Новости
 

Мутко: «Лимит на легионеров отменять не будем»

25.06.2016, 11:58

Министр спорта РФ и президент РФС Виталий Мутко отметил, что после провала сборной России на Евро-2016 лимит на легионеров в РФПЛ не будет отменен.

«Лимит на легионеров мы отменять не будем, чтобы все успокоились. Вы рассказываете про лимит, который заставляет платить большие деньги российским игрокам. Но лимит — один из элементов развития футбола. Если вы вводите ограничения и не готовите игроков, то результата не будет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Виталий Виноградов
07.10.2016, 11:40
Кто говорит что наши русские игроки должны играть так тот БАРАН!!!!! Это неправда!!!!! Наши игроки не должны играть на родине в огромном количестве!!!! Они должны играть в иных чемпионатах!!!! В рфпл дожны играть легионеры чтобы было подавляющее большинство
  0
adeptch69
16.07.2016, 15:30
Как бы громко это не звучало но "дилетант МуДко" развалил российский футбол практически полностью! Если дать ему время, он убьет его окончательно. Печально, но это так!!!
  1
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ papic337 (раскрыть)
29.06.2016, 23:01
твоё мнение имеет место быть, но у меня оно отличается.. частично я даже согласен с тобой
  0
Spikul
Spikul
ответ FROBI (комментарий удален)
29.06.2016, 17:50
ТС, без комментариев.
  0
papic337
papic337
ответ Штрафной_удар (раскрыть)
28.06.2016, 07:13
Если для тебя зарплата в один млн. евро не космическая, то говорить не о чем. Легионеры садились на лавку только из-за перебора карточек или по медицинским показаниям. Назови мне случай когда Халк сидел на лавке по спортивному принципу. Вспомни второй приход Вагнер Лава в ЦСКА, он вообще был никакой, ни паса, ни скорости, ни обводки и всё равно выходил на поле в каждой игре. Насчет пункта в контракте, чтобы играть в каждой игре, так это не я выдумал, а в своем интервью сказал Анатолий Бышовец, он, наверное, в курсе дела. Теперь насчет Кариоки. Может быть теперь он и лучший опорник Бразилии, в бытность его в Спартаке это был полный отстой. Понтов было много, а дела мало. Если ты фанат Кариоки, то поставь вместо него Моцарта. Тоже "великий" игрок был.
Теперь вечный для России вопрос. Как быть? И что делать?
На мой взгляд надо избавляться от легионеров. Ты считаешь, что надо отменить лимит. Почему отмена лимита ничего не даст, я попытался объяснить выше. Если ты не согласен, это твое право. На мой взгляд все остальные пути - тупиковые. Введение потолка зарплат ничего не даст. Мы это уже проходили. Появятся серые схемы, Зарплаты в конвертах и т.д. А вообще это все разговоры в пользу бедных. Ничего путного не будет. Так как у власти в футболе стоят торгаши и спекулянты. Купили Халка за 40 млн. евро, а продают в Китай за 55 млн. евро. Сколько он в Зените? Два или три года? Все равно навар 15 млн. евро за такой срок неплохой. И имели они ввиду все эти спортивные принципы и российский футбол. Именно они и ратуют за отмену лимита, чтобы таких сделок было побольше.
Как там в старом анекдоте было? У России есть два пути. Один реалистический. Прилетят инопланетяне и на основе своих технологий наведут у нас порядок и повысят уровень жизни. Второй фантастический. Мы сами возьмемся за ум и начнем наводить у себя порядок.
  0
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ papic337 (раскрыть)
28.06.2016, 01:18
пройдусь по пунктам, опровергая вышеописанный бред:
1. "про космические зарплаты легионеров"
На данный момент, по зарплатам из легионеров так называемую космическую сумму получает только Халк. Зарплата Промеса чуть больше 1,5 миллиона, входящий в тройку лучших игроков прошлого чемпионата России (по-моему мнению). Зарплата Кокорина более 5 миллиона. Уровень сопоставим? Любой игрок сборной России, получает более 2-3 миллионов. Вроде Витселя и Халка, такие зарплаты из легионеров никто не получается. Чорлука и Фернандеш, чуть более 3-х, и всё!

2. "про контакты"
назови мне легионера в России, которого не сажают на скамейку, т.е. ты утверждаешь, что по контракту они должны выходить на поле, фамилии можно? Даже Халка на скамейку сажали, откуда вы эту ахинею выдумываете?

3. Кариока - шлак?

видимо ты совсем не смотришь мировой футбол, но боюсь тебя разочаровать..Кариока один из лучших игроков чемпионата Бразилии, лучший опорник. Но у всех кого ты перечислил, будучи игроками ЦСКА и Спартака зарплаты не превышали 1 миллиона, когда как любой средний Щенников претендует на з/п в минимум 2-3 ляма.

У каждого своё мнение, я согласен, что нужно предпринимать что=-то. Но даже максимальные з/п не решат проблему, начнутся теневые з/п, это можно реализовать, это реально.. Я всё таки придерживаюсь такого мнения, что тот же Аршавин и Кержаков, выросли без лимита, и вполне уверен, что вырастут ребята и без нынешнего лимита, который только провоцирует лень и расхлябанность молодых. Кстати, не будь лимита, Рифат Жемалетдинов благополучно развивался бы в клубе где вырос.. а в условиях лимита, молодого игрока сыгравшего два матча в Чемпионате, уводят из под носа за з/п более миллиона долларов. Это нормально?
  0
Win Lion
Win Lion
ответ Спартак63 (раскрыть)
26.06.2016, 19:50
Да ну брось. Отмена лимита это толчок для наших футболистов что надо работать расти развиваться не играть в фнл а стремиться попасть в тот же зенит а поьом из зенита в реал или барсу это например. Неужели не видно что сейчас наш футбол уныл и уверено опускается вниз и никакой лимит не способствует росту а только лишь порождает дармоедов ленивых не уважающих никого которым нужны только деньги. И выступление сборной на евро и клубов наших в еврокубках тому подтверждение. Как я уже говорил альтернатива лимиту это обязать выпускать на поле своих молодых футболистов.
  1
Win Lion
Win Lion
ответ Спартак63 (раскрыть)
26.06.2016, 19:37
Я против лимита в нынешнем его состоянии.
  0
Спартак63
Спартак63
ответ Win Lion (раскрыть)
26.06.2016, 00:28
Если отменить лимит, то в ведущих клубах будут играть не меньше 9 - 10 иностранцев. А для российских молодых игроков дорога будет закрыта. Или же как альтернатива - путь в слабые клубы, либо в вечный запас, либо в 1- лигу, где игроки деградируют и исчезают с поля зрения. Вот из таких игроков и будет сформирована сборная. Легче купить готового игрока, чем вырастить своего. А владельцам клубов нужен быстрый успех на международной арене и им чихать на чаяния российских игроков.
  0
Спартак63
Спартак63
ответ Win Lion (раскрыть)
26.06.2016, 00:06
Так ты за отмену лимита или за ужесточение?
  0
Win Lion
Win Lion
ответ Спартак63 (раскрыть)
25.06.2016, 22:20
Бред... лимит как раз таки и откидывает наш футбол на 30 лет назад. Не было бы лимита не было бы таких зарплат у отечественных футболистов не было бы места обеспеченного в составе потому что паспорт российский было бы стремление получить это место у наших росли стремились бы. Сейчас нет конкуренции тот же раздутый Кокорин знает что он полюбому попадет в основу и как бы он там не играл он получит свои 3 млн евро в год. Почему нет других сильных игроков? Да потому что коррупция захватила все с самых низов а самый главный коррупционер глава РФС ему выгоден лимит ему и таким как он. Он получает откаты от всех этих кокориных и именно он диктует кто будет играть в сборной потому что и от выступлений сборной он тоже получает откаты. Наем иностранного тренера тоже приносит нашему главе хорошие деньги так как на иностранного тренера выделяют больше денег чем на отечественного и там он тоже получает свои откаты. Вобщем за то чтоб играть в рфпл и за сборную и получать хорошую зп наши звезды платят им это выгодно лимит имею ввиду и тем кто получает эти деньги выгодно не отменять лимит все довольны все счастливы кроме болельщиков которые обречены страдать и умирать со стыда каждый раз после каждой игры. Вспомните когда не было лимита какое неплохое поколение футболистов появилось в России имею ввиду тот бронзовый состав. Ведь сейчас нет даже близко таких. Как бы не ругали того же Павлюченко но он футболист высокого уровня и тот же Аршавин тот же Жирков и много таких. Потом сговор потом лимит и те кто был тот и остался до сих пор и наверное еще Березуцкие и Денисовы всякие будут играть и на домашнем чемпионате. Мудко утверждает что лимит способствует развитию футбола но результаты все хуже и хуже как на клубном уровне так и в сборной. Если он такой патриот и всеми загребущими своими за лимит пусть тогда ужесточит его больше пусть обязует клубы выпускать пол состава доморощенных своих пацанов молодых до 21 года вот тогда наш футбол побежит вверх ведь начнется поиск этой молодежи и поиск качественной молодежи и она найдется к бабке не ходи. И выбор будет для сборной и клубный футбол поднимется и исчезнут дармоеды нынешние. Но нет ему это не выгодно. Даже если он уйдет все равно он будет всем этим управлять и все равно эта система останется и будет так же действовать ведь все эти отставки смены глав тренеров и т.д.это просто спектакль. Кто то сказал но не наше это играть в футбол... ну как не наше??? А чье это??? Бельгийское? Уэльское? Да бразильское это у них культура это у них жизнь. Чем наши ребята хуже? Так же две ноги две руки голова такие же самые люди дело не в людях дело в системе.
  3
papic337
papic337
ответ Штрафной_удар (раскрыть)
25.06.2016, 21:39
То что эти футболисты не соответствуют уровню Павлюченко и Аршавина лучших времен, то это факт. Но тоже самое можно сказать и про Павлюченко с Аршавиным. Они никак не дотягивают до уровня Боброва, Месхи, Бескова, Яшина и остальных. Если это слишком далеко. То они не дотягивают и до Дасаева, Хлестова, Горлуковича, Карпина, Аленичева и остальных. То что уровень современных футболистов крайне низок говорит только о том что с ними никто по-настоящему не работает. Лимит здесь совершенно не при чем. Отменишь лимит и этих ребят не будет. Когда покупают легионеров, то те, помимо космических зарплат, требуют чтобы в контракте был пункт, что они будут играть в каждом матче, если нет медицинских ограничений. Так что ни о какой честной конкуренции и речи не идет. Наши парни, будь они хоть трижды мессями, будут сидеть на лавке. Исходя из этого вопли сторонников отмены лимита насчет того, что пусть они в честной конкуренции доказывают свое право на попадание в основной состав, лишены смысла, а проще говоря глупость. Отмена лимита больше всего нужна всякой околофутбольной шушере. Всем этим агентам, посредникам, селекционным службам и т.д., так как они с каждой сделки имеют вкусный процент. Сторонники отмены лимита, почему-то, считают, что с отменой лимита у нас улучшится качество игры и сила чемпионата. С какой стати? Ни один клуб РФПЛ не может себе позволить покупку нескольких игроков уровня Халка. Посмотрите на легионеров во всех клубах. И увидите, что там один-два легионера приличного уровня, а остальные ничем не лучше наших футболистов. Только в самых богатых клубах таких легионеров немного больше. Отменишь лимит, где деньги на покупку халков возьмешь?
Получишь, что вместо условного Щенникова по полю будет бегать условный Цауня. Тебя это сильно вдохновляет? Меня нет. Лимит в таком виде как он есть сейчас убивает конкуренцию напрочь. Легионеры получают место в составе благодаря контракту, а россияне благодаря паспорту. И у тех и у других совершенно отсутствуют стимулы повышать свое мастерство. Зачем? И так все в шоколаде. Жизнь удалась. На мой взгляд надо совсем запретить легионеров или по крайней мере сильно ограничить их количество. Например, до трех в заявке на сезон. Тогда, по крайней мере у россиян, появится конкуренция. А халки, мусы и промесы будут в заявке. Зато не будет всяких цуберов, цауней, странбергов, кариок, де зеувов и прочего шлака.
  0
iamevilghost
iamevilghost
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.06.2016, 21:12
а затем нифига не получится. ибо всё разрушено, и ничего нету.
  0
Спартак63
25.06.2016, 20:00, ред.
У клубов и сборной разные цели. Клубы заинтересованы в отмене лимита и тогда можно закупать средних и слабых зарубежных игроков. А для своих игроков дорога будет закрыта. Тогда и цена на них резко упадёт. А за рубеж их никто не позовёт так, как играть не умеют. И футбол откатится лет на тридцать, пока не поймут, что прежде всего коррупцию в российском футболе создают владельцы клубов. А на сборную им плевать. Потому, что им нужно "отбить" затраченные бабки и при этом получать огромные прибыли.
И если с этими толстосумами ничего нельзя поделать, то в премьер лиге надо создать пару команд с полной поддержкой государства, где будут играть талантливые доморощенные игроки до 25 -26 лет. При этом, вылет в низшую лигу им не должен грозить ввиду того, что на базе этих команд будет создаваться сборная. Для молодых игроков игра за сборную будет большим стимулом. И наигрывать, наигрывать и ещё раз наигрывать ...
  0
tower9pover
tower9pover
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
25.06.2016, 19:15
Везде интересы Гинера. Шпалыч сказал что Гинер - разбирается в футболе.
  0
tower9pover
25.06.2016, 19:12
По деньгам не договорились.
  0
Владимир Вла
25.06.2016, 18:41
ну [Мат запрещен, читайте правила! ]а футболу в стране
Мудко [Соблюдайте правила ]б
  0
Вячеслав Евгеньевич Анохин
Вячеслав Евгеньевич Анохин
ответ FROBI (комментарий удален)
25.06.2016, 18:38
при чем здесь демократия? где в России демократия?
  0
Mi6
Mi6
25.06.2016, 17:47
Когда уже отменят мудко....???
  0
mister-TEX
25.06.2016, 17:19
  0
капустко
капустко
ответ САДЫЧОК (раскрыть)
25.06.2016, 17:14
Ты что, там такие деньги крутятся) нет они будут лимит убирать что ли? Не думаю.
  0
САДЫЧОК
25.06.2016, 17:08
мутко уже любой идиот понимает что лимит нужно убрать...из за него цена наших игроков не оправданно высока и они не хотят уезжать развиваться в сильные чемпионаты !неужели тебе не понятно что это эдакая КОРРУПЦИЯ !
  2
CL2014
25.06.2016, 17:01
Мутко: "Запрещать Российским легкоатлетам выступать на Олимпиаде за месяц до ее начала, это - ну это вообще неуважение к спортсменам, и к стране вообще" - Мутко 2 дня назад. Это вообще пздц, это он это реально сказал . Ему лучше рот закрыть и не позорить самого себя. Вот и тв*рь настоящая. Мутко_Виталий
  0
Neo5
25.06.2016, 16:48
5 игроков сб.России попали в список ХУДШИХ футболистов Евро по версии WHOSCORED. Полностью антисборная выглядит следующим образом
Харт — Смольников, Игнашевич, Хинтереггер, Швенто — Коваленко, Головин, Озякуп — Смолов, Зозуля, Кокорин.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ iamevilghost (раскрыть)
25.06.2016, 16:36
ничего революционного......

А "мир безделья мы разрушим".......а затем
  0
iamevilghost
iamevilghost
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.06.2016, 16:31
ага. ну вот, вижу, началось...
"мир насилья мы до основания разрушим... а затем... а затем..."
  0
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ papic337 (раскрыть)
25.06.2016, 16:26
Дзагоев не результат лимита, он бы и так играл.. Щенников - да, "лимитчик".. , но Щенников не уровень, вообще не уровень
  0
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ FROBI (комментарий удален)
25.06.2016, 16:24
ещё можно за вольную борьбу топить, там вообще наши тащат на всех фронтах

сравнивать разные два спорта, и проводить параллели - глупее ничего не придумать
  1
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ papic337 (раскрыть)
25.06.2016, 16:22, ред.
не один вышеуказанный игрок, не соответствует уровню Аршавина, Кержакова, Павлюченко в свои годы, а выросли они не в условиях лимита
  0
makiv
25.06.2016, 16:15
Мудко сделай 10легов + 15 русских заявка на полугодие до трансферного окна. Тогда выходить в старте смогут те кто пашет на тренировке, а не из за паспорта!
  3
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ ufos73 (раскрыть)
25.06.2016, 16:15
еще раз для тех кто в танке: потолок зарплат! ввести "коэффециент полезности".
  0
serjjak
serjjak
ответ морозз (раскрыть)
25.06.2016, 16:14
Ну да,ну да.Убогое дитя родители любят больше,чем здоровых.Но это не наше дитя,это жертва аборта.
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ varen (раскрыть)
25.06.2016, 16:13
у кокоринаденисова зарплаты хватит на 10 мус и промесов.
  0
Chilahim
Chilahim
ответ ufos73 (раскрыть)
25.06.2016, 16:10
"в 18 мы получим сборную из лавочников миллионеров, которые к тому времени даже по мячу разучатся попадать! "
Тоесть ничего не изменится?
  0
МапС
25.06.2016, 16:08
Мутко, как министр спорта, просто обязан снять с должности главу РФС!
  0
Neo5
Neo5
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.06.2016, 16:02, ред.
Кокорина в Папуа, может съедят ... как Кука.
  1
AlMann
25.06.2016, 16:00
Правильно! Мы еще сборной Эфиопии не проигрывали.
  2
Jeck Denielse
25.06.2016, 16:00, ред.
1.На 2 года закрыть Чемпионат России - всё равно ни прибыли ни зрелища........

2.Игроков по арендам на запад раздать за любые деньги в любые клубы........

3.Сэкономленные миллионы на зарплатах Кокориныхденисовых пустить на развитие детского футбола.в каждый двор по газону.

4.Тренеров на курсы повышения квалификации в Англию и Германию.....

5.Полный роспуск РФС.

6.Путём народного избрания утвердить новый орган,вместо РФС. Руководство выбрать так же путём народного волеизъявления.

7.За год до ЧМ запустить чисто футбольный федеральный общедоступный канал,с правом показа лучших команд Европы.
Что бы люди,особенно дети понимали что футбол это то во что играют в Англии и Испании, а не Саранск 4:6.......

8.Сделать футбол открытым.....я не хочу гадать почему ушёл из Урала Гончаренко,почему прогнали Красножана из Локо,что сказал Жирков Слуцкому,кто втащил в бровь Мамаеву............я просто хочу это знать а не строить догадки.....

9.На Олимпиаду отправить одного Мутко.
На открытии игр пусть гордо пронесёт флаг с надписью "Мельдоний".
  14
varen
25.06.2016, 15:52, ред.
Вот в этом поддержу. Я бы его еще ужесточил. Лучше деньги направлять в развитие, а не в покупку легов, чтобы они сделали результат по быстрому и можно было себе повесить медальку на пупок.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
25.06.2016, 15:52
А у нас в России за погоду отвечает легенда спорта т.Мудько !
Загубил все что можно !
  0
ufos73
ufos73
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
25.06.2016, 15:51
А если убрать то в 18 мы получим сборную из лавочников миллионеров, которые к тому времени даже по мячу разучатся попадать!
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ Ironigor (раскрыть)
25.06.2016, 15:49
в реале ж погоду одни испанцы делают))
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ ufos73 (раскрыть)
25.06.2016, 15:48
да хоть 10. но если все оставить как есть то и 500 не хватит. пысы в фифу я вобще не играю.
  0
papic337
papic337
ответ Dark MU (раскрыть)
25.06.2016, 15:48
Все игроки сборной которым меньше 27 лет. Смолов, Мамаев, Смольников, Кокорин, Головин, Комбаров.
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ Питер рулит (комментарий удален)
25.06.2016, 15:47
у вас да. халк на китай посматривает, витсель одной ногой в италии, итальянец тоже уже сезон не пойми чем занимается. мож луческк что и сделает, но сомневаюсь что с лимитом и дзюбами в составе это реально. поэтому боаш и свалил. понял что ловить тут нечего.
  0
морозз
морозз
ответ serjjak (раскрыть)
25.06.2016, 15:46
Придёт новенький типа Гинера и на этом наш убогий футбол вообще закончит существование...куда не плюнь везде попадёшь на себя!
  0
Ironigor
25.06.2016, 15:45
Видимо из за отсутствия лимита Испанцы Англичане самые отсталые клубы и сборные !
Дурагон вы т. Мудько !
  1
ufos73
ufos73
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
25.06.2016, 15:44
Ты мальчик в фифу переиграл, для полной смены нынешнего поколения, понадобится как минимум 5 лет
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
25.06.2016, 15:44
мне одному кажется что за лимит кококорин и ко башляют мутко???
  0
Gloomy59
25.06.2016, 15:44
Спустя некоторое время, которое покажет никчемность этого лимита, Мутко будет мило улыбаться, и никто ничего ему сделать не сможет, а сборная будет погружать все глубже и глубже, и никто за это не понесет ответственность.
У нас можно все!!!!!!!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт