Новости
 

Мостовой: «Из нынешнего поколения никого бы не поставил рядом с Шалимовым, Канчельскисом и Колывановым»

08.06.2016, 00:42

Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой считает, что ни один из российских игроков нынешнего поколения не дотягивает до уровня Игоря Шалимова, Игоря Колыванова и Андрея Канчельскиса.

«Лучшие игроки страны 90-х — Игорь Шалимов, Андрей Канчельскис, Игорь Колыванов. С этими троими из ребят нынешнего поколения я бы никого и рядом не поставил. Я сужу по тому, как люди играют, и по качествам, которые они проявляют. Колыванов в Италии пачками обыгрывал защитников, туда-сюда их мотал, они даже не знали, как его поймать, на протяжении 10 лет. Или когда Сергей Кирьяков приехал в Германию, немцы не знали, как его остановить, постоянно фолили, делали пенальти. Сегодня же так дико смотреть на то, когда один обыграл кого-то, а потом этот момент неделю мусолят!

Кого могу выделить из нынешнего поколения? Андрей Аршавин, Александр Кержаков. Этих двоих в какой-то мере могу. Кержаков и забил много, а Аршавин за последние 10 лет выделялся своими действиями. Не зря же он в Европе играл».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Канчельскис Андрей, Шалимов Игорь, Колыванов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
рус фан
рус фан
ответ gentlewolf (раскрыть)
11.06.2016, 03:48, ред.
Кирьяков был легкий бегунок и смещался на фланг это помню, вместе с Синьори Игорь играл второго форварда не под ним, а рядом с ним, а не крайнего полузащитника, у него даже физика не подходила под крайнего, тяжеловат он был для этой позиции. И вообще давайте прекратим этот видимо не к чему не приведущий спор, хотите считать Колыванова крайним полузащитником, считайте, я же останусь при своем мнении.
Всего доброго.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ рус фан (раскрыть)
11.06.2016, 01:16
в Динамо Колыванов не играл центр напа.Ценрального играл например Кирьяков. Максимумкого играл Игорь - второго нападающего. И в Италии он играл либо флангового либо второго. Или Вы думете что Синьори играл под Колывановым?
  0
рус фан
рус фан
ответ Erik15 (раскрыть)
09.06.2016, 00:21, ред.
Про допинг который принимал Шалимов я ничего не слышал, это брамантановое настало во времена уже Титова, то есть в следующем поколении, а Шалимов, Мостовой, Карпин, Юран, Кульков, Онопко, они из предыдущего еще СССР-ского состава. По Тетрадзе согласен с Вами хороший был полузащитник, жаль травма его сломала мог бы в Италии поблистать, еще был с очень неплохим потенциалом полузащитник он в Португалию перешел из Шахтера СССР ского и в ДТП попал полностью сломавшись, фамилию к сожалению запамятовал. его тоже очень жаль было.
  0
рус фан
рус фан
ответ Танк Т34 (раскрыть)
09.06.2016, 00:08
Да Карпин согласен с Вами нормально и в Спартаке играл и в Испании и в сборной, моторный игрок был, Тихонов неплохой полузащитник для Российского первенства, но не более и в сборной он то же не особо выделялся.
  0
рус фан
рус фан
ответ Gotlib (раскрыть)
09.06.2016, 00:03
Игру Пономарева не видел так что не могу сравнивать, но во времена Колыванова, все таки считаю футбол уже был более тактически проработанный и скоростной.
  1
рус фан
рус фан
ответ gentlewolf (раскрыть)
09.06.2016, 00:00, ред.
Да нет не погорячился в Динамо Колыванов играл центр напа и в Италии в основном то же, может Вы видели несколько матчей где его на фланг ставили, я же видел много его игр и в сборной и в Динамо где он напа чисто го играл, а то что много у него голевых это хорошо конечно, но для напа надо больше было забивать (Вы сами посудите 4,8 гола за сезон в Италии или еще где, это слабовато) и то что он играл в Фодже и Болонье я привел в пример потому как если бы он действительно блистал в Серии А, то хотя бы пару сезонов отыграл бы скажем в Роме, Сампдории, Торино или Лацио, но в такие команды его не приглашали, не говоря уже о Роме, Юве, Милане и Интере.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ рус фан (раскрыть)
08.06.2016, 20:31
насчет Колыванова, "игравшего всегда форварда и причем центрального" не погорячился? Может скорее фланговый атакующий полузащитник с кучей передач, кстати голевых?
  0
lexatver
08.06.2016, 18:50
А каким игроком был сам Мостовой!!! Он прав, сейчас таких и близко нет!
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Viduka (раскрыть)
08.06.2016, 18:31
Титулы сами по себе ни о чём не говорят! Был такой вратарь сборной ФРГ - Бодо Илгнер - чемпион мира,но как вратарь был никакой,стоял за крепкой защитой и в ус не дул! Зависит многое от команды,в которой играешь.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ рус фан (раскрыть)
08.06.2016, 18:25
Колыванов играл в Болонье и Фодже? Это мало о чём говорит! Был такой игрок Александр Пономарёв,так он забил в чемпах СССР 152 гола! Этот рекорд только Блохин побил,спустя много лет! Он между прочим играл в Тракторе,в Крыльях,самое большее в Торпедо,тогда не блиставшее.
  1
Shtirlits
08.06.2016, 16:02
Аршавин в молодости вполне сравним, лучше Шалимова !
Колыванова зря притянул, обыгрывал бы пачками играл бы за Милан, Погребняк и то лучше.
Ну а в остальном - да, Саша ещё про себя поскромничал конечно.
  0
ДСА
08.06.2016, 15:25
Карпин и Онопко были лучшими.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
08.06.2016, 14:43
Все выше перечисленные,кроме Кокорина,стали пешеходами-миллионерами?Ну-ну.
Если бы не было лимита,то не факт,что те же Смольников и Шатов в Зените вообще оказались бы.Бегал бы на их месте утащенный из Рубина Ансальди.
  1
Виктория Кузнецова
Виктория Кузнецова
ответ yrasikos22 (раскрыть)
08.06.2016, 14:18, ред.
Лучший ассистент ЧЕ разве что можно занести в актив, тут 90% наград по российским меркам, если он хороший игрок для чемпионата России это вовсе не означает что достаточно крут для Европы.

Жирков пожалуй мог стать звездой, если бы перешел в Барселону, они очень долго искали атакующего левого защитника по типу Дани Алвеша, но Гинер предпочел отдать его в Челси, где его успешно пережевали и выплюнули Молуда с Коулом
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Виктория Кузнецова (раскрыть)
08.06.2016, 14:11
Достаточно?
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Виктория Кузнецова (раскрыть)
08.06.2016, 14:10
В списке 33 лучших футболистов чемпионата России (7): № 1 (2005, 2006, 2007, 2008); № 2 (2001, 2002, 2004)
2001 — Лучший полузащитник чемпионата России по оценкам газеты «Спорт-Экспресс»
2004 — Лучший футболист года по версии читателей газеты «Спорт-Экспресс»
2004—2006 — Лучший второй нападающий по оценкам газеты «Спорт-Экспресс»
2005—2006 — Лучший бомбардир ФК «Зенит»
2006 — Лучший футболист года по версии футболистов Высшего дивизиона (опрос газеты «Спорт-Экспресс»)
2006 — Лучший футболист года по версии журналистов еженедельника «Футбол»
2006 — Лучший футболист года по версии Российского футбольного союза
2006 — Лучший игрок чемпионата России по оценкам газеты «Спорт-Экспресс»
2006 — Обладатель приза «Лидер национальной сборной»
2007 — Обладатель приза «Лучший футболист стран СНГ и Балтии» («Звезда») от газеты «Спорт-Экспресс»
2008 — Лучший игрок финального матча Кубка УЕФА 2008
2008 — Член символической сборной чемпионата Европы 2008 года по версии УЕФА
2008 — Претендент на награду «Золотой мяч» по итогам 2008 года (6-е место)
2008—2009 — Обладатель приза «Лучший футболист стран СНГ и Балтии» («Звезда») от газеты «Спорт-Экспресс»
2009 — Лучший игрок месяца в «Арсенале»: март 2009, апрель 2009
2009 — Игрок месяца английской Премьер-лиги: апрель 2009
2009 — Самый эффективный игрок английской Премьер-лиги по версии «IMScouting»[74]
2009 — Член Клуба Игоря Нетто
2009 — Член Клуба 100 российских бомбардиров
2009 — Член Клуба Григория Федотова
2012 — Лучший ассистент чемпионата Европы 2012 года
  0
Танк Т34
Танк Т34
ответ рус фан (раскрыть)
08.06.2016, 14:04
Я еще бы Карпина выделил. Тихонов в Спартаке хорошо играл)
  1
Виктория Кузнецова
Виктория Кузнецова
ответ yrasikos22 (раскрыть)
08.06.2016, 13:57
ох и бред, ну сидел он там на скамейке в Арсенале, туалеты чистил, получил медальки, это что повод для гордости? какие у него индивидуальные награды?
  0
КПР
08.06.2016, 13:55, ред.
Лихо#шуряк_мостовой унизил родной для себя свинарник.хи-хи.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Виктория Кузнецова (раскрыть)
08.06.2016, 13:47
Аршавин за свою карьеру выйграл почти все кроме Лиги чемпионов,и трофеев в Англии,ну это пустяк,и почти все трофеи он брал в родном клубе.
  0
Виктория Кузнецова
Виктория Кузнецова
ответ moskwa 09 (раскрыть)
08.06.2016, 11:55
да г. он, в жизни Аршавина было всего 2 большие игры
  0
trimetil
08.06.2016, 11:47
Старшее поколение всегда так говорит о молодом, еще и имеет свойство преувеличивать.
  1
cergei77777
08.06.2016, 11:39
Согласен с Мостовым!!!!!!!!!!!
  0
ALBA BARCELONA 21
08.06.2016, 11:36
Лучшие тогда были Мостовой,Карпин,Цымбаларь,Тихонов,Юран,Кульков-вес состав Спартака
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Viduka (раскрыть)
08.06.2016, 10:35
За МЮ потрясающе играл. Вообще, Мастер безусловно.
  0
Dj.Depp
08.06.2016, 10:35
Выделил бы самого Мостового + Шалимова и Канчельскиса. Не знаю, но от Колыванова и Кирьякова я в восторге не был.
  0
Jeck Denielse
08.06.2016, 10:22, ред.
Если бы не лимит,тормозящий развитие и делающий игроков-пешеходов миллионерами,думаю в Европе давно бы играли Шатов,Дзагоев,Кокорин,Смолов,Смольников,Мамаев,Денисов...и пр.

Не знаю кто прав...но думаю здесь ещё и обидочка прежнего поколения.....некоторые и за несколько лет в Испании не заработали столько сколько условный Кокорин за сезон с тремя забитыми голами.......

Отсюда и вся желчь Мостового,в адрес молодых.....уж они наверно заработали....чтоб после карьеры не бегать по каналам и изданиям выливать грязь,и не строить из себя "эксперта"............
  2
Дедуктор
08.06.2016, 09:38, ред.
Чего то часто этого прощелыгу Мостового стали цитировать. По части моральной нечистоплотности этому бывшему игрочишке вряд ли конкурента среди нынешних футболеров сыщешь. Разве что, чипсоед кайратовский. Хотя, тот же чипсоед по уровню игры в свои лучшие сезоны намного превосходил любого из поколения мостовых.
Канчельскис был неплох, да. Но, например, Жирков был ничем не хуже.
И главная проблема в том что поколение мостовых, как бы оно себя ни полировало, проиграло на международной арене всё. Т.е., в натуре, всё. Еврокубки и успех команды образца 2008-го мостовым только снились.
В принципе, и нынешняя сборная может во Франции добиться большего нежели мостовые-шалимовы добивались в свои лучшие годы.
  0
moskwa 09
08.06.2016, 09:34
И на этот чемп могли бы взять последних двух так как забиваёт стабильно и явно играют получше остальных сборников
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ cska plus (комментарий удален)
08.06.2016, 09:31
Какие 2-3 игры???? Он за арсенал забил 32 гола , входил в 6 ку лучших игроков мира ....футбол смотришь
  2
Поц
08.06.2016, 08:57
Мостовой прав. Нынешнее поколение футболистов унылое г0вн0, по сравнению с поколением 90-ых.
  2
drug01
08.06.2016, 08:26
Канчельскис_Андрей Шалимов_Игорь Колыванов_Игорь игроки высокого уровня того футбола,нынче футбол уже изменился....
  1
Erik15
Erik15
ответ рус фан (раскрыть)
08.06.2016, 08:19, ред.
Шалимов-это который допинг вёдрами употреблял,вот это ты наверное позабыл.Да и на счёт Италии,если бы(ненавижу это слово,но приходится)Тетрадзе не получил ту самую ужасную травму,то наверняка стал бы лучшим в Роме!(вот такого игрока и не хватает в середине,нашей сборной-"светлой головы".)
  1
Санчо Панса
08.06.2016, 07:49
Вообще Мостовой был по амплуа полузащитником, а не защитником. Всякое бывает) Он выделил из нынешнего поколения Аршавина и Кержакова? Так то оно так, только вот этих ребят не будет на чемпионате Европы, мда. К тому же не будет во Франции Дзагоева, Денисова, Жиркова и других..
  0
nahan
08.06.2016, 07:15
Он прав, но не столько...
  1
sir_Alex
08.06.2016, 06:57
Прав Александр.
  6
kipelov-1234
08.06.2016, 06:46
Классно сказал, прямо в яблочко.
  0
ЮЗИК
08.06.2016, 05:51
Все поделу сказал,такой слабой сборной как сейчас у нас ещё небыло Канчельскис
  0
Viduka
Viduka
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
08.06.2016, 04:01
Канчельскис:
Чемпион СССР - 1 раз,Чемпион Англии - 2 раза,Чемпион Шотландии - 2 раза.
Кубок СССР - 1,Кубок Англии - 1,Кубок Английской лиги - 1,Суперкубок Англии - 2,
Кубок Шотландии - 3,Кубок Шотландской лиги - 2,Суперкубок Европы - 1.
В опросе болельщиков МЮ занял 20 место среди лучших игроков в истории клуба.
Из российских игроков большего достиг только Аленичев.
  9
амурец
амурец
ответ рус фан (раскрыть)
08.06.2016, 01:58
в Сельте его звали Царь
  1
удар через себя
08.06.2016, 01:42
Мостовой всегда правду говорит.
  0
Шлёпни Бромантана
08.06.2016, 01:39
Я бы Добровольского добавил, очень одарённый был игрок
  1
рус фан
08.06.2016, 01:22, ред.
Самый лучший на мой взгляд из перечисленных Мостовым игроков я бы назвал Шалимова, этот полузащитник хорошо смотрелся в СССР и в Интере и не зря победил с ним в кубке УЕФА 1994 и к тому же в 90-ые Итальянский чемпионат был самым сильным в Мире, Канчелискис например в МЮ выиграл супер кубок Европы по учавствовав в том единственном матче, ну и естественно 2 раза победил в чемпионате Англии, но у МЮ тогда было мало конкурентов, Колыванов был неплохой форвард, хотя на мой взгляд тот же Симутенков не хуже,статистика у Колыванова слабовата в Серии А, за почти 10 лет выступлений всего 48 мячей это весьма скромно, тем более он играл форварда и почти всегда центра, если бы он был так крут он бы не Болонье и Фодже играл, еще в том поколении был хороший игрок Корнеев, который даже сезончик в Барселоне отгонял, жаль тогда лимит был в Испании строгий, а так мог бы и по дольше поиграть.
Пишу это как человек который видел матчи и не мало этих перечисленных футболистов. Из поколения которых самым крутым конечно был Александр Мостовой, получивший прозвище на Пиринеях Алескандр Великий или (Царь) и его к слову Реал к себе приглашал, но Сельта просто цену тогда неадекватную заломила.
  9
gentlewolf
08.06.2016, 01:15
Бывший защитник сборной России Александр Мостовой

Не, он был ПОЛУзащитникю
  3
Kurt Bekelman
08.06.2016, 01:10
Своя компания...Добровольский. Кобелев и Веретенников зато в сборной особо и не отметились. хотя явно не хуже были
  0
Mr Jordan 23
08.06.2016, 01:02
Кто бы что ни говорил про Аршавина и как бы к нему не относился, но в своё время он действительно довольно неплохо "попылил" в Европе. Сейчас в нашей сборной и близко нет игрока такого класса. В последнем матче сборной Гусев на "мертвого" Широкова, полировавшего банку весь сезон, чуть ли не молиться начал. Очередного позора и 4-ого места в группе не избежать.
  1
yrasikos22
08.06.2016, 00:58
Поэтому и в 90е сборная ничего не добивалась,так как игроки 90х были на уровне игроков Казахстана,и про Кержакова и Аршавина зря он так мутно сказал,ведь эти игроки по Достижениям перплюнули всех игроков новой Футбольной истории России
  1
НУРЛАТ
08.06.2016, 00:48
И Кержаклв с Аршавинам убежали из зенита, и рады этому!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт