Новости
 

Мутко: «Лимит на легионеров — один из элементов развития футбола»

23.07.2016, 10:26

Президент РФС Виталий Мутко заверил, что на исполкоме организации в ближайшее время не будет подниматься вопрос об оперативной смене лимита на легионеров.

«Оперативная смена лимита? Нет, конечно. Да прекратите вы! Откуда это вообще пошло?! У нас есть принятая программа. В сентябре на конференции РФС будем принимать стратегию развития футбола. Там в разделе профессиональный спорт о лимите и поговорим. А сейчас не надо дергаться – сезон начинается. Правила во время игры не меняются. Клубы формировали составы на чемпионат. А вот что будет дальше – посмотрим.

И хочу еще раз ответить всем нашим крупным специалистам. Может быть, где-то лимит и правда связывает руки главным тренерам. Я все это понимаю. Однако понимаю и то, что лимит на легионеров – один из элементов развития футбола».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Exploit
23.07.2016, 13:18
почему ссцуука один дегенеерат решает за всю страну, как он затраxaл уже, умри а
  2
ДмиАлександрович
23.07.2016, 13:05
Я за лимит. Но я считаю лимит подстраховкой, а не "элементом развития футбола". На поле должно быть не более 3-х человек с паспортом.
  1
vovanoff01
23.07.2016, 13:04
Постоянные косяки и работа над ошибками - элемент развития мутко.
Работа над ошибками тоже с ошибками.
  2
vovanoff01
vovanoff01
ответ LAKZ (раскрыть)
23.07.2016, 13:00
Про покемонов - зачет!
Да он и сам покемон.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ eugen-han (раскрыть)
23.07.2016, 12:55
Тебе самому не смешно от твоей "аналитики"!? Ни какие лимиты не заставят молодёжь у нас играть в футбол! Загляни в любой двор или подворотню и посмотри на них...поголовная наркомания и пьянство. Проще, чем у нас, наркотики ни в одной стране мира не купишь! Ты встречал , кроме Марадоны, футболистов-наркоманов?
  1
Райчу
23.07.2016, 12:51
Мутко - покемон вредитель
  0
Dj.Depp
23.07.2016, 12:51
«Однако понимаю и то, что лимит на легионеров – один из элементов развития футбола».
Не лукавь, МуДка! Это один из элементов получения откатов и прибыли от контрактов и зарплат наших игрочишек!(((
  2
eugen-han
eugen-han
ответ Jazz- (раскрыть)
23.07.2016, 12:42
ЛИМИТ нужен нашему футболу,а всё,что против - это от лукавого.....даже сказал бы больше,что нужно жертвовать хотя бы на какое-то время клубными интересами и их амбициям,ведь все равно ничего не выигрывают последние 8-10 лет,а вот юношеская сборная или молодёжка чего-то показывают на международной арене,и от этого надо прежде всего отталкиваться,а не от гнилых закидонов от гинера и иже с ним - непонятных деятелей и персонажей.
  1
Это_же_Энфилд
23.07.2016, 12:32
Дaлбaёб.
  3
ЦСКА Самый титулованный
23.07.2016, 12:25
Всем уже давно ясно, что лимит на легионеров надо отменять и только Мутко упирается.
  1
нечитайло
23.07.2016, 12:24
Посмотрим как аукнется
  0
Jazz-
23.07.2016, 12:20
Развития футбола? Это каким нужно быть умником чтобы после ЧМ14 и Евро16 такой бред говорить? Этих Кокош и Мамаевых ждет еще один провал на ЧМ18 ибо изменений не предвидится...
  3
orech
23.07.2016, 12:16
в прошлом сезоне дергались, а нынче то как все правильно:)
  0
eugen-han
23.07.2016, 12:15, ред.
даже не футбольный китай не может себе позволить безлимит,потому что туда едут играть только за большие деньги якобы в целях популизации данного вида спорта,а у на искусственно делают дефицит на молодых игроков.......сейчас проще взять ивуарийских молодых игроков бесплатно(принято говорить : на перспективу) с целью заработать даже уже не на перепродаже,а на чистой продаже с чистой прибылью с учетом минимизированной заработной платы на период прибывания в команде данных футболистов.
  0
удав
23.07.2016, 12:14
это не министр спорта а клоун какой-то!когда уже это позорище уберут??забылся в своем вранье,не помнит даже как в том году лимит поменяли за пару недель до старта???!!!
  2
bashnat013
23.07.2016, 12:07
Господин мутко в одном вы правы что легионеры не помогут в развитии нашего футбола .А в остальном хватит уже чушь городить ,вот три пункта которые изменят наш футбол в лучшую сторону! 1й - РФС распустить и президента в том числе ,а набрать туда ЛЕГИОНЕРОВ например из германии.2й-типа государственные компании как ГАЗПРОМ ЛУКОИЛ БАШНЕФТЬ итд которые торгуют народными ресурсами не должны спонсировать отдельные клубы ,должны спонсировать свои средства туда куда скажут товарищи немцы из РФС.3й-футболистов посадить на оклад 30 т рублей а за победу премиальные 1 млн рублей примерно (обсуждаемо).И все встанет на свои места.
  1
eugen-han
eugen-han
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.07.2016, 12:05
почему нет?,да потому что мажорики типа ротенбергов и протеже от блатных агентов выходят на первый план финансового благополучия около футбольных кругов,а результат это вторичное явление.
  0
Игорь Солнцев
23.07.2016, 12:05
уже видели первые результаты.
  0
eugen-han
eugen-han
ответ cska1948 (раскрыть)
23.07.2016, 11:58
верно, в цска кажется только один представитель так называемой футбольной академии (им.коноплева в тольятти) - это дзагоев,а его сотоварищи по учебе в свое время стали чемпионами европы среди юнцов,а дальше придя во взрослый футбол перестали развиваться.
  0
eugen-han
23.07.2016, 11:48
вообще похоже на некую спекуляцию вокруг этого лимита,но действительно ведь сказано,что никакой отмены в ближайшие два года и точка.....чего теперь со своими гнилыми заходами влезать в то,что может повлиять - это по крайней мере неприлично.
  0
Константин Рассохин
23.07.2016, 11:42
Подписывайте петицию за отставку мутко на change !

https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%BE-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83?source_location=petitions_share_skip
  1
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.07.2016, 11:40
А что, по вашему с отменой лимита эти школы и академии начнут штамповать футбольные таланты? Школы и академии начнут давать отдачу при условии привлечения высококвалифицированных тренеров к работе в этих школах. А для этого нужны не малые деньги. На сегодня в футбольных академиях работают посредственные специалисты, которые и готовят посредственных игроков.
  1
Jeck Denielse
23.07.2016, 11:39, ред.
Ага.......такой же элемент как мельдоний развивший нашу лёгкую атлетику............
  3
Tommy Lee
23.07.2016, 11:31
В прошлом году как то похрен ему было на формирование составов.
  1
ermak6848
ermak6848
ответ Don trambon (комментарий удален)
23.07.2016, 11:26
Должность Обязывает пёрлы высказывать...
  0
sir-5
23.07.2016, 11:25
Мы от успеха далеко,
пока витийствует Мутко;
футболом править нелегко
при кормчем с именем Мутко;

пока у власти он стоит,
то допинг-даже стрептоцид;
везде лимит,как страшный сон,
поскольку так решает ОН;

Крестовский,как немой укор,
что спортом заправляет вор.
И что нам сделать предстоит???-
Пора вернуть его в "Зенит".
  3
manutd navsegda
23.07.2016, 11:21
  4
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
23.07.2016, 11:18
прогресс у него в кармане, поэтому " ...сейчас не надо дергаться – сезон начинается..."
  0
SanitarForest
23.07.2016, 11:16
как же за...ла эта тва..рь...
  1
Grey33
23.07.2016, 11:14
Правильно, если считать что деградация - то же развитие, но со знаком "-".
  1
Shiraz73
23.07.2016, 11:13
"Лимит на легионеров – один из элементов развития футбола»-это в России,а во всём мире наоборот,отсюда и результаты!!!

Подробнее: http://www.soccer.ru/news/918923.shtml
  0
Stormtrooper-26
23.07.2016, 11:10
Ну что тут скажешь... Одним словом - МУДКО :-(
  3
LAKZ
23.07.2016, 11:09
президент-ирод. советник президента-балабол пустослов.премьер министр скоро в думе покемонов искать будет,зная его глупый детский характер. всюду бестолочи.вот и мудко ни чуть не лучше..фсб,лови меня,закутай в пакет яровой
  2
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ Don trambon (комментарий удален)
23.07.2016, 11:08
Допинг - это вообще бред, политический ход против России, мельдоний никогда не считался допингом
  0
postkriptum
23.07.2016, 11:07
У меня на ум только цитата из фильма приходит. "Ну как ты тупой!!!". У него же на лице написано дегенерат...
  0
Nick Ch
23.07.2016, 11:05
Лимит ведет к уменьшению конкуренции и необходимости/желания российских футболистов работать над собой и совершенствоваться, непропорциональным зарплатам (отсюда еще меньше мотивированности: мол, и при низкой отдаче денег куры не клюют) и плачевному уровню игры и отсутствию результатов на международной арене. Только отменив тепличные условия, можно получить настоящих спортсменов-профессионалов, голодных до побед, а не довольных всем, играющих пешочком и получающих при этом миллионы за паспорт псевдо-звезд футбола.
Лимит связывает руки тренерам, ограничивая возможности ротации состава и схем игры.
Искусственное ограничение (потолок) зарплат при сохранении лимита тоже не выход: тогда нормальных легионеров в наш "супер чемпионат" (на сегодняшний день) не заманишь.
Без высокого уровня футбола у нас так и будут вечно пустые трибуны (кому интересно смотреть пародию футбола?), а следовательно низкие доходы клубов от билетов и атрибутики клуба (я уж молчу о продаже прав трансляции и привлечении рекламодателей), а отсюда бесконечная зависимость от бюджета страны. Лимит -- финансовая обуза для клубов из-за непропорциональных зарплат российских игроков и необходимости их наличия в команде.
"Обезопасить российский футбол" (ведь этого авторы лимита якобы хотят) нужно популяризацией и развитием детского футбола (больше бесплатных и доступных площадок, работа (финансирование) со школами - инфраструктура, одним словом). Но это, видно, требует настоящей работы, на которую сегодняшнее руководство (Мутко) не способно. Куда проще во всем обвинить иностранцев и продолжать...как бы сказать...использовать финансы и полномочия не по прямому назначению. Мудко в отставку!
  1
CL2014
23.07.2016, 11:04
Какой же он идиот... Какое [Соблюдайте правила] развитие?? К спорту его близко нельзя подпускать
  0
h666d
23.07.2016, 11:01
видели мы на евро ваше показательное развитие, уровень игры всё ниже
  0
manutd navsegda
23.07.2016, 10:58
Где это развитие? От твоего развития у всей страны бомбит.
  1
Hypnoz
23.07.2016, 10:53
Настоящий Зенитовец !
  1
Всехначистуюводу
23.07.2016, 10:52
Думаю бред было создавать петицию о роспуске сборной, а вот об отставке Мутко - это было бы более действенно, с учетом всех последних событий и не только в футболе.
  1
Spartak_Rulit
23.07.2016, 10:51
ахахахахах сезон и в прошлом году начинался когда ты лимит ужесточил))Мутко король адекватности,последовательности,порядочности)))
  3
Павел Амурский
23.07.2016, 10:51
мутко новую мысль выдвинул.
  0
Igo0rek
23.07.2016, 10:49
Видели мы вершину айсберга вашего развития на Евро...
  5
zyxel410
zyxel410
ответ eugen-han (раскрыть)
23.07.2016, 10:47
Виталий Леонтьевич, залогиньтесь.
Может сможете объяснить,как лимит сможет что-то решить?Я вам напомню лимит создавался с целью привести в футбол кучу молодых и перспективных. Каждый год у нас различные академии и школы плодят кучи "футболистов".Где они все?Почему у нас за последние лет пять нет никого , кто начал играть хоть на сколько-то стабильно высоком уровне?
  1
owl_fake
23.07.2016, 10:46
Сразу видно, что человек работает, а не сидит сложа руки.
Вот без его интуиции наш футбол бы и вовсе стоял на месте.
  1
RUSTY8
23.07.2016, 10:44
министр Мудко - один из элементов окончательного развала спорта в стране
  4
KoValery
23.07.2016, 10:41
Лимит - это способ заработать большие деньги отечественным недофутболистам и их агентам, а также стимул для натурализации недофутболистов других стран
  0
eugen-han
23.07.2016, 10:40
да это так,но теперь переубедить сложнее кого бы то ни было,потому что рьяные сторонники(заинтересованное меньшинство в лице гинера и т.п. персонажей около футбола) с помощью профессиональных криэйторов поработали до евро-16 и после него,но уже как-то скромно.......только не могут понять,что лимит может в корне перевернуть всю до того выстроенную коррупционную систему в нашем футболе и тем самым решить ряд ключевых вопросов,начиная с ДЮСШ и заканчивая профессиональной лигой.
  0
zyxel410
23.07.2016, 10:38
То есть в прошлом году изменение лимита за пару недель до чемпионата это было нормально, а сейчас не надо дергаться?
Очень хорошо, что наш неуважаемый министр понимает что это один из элементов развития футбола.Плохо что никак не может пояснить, как лимит способствует развитию футбола.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт