Новости
 

Судьи РФПЛ: «Слуцкий совсем „заигрался“, купаясь в лучезарном ореоле своей „звёздной болезни“»

10.06.2016, 22:48

Судьи российской Премьер-Лиги написали открытое письмо главному тренеру ЦСКА и сборной России Леониду Слуцкому после того, как он в эфире «Матч ТВ» сказал следующее: «Если человек — арбитр, то его уже можно бить… По крайней мере, если это российский арбитр»:

«Расцениваем данные высказывания Слуцкого как абсолютно неприемлемые по всем аспектам, в том числе морально-этическим. Если он не подумал о последствиях своего спича, то это свидетельствует о его низком интеллектуальном и культурном уровнях. Вместо того, чтобы в присутствии юных ребятишек покаяться за серьезную ошибку молодости, связанную с физическим воздействием на судью, Слуцкий наоборот с довольным выражением лица смакует позорную для него ситуацию, рассказывая подробности вопиющего акта, за который он вполне мог стать фигурантом уголовного дела. Но удача была на его стороне, когда он отделался лишь временной спортивной дисквалификацией. Более того, пассаж про то, что „если человек — арбитр, то его уже можно бить…по крайней мере, если это российский арбитр“, является ничем иным, как призывом к насилию, дескать давайте с младых лет ненавидеть людей, которые каждый раз добровольно входят в „пылающий котел эмоций“, между прочим, преданно служа футболу, также как и большинство тренеров. И это делается специально, осознанно, не является примером выплеска эмоций в стрессовые минуты какого-то решающего матча. Также упоминание слово „российский“, видимо, подчеркивает ненависть к гражданам страны, тренером национальной сборной которой он является на сегодняшний день, что однозначно вызывает глубочайшее, мягко говоря, недоумение по поводу соответствия его человеческих качеств должности „тренер“ вообще. Наверное, Слуцкий совсем „заигрался“, купаясь в лучезарном ореоле своей „звездной болезни“, напрочь позабыв, что это уже не КВН. Пусть хотя бы разочек выйдет посудить со свистком в руках какой-либо матч, например, районных команд, и мы с удовольствием посмотрим, как это у него получится.

В случае отсутствия публичных извинений со стороны Слуцкого, мы оставляем за собой право обратиться к Президенту РФС В.Л. Мутко с просьбой вынести высказывания Слуцкого на рассмотрение Комитета по этике».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: onedivision.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
15.02.2017, 22:05
Согласен с cska-62. Если сравнивать "грех" Слуцкого с грехами наших чиновников от спорта по допингу, то, как говорят математики, это величина более высшего порядка малости, которой можно пренебречь. Короче, мы всё ближе приближаемся в патриотизме к КНДР. Кто-то плохо возмущается, кто-то не искренне плачет, а кто-то не активно аплодирует. Всех к ответу. Разумеется, Л.В. извинится, но стоило ли ломать столько копий из-за нечаянно обронённой фразы.
  0
lobsterdam
15.02.2017, 17:35
Показать
artsiom_ka
artsiom_ka
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.07.2016, 18:39
ты себя то слышишь ?? Ты отвечаешь за слова если нормальный человек ??
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Альфи (раскрыть)
12.06.2016, 11:45
Во первых! Я к ВАМ обращаюсь на вы! И Вы будьте добры так же ко мне обращаться! Во вторых ни кто на это не закрывал глаза! Но машина в Стольном городе построена так что ничего поделать невозможно! Говори не говори!
  0
vladimir34
vladimir34
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
12.06.2016, 01:24
??? Так я же лажу не несу. Несешь ты. Тебе и обосновывать.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Альфи (раскрыть)
11.06.2016, 17:54
Это очень хорошо! )) Вы меня обрадовали! ))
  0
Альфи
Альфи
ответ Nikola45 (раскрыть)
11.06.2016, 16:25
Зависть плохое чувство, надо с ним бороться, Серега к тебе тоже относится... Плачьте и смотрите со стороны, ВАМ такой тренер не светит. ХА ХА ХА
  1
SHMEL
SHMEL
ответ zeni (комментарий удален)
11.06.2016, 16:23, ред.
Перепил?Срочно в зоопарк,к белкам...
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.06.2016, 16:22
А знаешь за что?Поменьше трепаться нужно,у нас неприкасаемых нет.
  2
Альфи
Альфи
ответ Nikola45 (раскрыть)
11.06.2016, 16:22
А ПАПА стоял и смотрел как мимо его кабинета Чемпионство Гинеру на блюдечке несут,да? Вот ты действительно смешон...
  0
SHMEL
11.06.2016, 16:19
Не слышал интервью Слуцкого,может вырвано из контекста?Теперь будут отыгрываться в каждом матче,что подтвердит правоту Слуцкого,если таковые высказывания были.
  0
Альфи
Альфи
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.06.2016, 16:18
У ВАС сам ПАПА друг,зачем вам об судей пачкаться( и то частенько не брезгуете), ВЫ ВСЮ Россию обворовываете и не считаете нужным извиняться
  1
cska-62
cska-62
ответ papic337 (раскрыть)
11.06.2016, 15:20
Да я и не отрицаю, что лично мне этот дешёвый PR не нравится... Тем более - от мсье Слуцкого... Но тема поднята несвоевременно... Да и из всех возможных грехов Слуцкого этот PR где-нибудь в самой последней сотне... На задворках...
  0
papic337
papic337
ответ cska-62 (раскрыть)
11.06.2016, 15:04
Я во всем с тобой согласен. Но и ты согласись, что тренер ЦСКА, официально чемпиона России, и по совместительству тренер сборной России, не имеет права, даже в шутку, говорить, что российских арбитров надо бить. Тем более, что он это сказал мальчишкам футбольной школы. Эти мальчишки смотрят на него как на бога, а он позволяет себе такое. Он всеми силами должен укреплять в их сознании авторитет судей.
  0
papic337
papic337
ответ Великолепный (раскрыть)
11.06.2016, 14:55
Что же ты не написал про ошибки судей в пользу ЦСКА. Причем эти ошибки на прямую повлияли на результат матча.
1. ЦСКА - Урал. Гол Панченко забит с нарушением правил. Думбия получил мяч находясь в оффсайде. Игра должна была быть остановлена, но увы, как можно, это же ЦСКА. Затем Думбия отдал пас Панченко и тот забил гол. Должна быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Два незаслуженных очка;
2. ЦСКА - Ростов. Гол Дзагоева не должен быть защитан. Вернблум толкнул руками в спину Новосельцева, тот упал. Игра должна быть остановлена за фол в атаке, но этого не случилось. Вернблум скинул мяч на Мусу, тот выкатил его на Дзагоева. Удар. Гол. Причем в это время Думбия, находясь в оффсайде, активно загораживал обзор вратарю. Это тоже является нарушением. Но опять свисток молчит. Должна была быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Ещё два незаслуженных очка;
3. Анжи - ЦСКА. Тошич в своей штрафной откровенно ударил Тигиева по ногам, даже не пытаясь сыграть в мяч. Должно быть пенальти, но увы. Опять должна была быть ничья, а ЦСКА отдали победу. Ещё два незаслуженных очка;
4. Рубин - ЦСКА. Несправедливо отмененный гол Рубина. Эксперты программы Свисток не смогли после многочисленных повторов с разных камер определить было касание мяча игроком Рубина или нет. Судья же находясь в тридцати метрах определил. Этот эпизод явно относится к разряду спорных моментов, а последние рекомендации УЕФА требуют трактовать спорные моменты в пользу атаки. Опять ЦСКА присудили победу, вместо ничьей. Ещё два незаслуженных очка. Итого восемь незаслуженных очков. Практически судьи подарили ЦСКА чемпионство.
  0
Юрий Петрович
Юрий Петрович
ответ cska-62 (раскрыть)
11.06.2016, 14:55
Безусловно! До возвращения сборной из Франции этот вопрос не обсуждается!
  1
cska-62
cska-62
ответ papic337 (раскрыть)
11.06.2016, 14:42
Так давным-давно ведётся массированная PR-кампания Слуцкого... Везде... И я просто устал об этом писать... И в "игнор листе" у меня почти одни заказные "слуцепоклонники", которые договорились уже до того, что Слуцкий выиграл "шесть чемпионатов РФПЛ" и "Кубок УЕФА"... Ясное дело, что делается она, как и почти все подобные кампании, плохо. Ещё во времена СССР ходила присказка, что нам угрожает эпидемия СПИДа, ибо у нас практически всё делается через "ж...у"... :-))))
Ну а чем этот совершенно несвоевременный "наезд" на Слуцкого лучше? Да ничем! Все его старые грехи известны, шутливая беседа с мальчишками в спортзале - заурядный кич, не более того...
  0
papic337
papic337
ответ cska-62 (раскрыть)
11.06.2016, 14:28
Одно дело когда это происходит на кухне с глазу на глаз или в присутствии самых близких людей. Совсем другое дело когда такие высказывания попадают в средства массовой информации и становятся достоянием гласности.
  0
Dj.Depp
11.06.2016, 14:09
Клоунада №8!)))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Альфи (раскрыть)
11.06.2016, 14:08
))) Вы смешны, историю тренера почитайте ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Альфи (раскрыть)
11.06.2016, 14:07
За меня это делает УЕФА! И у него нет претензий! Да и чужие деньги в чужом кармане считать это удел неудачников )) По поводу бегать по кабинетам ))) Соглашусь сейчас не бегаете, по той причине что ЧР не начался! )) А перед этим несколько сезонов бегали! )))
Чего только липовые ТП стоят! Зенит что по кабинетам себе ТП выбивал? )) Вы бредите!!!
  0
Сп62
11.06.2016, 14:04
А судьи кто? Странная статья. Ни автора, ни подписей. Кто же так обиделся на Слуцкого? Статья явно провокационная. Ироническое высказывание тренера разбирается в иезуитском формате. Каждое слово звучит, как на нюрнбергском процессе. Вот уж у кого признаки "звёздной болезни", так это у авторов письма. Позор.
  5
mondm
mondm
ответ zeni (комментарий удален)
11.06.2016, 13:55
Раз два три ... Зенитушка
  4
marvel777
11.06.2016, 13:49
теперь Слуцкому трудно будет выиграть чемпионат России)
  0
Jeck Denielse
11.06.2016, 13:28
За Юрку Жиркова не прощу !!!

Юрок уже в финале Кубка УЕФА забивал когда Леонид ещё правила футбола учил.....а он его метлой....взашей....
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ zeni (комментарий удален)
11.06.2016, 13:19
Не нервничай, скушай чупа чупс!
  5
nulll
11.06.2016, 12:57, ред.
так товарищи, разрешите внести ясность, так вот, если этот тренер лёня такой смелый, и язык у него откровенно развязался, пусть скажет это в лицо Хусаинову и посмотрите, что будет, а так это смахивает на тявканье из подворотни, согласитесь
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Альфи (раскрыть)
11.06.2016, 12:23
Альфи,да вы просто ослепли,Лёнька комичный тюфяк,который пытается из себя чего-то строить )
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ABir (раскрыть)
11.06.2016, 12:22
А он и есть №1 из практикующих. Или ты считаешь что Валерон с Аленичевым круче???
  0
Великолепный
11.06.2016, 12:19, ред.
Не понравилась нашим судейкам правда от Слуцкого)) На правду не обижаются!

Грубые судейские ошибки в матчах первого круга РФПЛ.

От Мешкова до Иванова

Арбитр матча 1-го тура "Зенит" – "Динамо" (2:1) Виталий Мешков получил неудовлетворительную оценку от инспектора Юрия Чеботарева за бездействие в эпизоде на 4-й минуте. В сложной для судьи ситуации после розыгрыша стандартного положения рефери не увидел, как Хави Гарсия в своей штрафной ударил рукой Томаша Губочана. Мешкову следовало удалить зенитовца с поля и назначить 11-метровый удар, однако он этого не сделал.

На 71-й минуте матча 1-го тура "Мордовия" – "Локомотив" (0:1) очень странное решение принял арбитр Игорь Низовцев, назначивший пенальти в ворота хозяев. Неманья Пейчинович упал в штрафной саранского клуба по собственной воле – никто на нем не фолил. Обзор судье не перекрывали, он видел все, что происходило в левой от себя части штрафной площади. Но, тем не менее, наказал "Мордовию" 11-метровым.

Судья матча 2-го тура "Анжи" - "Локомотив" (1:3) Сергей Иванов на 54-й минуте ошибочно не назначил пенальти в ворота гостей и не удалил с поля Гильерме, нарушившего правила в своей штрафной

Главный арбитр матча 2-го тура "Урал" – "Зенит" (1:4) Алексей Еськов на 49-й минуте рефери допустил серьезную ошибку, назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. Судья отреагировал на красивое падение Олега Шатова. Между тем полузащитник зенитовцев упал по собственной инициативе – Пабло Фонтанелло правила не нарушал. Желтая карточка показана защитнику "Урала" тоже ошибочно.

Арбитр игры 4-го тура "Урал" – "Локомотив" (1:3) Сергей Куликов допустил две серьезные ошибки, не назначив в первом тайме два пенальти. На 21-й минуте вратарь хозяев Дмитрий Арапов в своей штрафной, не сыграв в мяч, сбил Умара Ньясса. Судья, вместо того чтобы наказать нарушителя 11-метровым ударом, жестом показал, что фола не было и нужно продолжать матч. На 40-й минуте рефери не зафиксировал игру рукой у Неманьи Пейчиновича и снова ошибочно не назначил пенальти. Тут же в ответной атаке "Локомотив" забил второй гол.

На 50-й минуте матча 7-го тура "Кубань" – ЦСКА (0:1) серьезную ошибку допустила судейская бригада во главе с Владимиром Москалевым. Главный арбитр, получив, как предполагается, подсказку от первого судьи-помощника Вячеслава Семенова, назначил 11-метровый удар в ворота хозяев. Между тем, как видно на видеозаписи, контакт левой ноги Игоря Армаша с правой ногой Ахмеда Мусы произошел за пределами штрафной площади краснодарцев.
Еще одно странное решение Москалев принял на 89-й минуте, когда наказал ЦСКА 11-метровым ударом. Если судить по телетрансляции, Георги Миланов не совершил фол в единоборстве с Романом Бугаевым. Судья же решил иначе.

На 52-й минуте матча 7-го тура "Спартак" – "Анжи" (1:2) неверное решение принял главный арбитр Михаил Вилков, назначив 11-метровый удар в ворота гостей. Судье показалось, что в штрафной площади проход защитника красно-белых Кирилла Комбарова махачкалинцы прервали, нарушив правила. Между тем видеозапись игры позволяет утверждать обратное: рефери ошибся, футболисты "Анжи" не фолили на сопернике.

И ПОСЛЕ ТАКОЙ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ СУДЬИ ЕЩЕ ЧЕГО ТО ОБИЖАЮТСЯ))
  6
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
11.06.2016, 12:18
Нет у него никакой болезни. Просто накипело. Ваш то жаловался на судей вообще меры не зная.
На счет публичности ты прав, тут надо быть осторожнее. Но ведь истерили по поводу судейства и Боаш, и Смородская, и Федун, и Гаджиев. А Черевченко вообще назвал беспределом и обвинил судей свое непопадание в ЕК. Почему они им то писем не писали???
  0
spartak-barcelona
11.06.2016, 11:47
Слуцкому надо быть поаккуратней, а то ведь останется только один ручной Карась. И когда Муса/Думбия будут падать при входе в штрафную уже не поставят пеналь. Кабинет ведь так пролетит мимо ЛЧ, Леня аккуратней))
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Glavnee (раскрыть)
11.06.2016, 11:47
Так и то в случае победы на Евро)) Усатый пёс до сих пор усы бреет:-)
  6
Сергеевич вернулся 1
11.06.2016, 11:43
Смотришь на мягкотелый, качающийся маятник и не подумаешь о крутом нраве.. Наоборот хочется придержать,удержать тренера, чтобы он не дай бог не упал..., а ведь может..).
  1
Роман Романов
11.06.2016, 11:36
А кто конкретно это письмо подписал? И аккурат перед матчем.
  0
cska1948
11.06.2016, 11:26
А что? Разве не за что побить некоторых наших судей? Слуцкий имел дело с судьями от детского футбола до ПЛ и видимо вдоволь насмотрелся и натерпелся от этих "добровольцев"! А этим "добровольцам", детский футбол судить надо особенно беспристрастно! Ведь дети очень болезненно реагируют на несправедливость. И если детей обидели, то Слуцкий как мог ,так и защитил СВОИХ детей. Значит было за что дать в морду тому судье! Обиделись "добровольцы" - работайте так, чтобы к вам не было претензий, а не жалобы строчите!
  2
Альфи
Альфи
ответ Nikola45 (раскрыть)
11.06.2016, 11:22
ну за нас ведь не решит всё ПАПА в светлых кабинетах,вот и крутимся как умеем...
сядь на досуге и посчитай сколько зарабатывает и сколько тратит госпроект под названием Зенит,может твоя жаба, глухо квакнет и потеряет сознание....
  0
cska-62
cska-62
ответ papic337 (раскрыть)
11.06.2016, 11:20
На этой "ветке" посмотрите двухминутное видео с "призывом", о котором идёт речь... :-))))

Жена одного немолодого профессора ради здоровья держала его годами на бессолевой диете... Во время трапезы он ежедневно обещал её в шутку "убить"... Ясное дело, что не убил... И прожили они долго и счастливо... :-)))))
  0
arzamas
11.06.2016, 11:17
Ленчик реально в неформальной обстановке пошутил. Удачно или не удачно - это дело предпочтений, но это была всего лишь шутка. И подача его слов как официальное заявление и призывы - это журналистское шулерство и провокация. Удивительно, что футбольные арбитры, не глупые априори люди, на эту нечистоплотную удочку клюнули.
Какие цели преследуют провокаторы? Я думаю мы это поймем когда узнаем имена организаторов травли главного тренера чемпионов страны и сборной России.
  4
Альфи
Альфи
ответ Блоссия (раскрыть)
11.06.2016, 11:17
Да в сексуальных излишествах его еще не обвиняли, что то новенькое....
Вот ведь к сожалению, он порядочный, интеллигентный человек,и как не лепи ему грязь, а не пристает, досадно.
  2
cska-62
cska-62
ответ Raamtvall (комментарий удален)
11.06.2016, 11:12
На этой "ветке" кто-то повесил кусочек интервью, о котором идёт речь... Слуцкий сидит с двумя мальчишками в спортзале и беседует с ними в шутливой форме... И после опуса об "избиении" арбитров уточняет, что бить арбитров, конечно, нельзя...
Лично мне подобное не по душе... Равно как мне не смешно и от опусов Петросяна... Но у каждого своё понимание юмора, и свои эстетические пристрастия... Кто-то предпочитает слушать хип-хоп, ну а кто-то Вагнера... Я же, например, больше люблю Рахманинова, Форе, Баха и "Лед Цеппелин"... Будем выяснять в комитете по этике, кому и какую музыку слушать? Или как шутить?
  0
cska-62
cska-62
ответ Урия Гип (раскрыть)
11.06.2016, 10:59
Посмотрим... Но от разрушения психологической атмосферы в команде могут выиграть только соперники...
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
11.06.2016, 10:32
Недоплатил Гинер судьям,вот они и обижаються на каждое слово теперь, которое говорят про них Кони.
  0
serjinhо
11.06.2016, 10:25
продажный гамбургер завопил, интересно
  2
trimetil
trimetil
ответ mango (комментарий удален)
11.06.2016, 10:19
Да, под Гинером БЫЛИ. Но потом... Все началось с мелких ссор еще при Толстых.
Судьи годами получали нямку от Гинера, а сейчас все закончилось... Пенальти раньше в сторону ЦСКА были, вот привычка, у того же Слуцкого осталась, сравнивает "тогда" и "сейчас" и возникает когнитивный диссонанс.
А ведь после таких высказываний будет еще хуже...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Shafterhopf (раскрыть)
11.06.2016, 10:16
А юмористли? )) Сказка лож да в ней намек! ))
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Raamtvall (комментарий удален)
11.06.2016, 10:14
Слив и так произойдет! Верить в эту сборную? Верить этому тренеру? Вся тактика построена на закид в перед а там будь что будет! Да нет не верю! А вот статья не сама по себе интересна, а то что она появилась на Соккере!!! Да и смысл статьи пока не известен! Я бы расценил как дистанцирование ЦСКА от судей! Но о том что ЦСКА получает свои звания при помощи судейского корпуса всем давно известно! И переубедить в обратном можно только маленьких деток!
  1
Казанский
11.06.2016, 09:44
Серега Лапочкин подписался под этим возванием и если да,то он отменит свое решение по незасчитаному голу в ворота коней от Рубина,который и подарил цска золотые медали?))
  2
cergei77777
11.06.2016, 09:42
все правильно наказать по полной программе
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ kastites (комментарий удален)
11.06.2016, 09:38
Честно говоря, не очень хотелось бы чтобы Игорёк сегодня пропускал.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт