Новости
 

«Реал» — победитель Лиги чемпионов

29.05.2016, 00:36

В финале Лиги чемпионов «Реал» в серии пенальти обыграл «Атлетико». Основное время матча завершилось со счетом 1:1, а в серии пенальти решающим оказался промах защитника «Атлетико» Хуанфрана, который попал в штангу.

Милан, стадион «Джузеппе Меацца»

«Реал» (Испания) — «Атлетико» (Испания) — 1:1 (1:0, 0:1, 0:0, 0:0) 5:3 — пенальти
Голы: Рамос 15 — Феррейра-Карраско 79.

«Реал»: Навас, Карвахаль (Данило 52), Серхио Рамос, Пепе, Марселу, Каземиро, Кроос (Иско 72), Модрич, Бэйл, Бензема (Лукас 77), Криштиану Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Атлетико»: Облак, Хуанфран, Савич, Годин, Филипе Луис (Лукас Эрнандес 109), Ньигес, Габи, Фернандес (Феррейра-Карраско 46), Коке (Томас 116), Гризманн, Фернандо Торрес.
Главный тренер: Диего Симеоне.

Предупреждения: Карвахаль 11, Навас 47, Фернандо Торрес 61, Каземиро 79, Серхио Рамос 90+3, Габи 90+3, Данило 93, Пепе 112. 

Судья: Клаттенбург (Англия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча. Вы также можете выбрать лучших игроков команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 1:1 Атлетико
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ron09
Ron09
ответ _ManKUN_ (раскрыть)
04.06.2016, 21:16
Реал закопал тех кто закопал Барселону и Баварию, и это факт! Hala Madrid!!!
  0
MRHM-1988
MRHM-1988
ответ Vector-B B (комментарий удален)
03.06.2016, 20:57
Спасибо sеpаrаtиsт .
  0
Tamagavka
31.05.2016, 22:26
Игра была достаточно равная, и сохраняла интригу до
самого конца. Именно такие матчи мне и нравятся, как
думаю и большинству людей. Обсуждать заслуженность кубка
не вижу смысла, у каждого здесь есть свое мнение. Атлетико
достоин самых громких похвал и искренних сожалений, такова
жизнь, чтобы кто то выиграл, кто то должен проиграть. Мне
очень жаль парней Диего Симеоне, они заслужили этот кубок
как никто в этом году, но не получилось. Честно говоря, не
знаю каких эмоций было больше, радости за победу любимого
клуба, или разочарования от поражения Атлетико. Друзья
хватит спорить и провоцировать друг друга, давайте относиться
к своим собеседникам с уважением, и стараться считаться с
мнением которое отличается от нашего собственного. Я могу
понять людей которые расстроены, ведь когда проигрывает тот
кого поддерживаешь, это всегда расстраивает. Независимо от
того, болельщик ты этой команды или просто симпатизируешь ей.
  1
рус фан
31.05.2016, 04:23
Плохо, глупо и тупо смотрятся люди которые мешают, лгут и хамят на заслуженном празднике у других, таких обычно с праздника выгоняют и потом плохо о них вспоминают.
Всех болел Реала с заслуженной победой поздравляю.
Теперь предоставляю официальную статистику это го матча не мной придуманную, а протокольную.
7 Голевые моменты 4
25 Удары (всего) 18
8 Удары в створ 4
0 Штанги, перекладины 1
7 Угловые 6
  0
рус фан
рус фан
ответ Гаpет Бейл (раскрыть)
31.05.2016, 04:16
Хорошее!
  0
рус фан
рус фан
ответ No problem (комментарий удален)
31.05.2016, 03:49
Если изучать ответный гол матрасов, то по идее по позиции Карраско должен был Данило держать, а не Васкес. Жду от Данило более качественной игры
  0
рус фан
рус фан
ответ 2-6.5-0.0-4 (раскрыть)
31.05.2016, 03:12, ред.
Не " дутый", а заслуженный, а вот вАШ комент каталонский от него просто несет надекватной реакцией, идите по плачте уже куда нибудь, тот финал "отсткок", этот "дутый" просто паранойя какая то на успехи Реала.
Да еще вот посмешила часть вАШЕГО комента-"Атлетико после этого проиграть Реалу - это будет просто бред!"
Теперь предоставляю официальную статистику это го матча не мной придуманную, а протокольную.
7 Голевые моменты 4
25 Удары (всего) 18
8 Удары в створ 4
0 Штанги, перекладины 1
7 Угловые 6
Вот это надеюсь не бред для вАС.
  1
рус фан
рус фан
ответ DragonsBlood (комментарий удален)
31.05.2016, 03:07, ред.
По Кросу соглашусь что его не надо было менять, а по Бензу нет, вот уж кто провел плохой матч, так это француз, после этой игры уже хочу что бы Реал купил нового топ форвада, ему на замену, ну, а по Бэйлу вообще с Вами не согласен вновь и полагаю не только я ,но и большинство болел Реала, в нападении у наших он был просто лучшим в этом матче на мой взгляд.
  2
рус фан
рус фан
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
31.05.2016, 02:39
Пересмотрите на футбик нет, наши выглядели все одно лучше матрасов.
  0
ФанГалактикоса
ФанГалактикоса
ответ crab12345 (раскрыть)
30.05.2016, 20:00
напомника нам кто выиграл финал лч 2015-16? с кем играла барса в финале?и выиграла ли она?а то я уже забыл(
  0
ФанГалактикоса
ФанГалактикоса
ответ Murad0202 (раскрыть)
30.05.2016, 19:52
не бомби дураку ясно что эта была барса а кто же еще? они ведь проиграли и реалу и атлетико последние матчи, конечно барса лучшая команда этого сезона а реал и атлетико незаслуженно играли в финале, а МСН это лучшее три и Неймар лучше всей мадридской тройки и на востоке украины не было русской армии
  0
ФанГалактикоса
30.05.2016, 19:43
мразота барселонская где же вы? с 1/4 упорно писали реал вот вот вылетит а в итоге реал взял ЛЧ а все игроки барсы включая лучшее в мире трио МСН которые вылетели в 1/4 как ни странно смотрели финал как обычные люди с плазмы. Ну что балаболы? Рады 11лч? Слабые команды попались? а не Атлетико ли нагнул барсу? дада точно, это был Атлетико
сасайте лалки!
представляю какой пуканный взрыв был у всех вас глоров
  3
рус фан
рус фан
ответ Dude-MU (раскрыть)
30.05.2016, 18:27, ред.
Этот Ваш ответ он очень субьективен и предвзят, поверьте мне как бывшему футболисту, что когда ты наносишь удар лбом с углового из центральной зоны метров с 4 партнеры потом в раздевалке скажут тебе жаль что ты не забил момент для гола был отличный, выход Криштиану по центру и удар метров с 8 тоже голевой, удар по пустым от Бэйла когда защитник выносит, партнеры потом в раздевалке после это го могут и наорать за это и сказать что если бы ты поднял мяч был бы гол, так что увидеть только два голевых момента в этом матче как Вы это надо уметь. Только официально по статистике которую к слову то же готовят специалисты у Реала насчитано семь штук голевых моментов.
  0
SARACIN
SARACIN
ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
30.05.2016, 17:59
Ну-ну. Значит, ты относишься к категории болел для которых главное - это результат. Это твоё право. Для меня же важнее сама игра. И мне было бы стыдно, если команда имеющая такой состав, запирается в своей штрафной. Помяни моё слово, Зидан проработает в клубе ещё максимум год. Если нет, скажу, что был неправ.
  0
RonReal
RonReal
ответ DragonsBlood (комментарий удален)
30.05.2016, 13:54
Не знаю, Бэйл по мне выглядел лучше чем КриРо и Бенз, а Иско действительно не оправдал ожидания.
  2
hiv85
30.05.2016, 12:05
произошла огромная несправедливость, но реал победил, с чем их и поздравляю. надеюсь, что атлетико с семеоне еще возьмут ушастого.
  0
blackhard
blackhard
ответ belladonna (комментарий удален)
30.05.2016, 11:43
Я абсолютно согласен, что Атлетико бил трех чемпионов, а Реалу достались Ман Сити, Вольфсбург... И победа Атлетико была бы более заслуженной нежели Реала. К сожалению, в мире много чего несправедливого.
Да, правила есть правила, но и гол рукой Марадонны не отменяли + у Гризманна был отличный шанс все исправить. Я бы не хотел, чтобы вводили видеоповторы - тогда футбол будет не таким, каким мы его полюбили.
  0
капустко
капустко
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.05.2016, 11:22
Поди болеешь за Барсу и защищаешь её )
  0
капустко
капустко
ответ DJIIN (комментарий удален)
30.05.2016, 11:18
какая зависть, ты что? ). Барса не смогла, а Реал лучшим оказался в этой лиге, вот и всё.
  0
RonReal
30.05.2016, 09:52
11 кубок ЛЧ! Реал ушел в отрыв от остальных, глоры Барсы кричали, что АМ возьмет кубок, у Барсы дубль, а Реал поиграет во всех турнирах. Зидан за полгода сделал команду боеспособным, после развала физрука и за короткое время взял кубок ЛЧ! Ундесима! Это Реал! барстьфу готовил длинную ахинею, во время пенальти молился своим идолам и в конце рыдая с дрожащими руками удалить текст. глоры-неадекваты в бешенстве, мы торжествуем!
  5
Шуnя771
30.05.2016, 00:32
Да все хорошо))
  1
рус фан
рус фан
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
30.05.2016, 00:12, ред.
Плюсик Вам поставлю и с победой поздравлю, но Вы уж исправьте слова "не один", на подавляющее большинство.
  0
рус фан
рус фан
ответ Дедуктор (раскрыть)
29.05.2016, 22:47
Вот с этим не согласен с Вами-"Атаки атлетов опасней выглядели", Реал атаковал лучше, чаще и создал больше голевых моментов, это очевидно, но согласен с Вами что Реал в целом показал не самую лучшую игру в этом матче и так же согласен с Вами в том что команде требуются усиление, прежде всего по позиции центр форварда, центрального и крайнего защитника, в опору так же можно купить скажем Вератти.
  0
АКМ74
29.05.2016, 21:49
Раньше считал самой неудачливой командой финалов ЛЧ Ювентус, но теперь думаю что Атлетико.
  0
рус фан
рус фан
ответ Ty4ka98 (раскрыть)
29.05.2016, 20:59, ред.
Согласен с Вами по этому-"Всегда (за исключением варианта когда оппонент уже скатился на скотское поведение ) надо уважать своего оппонента, а не писать сразу оскорбительно-вызывающе к нему", хотя у меня не было " бутафории и понтов". была только попытка опровергнуть Ваш неадекватный посыл, и я сейчас исправил частично свой комент, теперь и Вы так же измените свой, иначе я оставлю слова про "самообман и самоунижение".
  0
Franz Beckenbauer
29.05.2016, 20:20
Теперь барсуки будут весь сезон плакать из-за победы Реала в ЛЧ! Разве это не прекрасно?)
  9
112910415
29.05.2016, 18:55
победа...но не убедительная
не убедительная ... но победа
  2
hardpony
29.05.2016, 18:54
лучший клуб в европе как минимум. на данный момент. как там в барсе пачаны?
  4
LAKZ
29.05.2016, 18:33
фига вы тут поэмами пишите. вас ж 80 проц не читают
  1
blackhard
29.05.2016, 17:38
Поздравляю Реал и Зидана отдельно с этой победой, Атлетико не унывать, вы еще свое возьмете.

Финальный матч получился классным, как и ожидалось. С большим количеством борьбы, на высоких скоростях и с кипящими страстями. Полностью оправдал потраченное время.

Пройдусь вкратце по основным моментам.

Атлетико. Действительно, самая командная команда, что я видел. С таким ожесточением выгрызать мяч на каждом участке поля и самоотверженно подстраховывать своих партнеров нужно уметь. Порадовал весь состав, кроме Гризманна. И дело не столько в нереализованном пенальти, а в том как он после этой неудачи скис. Отдельное спасибо за классную игру Караско, который вчера выжигал свой фланг, то и дело оставляя в дураках Данило. Облак во время пенальти мне показался каким-то сонным, но весь матч отыграл здорово.

Судейство. Клатенбург классный рефери и вчера он не вмешивался в игру, однако красная у Рамоса была и ее нужно было давать. Самый большой минус за все судейство. Гол Реала даже если и был из офсайда, то это был не метровый офсайд и по рукам Облака никто не бил - гол будем считать чистым.

Зидан. Зизу вчера поставил автобус, который растягивался и сжимался, причем сливочные старались играть в стиле Атлетико, что им неплохо удалось. Будем надеяться, что старик Перес на тронется умом и даст хотя бы год поработать Зидану в качестве рулевого, потому что он сделал из Реала что-то играющее, да еще и смотрится игра интересно.

Реал. Вчера сливочные смотрелись очень хорошо, компактно и заслужили победу. Рамос - настоящий лидер, делал игру на всех участках. Бэйл - это вообще зверь, его нужно делать лидером команды, чтобы вокруг него крутилась игра. Я вот только абсолютно не понял, почему Зизу поменял Бензема на Васкеса, ведь Карим действовал хорошо, смещаясь на фланг и постоянно создавая давление. Васкес должен был выходить вместо Роналду и это очевидно, но да ладно. Отдельного упоминания заслуживает Марсело, который произвел впечатление, что он один играет на всем левом фланге. Уж больно хорош был.
Теперь крепитесь, всякие джетсеты, нгу и т.д. Не жгите сильно стулья.
Рон - самое слабое звено во вчерашнем Реале. В первом тайме запомнился падениями от ветра и невозможностью поймать мяч. Во втором тайме (о, чудо!) вспомнил, что умеет играть и бегать, даже создал пару опасных моментов, только запорол чистый выход один на один (на который его кстати Гарет вывел), пытаясь сделать акробатический этюд + совсем перестал давать пасы. После забитого пенальти вообще побежал не к одноклубникам, чтобы радоваться совместной победе, а сделал такой вид, что это он сделал игру своим одним ударом. Безобразие полнейшее. Желаю сливочным продать его скорее, чтобы не играть больше вдесятером в таких важных матчах.

Ла Лига. К моему большому сожалению, все три еврокубка (считаем и Суперкубок) уезжают в этом году в Испанию. Я очень надеялся, что Ливер не сольет второй финал (да-да, фан Челси топил за ливер в финале Лиги Европы), но нет, в этом году Испания снова задавила всех. Что же, будем надеяться, что в следующем году клубы АПЛ станут сильнее и смогут противостоять испанским грандам.

Еще раз с победой Реал и болельщиков сливочных!
Ателтико и фанам не унывать! Вам просто не повезло, ведь пенальти - это лотерея, в которой вам просто выпал вчера проигрышный билет.

З.Ы. Я не болельщик Реала/Атлетико/Барселоны и тем более не поклонник Ла Лиги, поэтому никакой предвзятости - просто грустный взгляд со стороны на самый важный матч года, в котором не учавствовал любимый клуб да и в следующем сезоне точно не будет.
  2
2-6.5-0.0-4
29.05.2016, 17:37
Вымучили победу, с гола из офсайда, и по пенальти. При этом находясь в халевнейшей сетке. Дутый победитель ЛЧ в этом году... дутый. Но их фаны теперь будут козырять этой чашкой. И их не будет волновать, что их команда и близко не лучшая в Европе.
  5
Andrejka
Andrejka
ответ ozdo (раскрыть)
29.05.2016, 17:32
Без везения большие кубки не выигрываются и тем более это не чм или европы где все игры в течение месяца проходят, вобще очень многое зависит когда и с кем кто встречается, к примеру тот же реал весной был хуже чем сейчас и жребий позволял идти дальше, вчера играли намного лучше, а атлеты скорей не хуже но что то не хватило.
  0
Особо ОпасеН
Особо ОпасеН
ответ SARACIN (раскрыть)
29.05.2016, 17:21
Да мне матчи Барсы по боку, так как я не фанат их футбола. Я сказал что для Реала играть по этой схеме было очень удачным решением Зидана. Так как Атлеты все время ловили Реал на контратаках и даже в этом матче Карраско забил с контратаки.
  0
neomessi
29.05.2016, 17:14
Всех болел Реала с победой.
  3
капустко
капустко
ответ DJIIN (комментарий удален)
29.05.2016, 17:06
И что ты статистику привел, всё равно Реал выиграл Лигу, а Барса вылетела.
  0
Hexenwind
Hexenwind
ответ belladonna (комментарий удален)
29.05.2016, 16:32
прочитай мой первый комент, мне жаль что Атлетико не взял эту лигу! Он был достоин, но в финале Реал был лучше! бензема должен был снимать все вопросы - но сняли их тока в серии пенальти
  0
Ахад
Ахад
ответ belladonna (комментарий удален)
29.05.2016, 16:29
на кухню
  1
jam
jam
ответ Мага Магамаев (комментарий удален)
29.05.2016, 16:20
Я.болею за Реал с 2003 года и болел на протяжении 10 лет когда Реал вылетал в 1/8) а вот ты глор) иди пересмотри матч) автобус там был один и это Атлетико) первый тайм и дополнительное время Реал возил Атлетико) так что смирись, будь мужиком
  3
Александр Степанов
Александр Степанов
ответ jam (раскрыть)
29.05.2016, 16:00
Это только говорит о том , что Симеоне мужественно и достойно переживает горечь неудачи , но это вовсе не говорит о том, что не было существенной ошибки судейства и что "сильнейшая" команда за 90 минут фактически не забила ни одного гола ( по правилам ) , а в свои честно пропустила. Поэтому вряд ли "Реал" заслуженно получил Кубок.
  0
Ronaldo the Caesar of Football
Ronaldo the Caesar of Football
ответ crab12345 (раскрыть)
29.05.2016, 15:52
У Реала 11 кубков ЛЧ (КЧ).
А у барсы как бы 5, но на самом деле только 3. Это наши потомки будут думать, что к 2015 году у барсы было 5 кубков. Но мы с тобой современники побед барсы в 2009 и 2011 году и поэтому знаем, что победы пепской барсы были липовыми. Победы через судей и через массовые симуляции не могут считаться настоящими.
  1
Murad0202
29.05.2016, 15:52
Изначально к тому оно и шл судя по жеребьевке. Когда у Реала был спад - им подавали команды уровня ЛЕ, когда же спад был у Барсы - дали самых не удобных соперников из всех возможных. Даже в прошлом розыгрыше Барсе давали лишь Ччемпионов своих стрн, лишь самых сильных. А тут - такой явный подбор всех слабейших команд в соперниках Реала из всех возможных. Это и стало решающим фактором того - кто стал чемпионом, но ни как не потому, что Реал была лучшей командой этого розыгрыша.
  5
Фаталист
Фаталист
ответ No problem (комментарий удален)
29.05.2016, 15:35
Тоже думаю,можно было бы Крооса оставить или Хамеса попробовать вместо Роналду.Но,это все со стороны,всех нюансов все равно ведь не знаем.
Лукас-да.Видно у парня горят глаза и готов биться.Без таких игроков не бывает команды.
  2
crab12345
crab12345
ответ Ronaldo the Caesar of Football (раскрыть)
29.05.2016, 15:33
И отвратительно знаешь историю КЧ, ЛЧ да и самого испанского футбола...
  0
crab12345
crab12345
ответ crab12345 (раскрыть)
29.05.2016, 15:32
Ты плохо смотрел матч....
  0
crab12345
crab12345
ответ Ronaldo the Caesar of Football (раскрыть)
29.05.2016, 15:32
Пепе позорище! Роналду позорище! Жалко атлетов! Поздравляю Реал с 5-м трофеем!Сравнялись с Барсой!
  0
RUONE
29.05.2016, 15:32
как бы не бомбили барсоглоры, а игра была равная, с взаимными ошибками, а пенальти это всегда лотерея
так что глорики балерин наслаждайтесь своими фруктовыми вазами, которые ничего не стоят))
  6
jam
jam
29.05.2016, 15:24
Можно долго спорить был ли Рамос в пассивном оффсайде ,или нет, коснулся он мяча или нет, к судейству у Атлетико нет вопросов,у Симеоне нет вопросов, почему есть вопросы у барсаглоров?)
  7
Ty4ka98
Ty4ka98
ответ рус фан (раскрыть)
29.05.2016, 15:21
Ну, вот. Теперь же это обосновано и прикопаться даже не к чему.

Зачем же тогда писать ту бутафорию, которую вы вначале писали? Все эти понты не зачем.

Всегда надо уважать своего оппонента, а не писать сразу оскорбительно-вызывающе к нему.
  1
jam
jam
ответ Фаталист (раскрыть)
29.05.2016, 15:18
вопрос о том ошибся или не ошибся с заменами обычно обсуждают в случае поражения) так что это все ересь и брехня ) Если Зидан ошибся с заменами по вашему мнению то что сделал Симеоне? пустая болтовня
  0
Фаталист
Фаталист
ответ ДобряK (комментарий удален)
29.05.2016, 15:15
Не сказать,чтобы Зидан ошибся с заменами.Это был явно не вечер Бенза,поэтому его замена напрашивалась.Если у Роналду не ладилась игра в нападение,то он хотя бы отрабатывал в защите,в отличии от того же Бенза.
Вопрос по Кроосу неоднозначен.
Думаю не замены все же повлияли на игру,а то,что глубоко сели в оборону и растранжирили свои моменты.
А так,спасибо за поздравление и адекватное мнение.
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт