Новости
 

Лебедев: «Если бы жили во времена Сталина, то собирали бы петицию о расстреле сборной»

09.07.2016, 16:58

Заместитель председателя Госдумы и член исполкома РФС Игорь Лебедев поделился мыслями по поводу петиции о роспуске сборной России, которую поддержали уже более 700 тысяч человек.

«Петиция о роспуске сборной России – это полный бред. Не понимаю смысла сбора подписей под этим обращением. Мы только удовлетворим сиюминутные желания определённой группы российских болельщиков. Допустим, что РФС услышал мнения людей и разогнал всю сборную России по футболу, дальше что? Соберём новую сборную из дворовых мальчиков, которые предлагают сыграть национальной команде? На уровне двора может сыграть любой мужчина в нашей стране, а профессиональный спорт – это профессиональный спорт.

Я согласен с тем, что последние два-три года сборная России играет очень плохо, и болельщики хотят лучшего результата. Ещё и кадры с отдыха Павла Мамаева и Александра Кокорина подлили масла в огонь, но забудьте вы уже эти истории с ресторанами! Зачем сейчас клеймить наших футболистов позором? Мне кажется, что если бы мы жили во времена Иосифа Сталина, то сейчас бы собирали петицию с требованием расстрелять игроков. 

Да, вопрос о каких-то изменениях в российском футболе заслуживает обсуждения, но уничтожить и сломать – это легче всего. Думаю, что сразу после сентябрьской конференции РФС вплотную займётся вопросом и постарается принять меры, чтобы в сборной произошли определённые перемены».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Vector
09.07.2016, 18:25
На Царя-батюшку уповаем...
  0
LAKZ
09.07.2016, 18:21
я б подписал!
  0
Viduka
Viduka
ответ spartak kursk (раскрыть)
09.07.2016, 18:21
А вы жили во времена Сталина?
  1
Просто Куприн
09.07.2016, 18:10, ред.
Вся Россия проклинает сборную, хотя виноват только один игрок одного клуба
  0
Ко Чегара
09.07.2016, 18:07
При Сталине собирали бы подписи о расстреле РФС,мутков и прочих кремлеботов.
  1
richi
richi
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
09.07.2016, 18:02
А кто Мутко поставил? Договаривай.
  1
richi
richi
ответ molotovcoctail (раскрыть)
09.07.2016, 18:01
Да всякое бывало.
  0
richi
richi
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
09.07.2016, 18:00
Такие бы как он и собирали подписи о расстреле.
  0
bfd
bfd
09.07.2016, 17:59
Если бы жили во времена товарища Сталина, то такого стыда за отечественный спорт не испытывали бы в принципе. Также весьма неплохо был бы развит массовый спорт и система ДЮСШ.
  2
Павел Амурский
09.07.2016, 17:58
Дай вам волю, вы это устроите.
  0
SARACIN
SARACIN
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:58
Да какая оппозиция?! Шапито, где Жирик - главный клоун и директор в одном лице
  1
spartak kursk
09.07.2016, 17:58, ред.
Мхитарян,Ярмоленко,Коноплянка,а возможно и Левандовски и прочие товарищи помогли бы сборной избежать такого провала....?Союзная сборная однозначно была бы сильнее одинокой российской.Но только есть одно но:
Не дай Бог вернуться во времена Сталина...
  1
djaich
09.07.2016, 17:57
После поражения в матче-переигровке ОИ 1952 года против Югославии, сборная была разогнана и была восстановлена лишь в сентябре 1954 года, более чем два года спустя. В общем, прецедент был.
  0
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
09.07.2016, 17:48
и тут Остапа понесло..
  1
Ministri Krasnodar
09.07.2016, 17:44
Во времена Сталина вы бы первые попали под раздачу,за воровство госсредств.
  19
molotovcoctail
09.07.2016, 17:42
При Сталине самолет бы не прилетел с игроками назад,без всяких петиций,да и не было бы такого,там честь страны и сборной отстаивали,а не шампанское в клубе!
  2
autochthon
09.07.2016, 17:39
Если бы, да кабы...умник. А сборную никто не распустит (хотя надо, да других пока нет).
  0
makkie
09.07.2016, 17:35
Лебедев глубоко заблуждается.
При Сталине не было никаких петиций - всё решалось наверху, почти единолично и единогласно. Так что расстрел - это практически окончательное решение по тем временам)
  2
Небесный
09.07.2016, 17:32, ред.
Не согласен. При Сталине сборную расстреляли бы сразу после финального свистка матча Россия-Уэльс. Прям на месте. Вместе со всем тренерским штабом.
  0
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:32
Поймут-не поймут - это уже другой вопрос.
Факт в том, что звоночек был дан (по моей скромной версии).
Надеюсь, хотя бы пересмотрят принципы вызова в сборную. Хотя этого мало.
  1
Остапчук 67
09.07.2016, 17:31
После Олимпиады-52 расформировали ЦСКА сборная СССР тогда заняла 2 место.
ЦСКА был базовой командой сборной, самоотдача была запредельной, но проиграли.
Не нужно передергивать, гражданин Лебедев, Вы бросаетесь в крайности.
А часть людей после петиции должна заявить о завершении карьеры в сборной.
Человек 6-7 точно и среди них Кокорин и Мамаев.
Слуцкий это уже сделал - он основной виновник провала сборной, не потянул груз.
Но есть еще главный враг Российского футбола - Виталий Леонтьевич Мутко.
Он по доброй воле не уйдет.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Супер клуб (раскрыть)
09.07.2016, 17:29
Причем и футболистов, и тех кто подписался!!!
  1
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:29
Навальный тоже в восторге)
Их биографии, каждого по отдельности (не переписанные) - это отдельный разговор.
  0
praporchik zadov
09.07.2016, 17:28
Ехал ночью по МКАДу после ничьей с англичанами....куча машин с российскими флагами ...даже пробка из за них возникла....смысла в этих автопробегах и гуляньях нет можно найти повод и более подходящий.Про футбол в России можно забыть пока игроки не будут получать хотя бы меньше чем в ведущих чемпионатах....денег у игроков много а стимула нет!
  0
sir-5
sir-5
ответ mango (комментарий удален)
09.07.2016, 17:27
Будешь знать,что у нас тут политкорректность-основной принцип!!! Быстро и эффективно сработано!
  0
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 17:26, ред.
Нельзя расформировать то,что имеет конкретный срок существования,как сборная.Разве что до начала события,для которого она собиралась.
А по второму абзацу;ты веришь в общественно-политическое движение "Козлы на охране капусты"???
  1
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 17:25
Ну ты,блин,задвинул,про "троицу болотных кикимор",я в восторге!!!
  1
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:24
Таких петиций куча собирается, где-то на эмоциях, где-то и вправду по делу, а где-то ради пиара. Тут, что называется, накипело.
Глупо расформировывать сборную, если на ее месте не будет создана новая команда. А она создана не будет, хоть 1000 петиций подпиши.

Я всё же считаю, что это звоночек Мутко. Раз сам ВВП ознакомился с ней и взял во внимание, думается, речному министру придётся ответ держать. Может наконец поймут наверху, что искусственный лимит губит наш футбол!
  1
sir-5
sir-5
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
09.07.2016, 17:23
Вольфыч не такой дурак,не полез бы на раскалённую плиту. Это сейчас он знает,что в безопасности и может себе позволить,поддёргивая штаны локтями,брызжа слюной и вытирая её рукавом, "ругать власть". Двадцать лет служит "Оппозицией Его ВеличествА(а не Его ВеличествУ).
  1
Shafterhopf
09.07.2016, 17:23
Если бы жили во время Сталина, то футболисты побоялись бы так играть.
  0
справедливый коммунист
09.07.2016, 17:21
Жирики воду мутят и стар, и млад!!!
  3
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:20
Возможно, но и деньги сыграли свою роль - вернее приближенность к кормушке. Неугодных же тоже отстранили, того же Березовского, Навального да и самого Абрамовича.

В 20-е годы коммунисты уничтожали монархистов, в 90-е наоборот - яркий пример цикличности исторических периодов. То ли еще будет.
  0
sir-5
sir-5
ответ dimagas1 (комментарий удален)
09.07.2016, 17:20
Да,и усе чилены палитбюры с кампутирами бегали к бабам,знаем.
  1
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:19
Его папа Вольфович сидел бы в ЦК и рассказывал, что топит за Иосифа с детства, а за Ленина вообще порвёт
  2
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 17:19
Да ладно,этот глупец не написал "Долой Мутко",а предложил распустить сборную,а сэкономленные деньги направить на развитие детского спорта.Полное незнание структуры футбольного хозяйства и популизм.Ничё,его Мутко устроит в региональный парламент(или спорткомитет) и он замолчит.
  4
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 17:16
Да ладно!!! Он бы барабанил громче всех,за это бы просто отсидку получил!!! Я давно заметил,что большинство нынешней "патриотической элиты" и монархисты-потомки фабрикантов,дворян,купцов и (как минимум)кулаков. Следовательно,по их стуку и уничтожали ленинскую гвардию. Иначе как бы они уцелели в этот ужасный период???
  1
Viduka
09.07.2016, 17:16
У членов ЛДПР,похоже,Сталин и расстрел - слова синонимы.За собой бы лучше следили,бездари,ибо рыба гниет с головы.
  2
makkie
makkie
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 17:12, ред.
Вольфовича скорее как Троцкого, сперва по ссылкам, а потом ледорубом для верности)
  1
Супер клуб
09.07.2016, 17:11
Без петиции бы расстреляли.
  1
makkie
09.07.2016, 17:11
Сдается мне, что у этой петиции совсем иное значение - продемонстрировать Мутко, что нужны перемены в российском футболе.

Лимит, подготовка кадров, судейские скандалы - всё это уводит нас в глубь футбольного мира. Такое ощущение, что либо всё пущено на самотёк, либо это эксперименты "на кошках" перед ЧМ-2018.

Всерьез расформировывать сборную вряд ли хотят, а вот пересмотреть условия подготовки игроков всё же стоит!
  1
Caniggia
09.07.2016, 17:10
При Сталине не надо было бы ничего собирать - сослали бы всех в Сибирь, а Мамаев и Кокорин просто бы бесследно исчезли и их бы больше никто и никогда не увидел.
  2
Zimka
09.07.2016, 17:08
Если бы жили во времена Сталина такие клоны как ты уже бы новый БАМ или Беломорканал строили.
  1
ЛокоМос
09.07.2016, 17:05
Да их бы и без петиции расстреляли......
А Кокорина и Мамаева еще и на площади....всенародно....
  1
sir-5
09.07.2016, 17:04, ред.
С оценками первой части,как ни странно,согласен.Но во времена Сталина Лебедев бы не сидел в РФС и в Думе,а его папа Вольфович -просто сидел...
  2
ДСА
09.07.2016, 17:01
Не все сыграли плохо, к Гильерме и Лодыгину претензий нет.
  0
evgeny86
09.07.2016, 17:00
как вы все достали. мега советчики
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт