Новости
 

Луческу: «Лимит на легионеров в России — очень большая ошибка»

07.07.2016, 11:46

Главный тренер «Зенита» Мирча Луческу озвучил свое мнение относительно лимита на легионеров, который действует в РФПЛ:

«Я считаю, что лимит на легионеров, который существует в России — очень большая ошибка. Я против него.

Результат сборной России на чемпионате Европы во Франции показал ошибочность введения лимита на легионеров. Российские футболисты стали игроками основного состава только из-за того, что у них есть определенный паспорт, им незачем расти дальше. К сожалению, лимит уничтожает конкуренцию, которая является сутью спорта.

Ясно, что при принятии лимита было желание помочь местным игрокам, но это палка о двух концах. Игроки могут подумать, что они незаменимы, потеряется конкуренция, а это очень плохо».

Напомним, что предшественник Луческу на посту главного тренера «сине-бело-голубых» Андре Виллаш-Боаш также был противником лимита.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Zivs
Zivs
ответ протон (раскрыть)
07.07.2016, 20:20
а Соловьев тогда кто?
  5
протон
07.07.2016, 20:06
  2
Zivs
07.07.2016, 20:05
А ты думал придешь и под твои условия всё поменяют?-:)
  4
Вася Пупкин 1
07.07.2016, 20:03
Мирча то ли еще будет! Это РФПЛ, привет от Мутко, за неделю до начала сезона, а может и накануне узнаешь о новой схеме ужесточения!)
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Barca10Messi (раскрыть)
07.07.2016, 19:48
Есть!
  0
ARBALET -2
07.07.2016, 19:47
"Человеческая глупость дает представление о бесконечности."
  0
Barca10Messi
07.07.2016, 19:27
В Украине есть лимит?
  0
compka
07.07.2016, 19:21
из-за лимита сборники чувствуют себя ходячими богами
  1
makkie
07.07.2016, 19:16
Луческу - это Боаш 2.0 )))

Хотя всё по делу говорит, тем более со стороны виднее уровень паспортистов некоторых. Получают деньги ни за что, не имеют никаких принципов, плюют на саморазвитие и т.д.

Давно пора либо урезать з/п и премировать бонусами, либо отменять или ослаблять лимит, делая ставку на молодых талантливых игроков.
  4
verek
07.07.2016, 19:15
Просто нужно чтобы компетентные органы проверили лимит на коррупционную составляющую, а там глядишь и до сомнительных матчей доберутся и до короля русского футбола Мутко
  2
Блоссия
07.07.2016, 19:14
Не с того начал. Луческу знал куда идет и на каких условиях.
Более того, он долгое время работал в украинском чемпионате, в котором есть лимит на легионеров. И что-то незаметно было, чтобы он там преуспел в продвижении "безлимитной" идеи.
  6
Alex 85
Alex 85
ответ мaтроскин (раскрыть)
07.07.2016, 19:12
будет здоровая конкуренция,не пробьются в состав,уедут за границу
  0
форева
форева
ответ Иван Желнов (раскрыть)
07.07.2016, 19:10
Когда будет много иностранцев в клубах наши будут терять не только интерес, как ты выражаешься, но и деньги и профессию, и туда таким и дорога. А придут те кто будет грызть землю за 100000 тыс деревянных в месяц и побеждать в конкуренции иностранцев за место, становится лучшими игроками и отбывать в топ клубы европы за миллионами евро. А менталитет тут не при чём.))
  1
Иван Желнов
07.07.2016, 19:06
И каких вобще успехов добились наши клубы с наличием большого количества иностранцев на поле за последние десять лет..не в лимите дело,его можно убрать или ужесточить,нужно профессиональное руководство и сверху и самих клубов,вкладывать больше душу а не сумашедшие деньги,как бы это банально не звучало..
  0
Djamal67
07.07.2016, 19:04
если защитники у многих комманд легионеры и нападающие тоже .то как наитый сборную?молодежь должен играть)
  0
verek
07.07.2016, 18:59
Мутко с Вами не согласиться Мистер! Для него это было прекрасное решение, он даже своих прапраправнуков обеспечил за счет заносов,) так что, пока у нас Мутко решает, будет и лимит и зарплаты
  0
Иван Желнов
Иван Желнов
ответ iBragim2102 (раскрыть)
07.07.2016, 18:58
Вот в том и дело,куда человек пойдет играть во взрослый футбол после дюсш,если его всерьез не рассматривают в клубе,вобщем согласен)
  0
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
07.07.2016, 18:57
Было бы лучше если бы он нам всем доказал что провал на ЧЕ это случайность. Сделал бы нормальную сборную и показал бы всем что он ЛУЧШИЙ! А так осталась какая то недосказанность! Конечно для ЦСКА это лучший исход, я с тобой согласен!
  0
zzzzenittt
zzzzenittt
ответ iBragim2102 (раскрыть)
07.07.2016, 18:55
Сборная Швейцарии, между тем, выглядит гараздо перспективнее и бодрее нашей...уж по именам так точно)
  0
мaтроскин
мaтроскин
ответ Alex 85 (раскрыть)
07.07.2016, 18:51
другие клубы захотят так же усилиться легионерами, по мере своих возможностей, в Зените 10 бразильцев, а другие что будут сидеть и смотреть, и почему сейчас не нашлось этих достойных, откуда они возьмутся завтра
  0
iBragim2102
07.07.2016, 18:47, ред.
В России по всей стране развал ДЮСШ, только более менее ситуация в Москве и Питере, да и то в них учат чему-то не тому, лимит им поможет хотябы по мячу бить,если лимит убрать у нас будут играть одни гастарбайтеры, как в Швейцарии.
  2
Иван Желнов
07.07.2016, 18:45
Важно чтобы иностранец играющий у нас ощущал себя частью российской команды,как это было когда брали еврокубки десять лет назад
Вобщем одной отменой лимита делу не поможешь,систему нужно выстроить..
  0
Alex 85
Alex 85
ответ мaтроскин (раскрыть)
07.07.2016, 18:43
да пускай за зенит 10 бразильцев играет,в других клубах найдутся достойные игроки с российским паспортом
  0
Великолепный
Великолепный
ответ морозз (раскрыть)
07.07.2016, 18:43
Кто бы что сейчас ни говорил о Слуцком, но в последних четырех чемпионатах России он со своей командой добыл 3 золота и серебро. Достижение – из разряда выдающихся, а потому главным трансфером нынешнего лета для ЦСКА определенно можно назвать сохранение в своих рядах главного тренера.
Да, он получил изрядную оплеуху на полях Франции, но это тоже опыт и опыт огромный. Не знаю, кому под силу справиться сегодня с нашей сборной, но после матча с Уэльсом со Слуцкого словно груз спал. Причем неподъемный. Все российские журналисты, работавшие на Евро, глядя на послематчевую пресс-конференцию, сошлись во мнении: выражение лица нашего главного тренера вновь стало нормальным, человеческим, не перекошенным запредельным напряжением.
Нельзя сказать, что Слуцкий недоработал на Евро. Где-то ошибся, безусловно, но силы свои вкладывал по максимуму, как и всегда. Но, как сам потом признался, понял, что это не его (вот только, чье это вообще сейчас?). А, значит, теперь он с радостью окунется с головой в привычную клубную работу.
  0
zzzzenittt
07.07.2016, 18:35
Лимит превращает ЧР в питомник по разведению ленивых каракатиц-паспортистов. Все же условия созданы что бы им напрягаться не нужно было)))
  3
мaтроскин
мaтроскин
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
07.07.2016, 18:34
да кому он нужен Кокорин в Испании, Германии, Италии и так далее, кто кроме Шевченко, в свое время, нужен там был и есть, снова только разве в запасе сидеть
  0
Великолепный
07.07.2016, 18:34, ред.
По моему мнению большая ошибка Миллера пригласить еще одного тренера иностранца, иностранные тренеры обычно начинают свою работу с нытья про лимит на легионеров, что бы потом было чем отмазаться за провалы в своей работе))
  0
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Klassе (раскрыть)
07.07.2016, 18:30
деньги не всё решают, далеко не всё

лестер и ростов показали это наглядно

а если у тебя хорошая селекционная служба , то тебе необязательно иметь огромный бюджет
португальские клубы , а так же ЦСКА подтвердят
  0
мaтроскин
мaтроскин
ответ zzzzenittt (раскрыть)
07.07.2016, 18:28
согласен, но ты сам написал, если возьмут, в том то и дело, что если возьмут
  0
Иван Желнов
07.07.2016, 18:28
Палка о двух концах..с одной стороны всё так,лимит наших расхолаживает,но с другой..нужно учитывать менталитет,у нас и иностранцев он сильно разный,из-за этого в тех командах где идет ставка на иностранцев,наши начинают терять интерес,понятно что это не есть хорошо,но таков менталитет на сегодняшний день..
Когда в свое время в наших клубах был российский костяк,тогда были локальные успехи на евроарене,потому что лидирующие позиции на поле были у русских игроков,соответственно наши получали больше игровой практики в Еврокубках,наигрывались связки для Сборной..
Здесь и в функионерах дело,которые на те места,на которых мог бы играть перспективный российский игрок,покупают лега,руководствуясь своими личными интересами,а не развтитием футбола у себя в стране..
Поэтому нет уверенности что отмена лимита положительно повлияет на умы наших игроков..
  0
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Cleaner (раскрыть)
07.07.2016, 18:28
1)с отменой лимита конкуренция за место в составе клубов станет несравненно выше, общий уровень игроков лиги повысится
2) будет реально видно кто из российских игроков сможет без лимита пробиться в основной состав больших клубов, именно качеством своей игры , а не паспортом, и тогда в сборную будут попадать действительно сильнейшие , а не "дети лимита"
  1
Шуnя771
07.07.2016, 18:27
Лимит это корыто для помоев которые тормозят развитие российского футбола...
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ DEXEZ (раскрыть)
07.07.2016, 18:21
слишком простой путь, так не бывает.....
  0
ermak6848
ermak6848
ответ Zimmer (раскрыть)
07.07.2016, 18:20
Тёрки не состоятся...
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ skiros (раскрыть)
07.07.2016, 18:18
ну не 3-е место, а все-таки, по-моему, 4-е.
  0
zzzzenittt
zzzzenittt
ответ мaтроскин (раскрыть)
07.07.2016, 18:16, ред.
Скорее без "гарантированной игровой практики", в ритме нашего вялого чемпионата. Пущай едут в Европу и поиграют сначала в клубах аутсайдерах или середняках, если возьмут, а там уже кто на что наиграет....ах да) там же платят мало и бегать заставляют)))

Смотрим на поляков, хорватов или бельгийцев - чемпионаты г...но,а сборные всяко пободрее нашей, ибо игроки их сборных в своих чемпах почти не играют.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
07.07.2016, 18:14
Я больше скажу...
Прям вижу...приходят дети в футбольную школу,надо отобрать 20 человек.Пришло 200.
Главный отборщик получает тысяч 50-60 зарплаты.Ему дать денег и он отберёт того кого мне нужно,а не того кто подходит команде.Я за бабки своего тупого внука пристрою и буду башлять ежемесячно,а толкового парнишку может финансами и поддержать-то не кому.
Вот так и появляются бестолковые футболисты у которых нет будущего,а талантливые пацаны в Армию и на завод.Думаю,что я не далеко ушёл от истины.
  0
KURUM
07.07.2016, 18:11
Отменят лимит, натурализуют сборную и будем смотреть бразильскую премьер лигу..
А наших только во дворе..
  1
mihaluch
mihaluch
ответ Cleaner (раскрыть)
07.07.2016, 18:05
К тому же в России отсутствует и юниорский и юношеский чемпионат страны, т. е. молодёжи просто не где себя показать.
  0
Madridist-m
07.07.2016, 17:53
Любой адекватный человек это знает, или понял после Евро.
  4
ДмиАлександрович
ДмиАлександрович
ответ ROLENTO (комментарий удален)
07.07.2016, 17:52
И от Дарта Вейдера.
  0
ДмиАлександрович
07.07.2016, 17:50
Надо искать компромисс: ввести лимит сначала на 3-х россиян на поле, посмотреть что будет, потом на двух... - а у нас вечно то лимит и всё, то отменить все нафиг. Такое чувство, что наши футбольные чиновники не футбольные.
  0
Аквила
Аквила
ответ papic337 (раскрыть)
07.07.2016, 17:37, ред.
Лимит и россиянину позволяет любой пункт запросить при переходе и прописать,что и легу,которого сюда заманивают-так что это не аргумент.
  0
DEXEZ
DEXEZ
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
07.07.2016, 17:35
О да за время матча РФПЛ можно успеть переделать кучу дел, причем даже телевизор ненужен - достаточно радио!
  0
Zimmer
07.07.2016, 17:33
Луческу_Мирча, ты с Мутко эту тему перетри.
  1
DEXEZ
DEXEZ
ответ Klassе (раскрыть)
07.07.2016, 17:33
уже давно забыл и увлекся керлингом...
  0
Klassе
Klassе
ответ DEXEZ (раскрыть)
07.07.2016, 17:30
забудь уже о чм 18
  0
Klassе
Klassе
ответ мaтроскин (раскрыть)
07.07.2016, 17:26
так правильно, тогда придется булками шевелить, чтобы в состав попасть.
  0
DEXEZ
07.07.2016, 17:23
Убрать лимит - пусть бревна полируют лавки, хуже уже не будет. А без лимита они с такими контрактами никому ненужны, зарплаты упадут и придется, наконец-таки, побегать и хорошо потрудиться, что-бы заработать - вот тогда снова начнут появляться хорошие футболисты с российским паспортом. Только вот перед ЧМ-2018 уже времени на это не хватит...
  3
Klassе
Klassе
ответ ВOPOНЕЖ (раскрыть)
07.07.2016, 17:23
НУ, ШОУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
ПОТОМУ ЧТО В ЗЕНИТЕ БУДУТ ИГРАТЬ 23 ХАЛКА, А УФА С АМКАРОМ БУДУТ СОБИРАТЬ ВСЯКИХ НОВАКОВИЧЕЙ С ЦРВЕНЫ ЗВЕЗДЫ.
А СЕЙЧАС ПРОСЛОЙКА РУССКИХ ФУТБОЛЬНЫХ ГУРУ В ВИДЕ МАМАЕВА, ГОЛОВИНА, КАМБОЛОВА, МУХАМЕТШИНА, ПОДБЕРЕЗКИНА И ПРОЧИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ФУТБОЛИСТОВ ХОТЬ НЕМНОГО НИВЕЛИРУЕТ РАЗРЫВ В КЛАССЕ.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт