Новости
 

Мутко: «Лимит на легионеров — один из элементов развития футбола»

23.07.2016, 10:26

Президент РФС Виталий Мутко заверил, что на исполкоме организации в ближайшее время не будет подниматься вопрос об оперативной смене лимита на легионеров.

«Оперативная смена лимита? Нет, конечно. Да прекратите вы! Откуда это вообще пошло?! У нас есть принятая программа. В сентябре на конференции РФС будем принимать стратегию развития футбола. Там в разделе профессиональный спорт о лимите и поговорим. А сейчас не надо дергаться – сезон начинается. Правила во время игры не меняются. Клубы формировали составы на чемпионат. А вот что будет дальше – посмотрим.

И хочу еще раз ответить всем нашим крупным специалистам. Может быть, где-то лимит и правда связывает руки главным тренерам. Я все это понимаю. Однако понимаю и то, что лимит на легионеров – один из элементов развития футбола».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Деникин_А
24.07.2016, 12:15
Если Путина устраивает, значит министр хороший.
  1
parlament123
24.07.2016, 11:38
ХОТЬ спорте разбираешься МУТЬКО
  0
DEXEZ
24.07.2016, 00:29
Мутко: "Я употребляю мильдоний и никто мне этого не запретит!"
  2
Ron09
23.07.2016, 23:51
Защита сборной трескалась в игре с Уэльсом как продукция фирмы "Основит". Надо что то делать с защитой а потом с тренером. А для досуга поддержим Безяева смотрим Земскова.
  0
BAIv
23.07.2016, 23:29
муДка это деградация футбола в России
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ eugen-han (раскрыть)
23.07.2016, 22:44
В Китае футбол только завоёвывает свои позиции. Им реально нужна внутренняя раскрутка, чтоб дети бежали в футбольные спорт-школы так же, как сейчас бегут на единоборства, а стадионы заполнялись. И уж они то этого быстро достигнут и сборная скоро станет вполне конкурентоспособной.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
23.07.2016, 22:41
А ещё Адриан Муту и Пол Гаскойн конечно...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ eugen-han (раскрыть)
23.07.2016, 22:40
Какой там к чёрту комфорт! Если есть искушение(а оно стараниями госнаркоконтроля ещё КАК есть), то и желающие найдутся. И на наркоту и на "Ягуары" и "Джин-тоники" всякие. Только вот лимит этих проблем не решает. Он наоборот, убивает конкуренцию и портит тех немногих, кто ещё играет в нашей стране. Поэтому и результат такой на ЧЕ и вместо "сложных душевных переживаний и мук совести"- тусовка в Монако.
С остальным согласен конечно.
  0
spartak never die
spartak never die
ответ САДЫЧОК (раскрыть)
23.07.2016, 22:32
Они уже давно там наверху всех за идиотов принимают,лет так 16.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
23.07.2016, 19:56
Если наши футболисты не способны нормально играть,то пусть разыгрывают иностранцы. Все равно сборная у нас нулевая, так хоть пусть на клубном уровне будут нормально играть.
Лично я не сильно против натурализации. Хочет человек иметь наш паспорт?Почему нет. Второй вопрос,что не нужно в сборную всех подряд тянуть.Зачем там пятый вратарь мне неясно.А вот ,например, Фернандес очень бы даже ничего было.
Почему не играют? Да потому что они видят все тех же Кокориных, им со школы прививают понимание что не нужно выгрызать себе место в составе.
  0
Madridist-m
Madridist-m
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.07.2016, 19:27
Это почти невозможно, 7 лет тут живу уже второй раз отказали. Думаю через год подать.
  0
NickKC
23.07.2016, 19:23, ред.
один их алиментов краха футбола в России! Зачем стараться чуток лучше других и милионы с неба валятся!
  1
niker_666
23.07.2016, 19:11
Кастрация - один из элементов наказания зажравшихся чинуш
  1
Санчо Панса
23.07.2016, 18:48
У Мутко на все есть объяснение! Эх, задать бы ему такой вопрос, который поставил бы его в тупик...Ну или привести какой нибудь факт, который он не в состоянии был бы объяснить )
  0
Sofit
23.07.2016, 17:26
Надо ввести лимит на идиотов, может быть вас меньше станет
  3
acm 1899
23.07.2016, 16:50
бред какой то, деградация российского футбола это да! зная что ты будешь играть КАК ХОЧЕШЬ и получать баснословные бабки, зная что не кому претендовать на твое место можно и пешком походить, предвкушая отпуск в монте-карло, на такое все горазды, очередная кормушка для ленивых!
  0
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.07.2016, 16:45
паспортом на газовый счетчик.
  0
mondm
23.07.2016, 15:43
странно все ругают Мутко но лелеют его хозяина
  2
САДЫЧОК
23.07.2016, 15:36
мутко смешной !..развития коррупции!!!...он реально тлибо не понимает либо всех за идиотов считает !
  0
vadasz
23.07.2016, 15:26
ну эт копец,я только обрадовался что его примут,а тут на тебе.Ну нафиг,пошёл я дальше Ла Лигу смотреть
  0
Djamal67
23.07.2016, 15:18
лимит нужен когда Зенит и ЦСКА выграли еврокубки ...у них большинство играков были Россиские и выпускников Зенита и ЦСКА..потом Хидинк сделал из них отличную сборную..и тогда вся европа боялась играть с Россей так должно быть всегда плюс открытие Академии
  1
Твой Арсен
23.07.2016, 15:17
Мутко: "Коррупция - один из элементов развития футбола".
  1
shtair
23.07.2016, 15:16
загов...л весь российский спорт
  0
maxim81413
23.07.2016, 15:08
уже в морду охота ему дать, как можно быть таким тупым и упрямым, сделает все равно по своему
  0
lexazenit_89
23.07.2016, 14:58
Виталий пора на пенсию писать сказки про свое величие !!!! Что Мутко сделал с футболом мы болельщики ни когда не забудем при встречи будем посылать в пеший эротический поход!!!!
  0
lexazenit_89
23.07.2016, 14:54
Мудко сказочный [Соблюдайте правила ]жик!!!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.07.2016, 14:53, ред.
Я правильно понял, что вас вполне устроит то, что чемпионат России будут разыгрывать между собой иностранцы? Но почему тогда сторонники отмены лимита против натурализации? Вы почему то считаете, что наша молодёжь будет конкурировать за место в составе, при отмене лимита, с условными Халками и Вагнерами, но что ей(молодёжи) мешает сегодня конкурировать за место в составе как и с халками, так и с кокориными? Что мешает СЕГОДНЯ условному Сидорову заиграть лучше Кокорина и занять его место в команде? Кокорин не прогрессирует потому что он и так в шоколаде, но Сидоров не в шоколаде, так что ему мешает составить конкуренцию и самому оказаться в этом шоколаде? Ни Шатов, ни Кокорин не являются мажорами. И их не возможно обвинить в том, что они по блату попали в футбол. А где сегодняшняя молодёжь ХОТЯ БЫ их уровня? Что, разве лимит им мешает? Почему тем же Шатову, Кокорину, Дзагоеву он не мешал, а Сидорову и Петухову вдруг помешал?!
  1
fanspam
fanspam
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.07.2016, 14:48
Спасибо. Подписал!!!
  0
Djazzz
23.07.2016, 14:46
вот ослик
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Exploit (раскрыть)
23.07.2016, 14:13
Посадить за все художества!
  0
Cleaner
Cleaner
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.07.2016, 14:11
Мяу-мяу...
  0
x-x-x-x-x
23.07.2016, 14:11
не развитие футбола а убитие ...
  2
Cleaner
23.07.2016, 14:09
Мутко, УХОДИ, из за тебя олимпиаду пропускаем! Все развалил!
  4
Madridist-m
23.07.2016, 14:05
Лимит крутая вещь для сдерживания развития уровня футбола.
В Японии тоже есть негласный лимит, вроде бы он не жесткий, но в клубах одни Японцы, даже в детскую школу если ты иностранец, редко берут (почти никогда).
Но футболистам платят не больше чем стоматологам (от 500 тыс йенн тут зарплата стоматологов ((около 300+ тыс руб) ) в месяц.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ eugen-han (раскрыть)
23.07.2016, 14:02
В таком случае я тем более не понимаю зачем защищать лимит? Если при нем мы имеем толпы бездарностей и блатных? Ведь быть блатным и выходить на поле в основном составе это разные вещи. ТО есть конечно ряд особых крутышек будут выходить,а остальных просто посадят в запас и вместо них будут выходить легионеры.
  0
Miaf
Miaf
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.07.2016, 13:57
Зачем ему футбол, когда такая отличная випложа на маленьком стадионе.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ cska1948 (раскрыть)
23.07.2016, 13:57
Помомему есть несколько факторов за отмену лимита.

1)С 2005 года(с года введения лимита) у нас не появилось ни одного хоть сколько-то стабильно и нормально играющего молодого игрока.Даже ваш Дзагоев (на мой взгляд сильно переоценный,но все же намного лучше, чем всякие Кокорины) не показывает стабильно хороший футбол и провалы в его игре очень часты.А он играет с сильными партнерами. То есть лимит себя за 10 лет никак не оправдал.Зачем он нужен?

2) Меня удивляют разговоры что надо начинать с детских школ.Да хватает у нас школ и тренеры там работают нормальные.И народу оттуда выходит много.Нет, конечно феноменов типа Месси у нас из школ не выходят ( Месси это отдельный разговор,таких еденицы), но игроков могущих стать крепкими середняками ,даже по европейским меркам, вполне хватает. Вот только не надо им это. Их с самого выпуска из школы готовят к тому они будут незаменимы.,что их нельзя вот так вот просто будет убрать из основного состава.А раз нет конкуренции, нет и развития. И именно лимит убил конкуренцию за место в составе.
  0
ULTRASteam
23.07.2016, 13:42
Виталя иди работай учителем англицкого языка лучше....
  1
EL TORO GRANDE
23.07.2016, 13:35
Хохол просто отморожен на всю башку либо тролль 99 lvl
  1
mordvin60
23.07.2016, 13:35
Почему своё мнение он считает истиной в последней инстанции???
  1
ALBA BARCELONA 21
23.07.2016, 13:33
После всех этих скандалов,после отстранения от Олим игр,он еще не стесняется что то говорит.
Нормальный мужик на примере Кемерона,ушел бы сам в отставку.
Мутко лицемер,он не думает о стране а думает о себе и о своем кармане.
  5
Ко Чегара
23.07.2016, 13:30
"Правила во время игры не меняются" (c)
Ахахахаха
  1
массакрер
массакрер
ответ fanspam (раскрыть)
23.07.2016, 13:29
я бы подписался но если там ввп и ко решили толку не будет а они свои косяки признавать не пожелают..
  1
shtair
shtair
ответ parallels (комментарий удален)
23.07.2016, 13:29
да ладно, смешно же получилось, хорошая шутка же вышла
  1
DIDI 23
DIDI 23
ответ fanspam (раскрыть)
23.07.2016, 13:26
Это может прокатить только если это выгодно высшему руководству.
  1
shtair
23.07.2016, 13:26
оно и видно, как мы "развиваемся"
  0
DIDI 23
23.07.2016, 13:25
По поводу лимита, Мутко подкуплен Мамаевым и Кокориным. Другими словами они лоббируют этот вопрос.
  1
fanspam
23.07.2016, 13:25
А не пора ли братья и сестры во футбольном болении, организовать петицию и сбор подписей об отставке Мутко с поста министра спорта и главы РФС??? И вместе с этим начала следствия по его делам на этих постах???
  3
eugen-han
eugen-han
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.07.2016, 13:21
встречал конечно,но это явление происходит от поврежденной природы человека в условиях искушения комфортом,а о футболистах в такой среде обитания можно говорить в квадрате или даже в кубе не только в нашей стране,но и во всем мире,включая африку.....марадона не исключение,но он популярен,а сколько ушло в никуда ещё никому и уже никогда неизвестных молодых футболистов.
  2
массакрер
массакрер
ответ Exploit (раскрыть)
23.07.2016, 13:20
поддерживаю
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт