Новости
 

Число участников Лиги чемпионов может быть сокращено до 16

31.05.2016, 11:31

Директор УЕФА по соревнованиям Джорджо Маркетти подтвердил, что организация изучает возможность реформирования Лиги чемпионов. Предполагается, что число участников основной сетки турнира с сезона-2018/19 может сократиться с 32 до 16. При этом увеличится количество квалификационных раундов. Это вызвано стремлением топ-клубов повысить экономическую эффективность от участия в Лиге чемпионов и продажи прав на телентрансляции, поскольку в нынешнем формате на групповом этапе есть игры, которые не представляют большого интереса для зрителей.

Решение по реформированию Лиги чемпионов будет принято после выборов президента УЕФА, которые состоятся 14 сентября, и до декабря, когда начнется продажа прав на показ турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: УЕФА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SonicStar
SonicStar
ответ Kavaro (раскрыть)
01.06.2016, 11:34
а что же реал без помощи судьи не мог с Ромой справиться? гол роналду из офсайда, неназначенный чистый пенальти на Флоренци. в Ответном матче скажи спасибо Джеко и Саллаху, т.к. тактически Спалл разорвал зидана. на фарте взяли трофей+помощь судей
  0
RMUKMU
31.05.2016, 23:21
А я предлагаю вместо ЛЧ создать Суперлигу, где действующие победители Топ-5 европейских лиг будут играть чемпионат в 3 круга. Матчи третьего круга будут проводиться на нейтральной территории в какой-нибудь глухомани, типо Бухареста, Варшавы, Вены. Вот к этому турниру интерес будет фантастический.
  0
Red_team
Red_team
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 22:07, ред.
"Про то что 99,9 % процентов болельщиков хотят видеть в ЛЧ только топ клубы, говорит что ты малолетний глор, который течет при виде своей далекой от тебя команды. Болельщику Ольборга, Шальке, Пао, глубоко нас..ть на твои Барсы, МЮ и тому подобное, они болеют за своих, так же и я болею за Уфу. и именно свои команды они хотят видеть в ЛЧ" - Ты просто непробиваемый одиночка, да чихал весь мир на твою Уфу, на Ольборг и остальных отсталых клубов, чихал на твое хотение и на желания каких-то датчан, все хотят зрелища и рубилова топ-клубов в ЛЧ, а не твоей иллюзорной лиги чемпионов отсталых от футбола стран. Ну вот выйди на улицу и расспроси пару десятков прохожих в своем городе, кого бы они хотели видеть в ЛЧ больше, Ольборг или МЮ? А потом в другом городе расспроси, уверяю, никто не назовет Ольборг. И так по всему миру, кроме самой Дании, удивишься почему?можешь хоть сколько пыхтеть над своей идеологией, но ей не суждено реализоваться, УЕФА этого не допустит и слава Богу, а ты свободен иди дальше мечтай об Ольборгах, Клужах и своей Уфе
з.ы. Я иду в кинотеатр и хочу смотреть классную игру американских, французских, английских... актеров, а не каких-нибудь румын! Почему режиссер должен брать этих румын в фильм только потому, что они хотят в нем сыграть? В чем логика и смысл?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Red_team (раскрыть)
31.05.2016, 21:13
То что ты мне написал, это все приведет к той позиции что занимают регби в Европе, где за главный трофей борются клубы только трех лиг с других лиг просто не пускают.
Все эти спонсоры пришли в АПЛ когда туда стали вливать миллиарды с Лондонской биржи, к спорту это отношения никакое не имеет. Это когда запрещают другим быть богатыми. Хайдук играл в плей-офф ЛЧ, когда чемпион АПЛ получал лещей от всех команд в группе и было это 20 лет назад, за 20 лет при тех же деньгах что вложили в АПЛ можно сделать топ чемпионат хоть с Румынии не говоря уже о России, но этого не хотят функционеры в УЕФА, по этому так часто говорят о какой то Суперлиги среди топ клубов топ чемпионатов, но все никак не выходит, видно решили тогда изменить ЛЧ под этот Суперлигу.
Про то что 99,9 % процентов болельщиков хотят видеть в ЛЧ только топ клубы, говорит что ты малолетний глор, который течет при виде своей далекой от тебя команды. Болельщику Ольборга, Шальке, Пао, глубоко нас..ть на твои Барсы, МЮ и тому подобное, они болеют за своих, так же и я болею за Уфу. и именно свои команды они хотят видеть в ЛЧ, чтобы они могли попасть туда по спортивному принципу, а не по блату. Хотите деньги? езжайте в МЛС, американцы и из лапты денежный спорт сделали!
  1
Kavaro
Kavaro
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
31.05.2016, 20:30
Да когда не было денег Реал взял кубок за кубком. А как появились деньги, и у Зенита появились фанаты. А Реал здесь и сейчась Чемпион ЛЧ. И вопросы по этому есть только у завистливых недоброжелателей.
  0
Kavaro
Kavaro
ответ belka1987 (раскрыть)
31.05.2016, 20:27
Вот только за боле чем 100 летную историю этому Судейскому Реалу не удалось достичь таких рекордов как у Барсы. 19 Пенальти и 9 удалений у соперника, это надо еще постараться.
  1
Red_team
Red_team
ответ mat73 (раскрыть)
31.05.2016, 20:03
Я уже много постов в этой ветке написал и подробно расписал по этому поводу, не хочу снова дублировать, можешь полистать и почитать, это будет моим ответом и тебе. Может в таком случае этот турнир и соответствовал бы своему названию, но он стал бы уныл и неинтересен
  0
Red_team
Red_team
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 19:49, ред.
Хватит жить прошлым, когда-то и хлеб стоил 20 копеек в СССР и?! Разберем на конкретном примере и подробнее, раз уж мне такой упертый оппонент попался, который не понимает, что его схема обречена на уничтожение ЛЧ как турнира...
Берем АПЛ. Футбол в Англии - религия, даже несмотря на убогие погодные условия - вечный туман и дождь, этот чемпионат умудряется привлекать мощнейших финансовых инвесторов со всего мира, его матчи просматривают десятки миллионов любителей футбола по всему миру, его клубы являются брендами мирового футбола, с ними заключаются умопомрачительные контракты с участием брендов спортивной формы: Найк, Адидас, Диадора, Пума и т.д. b еще сотни других спонсорских контрактов. Именно участие в ЛЧ таких клубов как МЮ, Арсенал, Челси, Ливерпуль... придает ЛЧ авторитет, популярность и финансовую мощь. Убираем эти клубы из ЛЧ... ту же операцию проворачиваем и с другими топ-чемпионатами... ЛЧ теряет авторитет, популярность, финансы, ибо все любители футбола просто перестанут ей интересоваться. Каким боком ваши Русенборги и Галатасараи будут по вашей "схеме" развиваться если ЛЧ станет третьесортным турниром?! Ваша схема провальна. То, что ЛЧ делает таким топовым и финансово мощным турниром - это и есть присутствие таких команд, которые я перечислял выше, ведь это элементарные вещи, как их можно не понимать?

"Выровнять уровень доходов и Хайдук уделает любой английский клуб, так как школа в маленькой Хорватии лучше чем в хваленной Англии" - необоснованное пустозвонство

"желая видеть только Барсу и всякие Манки в ЛЧ" - да, я как и 99.9 процентов любителей футбола желаю видеть в ЛЧ только топовые и мощные клубы, а не всякие третьесортные Ольборги, Клужи и Батэ
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Erik15 (раскрыть)
31.05.2016, 19:44
Ты футбол по ходу не смотришь, кто такие Копенгагены, Мальмё, Лудогорцы и Ференцварошы ты никогда не слышал и в ЛЧ не видел?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
31.05.2016, 19:41
Немцы давно обошли АПЛ, если китайцы еще Милан купят то и итальянцы их обойдут)
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
31.05.2016, 19:40
Отменить фэйр-плей и через 10 лет, гегемония прежних клубов клубов закончиться. Платини целенаправленно убивал футбол за пределами топ-лиг, когда появились ПСЖ, Челси, МС, они стали скупать игроков, потом стали появляться и на востоке клубы которые готовы были перекупить игроков у топ клубов. В итоге решили запретить это и ввели в фэйр-плей. Но при этом знали что доходы к примеру у англичан выше чем к примеру у россиян и заработать на продаже билетов в России практически не возможно в нынешних условиях. а значит конкуренты убираются и клубы вынуждены продавать игроков чтобы быть на плаву если хочешь играть в еврокубках. Так что Платини поставил крест на клубном футболе Восточнее Берлина, а теперь его последователи окончательно хотят закрепить места в еврокубках за "своими" клубами.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Red_team (раскрыть)
31.05.2016, 19:27
Когда играли чемпионы в ЛЧ, чемпионов Англии выносили в одну калитку Русенборги и Галатасараи, в голодные 90е наши клубы справлялись с командами АПЛ, если вы этого не знаете то это ваши упущения. Победителями Кубка чемпионов когда то были Црвена Звезда и Стяуа. сейчас подобное представить не возможно. Выровнять уровень доходов и Хайдук уделает любой английский клуб, так как школа в маленькой Хорватии лучше чем в хваленной Англии. Из-за финансового перекоса нет более славного Аякса. Так что ты бред пишешь, желая видеть только Барсу и всякие Манки в ЛЧ.
  1
cska59
31.05.2016, 19:27
Да пофиг.
  0
mat73
mat73
ответ Red_team (раскрыть)
31.05.2016, 19:22
Да нет, не думаю, не потеряет. Дело не в масштабах и или количестве участников. А в реальных ЧЕМПИОНАХ.
  1
Red_team
Red_team
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 19:08, ред.
"а значит со временем подтянуться к другим клубом по уровню игры" - ничего подобного, топовые игроки в любом случае не пойдут в эти клубы, за счет чего они подтянутся? ЛЧ превратится в унылейший турнир, Где Барса/Реал, Бавария + чемпион АПЛ будут выносить всех остальных в одну калитку. Топовые чемпионаты на то и топовые, что в них десятилетиями вливали денежные средства, инфраструктура этих клубов также развивалась на протяжении десятков лет + футбольная школа на высочайшем уровне. По вашему предложению нужно все срубить на корню и искусственно десятками лет пытаться развивать футбольные страны третьего сорта и вливать в них сотни миллионов на развитие, чтобы прийти к чему? Что мешало этим странам так же десятками лет развивать свой футбол, значит он для них не так важен был? Так почему сейчас Испания, Англия, Германия, Италия должны жертвовать своим футболом для того, чтобы искусcтвенно развивать его в других странах? Бред же...
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Red_team (раскрыть)
31.05.2016, 17:36
Если Ференцварош и Стяуа будут играть регулярно в ЛЧ они получат деньги, а значит со временем подтянуться к другим клубом по уровню игры. Я лично еще помню когда они играли в ЛЧ, а сейчас что? Одни и те же в этом котле варятся, все потому что к кормушки все эти "гранды" других не подпускают. С такими темпами это лига будет 5 чемпионатов и за пределами этих чемпионатов она будет не интересна. Футболисты поедут в МЛС и Китай просто забив на такой ЛЧ. ФУТБОЛ ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ, а не стагнировать, как предлагаете вы!
  0
Mamaev
31.05.2016, 17:06
Я за создание супергипермега лиги, где топ клубы топ чемпионатов будут рубиться между собой, по очковой системе, а не на выбывание. Именно в такой лиге будет определяться действительно лучший клуб Европы, она будет зрелищна и не будет случайных чемпионов как челси в 12 и реал в 16. Правда с реализацией будут проблемы т.к. есть внутренний чемпионат и будет получаться слишком много матчей, но как вариант проводить её раз в несколько лет. Думаю, в скором(или не очень) времени такая лига будет создана
  0
belka1987
belka1987
ответ Kavaro (раскрыть)
31.05.2016, 17:03
судейский Реал трудно догнать , когда такие покровители на поле
  1
belka1987
belka1987
ответ Kavaro (раскрыть)
31.05.2016, 17:02
с каких пор мальчикам забивают голы с офсайдов и еще чистейший пенальти не дают им ?
  1
Kavaro
Kavaro
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 16:34
Кто виноват что нынче в 1/8 финале ЛЧ оказываются мальчики для битья типо Ромы. Да в чем то ты прав, для Реала стыдно даже выходить на поле с такими любительями
  0
Kavaro
Kavaro
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 16:28
Пожарных вызвать?
  4
Red_team
Red_team
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 16:28, ред.
При чем тут отдельный турнир? В ЛЧ реальный интерес и зрелищность представляют игры таких клубов как Атлетико, Реал, Арсенал, Челси, МЮ, Боруссия Дортмунд, Наполи, Интер, Рома... ну пусть Оставят только условных чемпионов в виде: Барсы, Баварии, Ювентуса, Копенгагена, Зенита, Шахтера, Батэ, Олимпиакоса, Бешикташа, ПСВ... и кто будет смотреть этот турнир?! от чего выиграет ЛЧ?! Если в ЛЧ оставят только чемпионов, а остальные клубы вышеперечисленные мной создадут свой турнир, то все и будут его смотреть, а про ЛЧ забудут
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Kavaro (раскрыть)
31.05.2016, 16:25
смотрю, болелы реала раздухарились тут ) более нелепого победителя ЛЧ не было, со времен Челси в 2012. Атлетико больше заслужил этот трофей. Реал выиграл лишь на фарте и благодаря удачной сетке плей-офф
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Red_team (раскрыть)
31.05.2016, 16:21
ну дык пусть мешки и создают себе отдельную лигу, как они хотят.только вместе с этим участники этой лиги должны быть исключены из внутренних чемпионатов, клубного Чм. и пусть играют между собой на здоровье. увидишь, через несколько лет мешки начнут проситься обратно, т.к. болельщикам надоест несколько раз в год смотреть, к примеру, Челси - Реал
  0
Red_team
Red_team
ответ Oleg Primera (раскрыть)
31.05.2016, 16:20
Убого бы получилось... Условные: Барса, Копенгаген, Зенит, Шахтер, Олимпиакос, Бате... - прям супертурнир, я бы его не смотрел под дулом пистолета
  1
owl_fake
owl_fake
ответ dzvinka (раскрыть)
31.05.2016, 16:19
Поэтому для меня, как и для большинства фанатов АПЛ, именно английское зрелище - главный приоритет. А ЛЧ по сравнению с ней, так, подсредственное представление.
  0
Red_team
Red_team
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
31.05.2016, 16:16
Вот этот турнир и смотрели бы все люди мира, а на остальное бы чихали =)
  0
Red_team
Red_team
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 16:15
Тогда ЛЧ потеряла бы зрелищность и интерес зрителей = крах турнира... да, справедливее было бы
  0
Kavaro
31.05.2016, 16:15
Барсеголры сократили бы число участников до одного клуба. И права участия может иметь только обладатель кубка гампера. Может быть тогда к 2022 году Барса догонит Реал по титулам ЛЧ.
  3
Red_team
Red_team
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
31.05.2016, 16:14
Полностью согласен, ужесточить места в ЛЧ по отношению к футбольным странам третьего сорта, а в топах - расширить, тогда представители в ЛЧ станут только сильнее и будут более зрелищные игры
  0
Red_team
Red_team
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 16:10
"То есть ради них выкинуть чемпионов других стран?" - миллионы зрителей по всему миру будут с огромным интересом наблюдать за игрой условного МЮ, а кому нужны чемпионы Дании, Венгрии, Шотландии... кроме самих этих стран? ЛЧ потеряет львиную долю аудитории и наступит забвение этого турнира, вот так-то
  0
Red_team
Red_team
ответ Erik15 (раскрыть)
31.05.2016, 16:08
Вот именно, в то время как убогие чемпионы Дании, Шотландии, Румынии, Венгрии... будут сливать по 10-0 Барсе, такие клубы как МЮ, Арсенал, Челси, БД, Интер, Атлетико... будут проходить мимо турнира, вот же красотааа =)
  0
Red_team
Red_team
ответ mat73 (раскрыть)
31.05.2016, 16:04
Тогда ЛЧ потеряла бы масштабность и интерес зрителей, чепуха, а не решение
  0
Erik15
Erik15
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 16:02, ред.
Вот весело будет,Чемпионы Финляндии,Дании,Швеции,Венгрии,Болгарии.Мальты и тд,а что, их чемпионы будут РУБИТЬСЯ,против Барсы???Давайте отдадим все эти решения,более авторитетным в футболе людям!
  0
Elves
Elves
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 15:08
Справедливей? Возможно. Интересней? Сомнительно.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Рыбус__Мацей95 (раскрыть)
31.05.2016, 15:00
То есть ради них выкинуть чемпионов других стран? Если хотят играть только между собой, пусть создают свою лигу.
Да, Вольфсбург показал интерес к ЛЧ, с МЮ и ЦСКА))
  2
Рыбус__Мацей95
Рыбус__Мацей95
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
31.05.2016, 14:52
ле это не пристижно для этих клубов! тбе маню и ювентус не интерес но многим интересен хотья больше всего мне интересен реал барса псж бавария у каждого свои интересы
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Рыбус__Мацей95 (раскрыть)
31.05.2016, 14:48
А что они не могут играть друг с другом в ЛЕ?)
Кто то хочет отшить клубы из Восточной Европы, это факт. Весь это фэйр плей для этого и придумали, дабы не было желаний вкладывать деньги в клубы не из "ТОП" лиг, теперь вот идея сокращения команд. Лично мне мало интересен матч МЮ с Юве к примеру. болельщикам Копенгагена и Олимпиякоса тоже наверно. Так что ЛЧ где-то выиграет, а где-то проиграет. А отток футболистов в Китай только увеличется!
  2
veretennikoff-gud
31.05.2016, 14:41
Задолбали реформаторы, хотите сокращать, тогда оставляйте только чемпионов, тогда Реалы, Арсеналы, Боруссии и Манчестеры будут играть где им и положено, в Лиги Европы. Да еще кубок кубков возродите!!!)
  3
mat73
31.05.2016, 14:40
А я бы вообще сократил число участников ЛигиЧ, включая и квалификационный раунд, до реальных победителей и чемпионов, у кого есть победный дух. То есть обладателей национальных трофеев, Чемпионы страны и обладатели Кубка страны, и плюс к ним обладатели прошлогоднего Евросезона - теже Лига Чемпионов и Лига Европы.
Этого было бы достаточно, зато настоящие чемпионы и Победители.
Остальные (2-3-4-итд места) пожалуйста пусть играют в Лиге Европы
  1
Рыбус__Мацей95
Рыбус__Мацей95
ответ SonicStar (раскрыть)
31.05.2016, 14:37
я не говорю о названии турнира. если реал мс манюн реал барса бавари ювентус если в друг они попадут в список участников какой интерес будет?
  0
SonicStar
SonicStar
ответ Рыбус__Мацей95 (раскрыть)
31.05.2016, 14:32
на то она и лига ЧЕМПИОНОВ. кто будет виноват, если Барса и Реал не смогут обойти в чемпионате Атлетико?
  2
SonicStar
SonicStar
ответ Elves (раскрыть)
31.05.2016, 14:31
а может, справедливее было бы, если бы в ЛЧ участвовали только ЧЕМПИОНЫ своих стран?
  0
dzvinka
31.05.2016, 14:17
а ниче что эти "топ клубы" которые стремятся "повысить економическую еффективность" играют хуже чем команды с ЛЕ... а не пошли бы они все вместе на... с такой унылой ЛЧ.
  0
rasulov1717
31.05.2016, 14:09
В таком случае уже на групповой стадии будут сумасшедшие матчи
  1
Рыбус__Мацей95
31.05.2016, 14:08
в лч должны играть только чемпионы своих стран? что за дибилизм ваш? если в ла лигу выиграете атлетико то реал и барса не будут участвовать эти клубы которые имеею миллионы болельщиков во всем мире!!!!!!! главное зрелище именно от таких команд! малоумные
  2
бубнов саша
бубнов саша
ответ Трезвый повар (раскрыть)
31.05.2016, 14:06
Ростову и без этого там делать нечего!!
  0
BA
BA
31.05.2016, 13:46
мне кажется,что даже и одноразовое чемпионство даёт шанс поучавствовать,если заслужил в рейтинге окончательной таблицы чемпионата.Cтранно конечно присутствие команд не имеющих этот титул,даже в прошлом.Хотя такой вариант не так част,но не исключён.Тот же Лестер,разве не топ команда,хоть и займи он даже и второе место!?Можно сменить вывеску,если копать при этом глубже.
  0
Oleg Primera
31.05.2016, 13:23
Играть должны только чемпионы своих стран, а не всякий мусор.
  3
Zenitchik69
Zenitchik69
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
31.05.2016, 13:18
[ Соблюдайте правила]коням
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт