Новости
 

Гершкович: «На заседании техкома РФС пришли к общему мнению, что лимит нужно отменять»

21.07.2016, 17:34

Заместитель председателя технического комитета РФС Михаил Гершкович рассказал, какие вопросы были на повестке дня во время сегодняшнего заседания техкома.

«Сегодня состоялся интересный диалог, было очень живое обсуждение. Некоторые мнения пересекались, были противоречия. Самое главное, что присутствовали все маститые специалисты. Сегодняшнее собрание лишний раз подтвердило, что все присутствующие очень болеют за футбол. Главный вывод из сегодняшнего собрания, что нужно заниматься футболом в ежедневном режиме и поднимать детско-юношеский футбол. Обсуждался календарь, который должен быть более благоприятным для нашей сборной. Выяснилось, что среди всех участников Евро у нашей сборной было меньше всего времени на подготовку.

Говорили сегодня о лимите, общее мнение, что лимит нужно отменять. Лимит ставит в тепличные условия наших футболистов, у нас нет конкурентоспособных футболистов. Привели в пример Мусу, который переехал в „Лестер“ и увидел, что там нет такой интенсивности в тренировках. Ему в „Лестере“ нужно доказать, что он сильнее Варди, а в России – он король. В такие условия попадают наши молодые игроки, которые играют из-за того, что у них паспорт».

Ранее президент РФС Виталий Мутко заявлял, что лимит на легионеров не будет отменен.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
24.07.2016, 21:28
Если все это соответствует действительности, а не просто рекламное враньё, то молодцы. Всем остальным надо брать пример и действовать в этом направлении. Тогда в недалеком будущем можно рассчитывать на приемлемые результаты клубов и сборной на международной арене.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ papic337 (раскрыть)
24.07.2016, 13:42
Почитай на досуге....) И результаты уже есть......

http://www.fc-anji.ru/academy/
  0
papic337
papic337
ответ ALIEV AA (раскрыть)
23.07.2016, 22:33
Смотря какого легионера считать сильным.Я считаю сильным легионера от 15 млн. евро и выше. Даже Зенит не может себе позволить приобрести 10 легионеров такого уровня. От силы четырех. Что и было в недавнем прошлом Халк, Витсель, Гарай и Данни. Спартак и ЦСКА по 2-3. Остальные клубы по одному и то не все. В результате в наш чемпионат хлынут игроки от 1 до 5 млн. евро. Что, по европейским меркам, шлак. Возникает вопрос, если они никому не нужны, зачем они нам?
  0
papic337
papic337
ответ лолос (раскрыть)
23.07.2016, 22:19
Лимит это вынужденная мера. Его надо не отменять, а ужесточить до трех легов в заявке на сезон. Может быть это заставит главных тренеров начать заниматься с молодежью и доводить её до нужных кондиций. А вот когда молодежь станет конкурентноспособной, когда футбольные академии начнут давать качественных игроков, тогда можно и лимит отменить. Но увы, пока у власти в футболе стоят торгаши и спекулянты, этого не будет.
  1
papic337
papic337
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
23.07.2016, 21:50
Про академию Анжи я не был в курсе. Если она работает как академия Краснодара, то это здорово. Про академию Краснодара был документальный фильм. Было показано какие созданы условия. Какие специалисты работают. Сейчас самым старшим ребятам, которые там занимаются по 16-17 лет. Как ты правильно заметил, отдача будет только через 3-4 года. Но они реально работают, а не отбывают номер.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ papic337 (раскрыть)
23.07.2016, 16:46
Насчет реально работают я и имел в виду.
Академии всего то три года,там пацанам
еще по 14 -15 максимум лет,но она реально
работает,исхожу из соревнований ,на которых
они уже не одно первое место брали среди
многих российских команд,следовательно
академия работает на своем уровне достойно.
Но пока еще молодая,надо же и из этого исходить....
У Краснодара ты конечно насмешил....какая академия
работающая.если там самому клубу не больше 7-8 лет.
То,что Галицкий строит это реально достойно,
поэтапно,по кирпичику,но серьезные плоды академия
начнет приносить как и у нас,через несколько лет....
  0
papic337
papic337
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
23.07.2016, 06:52, ред.
Насчет лимита я с тобой полностью согласен. Надо либо полностью убрать легов, либо ужесточить лимит до трех. Затем, можно подумать об обязательном участии в каждом матче по крайней мере одного доморощенного футболиста в возрасте до 21 года. Может быть это заставит главных тренеров работать с молодежью и доводить их до нужных кондиций. Насчет футбольных академий. У каждого клуба РФПЛ есть своя футбольная академия, или школа, или секция. Футбольные школы есть и у клубов ФНЛ. У всех или нет не знаю. Я говорил о том, что реально работают только академии Спартака и Краснодара. Остальные существуют только для галочки. Оценивать работу этих академий надо по выходу. Сколько игроков основного состава команд премьер лиги вырастила та или иная академия. У Спартака - Паршивлюк, Кутепов, Зотов, Зуев, Мелкадзе, Давыдов, Кротов, Яковлев, Леонтьев, Тимофеев, Кутин и может быть кого-нибудь еще забыл. У ЦСКА Набабкин и Щенников. Можешь еще кого-нибудь назвать? Если вспомнишь то одного-двух не больше. Маловато не правда ли? Это я называю существование для галочки. Примерно такая же ситуация у Зенита и в остальных академиях. В советское время футбольная школа Локомотива была одной из лучших в стране. И что, и где? Теперь насчет референдума. Я считаю, что вносить изменения в регламент проведения соревнований должны специалисты. Для этого существует конференция РФС. Исполком РФС вносит предложения, которые анализируются различными комитетами, те после рассмотрения формулируют свои предложения и т.д. Давать это все на откуп болельщикам, среди которых подавляющее большинство малолетние глоры, глупо. Потому что у них одна извилина и та задницу пополам делит.
  0
ОлегаТэ
23.07.2016, 05:37
Вот и объясните это Мутку..
  0
лолос
лолос
ответ papic337 (раскрыть)
23.07.2016, 01:04
Так вот и надо заниматься развитием детско-юношеского футбола и академиями, а не лимиты устанавливать. У "Зенита" еще есть "Смена".
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ papic337 (раскрыть)
22.07.2016, 18:38, ред.
Не утрируй ) Наличие или отсутствие легов
в чемпионате точно никак не должно зависеть
от решения Мутко,который уже столько дров
наломал,что теперь неизвестно вообще,
что в спорте как и куда дальше двигаться....
А сборную вообще формирует тренер,
леги не имеют никакого отношения к сборной....
Я лично за лимит вообще по систем 8 наших + 3 лега,
но по большому счету,это только для сборной плюс
получается,быстрее наковыряют 11 человек для сборной,
а если отменить полностью как хотят многие,то клубы
только и будут одних дешевых легов хапать и молодежке
совсем сложно станет пробиваться в основу.....
Кстати,футбольная академия Анжи еще есть,
а то по твоему,кроме Краснодара и Спартака
больше никто не функционирует.....если приводишь
примеры,объективно примеры не только своих приоритетов )
  0
papic337
papic337
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
22.07.2016, 17:19
Давай и сборную будем формировать путем референдума.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ papic337 (раскрыть)
22.07.2016, 16:43
Какой это технический вопрос,если в этом вопросе,
зрители-народ,болельщики-народ,а референдум
как раз является актом прямого волеизъявления
народа согласно Конституции РФ..."технари" - это
формат проведения,время,место игр,а количество
легов по смыслу путем референдума как раз,
чтобы не было никаких вопросов....И можно было
сослаться на закон и конституционное право и волеизъявление....
  0
papic337
papic337
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
22.07.2016, 15:13
Скажи, пожалуйста, математическую теорему можно доказывать большинством голосов? Референдум может иметь место в социальной сфере, а в данном случае мы имеем чисто технический вопрос, который должны решать специалисты.
  0
Блиц
22.07.2016, 10:40
В момент принятия данного решения по всей России засвербили пуканы отечественных футболистов, ощущая скорое срастание своей пятой точки с лавкой запасных
  2
--------
22.07.2016, 10:07, ред.
всех (членов РФС) уволить одним списком...
  0
nahan
22.07.2016, 09:53
Причем срочно отменять нужно.
  0
дурман
22.07.2016, 09:28
Убрать лимит. Вести потолок зарплат, платить бонусами, за победу, за результативные действия (заработанные, реализованные пенальти, штрафные и т.д.
Хотя все равно найдут отходные пути, чтоб привлечь более менее талантливых "футболистов "
  0
Алексей Мяснов
22.07.2016, 08:50
Ну хоть доперло до них то что народ уже лет 6 обсуждает
  0
Trumen
22.07.2016, 08:18
ща клубы накупят импорта, а через пару годков мудков введет 4+7(россияне) во будет цирк
  0
papic337
papic337
ответ pqaosrhka (раскрыть)
22.07.2016, 08:15
Мечты, мечты. Какой еще клуб, кроме Зенита, может купить Халка за 40 млн. евро? Так что никакие мусы, промесы и халки толпами в Россию не поедут. Поедут кариоки, дезеувы, штранцели, цауни, цуберы и иже с ними. Они очень сильно поднимут уровень российского футбола?
  1
papic337
papic337
ответ лолос (раскрыть)
22.07.2016, 08:10
В испанской, немецкой, итальянской и других лигах очень хорошо выстроена система детского и молодежного футбола. У них доморощенные игроки вполне конкурентноспособны. В России более менее прилично работают только футбольные академии Спартака и Краснодара. Остальные существуют только для галочки. С молодыми игроками никто не работает. Зачем? Купил средненького легионера и никаких забот. Так что никакой конкуренции нет и не будет. Будешь любоваться на фееричную игру всяких шемберасов, штранцелей, кариок и т.д.
  0
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ papic337 (раскрыть)
22.07.2016, 03:25
Зенит может купить
  0
body
22.07.2016, 03:15
Общее мнение ни есть решение! Мутко в отставку, до коле он будет ставить палки в колеса Российского футбола!
  0
DAD81
22.07.2016, 00:08
Где же все эти "маститые специалисты" раньше были? Что же молчали[кю]и?
  0
лолос
лолос
ответ papic337 (раскрыть)
21.07.2016, 23:21
В Европейских лигах ведь нет лимитов, а сборные как-то набираются. В АПЛ бывает команды выходят с 11 легами на поле. И никто нашим игрокам не мешает уехать в Европу играть. Кто их заставляет в ФНЛ сидеть?
  0
Irakliy
21.07.2016, 22:34
вот обязательно нужно было ждать двух очевидных провалов на крупных турнирах, чтобы осознать пагубность лимита...а вот думать наперёд вот никак !!!! если люди не способны предугадать последствий своих решений, то на кой ... они сидят в верхах ??? им бы только коров пасти...
  0
papic337
papic337
ответ лолос (раскрыть)
21.07.2016, 21:59
Даже Зенит не может купить пять легионеров уровня Халка. Спартак, ЦСКА и Локомотив двух-трех. Остальные одного и то не все. Будешь любоваться на фееричную игру цауней, штранцелей, кариок, моцартов, рондонов, губочанов и т.д. Отменишь лимит и РФПЛ заполонят эти игрочишки, которых ни один уважающий себя клуб даже болбоями не возьмет. Зато сборную в ФНЛ формировать будешь. Никакой честной конкуренции между россиянином и легионером не будет. Если купили легионера, то он будет играть обязательно. Если легионер будет сидеть на лавке, то его стоимость упадет, а это прямые убытки владельца клуба. Некоторые тренеры пытались назначать игроков на матчи по спортивному принципу. В результате их быстро убрали. Вспомни Романцева в Спартаке, Бердыева в Рубине, Карпина в Спартаке и другие примеры есть. Дело в том что сейчас у власти в футболе стоят торгаши и спекулянты. Им глубоко по барабану спортивные достижения. Их философия купить подешевле и продать подороже. Причем не важно что продавать-покупать нефть, наркотики, порно, оружие, игроков.
  0
Sem25
Sem25
ответ Урия Гип (раскрыть)
21.07.2016, 21:48
Привет, однофамилец! От чего же? В коем то веке здравая мысль. У тебя другое мнение?
  1
Женчура Редкий
21.07.2016, 21:46
согласен с выводами комитета
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 21:42
Я повторю, лимит был предназначен для того чтобы появлялись новые молодые и талантливые игроки,не те кто до этого почти 10 лет играл,то есть НЕ лимит сделал из них игроков, они уже были,они до этого вполне успешно играли.
Нельзя сказать что Дзагоев играет на стабильно высоком уровне.Но даже таких как Дзагоев у нас нет в больших количествах,дажде в количествах хотя бы достаточных для сборной,чтобы создать в ней конкуренцию.То есть сама идея , предназначение, лимита не оправданы.Зачем за него держаться?Он уже себя не оправдал. А вот отмена лимита вполне может сработать.
  0
CL2014
21.07.2016, 21:32
Мало приходить к общему мнению. Надо действовать и отменять его [Соблюдайте правила] скорее
  1
BDA81
21.07.2016, 21:29
Всё)))) Мир рухнул))) До высших голов РФС дошло))) Что футбол в Россий умер)))
  1
Урия Гип
21.07.2016, 21:21
Очередная глупость.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 21:14
не было и был но не такой это как бы разные вещи...не правда ли?))
  0
Jurij_Mar
21.07.2016, 21:02
Ну, наконец то дошло!
  12
Master Art
Master Art
ответ zyxel410 (раскрыть)
21.07.2016, 20:58, ред.
мы говорим про тех, кто ЗАИГРАЛ после 2005 года. А они именно заиграли, а не просто были средненькими российскими игроками. До 2005 о них можно было что-то конкретное сказать (может кроме Малафеева)? В сборной были еще Павлюченко, Билялетдинов,а позже - Дзагоев.
  0
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.07.2016, 20:57
А кто поднимает детский футбол в футбольных школах Краснодара(две школы) или Спартака?
Это частные средства. И работают они вполне успешно.
Ты знаешь того, кто организует детский футбол лучше чем профессиональные клубы? Поделись мыслями.
  0
массакрер
массакрер
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 20:51
чтож это за российские вундеркинды если их цуберы вытесняют? может подумаешь?
  7
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
21.07.2016, 20:51
Либо те, кто со студенческой скамьи трудится в "западной" компании.
Три месяца в финской компании работал, знаю...)))
  1
Master Art
Master Art
ответ orbit22rus (комментарий удален)
21.07.2016, 20:51
что карга говорила ? :ссс И как алесиос с 2002 года за баварию, если он родился в 2003 ? :с
  0
Master Art
Master Art
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.07.2016, 20:48
Нет :С Потому что назревал перемены, но не в плане этого лимита!111 Не лимит мешает отдавать точные передачи и правильно принимать мячи.
  0
Master Art
Master Art
ответ pqaosrhka (раскрыть)
21.07.2016, 20:45
один вопросик: а если в Россию будут приезжать игроки не уровня халка (которых, кроме большой зарплаты ничем не заманишь), а уровня каньенд, кампамб, цуберов?? И они вытеснят и так небольшой контингент российских игроков?? Поэтому это дилетанство, нужно системную политику проводить, как бы пафосно и постыло это не звучало, а нетолько обвинить во всем лимит и дальше ждать чуда. Нас на Евро отпинали, поглумились, а мы покурили, отряхнулись, обвинили во всем лимит и дальше пошли.
  1
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
21.07.2016, 20:41
здорово сэм спорить с тем что я написал могут только малолетки не заступившие на трудовую вахту)))
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 20:37
Какая разница 6+5 , 7+4 ,еще там как-то. Это все равно лимит. Суть от этих цифр не меняется, все равно лимит это тепличные условия,который мешает конкуретной борьбе за место.
Зенит 2008?Ну давайте.
Сразу убираем Чонтофальски,Ким До Джина,Крижанаца,Ломбертса,Шкртела,Хагена, Тимощука, Ширла, Риксена, Ли Хо, Домингеса, Текке.
Наши. Малафеев(играет с 1997 года), Анюков(с 2000), Широков (с 1998), Зырянов (с 1994), Файзуллин (с 2004), Денисов (с 2001), Радимов (с 1992), Горшков (с 1987), Ионов (2007), Максимов (с 2004), Аршавин (с 1999), Погребняк (с 2001).
Имеем то что после ввода лимита,который напомню должен "плодить" молодых и талантливых, в Зенита появился ОДИН человек, в успешном по вашему составе.Все остальные уже были. Причем назвать Ионова успешно играющим можно ну с очень большой натяжкой.
  0
Master Art
Master Art
ответ orbit22rus (комментарий удален)
21.07.2016, 20:36
Вить, ну это назревало :с
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 20:36
Назревали перемены в плане проклятого лимита! Разве не понятно)
  0
Sem25
Sem25
ответ Master Art (раскрыть)
21.07.2016, 20:34
Персонально объясняю. Сапета, Зотов, Рыков пришли бы в Динамо на 300 тысяч рублей(это потолок ЗП в фнл)? Сам догадаешься как они ЗП получают?
  1
pqaosrhka
21.07.2016, 20:32
Честно, заладили сборная и сборная, сборная играет редко , лимит не лимит играют ужасно. Но если лимит отменят и в Россию будут приезжать больше игроков уровня Мусы, Промеса, Халка и будет красивый футбол... Я за то, чтобы можно было прийти на стадион и смотреть красивую игру, а не игру пенсионеров Березуцкий и зажравшихся кальянщиков. Может так наши будут успешнее в еврокубках играть и чаще топовые команды будут приезжать в Россию.
  10
Master Art
Master Art
ответ orbit22rus (комментарий удален)
21.07.2016, 20:32
о времена! Раньше бы их и на соккер не пустили даж :с
  0
Sem25
Sem25
ответ массакрер (комментарий удален)
21.07.2016, 20:31
Приветствую! Абсолютно верно! Вот яркий пример - контракты Сапеты, Зотова и Рыкова с клубом фнл, где есть ограничение ЗП по новым контрактам. Кто-то верит, что они получают по 300 тысяч рублей в месяц???
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт