Новости
 

Канчельскис: «Натурализацией мы сами „убиваем“ сборную России»

14.07.2016, 00:47

Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис негативно относится к вопросу натурализации в отечественном футболе.

«Легионеры получают паспорта, но качество игры лучше не становится. Я не считаю, что они могут спасти сборную. Это ненормально: оформлять гражданство и формировать из иностранных футболистов национальную команду.

Почему все лучшее мы ищем заграницей? У нас тоже есть хорошие игроки, но, так как я не являюсь главным тренером, то и имен озвучивать не стану. Сейчас стоит вопрос о том, кто же возглавит сборную. Многие сразу стали вспоминать зарубежных специалистов, хотя в нашей стране есть отличные наставники: Семин, Бердыев, Газзаев. На Евро-2016 мы уже увидели команду, в состав которой вошли Гильерме, Нойштедтер. Но это нам не помогло, результат все равно остается плачевным.

Натурализация в российском футболе говорит только об одном: мы не уважаем себя, сами „убиваем“ сборную России. Необходимо воспитывать игроков, дать молодежи возможность проявить себя. Хватит издеваться над российским футболом!»

Напомним, что накануне гражданство РФ получил защитник ЦСКА Марио Фернандес.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, ЦСКА
Персона: Канчельскис Андрей, Фернандес Марио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Svjetlu
Svjetlu
ответ richi (раскрыть)
31.08.2016, 08:43, ред.
да ладно?! не может быть!!!))) разжую: человек родившийся на территории одной страны предпочитает играть за другую, и не за ту где его исторические корни (хотя уверен у него они разношерстые). согласен, это разный пример, но пример же!
  0
Chilahim
15.07.2016, 12:08
Натурализация - это прямое следствие лимита. Новых трудолюбивых и талантливых россиян не появляется, а клубам становится все менее интересно платить бешенные бабки бездарям с паспортом.
  0
Redbluemaunt
Redbluemaunt
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
15.07.2016, 02:48
Из тебя патриот,как из навоза пуля!)))
  0
RMUKMU
15.07.2016, 00:24
Натурализацией МуДко (да, да именно так правильно) не убивает сборную России, а стреляет в безжизненный труп.
  0
rhodes
15.07.2016, 00:24
Процитирую девиз Грейджоев. "Что мертво, умереть не может"
  1
creep
14.07.2016, 16:51
При чем здесь сборная? У ЦСКА на одного россиянина в составе стало больше, просто лимит обходят.
  1
Shineheart
Shineheart
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
14.07.2016, 15:51
Германии Левандовски бы не помешал) Скорее всего дело в самом футболисте)
  0
starche
14.07.2016, 13:24
Теряем последние остатки чести и достоинства!
  0
Vector
14.07.2016, 13:03
Секунду, Андрюша... Это как это они убивают натурализацией, если всего 3 легионера паспорта получили? Если Слуцкий взял двоих, и одного из них, не понимаю, на кой выпускал, это еще не означает, что они к стенке остальных поставили...
  1
Влад Смирнов
14.07.2016, 12:38
Как играли россияне на Евро мы все уже видели. Лучше уж африканцев да бразильцев натурализовать. Нашей молодёжи хоть будет у кого поучиться. А так чему можно научиться у того же Мамаева с Кокориным....
  0
шацк
14.07.2016, 12:15
Натурализация в российском футболе говорит только об одном: мы не уважаем себя, сами „убиваем“ сборную России. Необходимо воспитывать игроков, дать молодежи возможность проявить себя.
Согласен на все 100%, считаю кто другого мнения - тот просто не болельщик сб. России!
  0
cska1948
cska1948
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
14.07.2016, 12:08
А приглашать средних легов в чемпионат России, это не шило на мыло? Ведь "хорошие" леги в Европе играют, однако у нас кричат - долой лимит! Дескать, отмена лимита, это рост конкуренции для наших игроков. И тут же-натурализация, это "убийство" нашего футбола! Разве это не бред?! Кто будет держать за трусы того же Смольникова в конкуренции с Фернандесом за место в сборной? КТО ИЛИ ЧТО БУДЕТ МЕШАТЬ КОНКУРЕНЦИИ РОССИЙСКИХ ФУТБОЛИСТОВ С НАТУРАЛИЗОВАННЫМИ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО В СБОРНОЙ?
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.07.2016, 11:57
Я не против.
За американца русского в Сочи и за корейца на коньках переживали же и радовались.
Да пусть бегают.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
14.07.2016, 11:44
Есть масса хороших примеров. Холден в баскетболе, Ан в шорттреке. Что в этом плохого? Если брать футбол, то посмотрите на европейские Сборные. Сколько там истинных "арийцев" и сколько пришлых? Если усилит Сборную, то пусть будет хоть "негр преклонных годов"...)
  1
Фанат футбола .
14.07.2016, 11:43
да просто играть не умеют русские в футбол
  0
нечитайло
14.07.2016, 11:27
Че за взгляды. Посмотрите на другие команды. В каждой куча игроков с двойным гражданством.
  0
Игорь Солнцев
14.07.2016, 11:22
мутко надо на украину натурализовать.
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
14.07.2016, 11:15
натурализация зто стрёмно! статус гражанина обесценивается. дальше с такой логикой русифицируем таджиков, узбеков и т.д., они кстати больше этого заслуживают чем футболисты, от них есть реальный толк, который можно потрогать. Канчельскис_Андрей, редко, но бывает прав1
  0
Сергей Саныч
14.07.2016, 11:15
Хорошие-то за свои сборные играют.
А обрусить средних игроков,это шило а мыло.
Короче,Мутко виноват и Гинер.
  2
Koven
14.07.2016, 11:05
Вот уж кому эту тему не обсуждать - так это Канчельскису. Он сам до 35 лет не провел ни одного матча за российский клуб, но при этом выступал за сборную России, будучи урожденным украинцем. Гильерме больше больше времени прожил в России, нежели он.
  0
Ali Aslanov
14.07.2016, 10:56
А кто такие Гильерме, Нойштедтер?
Один скоро утонет в матриархате, другой будет полировать лавку на берегах Турции.

А теперь о той же натурализации: Озил, Гюндоган, Шахин, Джан, вот это впечатляюще. 4 турка, выступающих в сборной Германии, причем один из них стал лучшим среди сборников по итогам ЕВРО, и один из лучших ассистентов в мире.

Поэтому считаю абсолютно бессмысленным говорить об этом как об открытой проблеме.
  0
rhodes
14.07.2016, 10:53
Создается впечатление, что эти "эксперты" хотят создать тепличные условия для наших игроков. Это неправильно. Должна быть конкуренция. После натурализации Марио у Смольникова должно засвербить в одном месте и это хорошо! А то вырастили тепличных мальчиков, а их на евро во все щ...
  0
cska1948
14.07.2016, 10:49
Интересно получается. Отмена лимита будет способствовать развитию нашего футбола, а вот натурализация его будет "убивать". И где логика?. Почему тот же Канчельскис не сказал, что привлечение классных легионеров (Халка, Витселя,Гарая и т.д.)) не помогло нашему футболу достичь успехов в ЛЧ? Если мы отменим лимит и в чемпионате России будут играть в основном леги, то мы будем себя уважать, а вот натурализация, это себя не уважать. Бред сивой кобылы.
  0
Ангел неБесГрешен
14.07.2016, 10:46
Подписываюсь под каждой буквой. Это позорище-тянуть в нашу сборную игроков, которые не нужны в своей. То есть собирать третий сорт-не брак..Но кое-кому (все знают, кому именно) очень нужно за счёт легов получить результат. А приятна будет победа ,завоёванная афророссиянами для болел -никого ни ипёт...
  0
САДЫЧОК
14.07.2016, 10:39
канчельскис а сам то ты что русский ???? а чем не русский дзагоев лучше бразильца Фенандеса---НИЧЕМ ????а может еще и хуже !
  0
ShirokovI
14.07.2016, 10:04
1
Иван Поддубный (вр)

04.04.1986 Флаг России Динамо М 0 (0)
12 Густаво (вр) 05.02.1979 Флаг России Динамо М 26 (0)
2 Владислав Шаяхметов 25.08.1981 Флаг России ВИЗ-Синара 51 (33)
3 Николай Переверзев 15.12.1986 Флаг России Тюмень 40 (4)
4 Данил Кутузов 13.03.1987 Флаг России Дина 19 (7)
5 Сергей Сергеев 28.06.1983 Флаг России Динамо М 60 (22)
6 Сергей Абрамов 09.09.1990 Флаг России ВИЗ-Синара 33 (12)
7 Пула 02.12.1980 Флаг России Динамо М 65 (52)
8 Эдер Лима 26.06.1984 Флаг России Газпром-Югра 11 (12)
9 Дмитрий Лысков 24.09.1987 Флаг России Газпром-Югра 10 (1)
10 Робиньо 28.01.1983 Флаг России Газпром-Югра 11 (5)
11 Сирило 20.01.1980 Флаг России Динамо М 47 (36)
13 Александр Фукин 26.03.1985 Флаг России Динамо М 39 (16)
14 Иван Милованов 08.02.1989 Флаг России Тюмень 18 (1)
  0
ShirokovI
14.07.2016, 10:03
да соберите сборную из 11 бразильцев! может тогда выигрывать начнем???
у нас же сборной по мини футболу вся основа бразильская! че-то никто не плакал по этому поводу!
  1
Ольга13
14.07.2016, 10:01
Сборная без национальной идеологии - это шабашка по выходным...(((
  0
Ministri Krasnodar
14.07.2016, 09:56
Натурализовали Фернандеса и сразу и сразу болеоьшики ЦСКА сказали ,что все нормально,натурализация нам не помешает. Когда давали Гильерме,то выступали против.Как то странно у них меняются мнения ))
  1
Red blu
14.07.2016, 09:46
Считаю, Марио обязательно принесет пользу сборной России. Это игрок высокого класса, который не зря призывался в свое время под знамена национальной команды Бразилии.
А наши коренные ребята во Франции в очередной раз доказали, что могут быть более бесполезными, чем варяг-профессионал
  0
Mamaev
Mamaev
ответ Чикомас (комментарий удален)
14.07.2016, 09:45
Да только все эти турки албанцы и ганцы с детства живут и играют в Германии, и могут считаться полноценными гражданами этой страны. Фернандесы и гильерме пришли на заработки
  1
массакрер
14.07.2016, 09:42
мертвого не убьешь....
  0
skiros
14.07.2016, 09:39
Очередной бред от ветеранов футбола.

"Легионеры получают паспорта, но качество игры лучше не становится"
Во-первых, бред с гражданством только у Фернандеса. Гильермо прожил в России больше 5-ти лет. Нойштедтер вообще родился в СССР.
Во-вторых, что Гильерно что Фернандес получили гражданство для клуба(спасибо лимиту), но никак не для сборной. тут уже прерогатива тренера вызывать их или нет.

"Почему все лучшее мы ищем заграницей? У нас тоже есть хорошие игроки, но, так как я не являюсь главным тренером, то и имен озвучивать не стану"

Но почему? Почему не назвать этих игроков? Где хоть один игрок нормального европейского уровня для сборной? На Евро-2016 мы уже успели увидеть "европейский уровень". А так получается, что занимается пустословием. У нас есть игроки, но я вам не скажу.

"Многие сразу стали вспоминать зарубежных специалистов, хотя в нашей стране есть отличные наставники: Семин, Бердыев, Газзаев"

LOL, что??? Сёмин? Хоть я и являюсь болельщиком Локо, но Сёмин изжил себя как тренер. Да, опыт есть, но нет у него уже мотивации, нет той искры что была в 2002-2004 гг. По той же причине и ушёл например Фергюсон. Газзаев? Думаю тут без комментариев. Бердыев? Да, отличный специалист. Но он уверен что ему не предлагали контракт. Я уверен что предлагали. Решение его видим.

"Натурализация в российском футболе говорит только об одном: мы не уважаем себя, сами „убиваем“ сборную России."
т.е. распил денег не убивает нашу сборную. отсутствие нормальных школ, условий для тренировок, конкуренции не убивают футбол в России. Только натурализация ЦЕЛЫХ 3-Х игроков убивает российский футбол. Ага.
  2
sir-5
14.07.2016, 09:34
А не пора ли признать,что мы разучились воспитывать отличных игроков и оттолкнуться от этого прискорбного факта,чтобы идти вперёд? Так что хватит "менять батарею,когда надо менять всю систему отопления ".
  0
skiros
skiros
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
14.07.2016, 09:25
Мы патриотов уже видели на Евро-2016
  1
ALIEV AA
14.07.2016, 09:23
лимит 10+15 идеально подходил. Снизил россиян к себе требование получи конкурента иностранца на позицию и вали в запас или вообще из клуба. Зарплаты тоже потихоньку будут падать и тогда хочешь жить хорошо пахай на тренировке и на поле
  0
ALIEV AA
14.07.2016, 09:19
как вы не понимаете что он правильно говорит. Натурализация не поможет нам. Разве что на короткий период. Тот же иностранец получит паспорт, зарплату и все напрягаться ему не надо так же как и нашим обол.тусам и он будет ваньку валять на ряду с нашими.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
14.07.2016, 09:14
Дружище, я весьма польщён, что писанина какого-то клоуна вызывает такое пристальное внимание столь высокоинтеллектуальной личности...?
  0
Вячеслав Кулаковский
14.07.2016, 09:09
Мутко Фернандесу текст гимна России уже распечатал? Надо постараться выучить за два года.
  1
Serg3.12
14.07.2016, 08:59
Про сборную: труп убить невозможно.
Про натурализацию: спорный способ решения проблем перед ЧМ18, но уже опробованный на ОИ в Сочи.
Натурализация сотни-другой человек нанесет какой-нибудь ущерб стране? Уверен, нет.
Созданием школ проблемы перед ЧМ не решить, но это сделать необходимо, как и усилить пропаганду спорта.

p.s.: "патрициев", не желающию играть вместе с "плебеями", на х..р.
p.s.1: только натурализованные игроки из клуба Гинера смогут принести пользу сборной!!!)))
  0
fr3nd
14.07.2016, 08:45
самое главное - для мутка и прочих чиновников успешно осваивать в карман бюджетные денги, какая им нафиг сборная, какая честь страны. зря они капелу держали так долго при плохих результатах? это ж откаты при такой его огромной зарплате
  0
richi
richi
ответ Svjetlu (раскрыть)
14.07.2016, 08:40
Он родился в СССР. Российская империя = СССР = Россия.
  0
нoГГано
14.07.2016, 08:35
Сколько можно переливать из пустого в порожнее ?
РФС лучше натурализует игроков чем займется строительством мощных футбольных школ,в России надо что бы футбол был так же популярен как сериалы про ментов, только тогда что-то сдвинется с мертвой точки
  0
Svjetlu
14.07.2016, 08:35
Человек с прибалтийской фамилией, родившийся на Украине, выступавший за Россию говорит о натурализации???!!! Забавно))) Но проблему озвучил актуальную!!!
  0
daba55
14.07.2016, 08:31
Не мы, а они (функционеро-ДИЛЕТАНТЫ). Отвечать бы им за это!
  0
EvilVoice
EvilVoice
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
14.07.2016, 08:31, ред.
Заговоры это к спартачам. А тут чистый факт, человека который в России живет 3 года, и по русски только привет-пока знает, делают гражданином в аккурат перед стартом РФПЛ, как раз когда у армейцев проблемы с глубиной состава
  1
Roman73
14.07.2016, 08:31, ред.
Руководству нужны победы, любой ценой.
Оно хочет сказать нам -" У нас есть победы, значит правильно руководим, следовательно будем рулить и дальше".
Приглашая бигнатуралов( порнотермин прямо), руководство спасает себя, а не то биатлонист Тихонов всех перестреляет.
  0
вхсо 111
14.07.2016, 07:49
Опять эта избитая фраза "воспитывать молодеж"! Только результатов пока не видно. Дай бог, чтоб воспитали хотя бы 2-3х хороших игроков, европейского уровня.
  0
aviciii
14.07.2016, 07:44
"То, что мертво, умереть не может", "What Is Dead May Never Dead" (с) Игра престолов/GoT
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ EvilVoice (раскрыть)
14.07.2016, 07:21
А в чём проблема-то? Марио, в отличие от того же Нойштедтера, не экстренно получил, а в полном соответствии с российским законодательством. И под пистолетом никто его в паспортный стол не вёл. А уж то, что это на руку ЦСКА - что ж, обзавидуйтесь, только не надо раздувать теории заговоров на вполне законном решении. И, кстати, в ЦСКА проблема с "легами" никогда остро не стояла - там хватает квалифицированных россиян в основе, и качественных иностранцев из-за лимита клуб не "сливал".
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт