдБол (раскрыть)
26.07.2016, 11:03
а потому что от любви до ненависти всего то один шаг!!! это наш менталитет такой! и ничего с этим не поделаешь!
  0
Великолепный
Великолепный
ответ ГолдБол (раскрыть)
26.07.2016, 11:02
Правильно, когда Слуцкий вывел нашу сборную на Евро все эти горе эксперты ротики свои и прикрыли, а сейчас повылазили))
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 11:01
На том миром и порешили...Твои слова да Богу в уши...
  0
Великолепный
Великолепный
ответ The Frei (раскрыть)
26.07.2016, 11:00
Вася да же сборной Англии голы забивает))
  0
ГолдБол
26.07.2016, 10:58
Я совсем не болельщик ЦСКА и Слуцкого особенно никогда профи не считал. Но вот вопрос- почему когда отборочные игры при нем выигрывали никто не прогнозировал провал во Франции? Почему только ленивый его не хвалил?............
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
26.07.2016, 10:57, ред.
То же самое можно сказать про Мамаева, Кокорина, и многих других))
  0
KING-VOLK
KING-VOLK
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:56
так они вместе с мутко сидели-бухали - когда озвучили что они овно... мутко только повел себя как мутко - и забыл про это)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Zimka (раскрыть)
26.07.2016, 10:54
На то и существует тренер. Это часть его работы - увидеть игрока, поверить в него.
Газзаев это смог в свое время. Над Березуцкими смеялась вся страна(как и над Газзаевым). Кто в них верил кроме Газзаева? Акинфееву бы Слуцкий дал играть? Тоже вопрос.
  0
Игорь Солнцев
26.07.2016, 10:54
Слуцкий - случайный в футболе.
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
26.07.2016, 10:51
"Съездил, поговорил с Гарсия...и вот он в клубе...". Спасибо, что подтвердила мои слова. Менеджер он хороший)))
Как тренер - полный ноль! НИКАКОЙ вразумительной игры в атаке у Зенита не было.
  0
Павел Амурский
26.07.2016, 10:50
Все верно.
  1
isamsn
26.07.2016, 10:49
В отношении Слуцкого за последние 5 лет каких только высказываний различного уровня умников(специалистов) не было. Такое ощущение что от гениальности до бездарности, даже просвета нет... Конечно большой ошибкой Слуцкого было согласие возглавить Мутковскую окончательно запоротую и развращённую сборную. В отношении игры ЦСКА в настоящий момент есть проблемы, но как говорится выводы можно будет делать весной 2017года.
  2
Glock 1
26.07.2016, 10:46, ред.
Согласен! Точнее с его лоббированием в горшке с кашей
  0
Зенит лучший клуб
Зенит лучший клуб
ответ ShirokovI (раскрыть)
26.07.2016, 10:46
Полностью поддерживаю!!!Ростов сегодня открывает европейскiй сезон, для россiйских клубов!!!Посмотрим на дебют в ЛЧ, и обязательно поддержим русскiй клуб, в этом начинанiи!!!Говорят, в Ростове-на-Дону-большой ажiотаж!!!
  0
RUSTY8
26.07.2016, 10:41
ничего страшного Виктор Владимирович не сказал, а констатировал факты...в некоторых случаях любящий свое дело президент клуба - это больше половины успехов ФК...Ольяс в Лионе и Тапи в Марселе не дадут соврать...а Ленорыч, пожалуй, единственный президент клуба в РПЛ (и немножко Галицкий, конечно), который больше переживает за результаты, а не за распил источников финансирования клуба...а Слуцкий есть просто Слуцкий, кто нибудь помнить тренеров Лиона во времена их гегемонии (2001-2008), и чего они добились вне Лиона)
  1
castromen
26.07.2016, 10:39
Михаил Воеводин (Миша Лужнецкий) с 2001 года являлся совладельцем клуба ЦСКА, наряду с Сергеем Шаповаловым, Евгением Гинером и политиком Александром Бабаковым из «Справедливой России», продолжает NEWSru.com.
Источник : http://realnoevremya.ru/today/37912
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ Великолепный (комментарий удален)
26.07.2016, 10:38
ахахахах))))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт