Новости
 

РФС связался с Бердыевым по поводу работы в сборной России

28.06.2016, 14:09

Представители РФС связались с главным тренером «Ростова» Курбаном Бердыевым по вопросу возможности работы в сборной России. Об этом сообщает источник, знакомый с ситуацией.

«Переговоров пока нет, но один из руководителей РФС уже связался с Бердыевым. Ситуация на паузе», — уверяет источник. 

С августа 2015 года сборную России возглавлял главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Команда неудачно выступила на чемпионате Европы, не сумев выйти в плей-офф, после чего Слуцкий покинул сборную.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
03.07.2016, 21:14
Хоть Бердыев, хоть Гвардиола, хоть кто, - результат будет почти такой же. Вопрос в том, как поднять и развить российский футбол, который упал ниже плинтуса. Если власти страны не обратят внимание на развитие детского футбола, перспективы ждать нечего. А нашим властям футбол, по моему, до лампочки.
  0
xiz
xiz
ответ karasc1 (раскрыть)
01.07.2016, 04:24, ред.
Ты назвал все три команды, в которые только пришли новые главные тренеры...и судя по асему все всерьез и надолго...
  0
karasc1
29.06.2016, 00:32
К сожалению нашим игрокам даже Бердыев не поможет, Бердыеву бы в европу. Челси там Мю тренировать или Милан!
  0
Jack Preston
28.06.2016, 23:01, ред.
И вообще мужики нахрена так за отечественный футбол и за миллионеров игроков переживать, нас радует хоккей и танковый биатлон, мне вполне достаточно, а в футболе так вон можно за Исландию болеть и радоваться, там по крайней мере команда-семья играет один за всех и все за одного и за честь своей державы)
  0
Jack Preston
28.06.2016, 22:58
Результат будет через года, даже при Бердыеве, не забывайте что необходимо состав и руководство поменять, одна смена тренера здесь не поможет увы!
  0
ТОС
ТОС
ответ Absinthe (комментарий удален)
28.06.2016, 22:23
согласен,слуцкий без гинера -просто физрук (что и доказывает несколько лет вечно последнее место в группах на еврокубках),он даже расставить по позициям не смог игроков(на привычные места ,как в своих клубах),так еще и головина притащил ,лучше бы Иванова или Самедова....
про Кержа молчу,а то будут писать своего из Зенита предлогаю..
  1
ТОС
ТОС
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
28.06.2016, 22:16
пробывать надо было до евро,но тот же головин ничего не показал и значит брать его в основной состав-тупость,при "живом" самедове (например)...
  1
ТОС
ТОС
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
28.06.2016, 22:13
спартак-фракиец и этим всё сказано (подлый ,продажный народец)..
его путь: вор,наемник,дезертир,раб,беглый раб,распятый раб..
  2
gorets004
28.06.2016, 21:58
Бердыев однозначно.Но еше нужно обновить состав на 100 пр.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Absinthe (комментарий удален)
28.06.2016, 21:50
то есть когда Бердыев с Рубином сыпался, ты еще в садик ходил и этого не видел?
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Argentino78 (раскрыть)
28.06.2016, 21:34
Каждому своё.
  1
soccer2014
28.06.2016, 21:07
интересно как они будут работать с КББ если они вообще в футболе не понимают по сравнению с ним. мышление полностью противоположное. к примеру КББ сказал в прошлый год, забудьте про это Евро2016 и не пытайтесь туда поехать, возьмите молодых игроков и подготовьте команду к кубку мира. Сейчас мы видим что он был полностью прав.
  2
nahan
28.06.2016, 20:32
Бекиевич откажет...
  0
bnm750x
bnm750x
ответ Adler angriff (комментарий удален)
28.06.2016, 20:18
Не тупи.Или это твоё постоянное состояние ?
  2
Argentino78
Argentino78
ответ Absinthe (комментарий удален)
28.06.2016, 20:15, ред.
На мою память в 2008 был всплеск патриотизма на всех фронтах: Футбол,Хоккей,Евровидение,Волейбол(женский)и многие другие виды соревнований.Политика предыдущей пятилетки дала плод.Народ воспрянул духом.И тут же накрыл кризис,на мою память вроде скачок бакса в 2раза.Выветрил патриотизм подчистую.Заметь на это ЕВРО-16 поехали уже с кризисным настроением,хотя пробивались лихо еще осенью.
  0
112910415
28.06.2016, 20:03
бешеная интрига!
  0
cska1948
cska1948
ответ mars6791 (раскрыть)
28.06.2016, 19:16
При всём желании, результата через два года мы не получим. Тренера сборной вроде ни когда не ограничивали в выборе игроков. Но отдать тренеру сборной на 6 месяцев всех россиян, играющих в ПЛ это бред.
  0
Казанский
28.06.2016, 19:10
«Переговоров пока нет, но один из руководителей РФС уже связался с Бердыевым. Ситуация на паузе», — уверяет источник.
-------------------------
Это в смысле дозвонились до Бердыева,а в трубе песенка звучит в "режиме ожидания" или пока просто гудки дозвона?)))
  3
mars6791
mars6791
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2016, 18:49
Только так. Хотите получить результат сборной через 2 года, то дайте огромные полномочия тренеру сборной (не обязательно Бердыев), а чемпионат у нас и так "беспонтовый" , чемпионат по спортивной ходьбе.
  0
veron-prima
28.06.2016, 18:45
самый оптимальный вариант. Бердыев_Курбан
  3
bnm750x
28.06.2016, 18:41
Бердыев не Капелло и уж тем более не Слуцкий.Ему по фигу нытьё и причитания.Он футбол воспринимает как математику.Если два плюс два, это четыре,то и в футболе тоже самое.Если все его 11 игроков за матч в сумме пробегают 125 километров,при этом,включают разум, обладая средним мастерством, то его команда в состоянии победить любого.И никакой Месси,вам не помешает победить.
  8
Argentino78
Argentino78
ответ Absinthe (комментарий удален)
28.06.2016, 18:10
в 2008 был обычный выход из обычной группы и всего один матч из-за которого поднялась шумиха.С Голландцами.Да,согласен,супер-матч,но:на такого рода соревнованиях ОДИН РАЗ любая команда сделает любую.А мотивация на выигрыш шла 90% от Гуса,сделать именно своих
  0
sir_Alex
28.06.2016, 18:05
Оно ему надо??
  7
Argentino78
Argentino78
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
28.06.2016, 18:04
Лучше быть великим рабом,каким стал Спартак,таким великим что и забылось,отклеилось вспоминать как о рабе,чем тех же времен знатным вельможей,которого он стер и с земли и с памяти...
  0
cska1948
cska1948
ответ Djamal67 (раскрыть)
28.06.2016, 17:50
Давай займёмся арифметикой. У нас в ПЛ 16 команд. Если взять максимальный вариант, что в каждом клубе в основе выходят семь россиян, то 16х7=112. Иными словами ты предлагаешь отдать на шесть месяцев всех российских игроков ПЛ Бердыеву. А кто и когда будет играть в чемпионате России?
  0
Jeck Denielse
28.06.2016, 17:39, ред.
Ни Капелло ни Слуцкий ни Бердыев при всём старании ни смогут быстро привить скорость мысли и быстрого ведения игры..........

Согласен с теми кто утверждает что мы играем в "футбол прошлого".....все команды уже играют быстро,в одно касание,с постоянными пасами в разрез....

У нас же в чемпе "стоячка" и из 10 пасов 8 назад.......даже стрёмно смотреть и сравнивать игры ,если идут одновременно в РФПЛ и АПЛ.......и наши молодые игроки перенимают именно эту "тормозную" модель ведения игры.......
Поэтому всю молодёжь на запад,в движуху.... это надо было сделать ещё года 4 назад.....если хотят в 2018 не опозориться......
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ denmig (раскрыть)
28.06.2016, 17:36
учиться не поздно в любом возрасте. тебе бы вот историю подтянуть ....а то болеешь за клуб с именем раба и других рабами называешь. детский сад.
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Caniggia (раскрыть)
28.06.2016, 17:32
бердыев лучше , черчесов как запасной вариант неплохо.
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ denmig (раскрыть)
28.06.2016, 17:31
Великолепный ответ - я аплодирую тебе .
  1
denmig
denmig
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
28.06.2016, 17:28
Иди уроки учи - у тебя плохо с оценками
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
28.06.2016, 17:28
Будем говорить , что Бердыев провалился .
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ denmig (раскрыть)
28.06.2016, 17:25
Хозяева и рабы только у вас ... в остальных командах президенты и игроки . Надеюсь ты знаешь кем был Спартак ? Он был рабом и гладиатором . Отсюда и все ваши "успехи" современные . Как корабль назовёшь - так он и поплывёт .
  3
Фанат футбола .
28.06.2016, 17:23
Было бы супер . Мне лично плевать - пусть будет автобус , но выигрывать будем .
  3
denmig
28.06.2016, 17:20
Одни слухи поперли на соккерке! Берданка будет служить только одному хозяину!
  0
Gangnam_Style
Gangnam_Style
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
28.06.2016, 17:08
скажем "молодец, он хотя бы попробовал что то новое, дал шанс молодым, а не только старым зажравшимся пешеходам из ЦСКА и Зенита"
  5
gwynb1eidd
28.06.2016, 16:54
Интересно, когда Бердыев провалится, что тогда будете говорить?
  2
varen
varen
ответ Caniggia (раскрыть)
28.06.2016, 16:53, ред.
Да упаси господь от этого понтярщика. Как собаку шелушивую отовсюда гонят.
  2
Caniggia
28.06.2016, 16:44
Бердыев_Курбан не вариант, не он нужен! Черчесов - это оптимальный вариант!
  0
Djamal67
28.06.2016, 16:37
нужно чтобы дали ему выбрать 100 футболистов и подготовить их 6 месяцев потом выбирать из них 25. и чтобы смог в любое время собрать.тогда пусть играет с грандами мира типа германия.италия.Испания и увидете результат
  1
Эль2
28.06.2016, 16:30
Бердыев взял ни ему, никому неизвестный Рубин и сделал дважды чемпионом. Взял из дна РПЛ Ростов, в короткий срок вывел в лидеры, получили серебро.
В чем разница третьей команды под названием сборная? Тем более где тренер имеет возможность сам подобрать игроков, а не те что в основном достаются с клубом.
У Бердыева нет "любимых футболистов", у него есть умеющие играть и не умеющие, всецело, как он сам, умеющие отдаваться работе и не умеющие. Тем более он прекрасно знает кто, какой и что может каждый футболист в любой команде РПЛ, пердиве.
Но он не примет если ему кто то будет указывать кого включить в состав или тому подобное.
Он Профессионал, и если возьмется, будет положительный результат.
  9
BUBA-VALERA
BUBA-VALERA
ответ helenmatilda (раскрыть)
28.06.2016, 16:30
Только так! Россия
  1
Djamal67
28.06.2016, 16:27
это самое разумное решение перед чемпионатов мира))))
  2
m40
m40
ответ Oigen (раскрыть)
28.06.2016, 16:22
,,приличный востребованный за рубежом специалист,,- такой как Капелло?
  2
Игорь Солнцев
28.06.2016, 16:16
Бердыев_Курбан в сборную не пойдет, он там сразу раскроется как чисто клубный тренер и не сможет ублажать "мамаевым" и ему подобным.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Oigen (раскрыть)
28.06.2016, 16:12
может и мелковат, т.к. масштабной работы не было, а если попробовать, то может и потянет.
  1
Павел Амурский
28.06.2016, 16:11
Бердыев_Курбан не будет позориться на старости лет, игроки у нас бездарные, но богатые и избалованные.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ helenmatilda (раскрыть)
28.06.2016, 16:10
все менять - это троцкизм и большевизм! Не надоело?
  0
Oigen
28.06.2016, 16:07
Бердыев мелковат для сборной. Его тактические уловки годятся только для РФПЛ. Для чемпионата мира необходим приличный востребованный за рубежом специалист.
  0
veron19
28.06.2016, 16:05
  2
Санчо Панса
28.06.2016, 16:00
Зачем наступать на одни и те же грабли? Разве не понятно, что совмещение постов это не есть хорошо! Я конечно желаю Курбану Бекиевичу всего наилучшего, но ему будет не просто, как ни крути. На Леонида Викторовича тоже возлагались определенные надежды, но не срослось( Причем, Бердыев как и Слуцкий не имеет тренерского опыта со сборной, вот в чем дело.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт