Новости
 

Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА — это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера»

26.07.2016, 09:09

Заслуженный мастер спорта СССР Виктор Понедельник усомнился в квалификации главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, под руководством которого сборная России провалила выступление на Евро-2016:  

«В чем были просчеты? Прежде всего, в назначении главным тренером Леонида Слуцкого. Слышал, что кто-то назвал его гением тактики. Но именно в тактике он допустил грубые ошибки, которые проявились уже в первом матче с Англией: не определил правильно состав, не расставил игроков по нужным позициям. Тем не менее, на эти же грабли Слуцкий наступил и в игре со Словакией. Итог оказался еще хуже.

Впрочем, для меня низкая квалификация Слуцкого не явилась неожиданностью. Ведь он не играл профессионально в футбол, не знает многих его тонкостей, а выучить тренерскую науку по книгам примерно то же самое, что при взлете самолета доверить штурвал курсанту летного училища. Я по крайней мере не представляю свою сборную, если бы ее возглавлял не Качалин, а Слуцкий.

Что касается такого важного критерия, как чемпионская игра ЦСКА, то в этом заслуга не столько Слуцкого, сколько президента клуба Гинера, который держит и тренеров, и игроков в ежовых рукавицах. У него, как говорится, не забалуешь».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, ЦСКА
Персона: , Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ironyfan
Ironyfan
ответ cska1948 (раскрыть)
29.07.2016, 12:05
Да при чем здесь Капелло .
Капелло посмеялся над нами да уехал домой.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ТОС (раскрыть)
27.07.2016, 12:54, ред.
Да когда наши высокомерные звезды начали считать чужие деньги и возненавидели ребят за то, что они лучше в футбол играют.....Развалил Зенит не Халк, а Денисов и ко (нам не открыты их фамилии, но мы их все знаем), которые не захотели, что бы клуб развивался....Барса не выигрывала все подряд не приди Неймар и Суарес.....если бы их клуб плохо принял, и устроили бы Хави, Месси, Иньеста им бойкот....хотя как раз у них были на это причины...ведь они выиграли все на свете, а тем ещё надо было доказывать свое место...но Хави понял, что не способен играть на том уровне и достойно ушел, потому он любит свой родной клуб....Кстати Аршавин тоже поступил достойно...сейчас пылит в Казахстане и приносит реальную пользу команде....Я болельщица клуба Зенит, а не поклонница Кержа и Шавы....я им благодарна за все что они хорошего сделали и забыла плохое...но когда они уходили один в Севилью, а второй в Арсенал, я продолжала болеть за Зенит, а не переключилась резко на Испанию и Англию....видимо в отличие от тебя.
  0
ТОС
ТОС
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
27.07.2016, 10:44
--когда команда разваливалась и погибала в дрязгах и скандалах.--
Так это и началось когда пришел Халк в Зенит....
Боаш мне никогда особо и не нравился,а когда он просто ВЫШВЫРНУЛ из команды Шаву и Кержа даже не дав проводить их по человечески,то он окончательно упал в моих глазах..
Все предыдущие тренеры шли на открытый контакт с фандвижем,Боаш же часто просто нас игнорировал (договаривались о встрече,а в итоге он не приходил),но и приходя он сидел типа кивал ,но в итоге наши слова не были не разу услышаны.
Ушел и слава Богу,как по мне так и уход Халка только плюс команде...
  1
ТОС
ТОС
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.07.2016, 10:33
деньги есть у всех тобою перечисленых,а не покупаю судей потому что это гнусно...
  1
ТОС
ТОС
ответ Великолепный (раскрыть)
27.07.2016, 10:29
они уже привыкли,теперь кайфуют..
  1
ТОС
ТОС
ответ steelhead (комментарий удален)
27.07.2016, 09:52
он не взял Кержа,Иванова и т.д. ,а тех кого взял то не смог раставить по их местам,а Самедова не выпускал -одно слово физрук
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Serg3.12 (раскрыть)
27.07.2016, 09:37
А кто сказал, что мы не согласны? Ты по моему болен. Просто вы в Гинере, видите человека, который покупает все, хотя если бы хоть немного включили мозг, то поняли при Толстых купить все было в принципе не возможно, да и денег у Гинера на зп игрокам ЦСКА то не всегда хватает. Но нет же лучше орать, что Гинер все купил!
А Гинер уже давно все не покупает, просто он не метается из стороны в сторону, сколько у ЦСКА было тренеров за все чемпионские годы? И вот после этого не открывай рот про то что Гинер все купил, у него просто хватает терпения в отличии от других дать время тренеру! Как в свое время давали время Романцеву, Семину, Газзаеву и Бердыеву! Если бы их после одного года работы гнали в зашей, не было бы чемпионских Спартака, Локо, Рубина и ЦСКА! Но зачем же очевидные вещи признавать, если просто можно орать, что все куплено!

З.Ы. Игру Рубин с ЦСКА смотрел? Кто там кого купил? Что НЕМОТИВИРОВАННЫЙ Рубин сражался, как буд то они в финале ЛЧ играли!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
27.07.2016, 09:30, ред.
недобитый, у тебя память короткая и избирательная...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Freddy 99 (раскрыть)
27.07.2016, 09:29
по этому зенит не стесняясь топит локо, играет чемпионский матч дома и тд и тп...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ ТОС (раскрыть)
27.07.2016, 09:28
Я понимаю, это бы болельщики Ростова писали, а уж фанатам газового проекта вообще рот по поводу судейства и купленных матче открывать нельзя!
  0
gwynb1eidd
27.07.2016, 09:27
Интересно, а что говорил уважаемый Понедельник, когда Слуцкий эту бездарную сборную на Евро вывел? Хотя Капелло мы точно бы заняли 4 место!

З.Ы. Ну а про Гинера, он молодец конечно, значит и Газзаев по его мнению не тренер, я бы посмотрел, как бы он это ВГГ сказал в лицо! Насколько я знаю, они друзья...
  0
ТОС
27.07.2016, 08:33
уже открыто пишут про проделки гинера и физрука "пельменя-шатуна"...
  1
Kokurrr
26.07.2016, 22:02
Думаю Слуцкий не виноват в провале сборной. К сожалению РФПЛ пока не рождает услоных новых Садыриных и Морозовых а недавно блиставшие Романцевы и Газаевы бессильны в современных реалиях.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Freddy 99 (раскрыть)
26.07.2016, 20:36
Скулеж в армии всегда будет! Сейчас расскажут что в супер кубке играли на чужом поле! Судил не Карасев, Да и не совсем вовремя игра была
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Аденн (комментарий удален)
26.07.2016, 20:33
Более чем! И не только с Карасевым! Но и Иванов там же был! )) А ссора (липовая с Ивановым) просто фарс!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
26.07.2016, 20:31
После того как Леня встал у руля! Было сказано и не однократно! Игра бей на Муссу не пройдет в сборной! До ЧЕ было мной сказано что вылетят займут как в ЛЧ ЦСКА 4 место
  2
Nikola45
26.07.2016, 20:27
Виктор единственный на его уровне сказал правду! Человек, заслуженный футболист,накипело! Как не странно это и слепому видно! В этом году Зенит нагнул три таза ЦСКА! ЧемпиЁн то липовый!
  3
Madrik
26.07.2016, 19:48
Скорее чемоданы тяжёлые а не руковицы ежовые
  1
Фиорито
26.07.2016, 18:06
Талант это Курбан Бекиевич, а Леня лишь еврей по разнарядке. Женька Гинер это всего лишь процентщик-меняла, у которого на уме одна маниловщина.
  1
ABir
26.07.2016, 18:03
Не надо было Слуцкому на судей переть. Но фильм окончательно убедил его в собственной гениальности.
  0
Чист
Чист
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.07.2016, 17:54
Разве можно сравнить с Зенитом - Зенит всегда в поисках и игроки новые и тренеры меняются - а ЦСКА все на кабинет надеется
  3
Чист
Чист
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
26.07.2016, 17:51
а ты не поленись почитай старые коменты - их намного больше чем хвалебных
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Исмагил (комментарий удален)
26.07.2016, 17:50
Понял, не факт, что Леонид добился бы успехов с Барсой... Далеко не факт)
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Исмагил (комментарий удален)
26.07.2016, 17:48
А причем тут Барса, Моуриньо?
  0
starche
26.07.2016, 17:27, ред.
Относительно Гинера мы хорошо осведомлены.))))))) А Слуцкий - это "успехи" на ЧЕ во Франции и в борьбе за Суперкубок.......................
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
26.07.2016, 17:14
+!
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ tower9pover (раскрыть)
26.07.2016, 17:13
ОК)
  0
arzamas
26.07.2016, 16:36
Прошла зима настало лето
Спасибо партии за это

Маразм крепчает
  1
KONTRASS-67
26.07.2016, 16:34
Где вы были , Когда его назначали тренром сборной?Сейчас только ленивый не лажает Слуцкого.Надо бы наказать тех кто его назначал,а ему что - просили , умоляли и даже гениальный фильм создали- не всем великим тренерам это достаётся.Шестёрки и ж-о-п-..лизы , а чуть что в кусты
  1
Cleaner
26.07.2016, 16:30
Понедельник: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера».

Вторник:«Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Гинера, сколько Слуцкого».

Среда: «Чемпионская игра ЦСКА - это заслуга не столько Слуцкого, сколько Гинера»...
  0
Hypnoz
26.07.2016, 16:28
Всё так. Не зря кабинетными кличут.
  4
Freddy 99
Freddy 99
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.07.2016, 16:22
К великому сожалению нельзя... Зенитовский менеджмент далеко не так проворен, дальновиден, последователен и методичен в использовании кабинетных ресурсов как Гинер...
  3
Freddy 99
Freddy 99
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 16:14
Сочувствую...
  0
Freddy 99
Freddy 99
ответ cska1948 (раскрыть)
26.07.2016, 16:12
Безусловно, все что есть в России - московское...
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ EvgenyS (раскрыть)
26.07.2016, 15:51
А за что вас трудовик бил/бьёт по голове?
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ EvgenyS (раскрыть)
26.07.2016, 15:48
Отлично было, а чито такои?
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2016, 15:47
Да неужели??)
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
26.07.2016, 15:04
Ничего не выигрывал Смольников. Время Анюкова прошло. Анюков гораздо сильнее чем Смольников был в лучшие годы. А Шатов состарится в Зените. Такой игрок никому не нужен. Его предел - средний европейский клуб. Но там как газпром не платят.
Маурильо, Боаш... все, время менеджеров к счастью прошло.
рулят:Гвардиола, Зидан, Симеоне... Те, кто знает и понимает футбол, чему я очень рад. Только такие люди будут футбол развивать, а не превращать его в шахматы.
  0
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.07.2016, 14:57
Ты бы набрал весь "Спартак".И ходил бы уже с золотой медалью и контрактом с "Барселоной".
  0
sir-5
sir-5
ответ castromen (раскрыть)
26.07.2016, 14:56
И что? И вообще,это компромат,новость,или похвала??? У нас все бизнес-коты серые,никто из них не изобрёл ни интернет,ни синхрофазотрон,на чём и разбогатели.Правда.некоторые прихватизировали газонефтяные и банковские отрасли.
  0
sir-5
sir-5
ответ Зенит лучший клуб (раскрыть)
26.07.2016, 14:54
Не ,ну надо иногда напоминать,что девяностые бесследно канули в лету!!!
  0
Чаудда
26.07.2016, 14:32, ред.
Первая половина на 100% - верна. Последний абзац сплошной позор !!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
26.07.2016, 14:22
Я их не сравниваю, я просто говорю, что все орали напропалую, что он так не получит место в составе....вообщем как и Смольников, ведь он выиграл конкуренцию у Анюкова....конечно в прошлом сезоне пришлось тяжело, потому что игроки, которые пришли не дотягивали до уровня ЛЧ и быть в такой команде им было тяжело, но Дзюба за сезон прибавил....А Шатов начал прогрессировать раньше, еще в два года назад. Да он провалил Евро, играя не на своей позиции, но Евро и Левандовски провалил, и сборная Англии...А если ты считаешь, что Дюков не хотел, чтобы Андре остался...ты ошибаешься.....Он очень хотел, чтобы Андре остался....просто Андре решил уйти...он взял отпуск и поверь, когда он захочет, найдет работу в первой 5-ки лучших лиг Европы.
  0
Ангел неБесГрешен
26.07.2016, 14:11
Ясный пень, что не Слуцкий решает проблемы в матчах с Мордовией, работает с судьями и всякими комитетами. Он без гинера ноль без палочки...
  7
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Дедуктор (раскрыть)
26.07.2016, 14:09
А то...Ленорыч и за ноль ИгАря в ответе!))
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
26.07.2016, 14:00
С этим не поспоришь.
В любом случае, Слуцкий не самый последний тренер. Раз его приняли такие люди как Игнашевич, значит что-то из себя представляет.
Кстати, Жирков принять не смог)))
  0
Tostao
26.07.2016, 13:59
Слуцкий:" Нам бы понедельники взять и отменить..."
  13
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
26.07.2016, 13:39
Я не говорю о том, что Слуцкий гениальный тренер, но и говорить о его низкой квалификации тоже перебор и здесь я с Понедельником не согласен. Помалкивать "ДО" и "УМНИЧАТЬ" после, для этого большого ума не надо.
  1
Призрак Убитого Енота
26.07.2016, 13:33, ред.
Тут не надо смотреть на то, вывел он сборную России на Евро или нет.

Я не согласен с Понедельником по поводу того, что Слуцкий не самый сильный тренер из-за того, что не играл в футбол. Это совсем не обязательно.

Скорее, тут важно другое. Разве мы помним Слуцкого по блестящим победам?

Мы помним его изначально по договорному матчу с Тереком за КС, после которого команда умудрилась проиграть в Лиге Европы "Сент-Патриксу".

Мы помним его по невзрачным матчам в РПЛ, которые чередуются с победами над Мордовиями, в которых и добираются недостающие очки. И полными провалами в ЛЧ. Да, надо отметить, что Гинер на трансферном рынке играет отлично и Лене приходится работать с хорошим материалом.

Но ладно, неважно, как он даже играет в РПЛ. Если касаться Евро, суть ведь не в том, что он вывел команду, сделал все, что смог, не получилось, а его хают. Он же поставил всех игроков не на свои позиции, а в опорную зону поставил двух игроков, у которых не было практики в сборной (а у Головина практически не было ее вообще). Я уж не говорю про статиста Кокорина, который не играл весь сезон, не играл все матчи на Евро, но при этом МакТренер все равно не дал шансу Самедову, который, в отличие от Кокоши, был в лучшей форме. Как это объяснить?

То есть, по сути, Слуцкий в некоторой степени подставил игроков, потому что ладно еще они играли бы на своих возможностях, может, и зацепили бы очко с Уэльсом. Но он выставил сборную исключительно из соображения: "Так, Мутко взял Нойштедтера, надо его выставить, Гинер меня убьет, если я Головину не дам шанса, Кокорин, конечно, мертвец, но зачем мне портить отношения с Миллером, может, в Зенит когда-нибудь пойду работать. Шатова тоже надо куда-нибудь запихать, хотя бы не на свою позицию". Отлично проведшие сезон Иванов и Самедов при таком подходе автоматически стали персонами нон грата.
  3
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
26.07.2016, 13:32
Знаете, что говорил Слуцкий, мне не очень интересно. Слуцкий не всегда последователен и откровенен. Более того, все проблемы нашего футбола давно понятны и без Слуцкого.
Я поверю в "гений" Слуцкого только в одном случае. Произведет смену поколений в ЦСКА, тогда можно будет о чем-то говорить. На сегодня останусь при своем мнении, Слуцкий - администратор. Футбольной частью работы в ЦСКА занимаются такие люди как Онопко и покойный Шустиков.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт