Новости
 

Кузьмин: «Я против натурализации, это плохо для России»

07.06.2016, 17:28

Защитник сборной России Олег Кузьмин поделился мнением касательно натурализации в российском футболе.

«Я против натурализации, это плохо для России. У нас огромная страна, в которой можно найти нормальных футболистов на нужные позиции. Я не говорю сейчас о ком-то конкретно, но считаю, что каждый должен представлять свою страну. Натурализация вообще ни к чему. Как с этим бороться? Можно просто никого не натурализовывать, вот и вся борьба! В большей мере в натурализации футболистов заинтересованы клубы, и это связано с лимитом легионеров».

Сам Кузьмин будет вынужден пропустить Евро-2016 из-за травмы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Кузьмин Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jack Ohio
08.06.2016, 08:15
Согласен с Кузьминым. Если натурализованный игрок такого-же уровня как условный Кузьмин, толку от него немного.Ну а по-настоящему звездный игрок в нашей сборной вряд-ли нуждается, его и в свою всегда вызовут.
  0
Lucius Vorenus
08.06.2016, 01:33
естественно! заместо его уже нордшейдера натурализовали.
  0
Поц
07.06.2016, 23:48
Кузьмин не прав. Натурализация процесс, который затронул весь европейский футбол. Во Франции больше половины команды натурализованные игроки. В Германии не менее четверти. Такие игроки есть в Англии, Португалии и Испании. Чем Россия хуже?
  0
FC RSM
FC RSM
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.06.2016, 23:21
Это уже больше похоже на клоунаду. Медали не главное, если завоеваны не своими игроками.
  0
Hardwell
07.06.2016, 21:40
Может лучше против плана Мутко развития футбола и спорта в целом?(с того места где тепло и уютно,передают привет лёгкая атлетика,теннис и хоккей),план развития,где не талантов берут в клубы,не способных ребят,а тех,чьи родители заплатили бабки,чтобы раскрутить.У нас таких,как Ротенбергов бегает по полю каждый второй.
Далеко ходить не надо,я рос там,где классно играют в футбол,целые баталии были футбольные,игра классная,быстрая,ребята шустрые.Никто не стал футболистом даже просмотров не было.Футбол подчеркну был очень сильный и динамичный каждыми днями где можно.Тупо не было денег и перспектив никаких соответственно.В итоге мои дворы пусты,играют пузатые с залысиной в свой сраный волейбол,извините.
А ребята,которых привозят на Джипе папики,тренируются и попадают в городскую команду,которую смешно смотреть.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ FC RSM (раскрыть)
07.06.2016, 21:21
Ан в Сочи сколько медалек насобирал??? Это плохо??? И остальные за ним тянутся.
А у нас справа кроме Смольникова и нет никого. Если Лодыгину можно, то почему Гильерме и др. нельзя???
  0
FC RSM
FC RSM
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.06.2016, 21:11
Ладно, объясни тогда плюсы натурализации? Давайте вообще сборную Бразилии натурализуем и пусть играют.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Мигалков (раскрыть)
07.06.2016, 20:30
Так в этом все и дело.
  0
verek
07.06.2016, 20:28
а чем это плохо для России?
Клубы поставили в жесткие условия лимита, рано или поздно началась бы тенденция натурализации игроков для комплектования состава, к тому же Россия многонациональная страна, в сборной вон самедов играет, он азербайджанец такто, лодыгин грек и т.д.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.06.2016, 20:23
Не знаю что ему не дает покоя, но он реально заслужил возможность сыграть на Евро. Можно только посочувствовать парню.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Мигалков (раскрыть)
07.06.2016, 20:14
Пример Игнашевича не дает покоя, надеется дотянуть.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.06.2016, 20:10
У Олега и без Фернандеса шансов нет, ему сейчас уже 35 лет.
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ Zimka (раскрыть)
07.06.2016, 20:02
ну что сказать тебе можно позавидовать)) с таким двором. а на асфальте мы тоже играли)) только вот поля в моё время щебёнкой не засыпали в худшем случае был просто грунт
  0
Leha-ha50
07.06.2016, 19:41
Олежа понимает, что если Фернандес получит паспорт, шансов попасть на ЧМ у него нет!!! И любовь к Родине тут абсолютно ни причем!!! За свою "рубашонку" переживает парниша, с Евро то облом вышел.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Vl777 (раскрыть)
07.06.2016, 19:31
Это было при советской власти ( к которой я вцелом отношусь негативно). И материальная поддержка, и талоны на питание, и поездки по всей стране. Да мало ли что. Пропустил из-за травмы соревнования в Казахстане и полгода не мог понять, что такое манты.
  0
Sueverny
07.06.2016, 19:24
Олег, просто натурализация и спорт должны быть разделены (несвязаны). А одно другому не мешает. Гильерме лучше говорит по-русски, чем БОЛЬШИНСТВО наших соотечественников по рождению.
  0
da83
da83
ответ galem72 (раскрыть)
07.06.2016, 19:16
Я ною !

Ну выиграли кореец с американцем для нас 5 золотых медалей и что ? Как это помогло нашему спорту ?
  0
da83
da83
ответ Санчо Панса (раскрыть)
07.06.2016, 19:14
Это уже не сборная будет. Хочешь смотреть на легионеров- для этого есть клубы.

Тем более, что даст натурализация ? Наконец-то начнём на ЧЕ и ЧМ выходить из группы ?

Даже Месси в составе сборной России- ещё не гарантия успеха.
  0
Vl777
07.06.2016, 19:12
Надо давать больше шансов молодым , создавать спецпрограмммы и контролировать это, команда нашего города играет в ФНЛ, и даже дети людей "Среднего " достатка не могут из-за финансов играть за молодежные команды - все на самообеспечении (форма, аренда спортплощадок, поездки, питание...чуть ли не з/п тренеров и членов их команды)
  1
ЮЗИК
07.06.2016, 19:05
Думаю аналогично Кузьмин_Олег
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.06.2016, 18:51
Полностью с Вами согласен!
  1
sir_Alex
07.06.2016, 18:45
Страна большая, а нормальных футболистов не найти даже на стартовый состав.
  6
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Санчо Панса (раскрыть)
07.06.2016, 18:45
То как Смольников плохенько отыграл в товарняках , Марио очень бы даже пригодился!!!
  1
fogs-ru
07.06.2016, 18:44
  0
Leha-ha50
07.06.2016, 18:41
Боится Олежа, что Фернандес его место займет!!!
  0
Игорь Солнцев
07.06.2016, 18:28
Кузьмин_Олег, совершенно верно, этот процесс скоро осудят многие.
  0
Zimka
Zimka
ответ eniseyspb (раскрыть)
07.06.2016, 18:23, ред.
Мы играли и на асфальте, и на песке и на щебне и на всём чём угодно, а сейчас во дворе площадка со специальным покрытием - в любую погоду ноги не скользят, даже зимой, ворота футбольные, над ними кольца, мы могли только мечтать о таком, так никто там не играет, иногда мужики ходят на турники и всё. Это как раньше в шахматы и домино во дворах играли, а сейчас такого нет, так и футбол исчезает потихоньку.
  1
Павел Амурский
07.06.2016, 18:23
Кузьмин_Олег - не слишком великий футболист, но он прав.
  0
Аквила
07.06.2016, 18:17
Просто работать никто не хочет, а ищут легких путей загоняя себя все глубже и глубже...Хоть кто то бы взял на себя ответственность за откат назад на несколько лет и построил систему под тип немецкой.Конечно к чунга-чанга в сборной постепенно привыкнут в долгосрочной перспективе-со сменой поколений в стране,но многие из более взрослого поколения за такую сборную болеть не будут-другое понимание некоторых вещей просто-ну это как однополые браки понять и принять...
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.06.2016, 18:15, ред.
а на рейтингах свет клином сошёлся?на ЧМ по твоему мнению кого отправлять будем? опять вечноберёзовую защиту с рекордсменом? которые постареют ещё на 2 года? а про Динамо не в молодёжи там дело, у них достаточно боеспособная команда.даже из молодёжи была, проблемы там были в околофутбольной возне вокруг команды, и в ФНЛ их слило тупо своё же руководство
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ Zimka (раскрыть)
07.06.2016, 18:11
мы играли на интерес именуемый .опа" речь идёт не о серьёзности игры. площадки говоришь? у меня в округе их две. на обоих поле знаешь какое? мелкий щебень))) а что касается компа, вот тут соглашусь только несколько в другом ракурсе молодёжь лучше купит себе диск с игрой чем арендует поле. . есть у Булгакова хорошая фраза в "Собачьем сердце" помнишь? про разруху в головах:?
  0
kipelov-1234
07.06.2016, 18:10
Трудно несогласиться
  0
Санчо Панса
07.06.2016, 18:08
Да, в этом ничего хорошего нет! Но если натурализовывать тех футболистов, у которых нет шансов пробиться в свои родные сборные и которые не против играть за сборную России, то почему бы и нет. Скажу так, что Марио Фернандес был бы явно не лишним в российской сборной, ровно как и Ари)
  0
вхсо 111
вхсо 111
ответ Wo_Ong (раскрыть)
07.06.2016, 18:06
В принципе всё верно, только вот талантливые спортсмены в России есть, находить не научились во время, и развивать их.
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.06.2016, 18:04
что бы был результат нужно спуститься с небес и для начала утихомирить свои хотелки, не нужно ставить цели "выиграть олимпиаду" или "выиграть евро", нужно шаг за шагом выстраивать систему работы, ставить адекватные цели соизмеримые с текущими возможностями. а таланты были есть и будут, работать с ними нужно развивать,это не быстрый процесс. на тот же евро нужно было отправлять исключительно молодёжь, с одной задачей выйти из группы, смотреть делать выводы и думать кто составит основу к ЧМ .через два года мы получим громанднейшую проблему что основы к ЧМ у нас нет и опять куча отмазок про нет молодёжи и т.д. и т.п. а пока у нас только шапкозакидательские планы, мы должны мы великие результат чинушам нужен здесь и сейчас.
  0
Caniggia
07.06.2016, 18:04
Ничего страшного в этом нет для России. А то мы такие гордые и с голой задницей всегда остаёмся.
  1
Белгородский Стрелок
Белгородский Стрелок
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.06.2016, 18:02
Если игорька выгнать то да вратарской проблемы не будет)
  1
Zimka
Zimka
ответ eniseyspb (раскрыть)
07.06.2016, 17:59
Не надо гнать про площадки только, они стоят но пустые, мы в детстве в очереди по несколько команд стояли что бы поиграть, а сейчас это никому не надо ибо есть комп, а если кто то серьёзно хочет поиграть то арендуют зал или поле, сейчас это доступно в отличии от 90-х.
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ Wo_Ong (раскрыть)
07.06.2016, 17:52, ред.
от натурализации Ана кому стало лучше? правильно чинушам они отрапортовали о наградах и получили бабла в карман ещё и медальки на грудь повешалиа тысячи молодых спортсменов бросили спорт ибо нет смысла, в сборную протянут тех кого нужно. пройдёт 4 года очередного Ана натурализовывать будем? кто сказал что у нас нет талантов?
  0
eniseyspb
07.06.2016, 17:48
найти можно, но верхушке искать не выгодно, на молодёжи денег не заработаешь, а остальное их не волнует. простой пример, пройдите у себя по району много площадок вы найдёте? раньше в каждом дворе была хоккейная коробка, в каждой щколе футбольное поле, где это сейчас? что бы поиграть в футбол на выходных нужно идти и арендовать где нибудь в спортивном комплексе. аренда четверти футбольного поля в СПб от 1000 рублей час, а раньше мы пацанами во дворе в хоккейной коробке, на школьном поле мяч гоняли постоянно играли и полными командами, и на одни ворота , и в "двойки" и в "тройки" в "квадрат", где теперь это всё? как заманить ребят на футбольное поле? чем? а тем же самым доступностью занятий спортом! и не будет тогда потребности в натурализации. вот только не сделают этого наши чинуши, не выгодно это им тут денег не заработаешь тут нужно вкладывать, а это для них как серпом по.....
  1
guf ak-47
07.06.2016, 17:45
конкуренция никому не мешала
  1
starche
07.06.2016, 17:44
Солидарен.
  0
Wo_Ong
07.06.2016, 17:42
Кузьмин: «Я против натурализации, это плохо для России»

ахахахахах а факты говорят об обратном: Ан и Уайлд - 5 золотых медалей в Сочи. Как только в сборной России по баскетболу натурализовали американцев - сразу же выиграли Чемпионат Европы. Благодаря 5-6 натурализованным бразильцам в футзале Россия постоянно берёт медали на Чемпионатах Европы...

Почему бы и нет? Если в стране нет талантливых спортсменов - подтягивай в сборную американцев или бразильцев и победы придут :)
  2
Igo0rek
07.06.2016, 17:42
Вводим лимит, чтобы наигрывать русских игроков, а в сборную натурализуем иностранцев. Гениально.
  5
Aris
07.06.2016, 17:41
Это не плохо, а гробовая доска для всего российского футбола.....

Хотя, чиновникам плевать на все российское, им бы счет в офшоре, яхту в Греции или Испании.....
  0
Артуро
07.06.2016, 17:41
Кузьмин_Олег абсолютно прав,но это бабло и это никто не отменит.
  0
Liverpoolfc94
07.06.2016, 17:40
Я за конкуренцию. Я за молодежь!
  0
REDWHITE_
07.06.2016, 17:37, ред.
Правильно!
Уже пол зенита натурализовали.))) Россия Россия Россия
  1
zumbagan
07.06.2016, 17:37
Кузьмин_Олег понимает тему.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт