Новости
 

ЦСКА подал заявку на проведение на своём новом стадионе финала Лиги Европы

29.05.2016, 13:26

Президент РФС Виталий Мутко рассказал, что ЦСКА подал заявку на проведение финала Лиги Европы в ближайшие годы на своем стадионе. Строительство стадиона ЦСКА в Москве вместимостью около 30 тысяч зрителей должно быть завершено в нынешнем году.

«ЦСКА заявку подал, мы поддержали, а когда там может пройти финал — это требует обсуждения».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
справедливый коммунист
справедливый коммунист
ответ ziborock (комментарий удален)
29.05.2016, 14:24
в Ленинграде жёлтый дом называется Степаново-Скворцово.
  1
R1d3r
R1d3r
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
29.05.2016, 14:24
Не приставай к нему, он вошел в транс, бенефис у него )
  1
romarez
romarez
ответ Прохорович (раскрыть)
29.05.2016, 14:22
он не забыл...он не родился еще))
  0
справедливый коммунист
справедливый коммунист
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 14:22
Истину глаголишь!
  0
R1d3r
R1d3r
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 14:22
При том, что на строительство тоже тратились государственные деньги.
  1
Прохорович
Прохорович
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.05.2016, 14:20
Когда всегда- забыл провальные 60-70-80е? тым вы в середняках плелись лишь один раз выиграв первенство, А Спартак за эти годы 5 раз выигрывал. а середра и бронзы у него было как гвоздей у плотника.
  1
НУРЛАТ
НУРЛАТ
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
29.05.2016, 14:19
Ага, ну ты хоть сам веришь в то что говоришь? Газпром это гос структура, так что зенит имеет прямое отношение!
  0
НУРЛАТ
НУРЛАТ
ответ R1d3r (раскрыть)
29.05.2016, 14:18
Причем здесь Казань-арена, речь идет о распили зенит-арены!
  0
НУРЛАТ
29.05.2016, 14:17
Мне стыдно за зенит, на его стадион столько денег народа тратят, что становиться за державу обидно(((
Нет ли дороги строить в регионах, дед сады открывать, больницы, школы, повысить пенсии, зарплаты бюджетникам, но нет вместо этого деньги выделяют на какой то сомнительный проект((
  3
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ romarez (раскрыть)
29.05.2016, 14:15
С 2004 года, если быть точнее.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ FILL31185 (комментарий удален)
29.05.2016, 14:15
Уже выбрался из бана? Быстро ты, конечно.. Если ты не в курсе, то минимальная вместимость стадиона для финального матча именно Лиги Европы составляет 30 тыс. человек)
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ parallels (комментарий удален)
29.05.2016, 14:15
Ты финал ЛЕ в Базеле пропустил что ли?)) там нет 40000 тысяч. А Платини знатный пи..бол, так как финал на Мюнхенской арене ЛЧ, был значительно меньше 70 тысяч!
  0
Laziale_Brest_BY
Laziale_Brest_BY
ответ parallels (комментарий удален)
29.05.2016, 14:14
Только что с википедии - Сет-Якобс Парк 38 с мелочью, последний финал ЛЕ и до этого вроде был, когда Базель далеко прошел там финал
  0
romarez
romarez
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.05.2016, 14:14
не смеши.........

ты наверное чемп России начал смотреть лет 10 назад?!
  0
R1d3r
R1d3r
ответ Тино (раскрыть)
29.05.2016, 14:13
Это тебе Гинер сказал, что на свои?
  1
R1d3r
R1d3r
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 14:12
К примеру, Казань-арена на 45К мест обошлась в 15млрд. рублей и че?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 14:11
На данный момент стадион стоит 35 миллиардов, но говорят об увеличении до 39 миллиардов, где ты 48 миллиардов нашел, или решил украсть 9 миллиардов?))

ПыСы. Ливерпуль реконструирует свою трибуну и увеличивает ее вместимость на 8 тысяч за 260 миллионов фунтов, это примерно 25 миллиардов рублей. Что там тоже Матвиенко с Полтавченко денег украли?))
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ romarez (раскрыть)
29.05.2016, 14:11
Серьезно? У Армии всегда была хорошая футбольная команда, в отличие от Пищевика)
  0
Тино
Тино
ответ R1d3r (раскрыть)
29.05.2016, 14:11
так разница большая. стадик ЦСКА строит Гинер на свои бабки а стадик Зенита на государственные.
  0
Laziale_Brest_BY
29.05.2016, 14:11
Ну вообще-то в Базеле так-то вроде 38тысяч, невелика разница - а там проводили последний финал))
  0
Санчо Панса
29.05.2016, 14:10
Суперкубок России пройдет на новом стадионе ЦСКА уже точно раньше, чем на стадионе Спартака, которому уже два года! Кроме того, на матч-открытие новой арены армейский клуб планирует пригласить топ-клуб, а не Црвену Звезду) А если еще и финал Лиги Европы состоится на стадионе ЦСКА, то ненавистники армейского клуба скажут свою любимую фразу: это Гинер все купил)
  0
romarez
romarez
ответ Санчо Панса (раскрыть)
29.05.2016, 14:10
...уже одно то удивляет, что в природе существует такой клуб как цска
  3
НУРЛАТ
НУРЛАТ
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
29.05.2016, 14:08, ред.
Самое прямое, зенит же там будет бороться за попадание в ФНЛ, так что это тебе надо мат часть учить!!
  1
Павел Амурский
29.05.2016, 14:07
ЦСКА никак свой ВЕЧНОСТРОЙ собирается достроить.
  0
Санчо Панса
29.05.2016, 14:07
Вот это хорошее дело! Не помню, чтобы руководство Спартака подавало заявку на проведение финала еврокубка на Открытие - Арене еще до первого официального матча на этом стадионе) В этом плане ЦСКА впереди народной команды! И это уже никого не должно удивлять.
  0
Sabir 123
29.05.2016, 14:05
на ипподроме финал ЛЕ,А ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХАХ Мутко_Виталий
  1
НУРЛАТ
29.05.2016, 14:03, ред.
Новый стадион зенит собирались построить за 6.7 миллиардов, в итоге ща цена выросла до 48.3 миллиардов, и цена будет ещё расти, на этот стадион тратят больше денег чем на содержание некоторых регионов нашей страны! Так что зенит это удивительная команда)
  1
Александр Северный
29.05.2016, 13:57
ЦСКА что свой ипподром уже построило?
  0
R1d3r
29.05.2016, 13:57
Кстати, стадион уже более 8 лет строится и никого это не волнует, а вот стоит появиться новости про питерский стадион как тут же набегает тысяча "экспертов" от поросят и жеребят с воплями... Парадокс.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 13:52
Нет, все таки количество бетона и железа в стадионе Питера больше чем в том же Уэмбли, а стоит он меньше английского стадиона.
  0
niker_666
29.05.2016, 13:52, ред.
Всё правильно. Заявку в любом случае нужно подавать.
А все эти диванные эксперты, кричащие о том, что 30к мало для финала, вам не пофиг? Свою толстую задницу вы всё равно примостите на диване перед телевизором.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ НУРЛАТ (раскрыть)
29.05.2016, 13:52
Это шутка уже неделю по инету ходит.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ 10 seconds to stars (раскрыть)
29.05.2016, 13:50
Согласен, стадион Спартака больше к финалу подходит по вместимости нежели ЦСКА. Ну и Гинера можно понять, хочет наверно заработать.
  1
10 seconds to stars
29.05.2016, 13:46
Та ну нафиг такой финал на стадионе с вместимостью всего 30 тысяч.
  1
evgeny86
29.05.2016, 13:44
вместимость уж очень мала для финала
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ fanspam (раскрыть)
29.05.2016, 13:43
Лужа и Питер это лучше ЛЧ. а под ЛЕ или Суперкубок стадионов в России и так хватает.
  0
VurdOlak
29.05.2016, 13:43
30 тысяч маловато. Мутко_Виталий
  0
НУРЛАТ
29.05.2016, 13:42
Кстати зенит-арену не было бы проще просто из денег построить?
  3
veretennikoff-gud
29.05.2016, 13:41
Лучше уж Краснодар выдвинули бы, его и так прокатили по ЧМ, так хоть ЛЕ провели бы, да и стадион там вмещает на 3 тысячи больше чем "ипподром". Хотя для ЛЕ думаю и 33 тысяч мало но Базель планку опустил.
  0
BDA81
BDA81
ответ cska plus (комментарий удален)
29.05.2016, 13:40
смех , смехом.....а на международной арене печаль , причём не маленькая...
  0
лошадка35
29.05.2016, 13:40
маловероятно. спорт давно стал одним из способов выражения политических взглядов. УЕФА придумает отмазку для отказа, имхо.
  2
fanspam
29.05.2016, 13:39, ред.
30000 маловато под финал ЛЕ. Может лучше Лужники заявить??? Там 81 000 вместимость.Вроде там дело к монтажу кресел идёт. Хотя как решат,пусть так и будет. Мне от этого ни холодно ни жарко.
  0
Spartak_Rulit
29.05.2016, 13:38
30К вместимость.там только финал Кожаного мяча можно проводить.)
  0
Strikers18
29.05.2016, 13:37
30 тысяч маловато.
финалы надо проводить на стадионах с вместимостью минимум 50 тысяч
  0
pomor45
29.05.2016, 13:37
30000 - для финала ЛЕ курятник.
  0
Bearded man
29.05.2016, 13:36
Таким способом Гинер решил сгладить разочарование гривоголовых от 4-го места в ЛЧ.)
  0
НУРЛАТ
29.05.2016, 13:35
На новой стадион зенита такого роду заявка подадут ещё не скоро, точно не в это десятилетие!
  0
удав
29.05.2016, 13:33
было бы круто!
  0
НУРЛАТ
29.05.2016, 13:32
А чо там про новый стадион зенита слышна? Сколько миллиардов там уже распилили?
  0
BDA81
29.05.2016, 13:29
Гинер закинул ))) Но на вряд ли......так как на международной арене последнее время российские клубы летят как фанеры над Парижем....
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт