Новости
 

Неймар: «Роналду заслужил „Золотой мяч“»

16.07.2016, 15:27

Форвард «Барселоны» Неймар согласен с тем, что «Золотой мяч» по итогам этого года должен получить Криштиану Роналду.

«Роналду заслужил »Золотой мяч«. Если подумать логически, то он привел свой клуб к победе в Лиге чемпионов и свою сборную к триумфу на Евро. „Золотой мяч“ — моя цель, эта награда является следствием вашей работы. Но очевидно, что в этом году моя цель не осуществится». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с twitter.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Реал, Барселона, Португалия
Персона: Криштиану Роналду, Неймар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gerz
Gerz
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
16.07.2016, 19:42
если жалко бабло, тогда невые%ывайся.. теперь мы знаем кто из нас клавиатурный герой..

может в твоем обществе называть друг друга стадом это нормально, то в нормальном обществе это оскорбление... и за член стадо я тебя вы%бу в прямом и переносном смысле.. дай свой адрес
  0
Tiki Taka
16.07.2016, 19:38
Даааа... Молодец парень, душу готов отдать за каждый матч! Причем тут финалы? Вы тупые или притворяетесь? Он довелч в ЛЧ свой клуб до финала, да не забил, и че? Целый год каждый матч пахал ради команды а ЛЧ, позабивал сколько мог, провален один матч и че? Также и в финале ЧЕ, 2 года он пахал чтобы добраться до него, благодаря ему команда добралась, че они не могут хоть один матч без него выиграть? Парень Работяга, день и ночь работает. Заслужил
  1
f00tballer87
16.07.2016, 19:33
Он его и получит. Хотя мало что сделал для побед команды.
  1
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Kappa747 (раскрыть)
16.07.2016, 19:33
По идее они чемпионы Европы.Как бы закончился недавно.Не смотрел?
  2
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Gerz (раскрыть)
16.07.2016, 19:21
Не в первом посте, а в том где ты из-за стада вспетушился будто тебя послали, и из-за этого кучу гадостей пишешь, при этом тарахтишь о том как в обществе разговаривать надо..
Я бабло на звонки тратить не собираюсь, ты всё ещё уверен что оно тебе надо?
  0
Fantasy
16.07.2016, 19:20
Очередной левый мячик в копилку Роналду.
  2
SAM LRL
SAM LRL
ответ jet_set (раскрыть)
16.07.2016, 19:15
Согласен на все 100 %
  0
gentoosiast
gentoosiast
ответ NGY (комментарий удален)
16.07.2016, 19:15
Луший игрок ЛЧ 2015-2016
----
Скажи мне милый человек, он таковым стал в PES , или в FIFA2016?
У вас это по воздуху передается, или ты один и тот же человек постящий этот бред под разными именами. Я просто не верю что одновременно несколько людей могут сдвинуться умом в одной плоскости.
  3
SAM LRL
16.07.2016, 19:11
Хейтеры Рона! Можете стараться изо всех сил, но он в этом году все равно получит Золотой мяч. А Месси при удачном стечении обстоятельств, если удачно начнет сезон,то попадет в тройку вместе с Бэйлом.
  0
Madridist-m
Madridist-m
ответ da da da (раскрыть)
16.07.2016, 19:08
3 гола и 1 голевая, думаю бесполезно говорить с фаном Барсы об объективности.
  0
3ton
16.07.2016, 19:00, ред.
с начала сезона тащат Роналду на ЗМ
самое интересное , что процент полезности у его самый маленький
даже сравнить двух игроков Реала на ЕВРО: Бейла и Роанлду ..
Бейл показал свои лидерские качества , а Роналду в играх с аутсайдерами показался в двух
если бы не "левое" третье место , сборная Португалии давно должна была быть дома - ничего не показав
ЗМ отдадут по командным трофеям Роанлду , но не как игроку , который сделал много полезного для своей команды и помог ей его выиграть
Но по полезности , Роналду даже в 10-ку не входит
Гризманн должен получить ЗМ , хоть ничего и не выиграл
даже Месси был лучше в сезоне Роналду ..
Но лично мне , хочется нового обладателя ЗМ и которым по праву должен быть Гризманн
чудак сумасшедший сезон провел
  6
Gerz
Gerz
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
16.07.2016, 18:57
покажи мне где я в моей первом посту ты увидел "крайне невежливое обращение", су%чара????

[Соблюдайте правила] тебе вк, держи номер 8 963 395 5454
  0
3ton
16.07.2016, 18:53
Стив Макманаман (экс-игрок Реала): «Победа на ЕВРО не делает Роналду лучше Месси. Многие мечтают хотя бы немного быть похожими на Лео. Он лучший в мире»
  3
Kappa747
Kappa747
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
16.07.2016, 18:45
посмотри как коротышка сыграл, и какие голы ложил. и как сыграл ронулду в группе. 3 место. да они по идее вылетели с евро,0 побед)
  6
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Gerz (раскрыть)
16.07.2016, 18:45, ред.
После твоей бомбёжки и крайне невежливого обращения, ты меня будешь учить общаться?
Давай, член стада, свой вк, посмотрим как ты за базар отвечаешь, интернет-герой с гонором..))

Я знаю то что ты говорил, а что нет, в любом случае в каждом пункте я попал в яблочко))

То что он замкнул в Барсой и играл в ЛЧ не делает его лучшим, он лишь присутствовал в составе победившей команды))
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Kappa747 (раскрыть)
16.07.2016, 18:42
Случайность,что они выиграли... Что ж тогда аргентинскому коротышке 4 таких случайности не выпало?
  2
Kappa747
16.07.2016, 18:41, ред.
интересно чем? тем что он вольфсбурги проходил с реалом в лиге чемпионов? или то что 1 матч на евро еле выиграл в основное время?с бредовой системой,где они с 3 места вышли в плей офф.ни разу не выиграв матч.забивая на последних минутах.. это просто случайность что они выиграли. греку какому нибудь же ни кто не давал в 2004 мяч... если мяч выдают за то как человек играет,то нет.простите но нет! А если выдают тому кто выиграл турнир на выбываение каким то непонятным образом, то тогда и можно отдать.. если по игре судить(как и должно быть) то бейл сильнее его. неймар сильнее его, месси сильнее его. по мне так его не должно быть в топ 3 даже.. а то что он много забил это ничего не значит... я помню как он реку слез пустил когда месси разыграл пенальти и дал кусаресу забить. как же он ныл. это человек который думает только о личном результате. он ноет если при пустых воротах не отдают мяч ему. даже если это игрок который всегда мечтал забить, и тут есть возможность это сделать, это животное портит человеку всю масть после этого... не фанат месси, но если судить объективно, чисто по качеству игры, он даже не топ 3. это очевидно..ну а если отдают за трофеи золотой мяч, то да. но тут ему повезло. и повезло тут точно не сильнейшему
  7
Слайш
16.07.2016, 18:40
Ох получит он за такие слова от клуба ))) Хотя правду сказал )
  1
Ministri Krasnodar
16.07.2016, 18:37
Ну все,неймар больше не друг гному
  4
Gerz
Gerz
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
16.07.2016, 18:36
ни Санчеш, ни Нани, ни тем более Эдер не играл в лиги чемпионов.. и не забивали столько голов в Ла Лиге.. да, с барсой он замкнул (но замкнул же) почему игроки Барсы ничего не замкнули??? да, Вольфсбург слабее Реала, но этот Вольфзбург накидает в одни ворота любому клубу РФПЛ в любой день недели.. он отгрузил им в самый нужный момент.. про то что он дирижировал у бровки я тебе слова не сказал.. открой глаза глор! и победа Португалов заслуга тренера, я это не оспаривал.. очнись!! я лишь сказал что во всех трех турнирах лучше него игрока не было

и если еще раз назовешь меня стадом, я приеду вы%бу тебя где бы ты не находился.. научишь общаться в обществе, животное!
  0
da da da
da da da
ответ NGY (комментарий удален)
16.07.2016, 18:35
вот,а Хави и Торрес выиграли Евро,один стал лучший игрок туринира,другой автор гола в финале.
что важнее ЛЧ или Евро?особенно на фоне того как на том турнире выступил Роналду?
и главное,Рибери в 2013 выиграл 5 титулов включая ЛЧ,за ЧТО дали ЗМ Роналду?
  0
da da da
da da da
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.07.2016, 18:29
ты в курсе что там учитывается отборы,пасы,обводки,ключевые передачи,а не только голы и пасы?
  1
10-Lil KyAs-10
16.07.2016, 18:29
Я не перестаю поражаться, как персофаны распиаренного португальца гордятся тем как их кумир запорол момент в матче с Хорватией, который исправил Куарежма, даже в этом видят его заслугу))
  4
da da da
da da da
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.07.2016, 18:27
там вроде Нани выкатил а тот с метра не смог забить?ты про это?
один Роналду нанес на Евро 40 ударов забив при этом 3! гола,тебе ни о чем это не говорит?
тебя не смущает что из 7и матчей Роналду был признан лучшим игроком матча только в 2х?
  1
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.07.2016, 18:26
Какому проходу? Он отобрал мяч после чего произошло ещё 200 действий, потом он запорол момент который исправил Куарежма, это по-твоему проход?) Вот вся суть меренгов превозносящих Роналду на ровном месте

Месси облажался только в этой серии пенальти, во-всех предыдущих он шёл бить первым и исполнял уверенно.. Благодаря Месси Аргентина играла в 3 финалах за три года!

4 голами он вывел Аргентину из группы на ЧМ, после чего в плей-офф сделал оба гола, которые забила Аргентина.. Из 8 голов Аргентины на ЧМ, лишь 1 был забить без помощи Месси, и у тебя хватает необоснованной наглости их сравнивать))

Человек в одиночку вытащил из группы? В групее с Австрией, Исландией и Венгрией, он сумел забить лишь последним, добыл НИЧЬЮ и португальцы вышли из группы с ТРЕТЬЕГО места, причём также успел облажаться с пенальти в ворота Австрии!

Так что не пихай слово "в одиночку", если не знаешь как уместно использовать его))
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ NGY (комментарий удален)
16.07.2016, 18:25
Что всё то?Рассмешил)Да и пофигу на Гризмана,но и Роналду ничем не заслужил Золотой мяч.В вас фанатах Роналду ноль объективности я уже понял,бесполезно спорить)
  0
listers
16.07.2016, 18:23
Точно так. А спорят только ущербные!!!
  0
Madridist-m
Madridist-m
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
16.07.2016, 18:21
Ну да,я слыхал что случилось с сайтом после выкупа.

Там по полезности на втором месте в Франции Погба, дальше можно ни о чем не говорить.

И вот привели недавно статистику (один из конкурентов сайта):
Месси 1 гол - оценка 10
Роналду 3 гола, 1 голевая оценка 9.38

Объективно они такие же хейтеры Роналду как и вы, но статистику обмануть не получается,вот статистику оттуда брать можно,но не их мнение.
  0
Apsny
16.07.2016, 18:20
Как пиар задвигает на задворки значимых игроков.
  2
10-Lil KyAs-10
10-Lil KyAs-10
ответ Gerz (раскрыть)
16.07.2016, 18:19
Голы Нани и гол Санчеша имеют не меньше значения, а гол Эдера переваливает вообще всё, но почему-то на фоне всего выделают именно голы распиаренного.. Самые недалёкие даже восхваляют его за "работу" на бровке во время финала, якобы он с травмой рулил игрой, а не устраивал клоунаду повелевая Клаттенбургу свистеть как можно скорее.. Роналду даже на фоне Сантуша превознесли, хотя эта победа абсолютно тренерская.. Роналду всёс свой вклад, но не он был ключевым фактором победы Португалии, финал выиграли БЕЗ НЕГО..

Вольфсбруг объективно самый слабый соперник, который мог достаться, и из-за лажи Реала в первом матче хет-трик в ворота Вольфсбурга выдали за некий сказочный подвиг, который на самом деле сродни хет-трику в ворота той же Сельты..

Победу в Класико опять приписали Роналду, который замкнул после единственной ошибки Алвеса в их противостоянии, и никто не вспоминает комбинацию, которую эффектно завершил Бензема, без которого замыкание от Роналду ничего не стоит..

В серии пенальти Атлетико вообще играл без вратаря, хотя до серии пенальти не должно было доходить, как и Рамос не должен был доигрывать матч, однако стадо в любой ситуации любит превозносить Роналду..

Нужно быть просто справедливым и объективным, чтобы открылись глаза на такие простые очевидные вещи)
  1
Madridist-m
Madridist-m
ответ da da da (раскрыть)
16.07.2016, 18:19
Чем лучше? тем что Куарежма забил 1 гол на добивании после Роналду?
Или тем что Роналду участвовал в 80% голов команды?

Чем лучше? типичное лицемерие очередного фаната Барсы.
  1
da da da
da da da
ответ NGY (комментарий удален)
16.07.2016, 18:15, ред.
у тебя все кому не нравится роналду-персофаны Месси?
  1
da da da
da da da
ответ Madridist-m (раскрыть)
16.07.2016, 18:14
тебя не смущает то что 30 летние Нани,Куарежма и 18 летний Сансеш провели турнир лучше Роналду.
ну а гол Эдера как апофеоз выступлении Роналду на крупных турнирах?
  4
Madridist-m
Madridist-m
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
16.07.2016, 18:13
А когда Месси сыграл на ЧМ в 200 раз хуже без какого то результативного действия в плей-офф ты первым кричал, что все слил Игуаин,у Месси 4 (бесполезных) гола забитых Нигерии. А теперь когда в одиночку человек вытащил из группы, за 3 минуты вывел в финал, Хорватию прошли благодаря проходу и удару Роналду, и ты говоришь присутствовал? Месси наверное мечтает так "присутствовать".
  2
Madridist-m
16.07.2016, 18:10
Месси вывел всего лишь Аргентину из группы с полным сливом в плей-офф.
Все - Месси тащил сборную как Бог, лучший игрок ЧМ.

Роналду вытащил сборную из группы,в плей-офф после его удара,добил куарежма, за 3 минуты вывел в финал ЧЕ голом и голевым,в финале получил травму.
Все - Как он тащил? в финале слился,в кустах спрятался? где он тащил? Португалия лучшая сборная в мире,ему повезло.

Лицемерие Барсаглоров не знает никакого предела.
  4
10-Lil KyAs-10
16.07.2016, 18:09
Если думать логически, то как раз-таки нихрена не он привёл Реал в победе в ЛЧ и Португалию к победе на Евро.. В обоих случаях он просто присутствовал, но все успехи как самой распиаренной звезде приписывают ему..

Стив Макманаман (экс-игрок Реала): «Победа на ЕВРО не делает Роналду лучше Месси. Многие мечтают хотя бы немного быть похожими на Лео. Он лучший в мире»
  2
Gerz
16.07.2016, 18:04
лучший бомбардир ЛЧ.. 2/3 голов Португалии на его счету.. а сколько забил в ЧИ наверно и говорить нет смысла.. голы в ворота Венгрии.. в ворота Уэльса.. голевая с Хорватами.. победный хет-трик в ворота Вользбурга и выход в полуфинал.. победный гол Барс на Камп-Ноу оставшись вдесятером в ЧИ, позволивший продолжать гонку за золото.. и в финале ЛЧ решающий пенальти забил... в отличии от того же Гризмана или Леонеля

его не надо любить.. нужно просто быть субъективным и вправедливым
  4
da da da
da da da
ответ NGY (комментарий удален)
16.07.2016, 18:02, ред.
когда определяют лучшего игрока турнира голы не являются показателем,на примере 5 ЗМ Месси это видно,ох получал потому лучше всех играет в футбол.
Роналду как бомбардир может и крут,но только за это давать ЗМ?
теперь скажи нам,за что Роналду в 2008 и 2013 году получал ЗМ?
  2
KaZёL
KaZёL
ответ Kavaro (раскрыть)
16.07.2016, 18:02
есть,гному вся барса подлизывает,дельфину весь реал
  0
Viduka
Viduka
ответ Deoniks (раскрыть)
16.07.2016, 18:00, ред.
Футбол - игра командная,стало быть любой успех - командный.Потому из всех обладателей данной награды достойный только один - Ривалдо.Свой золотой мяч он,при помощи услуг специалиста,разделил на множество равных пластин и прикрепил к каждой из них имя получателя.А затем бразилец вручил их всем,кто был причастен к его успеху,включая персонал клуба.
  0
Пластун
Пластун
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.07.2016, 18:00
А почему Месси? Гризман или Суарес.
  0
Kavaro
16.07.2016, 17:59
Это просто в новом кантракте Неймара нет пункта, по которому он должен подлизывать Месске.
  4
gentoosiast
gentoosiast
ответ da da da (раскрыть)
16.07.2016, 17:59
Называли. На Уефа сайте было.
По всем трем позициям. Лучший игрок групповой стадии Адриано, лучший игрок плей офф Облак, лучший игрок финала Рамос.
Но глорам Роналду потусторонний голос шепнул что все это Роналду.
  2
Kavaro
16.07.2016, 17:55
Кому то золотой мяч, Кому то золотые купала.
  5
BeastI666I
16.07.2016, 17:55
Как и предпологалось, Неймар этих слов не говорил в итоге.
  0
Klopp_OUT
Klopp_OUT
ответ Дракон1988 (раскрыть)
16.07.2016, 17:55
Будущий обладатель ЗМ очевиден,и абсолютно заслуженно получит Криштиану,нравится тебе это или нет
Даже Погба который пару месяцев назад так глубоко сунувший язык в ТЫЛ Месси и то признал,что Роналду заслужил,а теперь ещё и напарник Месси это подтверждает,уж поверь они побольше нашего понимают в футболе
  0
da da da
da da da
ответ jet_set (раскрыть)
16.07.2016, 17:51, ред.
а ЧМ где?
лучшего игрока последней ЛЧ не называли,о чем ты вообще пишешь то?))
  3
Bayernmannschaft
Bayernmannschaft
ответ Дракон1988 (раскрыть)
16.07.2016, 17:49
согласен полностью!
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.07.2016, 17:49
ты прикидываешься?или дурачёк который жалюбу жмёт?ты написал чёрным по белому(я тебе ссыль кинул) 26 млн фунтов (по твоим словам) это 42 млн евро)доллар тут не причём
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Klopp_OUT (раскрыть)
16.07.2016, 17:49
Выиграла команда,я же говорю чисто индивидуально Роналду не выступил лучше всех,Гризман к слову лучший бомбардир раз уж ты по статистике пошёл)Но повторюсь,я вообще не считаю,что кто то в этом сезоне заслужил ЗМ.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт