Новости
 

Лепёхин: «Нынешняя игра Аршавина — уровень сборной России»

25.07.2016, 17:08

Бывший игрок «Зенита» Константин Лепехин поделился мнением относительно возможного возвращения в сборную России полузащитника «Кайрата» Андрея Аршавина.

«Возвращение Андрея Аршавина в сборную – сложный вопрос, по одному голу тяжело определить, стоит ли это делать. Нужно учитывать, что чемпионат мира состоится через два года, и неизвестно, в каком состоянии будет Андрей к этому времени, но нынешняя его игра – это уровень сборной. У нас не так много футболистов в национальной команде, которые могут одним моментом решить исход матча. На мой взгляд, Аршавин – именно такой футболист. Эти качества никуда не ушли, пусть даже не так часто проявляются. Если бы Аршавин выступил на чемпионате Европы, хуже бы не было. Хотя вся команда была абсолютно не готова к турниру, и один человек вряд ли мог что-то изменить.

Если у Аршавина есть желание играть за сборную России, и он находится в хорошем состоянии, то было бы хорошо привлекать его к каким-то матчам. Ведь если футболист находится в сборной — это не значит, что должен он играть все 90 минут. Андрей мог бы приносить пользу, выходя на замену, и помогать тренеру даже в тренировочном процессе. Нужно говорить с самим Андреем и смотреть, в каком состоянии он находится».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Кайрат, Россия
Персона: Аршавин Андрей,
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kamelot
26.07.2016, 14:37
Мало у нас пенсионеров в сборной, хотя одним больше одним меньше разницы никакой.
  0
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ dargo (раскрыть)
26.07.2016, 07:05
Аршавин - чипсоед, плюющий на каждого достойного болельщика своим "эта вашы праблемы!!!"
  0
ДмиАлександрович
26.07.2016, 07:03
В толковом словаре словосочетание "сборная России по футболу" должно быть размещено в главе "матерные выражения".
  0
Argentino78
Argentino78
ответ keks 05 (раскрыть)
26.07.2016, 04:33
Они идут друг другу на встречу.Андрей растет,сборная падает...
  0
лолос
26.07.2016, 00:48
Ахаха, этот отработанный материал они еще и на ЧМ 18 хотят взять? ЛОЛ в таком случае у этой сборной нет будущего. Так и будут Березуцкие, Павлюченки, Аршавины, Погребняки и Кержаковы до полтинника бегать. Вы еще Булыкина попросите карьеру возобновить. Будем устанавливать новые рекорды: самая старая сборная)
  0
shtair
26.07.2016, 00:41
нынче сравнение "уровень сборной России" может звучать как оскорбление
  0
shtair
26.07.2016, 00:39
Андрюша молодец, старается жгет в Кайрате
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Salihamidjic (раскрыть)
26.07.2016, 00:30
Болельщикам ЦСКА лучше помолчать в тряпочку.
  0
Урия Гип
26.07.2016, 00:26
Несомненно!
  0
Sem25
Sem25
ответ clop (раскрыть)
25.07.2016, 22:46
Он-часть этого мира. Как и то, что этот "мир" творит. Возможно? Нет. Обязательно нагнет дебилов. Жаль, что на ОИ может не выступить.
  0
Rruma
Rruma
ответ dargo (раскрыть)
25.07.2016, 22:22
слуцкий был против
  0
zumbagan
25.07.2016, 22:11
НИЗКО ПЛАНКУ ОПУСТИЛ*
  0
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2016, 22:08
Вообще-то, фраза "Добрым словом и пистолетом..." принадлежит уголовнику по фамилии Аль-Капоне, а не цивилизованному миру :)) Бомбардировщики в Сирии не являются тем пистолетом, который сдерживает НАТО на нашей западной границе.

Что касается Исинбаевой, так она собиралась подавать в суд. Возможно, что еще и выиграет тяжбу.
  0
keks 05
25.07.2016, 21:45
это комплимент Аршавину или упрек игрокам сборной?)))
  0
Sem25
Sem25
ответ clop (раскрыть)
25.07.2016, 21:37
Они "агрессию" собрались отражать. Не бряцать? Как известно:"Доброе слово и кольт гораздо лучше чем просто доброе слово". Кстати, выражение от представителей "цивилизованного мира".
И последнее. Плевать мне на Мутко, "ВАДЫ", "МОКИ"... как и на допинг. Его все жрут. И на играх будут "их" спортсмены, которых ловили на допинге. Но! На них не будет Исинбаевой, которую НИКОГДА! ни в чем не обвиняли. Это свинство и беспредел от "цивилизованного мира". Прощать такое нельзя. И никто меня в обратном не убедит. ОИ не для политиков были организованы.
  0
112910415
25.07.2016, 21:36
печальные времена
  1
t0s1k
t0s1k
ответ severnyj84 (комментарий удален)
25.07.2016, 21:31
обсалютно верно сказал даже если не хуже
  0
nahan
25.07.2016, 20:15
Ходьбой по полю игру команды не построишь...
  1
sir_Alex
25.07.2016, 20:13
На ЧМ'2018 можно взять. Если сборную не расформируют))
  6
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2016, 20:02, ред.
Если абстрагироваться от "клубных предпочтений", то мне не понравилось, как наши выиграли Зимнюю Олимпиаду. Макларен обвинил Мутко в жонглировании бутылочками с мочой спортсменов, а нашим и возразить нечего. Видимо, так оно и было. А еще была натурализация спортсменов, которая тоже не имеет ничего общего со спортом. И жонглирование, и натурализация - это влияние политики на спорт в чистом виде. Если Россия делает такие ходы на политической доске, то не стоит обижаться на то, что Макларены делают ответные ходы. Тем более, не надо бряцать оружием.

С Прибалтикой и Польшей у нас нет войны. Те военные маневры возле границ, которые проводят эти страны и Россия, никому реально не угрожают. Просто потому, что если одна из стран начнет наступательную войну, то проиграет. Да и непонятно пока, за что с ними можно воевать.
  0
Sem25
Sem25
ответ clop (раскрыть)
25.07.2016, 19:18
Я и не претендую на правоту. Но использовать армию в " мирных целях" нам придется. Иначе нас затопчут. Со спортсменами нашими творят беспредел, надо отвечать всеми средствами. Сев. Корея иногда делает "ошибки" при пуске ракет. Болванку простую в нужном направлении пускают, но эффект хороший.
Вот на что обратил внимание.
Объяснение предполагавшегося не допуска наших спортсменов:"Это санкции не против спортсменов, а против системы..."
Объяснение санкций против России:"Это санкции не против народа России..."

Это война. Война уже идет. А на войне все средства хороши. Это мое глубокое убеждение. Да и не мы придумываем сказки про наступление на Прибалтику и Польшу. Они ждут захвата...идиоты. А раз мобилизованы, можно и пригнуть. Зря что ли они тусуются возле наших границ?
  0
Jack Ohio
Jack Ohio
ответ Поц (раскрыть)
25.07.2016, 19:11
Как ни грустно это говорить, но Вы правы !
  0
dargo
25.07.2016, 19:05
Я и до и после евро говорил, что Андрей в любом функциональном состоянии пригодился бы в сборной, он был и остается лучшим российским игроком. Просто поразительно, что его ровесника Широкова взяли в сборную, хвалили и возносили до небес, а ведь Рома с Аршавиным и рядом не стоит, Андрей и за таим смог бы создать больше моментов чем сегодняшние "созидательные" игроки вместе взятых за 3 игры. Обидно, что португальский физрук просто выгнал его и Кержа из нашей команды, я был бы счастлив если бы Луческу сегодня вернул его в Зенит, а авторам здешних язвительных комментариев совет - умерьте свои пыл и перестаньте демонстрировать "свое знание и понимание футбола", Андрей всегда останется в сердцах настоящих ценителей футбола самым техничным, умным и мастеровитым игроком России
  8
Поц
25.07.2016, 18:48
«Нынешняя игра Аршавина - уровень сборной России»
Но это не высокий уровень Аршавина, а низкий уровень сборной России.
  1
LOpp
25.07.2016, 18:46
даже одноногий инвалид сейчас уровня сборной России.
  1
Санчо Панса
25.07.2016, 18:44
Вот именно, что даже многими списанный и оживший в Казахстане Андрей Аршавин это уровень нынешней сборной России! Значит уровень национальной команды сейчас очень низкий, мда. Место в рейтинге ФИФА и результаты на ЕВРО-2016 это только подтверждают( Считаю, что старая питерская гвардия в лице Кержакова и Аршавина точно бы не испортила погоды на минувшем чемпионате Европы! Но, увы, время не вернешь назад и что было, то было..
  2
holms918
holms918
ответ Roman824 (раскрыть)
25.07.2016, 18:39
А вот это правильный ответ.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Salihamidjic (раскрыть)
25.07.2016, 18:25
Он скорее Аршавина унизил. Андрей выше всей нашей сборной на данный момент...
  0
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2016, 18:19
Думаю, что ты ошибаешься. У войн своя логика, которая не имеет отношения к спорту. Если вояки начнут решать посторонние задачи между делом, то могут и войну проиграть. Военное ведомство может использовать Олимпиаду в своих целях, но не наоборот.
  0
Sem25
Sem25
ответ Shafterhopf (раскрыть)
25.07.2016, 18:07
Это верно. Потому так из-за Денисова и переживали.
  0
Sem25
Sem25
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
25.07.2016, 18:05
))) За Исинбаеву тоже можно было добавить, раз иначе не понимают.
  0
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ Sem25 (раскрыть)
25.07.2016, 18:04
Да вот в том то и дело, что играли... и игру мы эту видели... у нас никто не будет отрабатывать "за того парня", у нас бы за себя отработали.
  2
Sem25
Sem25
ответ Shafterhopf (раскрыть)
25.07.2016, 18:01
Одного медленного но умного игрока выдержит любая команда. За него отработают и потолкаются. Играли ведь по этой схеме с Широковым. Широков закончил, место освободил. Все логично.
  0
Shafterhopf
25.07.2016, 17:55, ред.
Аршавин хорош, бесспорно, всегда был хорош. Его главная проблема, отсутствие выносливости (хотя может это все тот же пресловутый менталитет и лень, который мы раз за разом видим у всех игроков нашей сборной). Он техничный, очень техничный, пешеход, Очень редко на него снисходит вдохновение и он выдает отличные матчи с хорошей скоростью (думаю самые памятные его матчи - это матч с Голландией на Евро-2008 и Арсенал - Ливерпуль, когда он положил покер). Увы, но за время проведенное на лавках в самых разных командах, в последние годы, скорости и выносливости он не прибавил. Лепехин прав - Аршавин соответствует нашей сборной, сборной - пешеходов которую мы наблюдали на Евро-2016, но хотелось все же уже отойти от этой игры. Хочется видеть скорости в игре сборной России, а не перекатывание мяча в центральной зоне. А Андрею это под силу если только он вернет того Аршавина за игру которого брала гордость в 2008 году, но увы, спустя 10 лет это практически невозможно.
  1
ARMENIAN
25.07.2016, 17:52
нынешняя игра сборной России - уровень чемпионата Казахстана!
  1
mer_MMY
25.07.2016, 17:46
ахахаха)забил гол мертвейшему казахтанскому хрен пойми кому и уже в сборную))))
  2
Lucius Vorenus
25.07.2016, 17:40
он крут!
  0
Sem25
Sem25
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
25.07.2016, 17:39, ред.
Ты же в политике хорошо разбираешься. Наверняка обратил внимание, что перед тем как стало известно, что наши спортсмены едут на ОИ, сообщили о разгромленной нашими ВКС секретной базе коалиции в Сирии. Совпадение? Может и так. Но не думаю, что эта база у воинов за "мировой порядок" единственная.
  0
Это_же_Энфилд
25.07.2016, 17:34
Знатно oбoc*paл, акуенный комплимент)
  1
Иван Котовский
25.07.2016, 17:29
Разрешите вас немного поправить...До нынешней игры Аршавина в сборной России никто не дотягивает...
  0
mphuZ
mphuZ
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
25.07.2016, 17:25
с каких пор должны отнимать ЧМ из-за одного недостроенного унитаза ?
причина должна быть веская всё-таки. остальные стадионы строятся нормально.
  0
nulll
25.07.2016, 17:25
это чипсоед забил один гол, а что будет если забьёт ДВА ? )
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Roman824 (раскрыть)
25.07.2016, 17:24
Если судить по евро, то и слепые кривоногие алкоголики погоды там не испортят)
  1
Нелетучий голландец
25.07.2016, 17:24
Звезда мирового футбола!
  0
Roman824
25.07.2016, 17:21
Кстати, Лепехин абсолютно прав. Пересмотрите последние матчи нашей сборной на Евро и поймете, что старый сдувшийся чипсоед погоды там точно не испортит.
  1
sihafazatron
sihafazatron
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
25.07.2016, 17:20
Ну, если чм отнимут из-за того, что стадион во время построить не могут, это будет позор на весь мир. Если юар смог принять чм, хохлы смогли евро принять, а в россии все через Ж.
  0
Трезвый повар
25.07.2016, 17:17
Судя по словам Лепёхина он только один матч Аршавина видел за Кайрат.Гол конечно классный забил Андрей,но поезд сборной уже для него ушёл...
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ sihafazatron (раскрыть)
25.07.2016, 17:15
Все идет к тому, что ЧМ отнимут, так что позориться не придется)) Сегодня как раз Песков сказал, что президент не собирается контролировать строительство стадиона в Питере и это личные проблемы городских чиновников. А ФИФА требует, чтобы до конца года он был достроен, ему проблемы не нужны.
  0
Шуnя771
25.07.2016, 17:14
Подобные крамольные предложения надо рубить на корню.)
  1
sihafazatron
25.07.2016, 17:13, ред.
Ну да млять давате вернем краснощекого, кержа, беляша и тогда лучше надеятся, что у нас чм отнимут, чем позорится опять
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт