Новости
 

Гончаренко: «Моя отставка стала первым шагом „Кубани“ по пути в ФНЛ»

08.06.2016, 11:10

Новый главный тренер «Уфы» Виктор Гончаренко считает, что после его отставки «Кубань» начала падение в ФНЛ.

«Я уходил, когда „Кубань“ шла на максимально высоком для себя месте. Время показало, что со стороны тогдашнего, теперь уже бывшего руководства, это было глупое решение.

Люди надували щеки, делая вид, что разбираются в футболе. В результате моя отставка стала первым шагом клуба по пути в ФНЛ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Кубань
Персона: Ганчаренко Виктор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
08.06.2016, 12:43
Вот такое вот интересное заявление от Виктора Михайловича! Все может быть, на самом деле... Именно после той отставки у Кубани пошли дела не очень, хотя этот в клуб в прошлом сезоне, допустим, смог добраться до финала Кубка России, но уже без Гончаренко. Очень жаль, что в краснодарском клубе дела пошли на перекосяк( Никогда бы не подумал, что Кубань в итоге отправится в ФНЛ!
  2
Мигалков
Мигалков
ответ Живанильда (комментарий удален)
08.06.2016, 12:35
Ошибиться может каждый. Гончаренко понял свою ошибку и ушел из ЦСКА.
  1
cska-62
cska-62
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 12:29, ред.
Да, наверное, это так... Но Черчесов имеет на это право. Вспомните, как он практически сходу поставил игру "Тереку", потом заставил бегать как юношей пермско-болгарских пенсионеров! Ну а выступлению его "Динамо" в Лиге Европы я просто рукоплескал! Редко бывает, когда не стыдно за нашу команду, выступающую в Европе... Ну а с "Легией", которую он по ходу сезона вытащил с 6 места в чемпионы и отыграл 10 очков у "Пяста", он просто совершил маленькое чудо! Маленькое оно просто по меркам Европы, и места, которое в ней занимает чемпионат Польши...
Писал уже множество раз: у Федуна есть только два выхода: "ЧЕРЧЕСОВ или СМЕРТЬ!" Ну не подходят красно-белым даже самые выдающиеся забугорные тренеры... Если даже сам Унаи Эмери не подошёл... Сейчас Черчесов трудоустроится, туров через десять Аленичева, ясное дело, уволят, и что будет делать Федун? Ума не приложу... Но очень беспокоюсь за здоровье Леонида Арнольдовича! Болельщики "Спартака" деликатностью никогда не отличались... Ну а любому терпению рано или поздно приходит конец... Сохраняйте выдержку, господа и товарищи болельщики! Или выдвигайте разумные требования! Рано или поздно Федун выберет Черчесова... Если, конечно, команда не вылетит вслед за "Динамо" в ФНЛ... Опыт вылета из РФПЛ у Аленичева имеется... А у Карпина уже есть опыт и вылета из ФНЛ... Ведь нет таких преград, которые бы не брали "спартачи"!
  1
112910415
08.06.2016, 12:15
Уфе крупно повезло!
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Живанильда (комментарий удален)
08.06.2016, 12:15
У него впереди хорошие перспективы в ЦСКА, думаю. А переход его в Уфу для ЦСКА тоже очень важен, были +6 дефолтных очков для Зенита, теперь +6 дефолтных очков для коней)
  0
cska-62
cska-62
ответ manutd navsegda (раскрыть)
08.06.2016, 12:07
А должен гонять "договорняки"? Чтобы потом ещё за них и оказаться на нарах! Подставят же режиссёры запросто! И сделают "стрелочником"!
  0
LOpp
LOpp
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
08.06.2016, 12:04
Федун может быть и не плохой, раз столько денег вкладывает, но вот персонал подбирать на руководящие должности у него явно не получается.
  1
cska-62
cska-62
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
08.06.2016, 12:03
Так он и написал о "ПЕРВОМ ШАГЕ"... Читайте внимательно! Вы же разумные комментарии пишете... И Ваши версии вполне логичны, хотя, признаться, всю эту закулисную кухню не знаю...
  2
Заур-ЗВЕРЬ
08.06.2016, 12:01
Кубань могла нормально выступать в ПЛ, если бы не руководство, сколько помню столько и интриг в этой команде :(
  5
Vladimir808
08.06.2016, 11:56
Кубани туда и дорога. А Гончаренко- сильный тренер!!! Это он еще с ,,Батэ" доказал! Гончаренко_Виктор- еще себя покажет, и Уфа будет хорошей проверкой! УДАЧИ!!!
  3
Zimka
Zimka
ответ Трезвый повар (раскрыть)
08.06.2016, 11:55
Не думаю что команды уровня стыков, а Уфа в данном временном отрезке именно такого уровня, имеют проблемы более существенные чем тренерская - финансы. Если бы Уфа имела академию которая поставляет хотя бы 50% состава основы, то можно было бы говорить про тренерскую стратегию, а так слишком много надо сделать в административном плане что бы главной проблемой осталась тренерская.
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:52
это ты , Серый Волк, злой, потому что у тебя лодки утром не было!!!)))) Теперь их у тебя 2шт)))) №9 и №77.
  2
Призрак Убитого Енота
08.06.2016, 11:52
Вообще, я не понимаю даже, как определенным лицам, причастным к Кубани, удается проворачивать абсолютно бредовые сделки.

Например, как известно, в апреле владелец Кубани Мкртчян "безвозмездно" передал акции клуба руководству края.

По сути, руководство края повесило на себе баланс очень убыточную компанию с огромными долгами. Я в принципе не понимаю, как такое возможно. Это что за бред?

По экономическому эффекту это примерно равнозначно тому, что руководство края ни с того ни с сего заплатило Мкртчану полмиллиарда рублей. А эти деньги на содержание клуба, они разве были заложены в бюджете области? За счет каких врачей и учителей они будут платиться? И вообще, какие оправдания могут быть в кризис для принятия на баланс погрязшего в долгах и скандалах клуба?
  2
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:51
Как я понимаю его именно по этому и уволили так-как он был против слива и позиция кубани в таблице на тот момент тому подтверждение.
  1
cska-62
cska-62
ответ Трезвый повар (раскрыть)
08.06.2016, 11:50, ред.
Если это действительно так, как Вы пишете, то у нас (болельщиков ЦСКА) ещё есть НАДЕЖДА... Да и "Уфа" не прогадает. Гончаренко вон так подготовил "Урал" к сезону, что с его помощником команда выступила вполне прилично. И не боролась за выживание в РФПЛ. Думаю, что в Уфе весьма мудрое руководство. А такие тренеры, как Гончаренко, штучный товар. Да и не факт, что он побежит к Гинеру по первому же зову, когда тот уговорит настоящего и таинственного хозяина ЦСКА избавиться от "чучела" на тренерском мостике...
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ manutd navsegda (раскрыть)
08.06.2016, 11:48
Остался бы он,все равно клуб слился бы в ФНЛ,так было предписано клубу.
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:47
Ну да этот ужасный поступок для тренера, думаю на это были свои причины но так поступать тренер не должен.
  2
Vladimir808
Vladimir808
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:47
Адам! заходи на кк-9!!!
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ manutd navsegda (раскрыть)
08.06.2016, 11:43
Самовольно покинул клуб.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ cska-62 (раскрыть)
08.06.2016, 11:42
Да,у нас "удивительный" футбол,а с Черчесовым происходит следующее,его клуб выжимает максимум,но дальнейшего усиления со стороны руководства не происходит.Стасу не нужны середняки,ему нужен стабильный клуб,но пока он не может за него зацепиться.
  2
Призрак Убитого Енота
08.06.2016, 11:42
Гончаренко может быть обижен на Кубань и он много дал ей, но именно к вылету Кубани вряд ли он имеет отношение. Скорее, это связано с тем, что руководство решило по той или иной причине, что много денег на Кубани больше пилить не получится и само ее туда отправило. Или испугалось резонанса после многочисленных скандалов.
  4
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:41
А что он сделал с уралом?
  0
КЭТиК
08.06.2016, 11:40
Зато теперь у Кубани суперкрутой бюджет для ФНЛ в 1,5 млрд. Распил начали с приглашения Петреску (а может кого-то другого) за примерно 10% от этой суммы. Скоро выяснится, что минимум 50 % от 1,5 млрд. не знают где взять. И все по новой: сегодня клятвенные обещания - завтра денег нет, ждите. Во всем виноват Обама.
  0
PATRIOT1965
08.06.2016, 11:40
При таком отношении к футболу,как поступок с Уралом,ни один нормальный клуб не пригласит Гончаренко к себе,так как он-подстава.
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.06.2016, 11:38
Так а Гончаренко тут причем?
  0
cska-62
08.06.2016, 11:38
Дело даже не в месте в турнирной таблице, а в том, что при Гончаренко "Кубань" играла в футбол. И в весьма симпатичный. Из имеющегося состава он выжимал практически максимум. Мне доводилось читать комментарии, что у Гончаренко в России якобы чего-то "не получилось"... Да всё у него получалось и получилось, но наше прогнившее футбольное хозяйство выдавливает талантливых тренеров... С Гончаренко поступили также, как и с Черчесовым, у которого тоже везде всё получалось. И его команды были играющими, а не "вымучивающими очки". Ну а сколько гадили и гадят Бердыеву, не знает только ленивый. "Кубань" и "Динамо" уже получили расплату. Если "Ростов" не удержит у себя Бердыева, то полагаю, что судьба его может сложиться аналогично.
У нас удивительное футбольное хозяйство. Ему не нужны настоящие тренеры типа Бердыева, Черчесова, Гончаренко или Непомнящего, а требуются Слуцкий, Карпин, Кобелев и Аленичев...
В добрый путь, господа прохиндеи и враги отечественного футбола! Ну а раз уж Всевышний допустил существование такой замечательной игры, как футбол, то подозреваю, что его врагам и вредителям Он подготовил в аду отдельный круг... И от него не откупиться никакими оффшорными счетами... Даже дешёвый PR не поможет... Вместе с нанятыми горлопанами, работающими по методичкам практически везде...
  32
Трезвый повар
08.06.2016, 11:37
Интересный пункт в контракте Гончаренко и Уфы.Если ЦСКА его снова позовёт он может тут же разорвать контракт с Уфимцами.Как можно в такой ситуации строить долгосрочную стратегию команды?
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ manutd navsegda (раскрыть)
08.06.2016, 11:37
Да сливали Кубань с самого начала,денежку разобрали каждый свое и слили.
  1
PATRIOT1965
08.06.2016, 11:35
Почему Урал тогда остался на плаву,ведь и от туда было бегство Гончаренко?
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ KBR-07 (комментарий удален)
08.06.2016, 11:34
Ну Гончаренко_Виктор не по своей воле свинтил и если судить по его результатом Кубань точно не вылетела бы.
  1
tatatat
tatatat
ответ LOpp (раскрыть)
08.06.2016, 11:33
в России проще перечислить все клубы с нормальным руководством
  0
maxsell
08.06.2016, 11:33
посмотрим как и куда пойдет Уфа под его руководством
  0
PATRIOT1965
08.06.2016, 11:32
Ты что,пуп земли?Какого он мнения о себе.Ты обычный тренер,который иногда как крыса бежит с корабля.
  4
Zimka
08.06.2016, 11:31
Команда шла на 3 месте, к тренеру были претензии что он слишком "мягкий" и не справляется с игроками и дисциплиной, ну сейчас то зато нормально справились.
  2
Виктория Кузнецова
08.06.2016, 11:31
не с того он начинает
  0
mordvin60
08.06.2016, 11:30
Гончаренко, похоже, сам мастер щёки надувать
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ KBR-07 (комментарий удален)
08.06.2016, 11:28
+++!!!)
  1
LOpp
LOpp
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
08.06.2016, 11:26
бюджет может быть и большой, а вот по трансферной стоимости игроков были на 5 месте.
  0
sir_Alex
08.06.2016, 11:24
Так и есть.
  5
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ KBR-07 (комментарий удален)
08.06.2016, 11:21
Эти слова можно воспринимать как угодна но по факту он прав на 100%!
  5
papic337
08.06.2016, 11:20
Скромненько так.
  0
makkie
makkie
ответ LOpp (раскрыть)
08.06.2016, 11:18
И у Локо.
Потому что Зенит с цска и в призах постоянно, стабильно идут.
  0
Александр Северный
08.06.2016, 11:15
Кубань по любому краснодар бы выдавил в ФНЛ.
  0
LOpp
08.06.2016, 11:15
самое дебильное руководство это у Кубани, у Динамо и у нас.
  3
PS95-096
08.06.2016, 11:11
Возможно Кубань
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт