Новости
 

Лебедев: «Если бы жили во времена Сталина, то собирали бы петицию о расстреле сборной»

09.07.2016, 16:58

Заместитель председателя Госдумы и член исполкома РФС Игорь Лебедев поделился мыслями по поводу петиции о роспуске сборной России, которую поддержали уже более 700 тысяч человек.

«Петиция о роспуске сборной России – это полный бред. Не понимаю смысла сбора подписей под этим обращением. Мы только удовлетворим сиюминутные желания определённой группы российских болельщиков. Допустим, что РФС услышал мнения людей и разогнал всю сборную России по футболу, дальше что? Соберём новую сборную из дворовых мальчиков, которые предлагают сыграть национальной команде? На уровне двора может сыграть любой мужчина в нашей стране, а профессиональный спорт – это профессиональный спорт.

Я согласен с тем, что последние два-три года сборная России играет очень плохо, и болельщики хотят лучшего результата. Ещё и кадры с отдыха Павла Мамаева и Александра Кокорина подлили масла в огонь, но забудьте вы уже эти истории с ресторанами! Зачем сейчас клеймить наших футболистов позором? Мне кажется, что если бы мы жили во времена Иосифа Сталина, то сейчас бы собирали петицию с требованием расстрелять игроков. 

Да, вопрос о каких-то изменениях в российском футболе заслуживает обсуждения, но уничтожить и сломать – это легче всего. Думаю, что сразу после сентябрьской конференции РФС вплотную займётся вопросом и постарается принять меры, чтобы в сборной произошли определённые перемены».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чупакабра
Чупакабра
ответ LAKZ (раскрыть)
17.07.2016, 22:42
)))
  0
LAKZ
LAKZ
ответ Чупакабра (раскрыть)
13.07.2016, 23:04
так это роспуск(( я там давно подписал.хочу расстрела!!!)))
  0
Чупакабра
Чупакабра
ответ LAKZ (раскрыть)
13.07.2016, 22:41
можно найти петицию на сайте change.org. уже свыше 900 тысяч подписей собрала эта петиция.
  0
LAKZ
LAKZ
ответ Чупакабра (раскрыть)
10.07.2016, 15:43
петицию о расстреле сборной? где можно такую найти? побегу туда!!
  0
mat73
mat73
ответ янеттонаполевидел (раскрыть)
10.07.2016, 13:23
Из твоих же слов:
1. Впервые играли (то есть подспудно ждали любого результата)
2. В четвертьфинале (с нашей сегодня ситуацией не сравнить)
3. В переигровке (уже неплохо что не сразу проиграли)
  0
FaTeK1945ru
10.07.2016, 12:32
...для вас, не уважаемый, петиция подписанная болельщиками и просто народом бред и как мы живём,особенно пенсионеры и инвалиды тоже бред.Ненавижу вас...
  0
listers
10.07.2016, 11:20
Как же мерзки эти твари во власти. ЧИСТИТЬ ЭТОТ хлев надо именно от них В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (!!!)
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ EvilVoice (раскрыть)
10.07.2016, 07:38
Это их проблемы.
  6
nahan
10.07.2016, 06:30
Растрел слишком, но лес бы валили, это точно...
  0
karasc1
10.07.2016, 01:20
Если б не предки свалил нахер. Только опять же куда, если в своей стране не нужен, то в чужой тем более?!
  1
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ mat73 (раскрыть)
10.07.2016, 00:25
В 1952 году сборная СССР, впервые участвуя в олимпийском турнире в Тампере проиграла в четвертьфинале сборной Югославии в переигровке 1:3. Где правил тогда "кровавая собака Тито". Никого не посадили. Кой-кого лишили звания мс. Ну, правда, команду ЦДСА расформировали, но ее игроки перед этим как раз подрались в ресторане с игроками команды г. Калинина, куда они ездили играть на кубок СССР. Этого в "вики" нет.-)
  1
An Jo
10.07.2016, 00:11
Если бы были времена Сталина, сборную в полном составе уже давно бы расстреляли без петиций.
  0
Ironigor
10.07.2016, 00:04, ред.
Уж Мудько точно расстреляли бы !!! За весь спорт который под откос пустил ! Профурсетка , болобол ! Что его вообще связывает со спортом ??? Ни когда не был человек спортсменом ! Речное ПТУ !
  1
iri13
09.07.2016, 23:24
Петиции при Сталине?..это вряд ли..тогда были совсем другие методы.
  0
EvilVoice
EvilVoice
ответ sir_Alex (раскрыть)
09.07.2016, 23:23
а как же бедные африканцы?
  0
Cleaner
09.07.2016, 23:00
Не понимает смысл петиции только тупой! Это попытка донести Мутке и компании, что нельзя так дальше жить, нужно менять все в нашем футболе.
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ Артур Хачатрян (раскрыть)
09.07.2016, 22:36
У меня бабка жива, 90 лет ей отметили в апреле этого года. С её слов, никакого сравнения того и сегодняшнего времени быть не может! Тогда был Голодомор, голод Поволжья и т.д. Сейчас лично не замечаю пухнущих от голода людей.
  7
alfranza
09.07.2016, 22:34
Глас народа и так уже обесценился, потому что некоторые му... все время кормят нас словами. А дела спускаются в унитаз к чертям собачьим. Предлагаю расформировать РФС. Слишком большая кормушка дорого обходится простому болельщику.
  1
Артур Хачатрян
Артур Хачатрян
ответ sir_Alex (раскрыть)
09.07.2016, 22:22
а щяс живут в нищете и без заводов
  1
donbeter
donbeter
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
09.07.2016, 22:19
Познера с Собчак наслушался?
  0
donbeter
09.07.2016, 22:13
Зае..али вы клеймить товарища Сталина! А Лебедев сцыт, потому что, если проканает петиция, то следующими то будут депутаты госдумы! УАХАХАХАА))))
  3
Сергей Саныч
09.07.2016, 21:19
58-ая часть 2. Для Лебедева.
Родителю вышка.
  0
Murad0202
09.07.2016, 21:15
Мы хотим сборную с искрами в глазах, а не с доларовыми значками, вот в чем дело!
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ Артур Хачатрян (раскрыть)
09.07.2016, 20:57
При этом люди, особенно рабочие и крестьяне жили в полной нищете. Зато танчиков наклепали over 9000! Правда, благополучно их и прое***ли в первые месяцы ВОВ.
  7
sir_Alex
09.07.2016, 20:55
Если бы мы жили во времена усатого дяди Джо (не дай Бог, конечно!), этого чудака вместе с его истеричным отцом давно бы шлёпнули по 58 статье.
  6
Субъективное мнение
09.07.2016, 20:49
При Сталине весь нынешний околофутбольный люд, сидел бы в каком нибудь лагере в Сибири...
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Артур Хачатрян (раскрыть)
09.07.2016, 20:47
Сено? На 30%))
  0
Шуnя771
09.07.2016, 20:46
При Сталине не жил - не знаю!
  0
Артур Хачатрян
09.07.2016, 20:37
Вот это при Сталине

Постановлением СМ СССР и ЦК ВКП (б) от 1949 года были снижены цены в следующих размерах:

- хлеб, мука и хлебобулочные изделия, крупа и макароны, мясо и колбасные изделия, рыба и рыботовары, масло сливочное и топленое, шерстяные и шелковые ткани, меха, метало-хозяйственные изделия и электротовары, - фотоаппараты и бинокли, и ряд других товаров — на 10%;

- пальто, костюмы, платья и другие швейные изделия из шерстяных тканей — на 12%; платья, сорочки, блузки и другие швейные изделия из шелковых тканей, обувь, головные уборы — на 15%;

- сыр и брынза, парфюмерные изделия, скобяные и шорные изделия, индивидуальный пошив одежды, посуда и бытовые приборы из пластмассы, мотоциклы и велосипеды, радиоприемники, пианино, аккордеоны, баяны, патефонные пластинки, ювелирные изделия, пишущие машинки — на 20%;

- телевизоры, водка — на 25%;

- соль, цемент, патефоны, часы, сено — на 30%
  5
Артур Хачатрян
09.07.2016, 20:36
Вот что было при Сталине

2-я ПЯТИЛЕТКА В СССР (1933-1937):

- Всего построено 4500 крупных промышленных объектов.
- Национальный доход вырос в 2,1 раза.
- Объём промышленной продукции вырос в 2,2 раза.
- Объём сельскохозяйственной продукции вырос в 1,3 раза.
- Подготовлены высококвалифицированные кадры. Лозунг: «Кадры решают всё!»
- Построены военные заводы, и они начали выпускать танки, самолёты, орудия.
- Строительство метро в Москве.
- Интенсивное развитие отечественной авиации — новые институты, КБ, заводы.На самолёте АНТ-25 экипаж, в составе В.Чкалов, Г.Байдуков, А.Беляков, совершил беспосадочный перелет через Северный полюс из СССР в США.
- Построены каналы — Беломоро-Балтийский (227 км) и Москва-Волга (128 км).
- Построены и открыты школы — 3,6 тыс. в городах и посёлках и 15 тыс. в сельской местности.
- На полях колхозов и совхозов уже работало — 456 тыс. тракторов, 128 тыс. комбайнов, 146 тыс. автомобилей.
  3
Артур Хачатрян
09.07.2016, 20:36
При Сталине щяс бы Россия была сверх державой
1-я ПЯТИЛЕТКА В СССР (1928-1932):

- Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий.
- Национальный доход увеличился почти в 2 раза. Объём промышленного производства вырос более чем в 2 раза.
- Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире).
- Построены металлургические заводы в городах — Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш).
- Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод).
- Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС.
- Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая.
- Создана вторая угольно-металлургическая база — Кузбасс.
- Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.
- В стране была ликвидирована безработица и введён 7-часовой рабочий день. - Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием.
- Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года.СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии.
  3
poodle
09.07.2016, 20:28
что уничтожать,чего ломать,этих деревях в топку,пусть молодые пацаны бегают,да проиграем,зато не стыдно будет...до 21 года ребята неплохо на че смотрелись!
  0
Viduka
Viduka
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
09.07.2016, 20:01, ред.
Не люблю антисоветчину.Любой антисоветчик - русофоб.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
09.07.2016, 20:00
...и дебилов бы не было в таком количестве,ибо при Сталине,в отличии от нынешних времён,не проводилась целенаправленная дебилизация собственного населения,один из методов которой - поливание грязью собственной истории с помощью всяческих глупых мифов.
  0
Gangnam_Style
Gangnam_Style
ответ Viduka (раскрыть)
09.07.2016, 19:58
коммунист шоль? xD
  1
mat73
09.07.2016, 19:58
Да никто бы ничего не собирал бы! За..али бы! Просто всех расстреляли бы!
  0
Palex
Palex
ответ Санчо Панса (раскрыть)
09.07.2016, 19:56
Кроме Акинфеева,никто не заслуживает играть за сборную.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ sir-5 (раскрыть)
09.07.2016, 19:52, ред.
Вольфыч мне чем то Хруща напоминает.Такой же языкастый клоун-популист,а Хрущёв во многих процессах по Москве во времена Сталина принимал самое непосредственное участие,только в отличие от Ежова и Ко сумел из-под удара уйти,а на 20ом съезде скинуть все свои делишки на покойных Сталина и Берию(для ликвидации решений 19го съезда).Кстати,миф об "уничтожении ленинской гвардии",пропиаренный при горбаче,был в своей начальной форме озвучен именно тогда.

А так,да.Времена очень трудны были,и после всех событий Революции,Гражданки и другого многие люди друг на друга хамство затаили,что и послужило одной из причин такого всплеска репрессивных действий органов в конце 30ых.
  1
Viduka
Viduka
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
09.07.2016, 19:35
Труды СоЛЖЕницына и либералов,смотрю,с каждым годом процветают.
  4
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 19:35
Ага,такое "окончательное",что нередко заменялось на более мягкие формы наказания.Да и жалобы можно было подавать,брать обвиняемых на поруки,писать открытые письма,которые публиковались в газетах,а на многие процессы даже приглашать иностранных журналистов.Этому всему существуют,судя по документам,многотысячные примеры.Да и вообще,о каком единоличии можно говорить в условиях такой огромной страны,тем более,при развитии на 20-50ые годы?Перестаньте повторять за блоссией этот солженицынский бред о всемогущем тиране,который лично, синим карандашом в глаз, расстреливал по миллиону младенцев в сутки,давно уже это всё опровергли.
  0
FKulagin
09.07.2016, 19:18
При Сталине всё бы без подписей обошлось! После Словакии уже ружья чистили бы, после Уэльса - становись в ряд.
  1
Санчо Панса
09.07.2016, 19:13
Ну так и займись этим вопросом! Предложи Леонтьевичу пару своих идей, если такой умный) Я согласен с тем, что это слишком кардинальное решение - расформировать команду! В данном случае надо просто произвести чистку состава и убрать тех футболистов, кто не заслуживает играть за национальную команду) Революция нужная местная, но не глобальная.
  0
Gangnam_Style
09.07.2016, 19:06
если б Сталин щас правил, у нас бы не было данного веб сайта, да и вообще интернета не было бы. Да и половина их нас, болел, по гулагам уже была бы давно разослана.
  1
starche
09.07.2016, 18:54
А этот-то куда лезет!? И так пиарится по всем каналам, надоел до невозможности!
  0
Chilahim
09.07.2016, 18:51
При сталине выиграли бы чемпионат мира, как Северная Корея.
  1
Gloomy59
09.07.2016, 18:46
НИ О ЧЕМ!
  0
sir-5
sir-5
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2016, 18:40
Я тебе сходу спрошу :А кого бы ты вызвал в сборную ещё???Дело вообще не в сборной,а во всей пагубной для нашего футбола устройстве футбольного хозяйства. Только в Риме времён упадка рабы были богаче своих хозяев.А у нас формальные хозяева-потребители-болельщики.Но для них,ка и в Риме-хлеба (лучше пивасика с таранькой) и плохого зрелища вполне достаточно.
  0
Чупакабра
Чупакабра
ответ LAKZ (раскрыть)
09.07.2016, 18:35
А я подписал! минуту не заняло это дело.
  0
Чупакабра
09.07.2016, 18:35
При сталине сборную уже давно бы расстреляли вместе с мутко лебедевым и им подобным!
  1
Чупакабра
09.07.2016, 18:34
"определённой группы российских болельщиков" больше 700 тысяч подписей уже!!! кучкой бы еще назвал!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт