Новости
 

Луческу: «Лимит на легионеров в России — очень большая ошибка»

07.07.2016, 11:46

Главный тренер «Зенита» Мирча Луческу озвучил свое мнение относительно лимита на легионеров, который действует в РФПЛ:

«Я считаю, что лимит на легионеров, который существует в России — очень большая ошибка. Я против него.

Результат сборной России на чемпионате Европы во Франции показал ошибочность введения лимита на легионеров. Российские футболисты стали игроками основного состава только из-за того, что у них есть определенный паспорт, им незачем расти дальше. К сожалению, лимит уничтожает конкуренцию, которая является сутью спорта.

Ясно, что при принятии лимита было желание помочь местным игрокам, но это палка о двух концах. Игроки могут подумать, что они незаменимы, потеряется конкуренция, а это очень плохо».

Напомним, что предшественник Луческу на посту главного тренера «сине-бело-голубых» Андре Виллаш-Боаш также был противником лимита.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Призрак Убитого Енота
07.07.2016, 13:24
Да что они прицепились к лимиту?

Лимит - вторая проблема. Первая - это то, что у нас футбол - не бизнес, а распил госсредств. И все проблемы от этого.

Приоритетная задача менеджеров госкорпораций и губернаторов - положить себе в карман хорошие деньги.

И все, сразу понятно, почему до сих пор половина полей картошка, почему нет молодежи и так далее.

Кроме того, чтобы списать кучу денег на административные нужды и ничего не сделать, получается, приоритет у них - подписывать посредственных легов в пять раз дороже реальной стоимости, чтобы им разницу на карман возвращали.

Что даст отмена лимита в таких условиях? Реальный бонус будет только для клубов с имперскими амбициями, в первую очередь Зенита, у которого Миллер мечтает о европейском триумфе, и который сможет весь состав укомплектовать звездными легами.

Большинству остальных клубов пофиг на это будет.
  5
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ skiros (раскрыть)
07.07.2016, 13:22
Нефига себе аванс...
  1
magnum3000
07.07.2016, 13:21
А раз так, то подписываем питицию об отмене лимита на легионеров.
  1
ARMENIAN
07.07.2016, 13:19
Понятное дело, просто президент страны сказал обратное, значит так ему и быть((
  0
Zeychba
Zeychba
ответ skiros (раскрыть)
07.07.2016, 13:16
прям вот о том же самом думал, се верно
  0
Zeychba
07.07.2016, 13:14
Лимиту в том или инои виде уже 10 лет, это достаточный срок, чтобы подвести какие-то итоги. Даже такой даун, как Мутко, должен это понимать. 10 лет прошло, лично я не вижу прогресса, а скорее наоборот, мы катимся вниз, достаточно посмотреть на итоги наших выступлений - простейшие группы на последнем чм. на прошлом евро. А главное игры нет. И это при таких невероятных вливаниях денег в наш футбол, пора признаться, они не помогли, они лишь развратили. Эксперимент пора сворачивать, 10 лет достаточный срок, чтобы это понять.
  5
skiros
skiros
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
07.07.2016, 13:12
Авансом, поскольку хозяйка турнира.
  1
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
07.07.2016, 13:12
Гена потерял ее
  1
skiros
07.07.2016, 13:12
За 11 лет невооруженным глазом можно наблюдать о полном провале лимита. В 2005 году ввели лимит 5 легионеров на поле, но игроки за 2 года сыгравшие 10 матчей за сборную таковыми не считались. В том году ЦСКА выиграл УЕФА. В 2008 его ужесточили, но можно выпускать было 6 легов. Игроки стран СНГ не считались легионерами(на сколько я помню). Зенит выиграл тогда УЕФА, но! Аршавину, Кержакову, Денисову, Анюкову и т.д. было что доказывать. Да и находились они на пике своей формы. И как раз Россия на Евро заняла 3-е место.
На волне успеха РФС почему то решила, что это заслуга лимита и в 2009-ом ужесточила его до 6+5...... Дальше эти качели не буду расписывать, поскольку за 8ЛЕТ, 8 Карл!!! Российские клубы ничего совершенно не добились на европейской арене, а сборная и тем хуже только позорилась, позорилась и ещё раз позорилась(хотя и клубы ей не уступали).
Отсюда вопрос. Ну неужели нельзя было за 11 лет провести параллели с годами до 2005 и понять что сделали как в поговорке? А почему, да потому что во главе откровенные КУХАРКИ(не в обиду будет сказано этим милым женщинам). Пока выбираются "патриоты" в начальники, так и будем сидеть в г........
  50
10 seconds to stars
07.07.2016, 13:12, ред.
Интересно, кто на Россию поставит при таком коеффе?))

ЧМ 2018
Победитель турнира:

Германия 6.00
Испания 8.00
Аргентина 10.00
Бразилия 11.00
Франция 11.00
РОССИЯ 13.00
Италия 15.00
Бельгия 17.00
Голландия 21.00
Англия 21.00
Португалия 23.00
Колумбия 23.00
Чили 23.00
Уругвай 23.00
Хорватия 26.00
США 67.00
----
Уэльс 101.00
----
Словакия 351.00
----
Исландия 501.00
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.07.2016, 13:11
Через 5? Хорошо, если через 10. Отмени ты лимит, но кто отменит принцип того, что в дубли берут за деньги, что временщику-менеджеру легче купить левого лега, задрав цену вдвое и получив на этом в карман миллион, чем выращивать много лет молодого таланта? Лимит - не главная проблема, главная - это то, что у нас футбол - не бизнес, а распил госсредств. Частным клубам как раз именно и интересно выращивать молодежь.
  3
REDWHITE_
07.07.2016, 13:10
Если отменят лимит, то дзюба первый не будет попадать в состав))))
  3
Вячеслав Кулаковский
07.07.2016, 13:07
Лет 6 тому назад было противостояние в СМИ в Украине: Мирча, как тренер Шахты был против лимита в ЧУкре, а Блоха, как тогдашний тренер сборной был "ЗА".. Это вечная и неразрешимая спорная проблема. Исходить необходимо от конкретно взятой страны, особенностей внутреннего чемпионата и тд.
  2
Сергей Саныч
07.07.2016, 13:04
С лимитом надо что-то делать уже вчера.
Домашний чемпионат всё равно в пролёте.
Если лет через пять что-либо изменится и то хорошо.
Иначе кердык.
  0
anfield1984
anfield1984
ответ алдан2014 (раскрыть)
07.07.2016, 13:01, ред.
потому что у них есть дух и совесть, а у нас все это заменили "духовность" и "особый путь".
  1
Ми Ша
07.07.2016, 12:56
Согласен с Луческу_Мирча, лимит это ошибка!

1. Что бы после его отмены всякий "легион-сброд" не заполонил РФПЛ просто нужно ужесточить получение рабочей визы как это сделали в АПЛ.
2. РФС нужно обязать клубы поддерживать молодежь, как вариант прописать какой то минимальный % от бюджета для финансирования поездок на юниорские международные турниры, а то среди молодых игроков в данном случае могут это позволить только те у кого родители при деньгах.
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Zeychba (раскрыть)
07.07.2016, 12:52
Лучше на наличие именно своих воспитанников в заявке! Чтобы поменьше сильные обворовывали слабых!
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ FROBI (комментарий удален)
07.07.2016, 12:51
А при лимите зачем школы держать, если можно натурализовывать?! Кто ищет лёгкий путь, тот его всегда найдёт! Потолок безусловно вводить нужно , но и лимит отменять полностью! Можно вводить правило, например, чтобы в заявке на матчи было, допустим, 3 своих воспитанника, но на поле без ограничений, тогда и молодёжь подтягивать будут и для попадания в основу им надо будет пахать! Да и для получения аттестата требовать наличие тренировочных полей, школы и т. д. Иначе всякие Головины будут, которые толком ещё и в основе клуба не закрепились, а гонору, как -будто три золотых мяча получили!
  2
Artuom
Artuom
ответ FROBI (комментарий удален)
07.07.2016, 12:48
Про зарплаты я согласен.
Но вы слишком плохого мнения о молодых футболистах. Почему в Германии, Франции, Испании,Италии в клубах играют много местных??
Да потому что если ты талантлив, готов работать и добиваться - ты добьешся. А с лимитом игрокам не нужно постоянно прогрессировать, дошли до определенного уровня и хватит... А по другому как воспитать молодежь? Только конкуренция воспитывает сильных!
  3
skiros
07.07.2016, 12:45
Да все это знают, кроме РФС.
  0
EAGinLE
07.07.2016, 12:45
Луческу тренеруй тех кто есть .
  1
Zeychba
07.07.2016, 12:43
Лимит можно оставить, но только не на количество иностранцев на поле, а на количество иностранцев в заявке на сезон.
  0
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ Морозовский (комментарий удален)
07.07.2016, 12:41
Можно Карасева +11 футболистов !)
  3
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ Сантус (раскрыть)
07.07.2016, 12:41
250 тыс евро нет ))))
  1
Сантус
Сантус
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
07.07.2016, 12:40
Доходы сопоставимы?)
  2
hambosh
07.07.2016, 12:36
А ведь прав конокрад....
  3
MariupolFERD
07.07.2016, 12:33
Считаю 8 иностранцев+3 россиянина или 7+4 было бы оптимально
  1
Рубин или Зенит
Рубин или Зенит
ответ Сантус (раскрыть)
07.07.2016, 12:30
Я тоже это поколение , но я никогда не куплю 500 шампанского !
  1
Сантус
07.07.2016, 12:28
Дело не в лимите,а в ментальности.Во всяком случае, для данного поколения.
  1
Рубин или Зенит
07.07.2016, 12:25
Пора выходить на митинг , Мутко уходи !
  4
алдан2014
алдан2014
ответ Artuom (раскрыть)
07.07.2016, 12:24
Ага,бедные,несчастные...негры им дорогу перешли,большие,быстрые и о безобразия попадающие в ворота.
  3
Klаsse
Klаsse
ответ Жесть_как_она_есть (комментарий удален)
07.07.2016, 12:23
ТО ЛИ ДЕЛО 5 МИЛЛИОНОВ В ГОД КАКОРЕНЫМ ПЛАТИТЬ
  0
Klаsse
07.07.2016, 12:22, ред.
ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ УЖЕ 2 ГОДА.
БОАШ ТАК ВООБЩЕ AXУEBAЛ С ЭТОЙ ФЕРМЫ, КОТОРУЮ МЫ РФПЛ НАЗЫВАЕМ.
ЛУЧЕСКУ МЕНЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ НАХОЖДЕНИЯ В КОМАНДЕ ХВАТИЛО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЛИМИТ ВЛИЯЕТ НА РОССИЙСКИХ ИГРОКОВ
  3
Рубин или Зенит
07.07.2016, 12:22
Надо убирать лимит , а где петиция , куда надо подписаться , вроде бы питерские собирали данные .
  0
алдан2014
алдан2014
ответ протон (раскрыть)
07.07.2016, 12:22
и об отставке не помышляет.Уважающие себя европейские чиновники уходят после ТАКИХ провалов
  2
алдан2014
алдан2014
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
07.07.2016, 12:20
Посмотрим как он за базар ответит.Поди опять крайними пару [кю]ов сделают.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Трезвый повар (раскрыть)
07.07.2016, 12:17
Я прям сейчас вижу как толпа молодёжи пробивается, да так что старики играют и не чешутся, уже Васин в своё время "пробился" в основу ЦСКА, так же как и Чернов "пробился" сейчас, Могилевец - в основу Зенита... нужно полностью лимит отменять! В таком случае Черновы, Могилевцы и Васины будут играть за Амкары и Уралы, для них от этого больше пользы будет, или же в Евро чемпионаты пойдут, пусть даже если и в первые дивизионы! Только естественная конкуренция должна быть!!!
  2
протон
07.07.2016, 12:16
об этом говорил вилаш-Боаш. разругался с мутковщиной. и покинул клуб. наш мутко все намутил и сидит эдаки довольный!
  2
Рубин или Зенит
07.07.2016, 12:15
10+1 надо , 10 иностранцев + 1 россиянин !
  2
Рубин или Зенит
07.07.2016, 12:13
Скоро лимита совсем не будет , не зря Рубин покупает игроков пачками !
  1
Artuom
Artuom
ответ Трезвый повар (раскрыть)
07.07.2016, 12:13
Что это за слабая молодежь, если недорогие леги(а значит не топы) смогут их без проблем обойти?
  20
Остапчук 67
07.07.2016, 12:13
Лимит, это попытка показать видимость деятельности,
предпринятая бездарным Мутко, чтобы оправдать свое присутствие в РФС.
Виталий Леонтьевич провал сборной на Евро-2016 называет ее реальным уровнем.
А где в составах команд РФПЛ чемпионы Европы-2013 (до 17 лет).
Кто будет играть на ЧМ-2018? Кокорин, Мамаев, Нойштедтер...?
Программы развития футбола как не было, так и нет.
Футболисты от 17 до 21 растворяются в своих контрактах и деградируют.
Может на выход, Виталий Леонтьевич?
Отдайте хоть разбитое корыто, не добивайте футбол.
  1
112910415
07.07.2016, 12:12
да-да
  0
Рубин или Зенит
07.07.2016, 12:11
Вах , а что в Зените ничего не поменяли ?

Андре Виллаш-Боаш: Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал. Лимит мешает „Зениту“.

Мирча Луческу: Лимит на легионеров — ошибка. Он уничтожает конкуренцию, которая является сутью спорта
  1
Вольбуйна
07.07.2016, 12:11
Во-первых пока не будут наказывать ссылкой в Сибирь с полной конфискацией НИЧЕСТНО нажитого имущества за слабое выступление за сборную НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! И миллионные контракты тоже ошибка!!! Кокорин, Соловьев- ОНИ НЕ ИГРАЮТ получают миллионы , а сидят в дублях . По воротам не разу не попали на Евро )))) Это нормально для Великой страны?!)))))
  0
Трезвый повар
07.07.2016, 12:09
Полностью лимит убирать нельзя,иначе наш чемпионат заполонят недорогие леги.Тогда Российской молодёжи будет очень трудно пробиться в основу.
  0
AlMann
AlMann
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
07.07.2016, 12:06
А иначе эта дурь необъяснима.
  0
AlMann
07.07.2016, 12:05
Мутко во главе РФС и в кресле министра спорта - вот большая ошибка. Про то, что лимит - дурь сказочная, умные люд говорил еще много лет назад, когда он только вводился. И повторяли это много раз, но до некоторых все никак не доходит.
  0
алдан2014
07.07.2016, 12:03
Твои слова ,да Мутко с иже в уши
  0
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
07.07.2016, 12:02
Я раньше уважал Слуцкого и считал его одним из лучших тренеров России...но вот его трусливое бегство из сборной меня сильно огорчило! Поэтому и приглашают иностранных тренеров в наши команды, они хоть не прячут как страусы голову в песок! Без обид!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт