Новости
 

Аленичев: «Конечно, не хочу, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“»

28.05.2016, 08:18

Наставник «Спартака» Дмитрий Аленичев оценил расстановку сил в предстоящем финале Лиги чемпионов «Реал» — «Атлетико».

«Могу предположить, что нас ждет незрелищный матч. Из-за тактики „Атлетико“. „Реал“ никогда не играл в оборонительный футбол. И команда – сто процентов – не будет изменять своей манере в решающей встрече. Шансы? 50 на 50. В этом матче нет фаворита.

Зидан для меня был игроком номер один. Провел против него около 8 – 10 матчей. Как-то уже говорил, что у меня осталась мечта, которая, может быть, еще и осуществится в матче ветеранов, – сыграть в одной команде с Зизу. Но зато, поскольку мы оба выступали на позиции центрального полузащитника, пересекались на поле часто. И вы представляете, что я чувствовал в эти моменты. Это просто фантастика, как француз работал с мячом. Человек с другой планеты! Интеллект, высочайшее техническое оснащение, гибкость, несмотря на свои габариты…

Симеоне — его полная противоположность. Играл против его „Интера“ и „Лацио“ в серии А. Не могу сказать, что Симеоне хам, но всегда относился к сопернику с какой-то легкой ненавистью. Мог плюнуть, ударить локтем. Схожие с моими воспоминания и у Егора Титова, и у Дмитрия Ананко, которые пересекались с аргентинцем в матчах еврокубков. Мог схватить за майку, ущипнуть… Есть такой тип футболистов, которые отличаются грязными поступками.

Хотел бы я, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“? Нет, конечно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий, Зидан Зинедин, Симеоне Диего
Матч: Реал 1:1 Атлетико
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DRDR_SaSa
30.05.2016, 22:24
Ну да, Баварию и Барселону переламывать - тьфу.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ papic337 (раскрыть)
29.05.2016, 15:31
Время покажет.
  0
papic337
papic337
ответ bnm750x (раскрыть)
29.05.2016, 07:03
Я постарался доказать, что Аленичев не хуже Бердыева. Ну что же не получилось. Ты всё равно считаешь, что Бердыев лучше. Твое право. В Ростове в каждой игре на поле были опытные игроки, которые не первый сезон выступают в премьер лиге. У Аленичева в очень многих играх была задействована молодежь. Причем в большом количестве. Не уверен что Бердыев с этим составом Спартака боролся бы за чемпионство. На мой взгляд Аленичев выжал максимум из этого состава. Бердыев получил бы точно такой же результат. Не зря же он говорил, что для чемпионства надо оставить только трех человек, а остальных купить. Дайте те же деньги Аленичеву результат будет не хуже.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ papic337 (раскрыть)
29.05.2016, 04:34, ред.
Перечисленные игроки которых привёл Бердыев,это весьма средние игроки.Просто они понимают философию Бердыева,лучше тех кто не играл с Бердыевым.А то что они средненькие,доказывает факт пока Бердыев был в отпуске,в течении полутора лет,ни один из них ничем себя не проявил в других клубах. По поводу молодёжи,Бердыев очень аккуратен с молодыми и талантливыми.Посмотрите как он ведёт Азмуна.Потихонечку,не ломая сверх- требованиями.Причину несогласия с Бердыевым у болельщиков Спартака,основана на воспоминаниях,нужен свой и точка.У меня есть подозрения что Бердыева ещё придётся уговаривать,дядька не простой,требовательный.
  0
papic337
papic337
ответ bnm750x (раскрыть)
28.05.2016, 23:24
Не согласен что уровень игроков у Ростова и Спартака одинаков. Бердыев пришел в Ростов в прошлом сезоне, т.е. работает второй сезон. Он привел с собой Наваса, Нобоа и Бухарова. Аленичев работает первый сезон. Из Арсенала ему приводить было некого. Во многих матчах у Спартака играли молодые ребята, которые были в Спартаке-2 еще в этом сезоне, Зотов, Зуев, Леонтьев, Мелкадзе, Пуцко, Кутепов, Брызгалов, Давыдов. Перед сезоном был приобретен Зе Луиш. Очень большое "усиление". Зимой приобрели Мельгарехо. Пока он адаптировался в новой команде, чемпионат закончился. Перед сезоном была надежда что наберут форму и заиграют оправившиеся от травм Мовсисян, Озбилис и Ромуло. Но этого не случилось. Пришлось Мовсисяна и Озбилиса продать, заодно и К. Комбарова, но он уже давно был баластом. Аленичев попытался ставить остроатакующий стиль, но эти молодые ребята к нему просто не готовы. В последних играх Аленичев отошел от него в пользу "автобуса". Но он от него совсем не отказался. Как только молодежь наберет нужные кондиции мы его еще увидим. Спартаку сейчас нужно усиление по двум позициям. Во-первых, плеймейкер и во-вторых, центральный защитник. Попов и Гранат не тянут. На следующий сезон Спартак будет бороться за еврокубки, и если повезет, то за ЛЧ. Через сезон Спартак включится в чемпионскую гонку.
Но и Бердыев, если придет в Спартак, в следующем сезоне Спартак чемпионом не сделает, в лучшем случае через сезон. Так что менять Аленичева на Бердыева я никакого смысла не вижу. Бердыев возиться со спартаковской молодежью, как возится Аленичев, не будет. На мой взгляд это не очень хорошо.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ papic337 (раскрыть)
28.05.2016, 22:14
Он его и с таким составом как сейчас, сделает первым в чемпионате.Другое дело что с парой игроков экстра класса,Бердыев может строить игру более атакующую.Аленичев,нет не сможет.Ну вы же всё видите сами,разрыв между Ростовом и Спартаком 13 очков,а качество игроков,примерно одинаково.
  0
papic337
papic337
ответ bnm750x (раскрыть)
28.05.2016, 21:43
Ты хочешь сказать, что только Бердыев, если ему дать парочку игроков Баварии, сделает Спартак более агрессивным в атаке? А если Аленичеву дать этих игроков, то у него ничего не получится? Аленичев с нынешним составом сумел взять пятое место. Не уверен, что Бердыев за один сезон добился бы такого результата.
  0
bnm750x
bnm750x
ответ papic337 (раскрыть)
28.05.2016, 20:30, ред.
Я не против зрелищного футбола,при условии что свои ворота сухие.По Бердыеву вы не правы фундаментально.В стилистике Бердыева играет много европейских грандов,вам это не бросается в глаза,потому что там игроки по талантливее чем у Ростова.Имея в распоряжении парочку игроков атаки например из Баварии,Бердыев перестроит игру Ростова с акцентом в сторону атаки,без потери прочностных характеристик в обороне.Бердыев умеет больше,чем о нём думают.Я видел как его игроки в нескольких матчах Рубина,начинали катать мяч в стиле Барселоны.Откуда то взялась культура и быстрота паса,в исполнении довольно таки средних игроков.Кстати,я и сейчас не видел что бы Ростов играл при обороне на отбой.Я абсолютно уверен в том, что Бердыев сделает Спартак более агрессивным,точным,жестоким, в хорошем смысле слова.
  0
papic337
papic337
ответ mutant386 (раскрыть)
28.05.2016, 18:45
Если уволят Аленичева это будет большая ошибка и еще один потерянный сезон.
  0
papic337
papic337
ответ bnm750x (раскрыть)
28.05.2016, 18:39
Это вечный спор, что первично зрелище или результат. Сродни спору что первично курица или яйцо. Я категорически против приглашения Бердыева в Спартак. Он сделал из Ростова Рубин №2, также он сделает из Спартака Рубин №3, по другому он не умеет. Играть надо на атаку. Победа живет в воротах соперника, а не у своих. Бердыев может добиться результата, но для этого он потребовал у Федуна 150 млн.евро на трансферы в течение трех лет. И еще он потребовал увеличить в разы зарплату и бонусы игрокам и тренерскому штабу. Затем он высказывался, что из нынешнего состава Спартака он оставил бы только трех человек. Это значит, что спартаковская молодежь прочно осядет в Спартак-2 или будет играть в ФНЛ. Я этого не хочу. Дайте то же самое Аленичеву и он даст тот же результат, а может и лучше.
  0
bnm750x
28.05.2016, 17:45
Аленичеву надо поменьше соплей распускать.И поучится у Карпина.Тот вмиг вырубил Зидана,навязав ему жёсткую борьбу в матче Франция- Россия.
  1
bnm750x
bnm750x
ответ papic337 (раскрыть)
28.05.2016, 17:40, ред.
Анти футбола не существует.Иначе его бы не допустили на поле.Есть авиация,есть ПВО,есть авиация противника.Если ПВО собьёт все самолёты врага,то для победы будет достаточно сохранить один свой самолёт.Выигрывают не те кто много нападает,а те кто меньше пропускает.
  0
papic337
28.05.2016, 15:51
Играть надо в футбол, а не в антифутбол.
  0
SanitarForest
28.05.2016, 14:14
при Капелле Реал как раз таки играл в оборонительный футбол...за что Капелло и был уволен не смотря на выигрыш чемпионата...Аленичев конечно еще тот знаток... как свинья в апельсинах)))
  0
keks 05
28.05.2016, 13:49
2 чемпионства РУбина ,2 финала ЛЧ , ЛЕ ,ЧИ СУ,серебро Ростова мне кажется это отличная тактика и они не играют тупо от обороны как делал тот же Челси при Ди Маттео ,они просто грамотно держут оборону и кусают раз 5-10 за матч
  0
nahan
28.05.2016, 13:46
А результатов все нет и нет...
  0
rebus30
28.05.2016, 13:31
Ну вот, а еще на Валеру гнали)
  0
cergei77777
cergei77777
ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален)
28.05.2016, 13:28
Спартак не будет играть в лиге чемпионов
такой футбол будет о-15 в пользу Атлетико
  2
cergei77777
28.05.2016, 13:04
Аленичев: «Конечно, не хочу, чтобы „Спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“»

Спартак не будет в финале лиги чемпионов
  1
germserg
28.05.2016, 12:41
Если бы Спартак показывал тот футбол, который показывает Атлетико, он бы всех выносил чемпионате России. Если вообще сравнивать Спартак с испанскими командами, то Спартак Аленичева показывает футбол максимум какой-нибудь Гранады или Депортиво. Да и все это интервью с нелицеприятными словами в адрес Симеоне не более чем лаяние моськи на слона, ибо Симеоне, пусть его футбол и немногим нравится, великий тренер, а Аленичев никто.
  2
нoГГано
28.05.2016, 12:28
Аленичев: "Лучше атакующей игрой проигрывать Тосно и десятилетиями быть без трофеев чем доходить до финала ЛЧ играя в оборонительный футбол"
  2
Funny_Smailik
28.05.2016, 12:26
Есть одно качество у Атлетико чему можно научится всем другим, тому же Мансити или Вольсбургу - они не уважают соперников, в смысле в игре, боязливо не раскрывают булки, играя вяло и пропуская все голы, на которые сповадились оборзевшие от наглости гранды, а играют так как будто перед ними дворовая команда, жертва которую надо загрызть, цепко, жестко, предельно яростно, и так до конца, пока судья не свистнет.
  3
mutant386
28.05.2016, 12:06
Последние интервью Аленичева на посту главного тренера. Аленичев_Дмитрий
  1
просто сашка
28.05.2016, 11:41
играй в свой искрометный ногомяч и дальше, все только за, матрас хлопнул барсу и баварию с оборонительным футболом и тренером провокатором, а спартачек рад 5 месту в РПЛ во главе с интеллигентным аленем...
  2
амурец
28.05.2016, 11:41
то есть никогда не хочет играть в финале ЛЧ
  2
ДмиАлександрович
28.05.2016, 11:30
Он просто поделился теплыми для него воспоминаниями, чего вы набросились-то. Небось каждый из вас хотел бы поиграть против команды Зидана-Роналдо-Бекхэма или против тех же Дельпьеро, Симеоне, Мальдини, Пирло...
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ ABir (раскрыть)
28.05.2016, 11:11
На спартак ходят чисто поржать-где еще увидиш 11 клоунов одновременно
  1
ЦСКА Самый титулованный
28.05.2016, 11:03
Последние интервью Аленичева на посту главного тренера.
  1
Санчо Панса
28.05.2016, 11:03, ред.
Так вот почему Атлетико Мадрид так играет! Посмотрите на главного тренера и вы все поймете) Каким был игроком и провокатором Диего Пабло Симеоне на поле и это все отчасти передалось матрасникам. Тактика оборонительного футбола на контратаках не должна пройти в финальном матче! Не хотелось бы повторения финала ЛЧ-2012, когда Челси выиграл ЛЧ, при этом почти весь матч обороняясь.
  0
ALBA BARCELONA 21
28.05.2016, 11:02
Аленичев говорит,что Реал никогда не играл от обороны.Значит он не видел,как Роналду в центре один в истерике махал руками своим,чтобы они вышли из штрафнрй своей,когда играли с Барсой,е еще в последней игре с Барсой,полтора тайма играли автобусом.
Был бы рад,если Спартак играл как Атлетико и побеждал.
Аленичев тоже оказывается недалекого ума человек.
  2
Akatsuki72
28.05.2016, 10:39, ред.
Думаю фаны Спартака согласны на любой футбол, потому как Спартак в 21м веке вообще не показывает никакого стиля, лишь жалкие попытки комбинационного атакующего футбола! При Аленичеве стало что-то проглядываться, но всё же смутно, пока! Хотя когда нужны были очки, Спартак Аленичева не чурался и назад отходить, другое дело, что футбол Атлетико с одним достойным отбирающим - Боккетти, никак не покажет!
  0
Red blu
28.05.2016, 10:33
Аленичев: "Конечно, не хочу, чтобы „спартак“ показывал такой футбол, как „Атлетико“, пускай будет 15 лет, 16 лет, 17 лет, 18 лет - БЕЗ ТИТУЛОВ"
  1
makkie
28.05.2016, 10:28
В том то и дело, что Спартак сейчас со своим атакующим футболом кому угодно проиграть может. Что это по мнению Аленичева?

А тот же Атлетико уже в финале ЛЧ, что говорит о многом. Причём хлопнули мадридцы хвалёную Барсу и Баварию с их искромётной атакой.
  16
ABir
28.05.2016, 10:17
За это Спартак и любили, и полные стадионы собирали. А если бы играл Спартак, как Атлетико на него бы и сейчас ходили, как на коней или электричек
  0
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ ОстапБендер (раскрыть)
28.05.2016, 10:14
а Зениту нравится Кончита Вурст и я не против.
  0
vyishenka
28.05.2016, 10:14
Спартак не показывает такой футбол как Атлетико? Это верно. Спартак вообще футбол не показывает.
  4
REDWHITE_
28.05.2016, 10:13
по повадкам, Симеоне на дзюбу похож)))
Точнее, наоборот))
  0
ABir
28.05.2016, 10:13
Такой футбол, как у Атлетико и Бердыева Для Спартака чужд и не приемлем! Хотя и приносит определенные результаты и имеет право на жизнь. Вообщем на любителя
  0
verek
verek
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
28.05.2016, 10:12
ты видно 1 матч за сезон посмотрел
  1
ОстапБендер
28.05.2016, 10:10
Очень похоже на очередной пример тотальной шизофрении- музыканту Лозе не нравятся Led Zeppelin и Rolling Stones,футболисту Аленичеву-"Атлетико"...Кто следующий ???
  0
Dj.Depp
28.05.2016, 10:05
А что, хороший такой мадридский "автобус"!)) Зато в финале ЛЧ...
  1
vladimirtsar
28.05.2016, 10:03
Дима ты идиот?
Спартак в какой футбол играет под твоим руководством?
  2
Ольга13
28.05.2016, 09:58
Аленичев_Дмитрий: медали чемпа и финал ЛЧ? Не хочу!!!
  1
Ministri Krasnodar
28.05.2016, 09:40
Ну вообще Аленичев прав.Конечно можно смеяться,что Атлетико в финале ЛЧ играет,а Спартак в этот турнирдаже не попадает. Но! Атлетико просто антифутбольщики,которые забиваются в своей штрафной,а потом проводят одну контратаку за матч,которая оазывается голевой.Вот и вся тактика.Не дай Бог,чтобы вообще кто-то так играл.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ FILL31185 (комментарий удален)
28.05.2016, 09:14
Уфа на 3-1 сильнее Спартака? Матч сдали и не надо тут про мотивацию и прочее. Может не за деньги конечно, но сдали...
  0
Дед Мазая
28.05.2016, 09:13
Тренер должен выжимать максимум из тех игроков, которые есть в наличии. Понятно, что заставить Роналду или Месси играть в оборонительный футбол глупо. А витать в облаках, мечтая о кружевах атакующей игры и сливать всем подряд, много ума не надо...
  0
Александр Северный
28.05.2016, 09:09
Кто вас сейчас ущепнул, чтобы зашевелились.
  0
Rruma
28.05.2016, 09:08
да уж . он еще и туповат (
  2
Александр Северный
28.05.2016, 09:07
Когда Спартак найдет себе тренера?
  0
Павел Амурский
28.05.2016, 08:59
Аленичев_Дмитрий, спартак не показывает футбола уфы.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт