Новости
 

Бубнов: «Возможно, слова Федуна — повод, чтобы убрать Аленичева»

18.05.2016, 23:04

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал слова президента «Спартака» Леонида Федуна о том, что 5-е место по итогам чемпионата России — провал для «красно-белых»: 

«Странная история, поскольку в прошлом году после непопадания в еврокубки про позор Леонид Федун ничего не говорил, а сейчас вдруг после 5-го места заявил такое. Конечно, от „Спартака“ всегда будут ждать борьбы за чемпионство, поэтому в глобальном смысле правда в его словах есть.

Возможно, эти слова являются поводом, чтобы убрать Дмитрия Аленичева. Раз позор, то необходимы какие-то перемены в тренерском штабе. Здесь явно виден намек, что 31 числа на совете директоров может последовать отставка нынешнего тренерского штаба. Ведь не случайно ведутся какие-то тайные переговоры с Курбаном Бердыевым. Не исключено, что уже какие-то ходы наперед расписаны. Скоро узнаем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид, Бубнов Александр, Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
skiros
skiros
ответ sir-5 (раскрыть)
23.05.2016, 08:19
Я просто до Владика летел 8 часов)) 6 дней для меня это потерянный отпуск))
  0
sacha polikarpow
20.05.2016, 06:34
эмери его тоже не устраивал .
  1
sacha polikarpow
20.05.2016, 06:32
федюн стадион построил а СПАРТАК разрушает
  0
МапС
19.05.2016, 17:52
Я против Бердыева. Аленя можно оставить, а вот Титов и Ананко точно лишние. Все такие добренькие и бесполезные. Дядьку надо построже! Добрым и требовательным должен быть гл. тренер, а его помощники "с8оло4ами" в хорошем смысле этого слова. Первого игроки должны слушаться и любить, а вторых бояться.
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ Томик (раскрыть)
19.05.2016, 17:02
Помнишь как в армии....мне не надо что бы работал, мне надо что бы ты за-бался)))
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ Супервайзер (раскрыть)
19.05.2016, 16:54
Сколько пафаса в словах......чем громить то собираетесь????
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 16:41
Хозяин-барин. Он ни кому не даст своим баблом распоряжаться. К сожалению, ты прав и менеджмент в Спартаке полное днище! Особенно селекционная служба. Тоже не пойму, почему он не в состоянии найти толковых менеджеров, пусть и за хорошие деньги.(((
  0
alexamit
19.05.2016, 16:23
Федуну торговлей на рынке заниматься,а не Спартаком рулить.Торгаш он и есть торгаш.
  0
P4ELINE
P4ELINE
ответ skiros (раскрыть)
19.05.2016, 16:01
не знаю как помогли ему выйти. Я ходил на игру Арсенала и видел как играет команда. Чего стоят матчи с тем же Спартаком. Либо игра за кубок России против Зенита
  0
ИГРОЧИШКА
19.05.2016, 15:54
ПОЗОРНО НЕ САМО 5 МЕСТО.А ИГРА КОТОРУЮ ПОКАЗЫВАЕТ КОМАНДА ПРИ АЛЕНИЧЕВЕ..КУРБАН 10000% ЛУЧШЕ АЛЕНИЧЕВА)ИГОГООООООООООООО
  1
veter852
19.05.2016, 15:40
Видимо не зря вчера по матч тв документальный фильм про Карпина показывали
  0
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 15:36
Хороший анализ игры Спартака в обороне. Я ничего сказать не могу по этому поводу, давно Спартак не видел, а врать не привык.
Про стеночки скажу вот что.
Не стал бы вообще зацикливаться на отдельных элементах футбола. Многое зависит от того, какими футболистами клуб располагает. Лобановский "стеночки" вообще запрещал.
Но элемент футбола хороший(если не обрезаться). Особенно мне нравится "стенка на третьего". В ЦСКА практикуют(правда в ЛЧ не проходит практически).
  0
vashinin
19.05.2016, 14:25
раз есть правда в словах Федуна, то нечего строить конспирологические выводы.
  1
Хороший Малый
19.05.2016, 14:04
Не думаю что Курбан поможет Спартаку.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.05.2016, 13:56
Так я же не предлагаю его из команды выгнать.Просто пусть назначит настоящих спецов,которые четко знают что делать,и пусть работают.Ведь в начале сезона он так и собирался поступить,но в итоге обманул,поставил вместо себя Радионова,сам за его спиной что хочет то и делает а Радионов вроде как крайний.

Червяк вообще самое черное пятно в истории Спартака,с ним вообще лучше некого не сравнивать.
  0
Томик
Томик
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.05.2016, 13:48
Тренеришку уже не взять. Теперь это з-х кратный обладатель кубка уефа, тьфу, лиги европы.
  0
Томик
Томик
ответ Kerri (раскрыть)
19.05.2016, 13:41
Видимо именно в этом смысл.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 13:34
А что касается кстати Спартака,в итоге Аленичев под конец сезона все же перестроился.Тот футбол с которым он пытался играть не давал результата из за очень слабых защитников.Один в один этих защитников нельзя оставлять,их любой может обыграть,поэтому много очков потеряли.В итоге сейчас два цз Боккетти и Кутепов,и примкнувший к ним Брызгалов(Брызгалов цз,но играет с краю,на правом фланге,в атаку редко подключается,но с оборонительными функциями справляется)и так же Ромуло (иногда правда меняется с Глушаковым и подключается в атаку пока Глушаков остается в обороне).В общем 4 человека стабильно сзади охраняют,в атаку идут меньшими силами,свои голы все же забивают,линия атаки у Спартака приличная и 6ых хватает,с другой стороны в обороне стало намного надежней.
Так что Спартак сейчас сам чем то на Ростов похож,и только в таком стиле может стабильно набирать очки,рано нам еще стеночки-забегания,даже Аленичев слава богу это признал.
  1
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 13:10
Точно --Баштуш. Запамятовал.
Вот в чем дело. Игра и подбор ЦЗ зависят от тактики команды. У Бердыева ЦЗ высоко не играют. Плюс к тому их трое, да и Нобоа с Могилевцем быстро садятся. Свободных зон не остается, бегать особо не надо. В Спартаке другая ситуация...там немного другие навыки нужны...как у Маскерано в Барсе)))
Все верно, таких как Вермблум надо ломать. Иначе с ним нельзя.
А Канга я запомнил пару лет назад. Случаянно оказался на матче молодежных составов Динамо и Ростова. Его пытались заменить во втором тайме...он уходить с поля не хотел!!! Не потому что быковал, был весь в игре! С третьей попытки заменили))) Молодец! Как и весь Ростов в этом году. Без вопросов!
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ ABir (раскрыть)
19.05.2016, 12:55
Просто в этой ситуации 5 место для нас чудо.Я уверен что Федун мечтал что бы Спартак занял не 4 место,а 6 или 7 что бы были все основания уволить Аленичева(не нравится он ему)
Исходя из того что ты написал,и чем я тебя дополнил, можно считать что сезон не провален,а наоборот,вполне успешен,а что там считает Фидун мне лично глубоко пофигу..
  1
Evgen44
19.05.2016, 12:52
Если Федун сейчас уберет Аленя,то все будет как и прежде.Болтания вверх,вниз,никакой стабильности и игры не будет.Бердыев?Наивно думать,что Бекиич,вышедший после долгого периода в ЛЧ сейчас возьмет и уйдет.Да и не к чему это,пусть в Ростове остается.Дать Диме нормальный трансферный бюджет и пусть работает.Каждый год менять тренеров...ну,просто остоп...ло уже
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 12:46
Второй -Баштуш.А Навас вообще монстр,таких цз в Спартаке близко нету.Там у Бердыева вся оборона на нем по сути,он что в Рубине был очень важен(и не только при Бердыеве,помню Биллялетдинов очень недоволен был что не захотели контракт с ним продлевать,там серьезные проблемы в обороне начались,которые он так и не решил),а в Ростове вообще ключевой защитник, весь верх выигрывает.с первым пасом вообще проблем нет,правда стал ошибаться в последних матчах.
Есть еще лесоруб нормальный-это Гацкан,в матче с ЦСКА помню Вермбглюма сожрал,тот чуть не плакал. А есть еще Канга,с дриблингом,скорость нормальная,вынослив,ему даже когда зарплату не платят ему все равно,всегда бьется.
Есть еще Муса Думбия,тоже при нем и скорость,и техника,и дриблинг.С ЦСКА вышел на замену,забил второй гол с контратаки,с Кубанью тоже вышел усилил,практически решил исход встречи и помог набрать важных 3 очка.
В целом если сравнивать составы Ростова и того же Спартака по линиям,у Спартака только в линии атаки перевес,в средней линии и в линии обороны явный перевес Ростова.
Поэтому,сейчас меня даже не удивляет столь высокое место Ростова,хороший состав,очень хороший тренер,хорошая поддержка руководства и болельщиков,ни какой критики и давления,и при этом почти не каких затрат при том что 2 трансферные компании Бердыев провел,и надо признать провел на хорошем уровне,что не игрок то усиление.
Такого в Ростове еще не разу не было.
  2
ABir
19.05.2016, 12:33
Театр абсурда. Вот к примеру Бердыев согласится на предложение Федуна. Это опять новый тренерский штаб, покупка новых игроков под тренерское видение игры, перестройка команды под другой стиль. В общем полный бардак, и еще один провальный сезон для Спартака, а там и Бердыича выгонят, как других многих не менее квалифицированных тренеров. Так как в Спартаке опять сразу нужен будет результат. В Ростове на Бердыева никто не давил, суперзадач не ставил, да и сам Ростов в начале, да и в середине турнира никто в серьез не воспринимал. Ему в Ростове давали спокойно работать, а в Спартаке при любой неудаче сразу начнут мешать, сами знаете с чем. Так, что не факт, что у него со Спартаком все срастется. Хоть бы не согласился. Но с другой стороны, в какой ситуации сейчас Аленичев, если за его спиной ведутся переговоры с новым тренером? И захочет ли он после всего этого выкладываться в Спартаке? Короче у Федуна похоже крыша едет!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 12:15
Брось! Вспомни времена ростовских червяков и сразу захочется Федуну памятник поставить, а то были бы уже соседями Торпедо бедного.(((
  1
КЭТиК
19.05.2016, 12:11
Все-таки Бердыев - это уже ИМЯ в российском футболе, можно и и пожертвовать Аленичевым.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ П.Пар (раскрыть)
19.05.2016, 12:10
С Дзюбой полный провал.Те клубы,у которых в руководстве порядок,таких как Дзюба ,в этот самый Зенит лямов за 20 толкают.)
Я даже помню как Карпин из Дзюбы плеймекера пытался сделать.,а когда у него не получилось(а как может получиться,какой из него плэймекер?) начал его по арендам распихивать.
Хотя Дзюбе тренеришку ни когда не прощу,очень обидно было за Эмери.
Да вообще всех тренеров в Спартаке жалко,они все там смешно смотрятся,не создают им тех условий которые они заслуживают.
  0
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 12:06
Либо психологически не готов в концовках играть. Последние минуты матча самые сложные для защитника...секунды считаешь, когда соперник серьезный.

Я для наглядности его пример привел. Ведь в Ростове все наши игроки не являются лидерами команды.
Костяк(из того что я увидел): Навас+ второй ЦЗ(имя легионера не помню - Нобоа - Азмун. На них строилась игра, на которой я был.

Новосельцев часто страхует Кудряшева слева, он не лидер обороны Рубина. Полоз, Ерохин, Могилевец - игроки добротные и хорошо Бердыевым обученные. Позиционных ошибок у них не заметил...но у Слуцкого они играть не смогут. Даже не у Слуцкого, а с теми, кто сейчас составляет костяк сборной.
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 11:56
Значит Бориса только на 60 минут хватает.Потом силы его покидают,и требуется отдых.
  2
П.Пар
П.Пар
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 11:52
Ну, тут у каждого своё мнение. Хрен редьки не слаще. Плохо то, что этот орёл не только нос суёт, а заставляет делать по-своему. Помнишь, Дзюба, например, только 3 лимона просил, а играл не в пример результативнее и лучше, чем тот же Барбос, которому платили те же 3 лимона за просиживание на скамейке запасных. Почему Алекса отпустили? Зато набрали звёзд со всех футбольных помоек, Бляблялетдинова и ему подобных. Ари отдали в Краснодар, так он потом регулярно Спартак опускал по 2-3 мяча забивал. Хотел много? Позволил себе с самим Большим Боссом спорить? Да что тут говорить, примеров масса
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ П.Пар (раскрыть)
19.05.2016, 11:40
Помню как у Червяка за два года с 2002до 2004 порядка 50 игроков переменялось.Там люди вообще не понятно из каких стран прибывали,даже на карте не найдешь...Так он нос сувал,все лучшее что было продал,затем клуб продал срубил бабла и слился,зато сейчас по всем телеканалах светится,рассказывает как правильно надо Спартак строить,не забывает при этом упомянуть что он был последним владельцем при котором Спартак трофеи выигрывал,типа какой он классный спец.Самое черное пятно клуба на мой взгляд.
Думаю все же Федун не настолько плох)Федун просто целеустремленно сует свой нос в футбол и упрямо не может в нем научиться разбираться.Уверен что ему не нравится что над ним вся страна ржет,он в этой ситуации типа девственник,у Гинера 6,у Миллера 4,а у него 0,он вроде и старается,ну все что делает не в ту сторону,а страдает весь Российский футбол,а мы...мы тупо сидим и ждем.
  0
sacha polikarpow
19.05.2016, 11:35
фердун хочет отнять у нас СПАРТАК и замутить фк лукойл
  0
Sem25
Sem25
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 11:35, ред.
А я ничего плохого про Ротенберга-младшего не говорю. Он и в Динамо по этой схеме играл(на Козлова меняли)...Черчесов у него разрешение на замену спрашивал...(это не шутка).
Более того, на матче Динамо-Ростов, я видел отношение к Боре ростовских болельщиков...хоть и с улыбкой на лице, но уважение присутствует. Правда Бердыев не спрашивал у Бориса разрешения, когда менял его на Калачева)))
  2
П.Пар
П.Пар
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 11:17
Помнишь мажора Андрюху Червяка? С него падение Спартака началось. Он тоже из Лукойла и тоже везде свой нос совал. Федун такой же, коллега по цеху, так сказать, а может даже хуже. Этот думает, типа вот, стадион построил, теперь меня вааще на руках носить надо, слушать и почитать, аки отца своего. Построил, спасибо. Только стадион этот его собственность, не клуба. Захочет, переименует его в Торпедо или Терек
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 11:13
Согласен, забыл написать про тренерскую чехарду в "Спартаке"!
  9
Шляпстер
Шляпстер
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 11:10
Наш Фидун любого Ротенберга за пояс заткнет.С Ротенбергом хотя бы ротация возможна,да и заменить на крайняк,как Бердыев его на 60 минуте на Калачева меняет.
А Фидуна на Старостина,увы,уже не поменять.
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ П.Пар (раскрыть)
19.05.2016, 11:06
Да,довели клуб до того что серядняком уже стал...А что бесит,так это то что еще кучу болельщиков ,причем Спартаковских болельщиков его защищают,типа стадион построил...деньги тратит...Аленичев типа физрук, зато Фидун красавчик,старается. Старостин,Бесков,вот люди,Федун рядом со своим стадионом не стоял.Без стадиона Реал обыгрывали,сейчас со стадионом Тоснам и Сант Галенам летим,вся Россия уже смеется,скоро плакать от смеха будут,а он стадион построил,типа отмазался.Хотя что может быть проще-найми спецов и не лезь в футбол,тупо сиди жди.
Все же надеюсь одумается,хоть с каждым годом надежд все меньше и меньше.
  0
Sem25
Sem25
ответ sir_Alex (раскрыть)
19.05.2016, 11:02
Привет! Чтобы играть в ЛЧ, надо занять в РФПЛ место не ниже 2-го)))
Бердыев обеспечивает этот результат даже с Ротенбергом в составе)))
  5
sir-5
sir-5
ответ skiros (раскрыть)
19.05.2016, 10:58
Зря стеснялся... Ибо первая часть означает "добирался и адаптировался",а сущностно-ехал в фирменном поезде "Россия" ровно шесть суток. Мог бы и семь суток на обычном скором. Спрашивай,если что...Есть ещё автобусы,троллейбусы и олени(не путать с Аленем)...
  0
П.Пар
П.Пар
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 10:50
Так я об этом и писал! Пока Федун будет везде совать свой длинный хохлятский нос, учить специалистов, как следует им работать, какого игрока надо купить, а какого продать, кому дать пи***ды, а кому большой пряник - никогда Спартаку не стать чемпионом
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Sem25 (раскрыть)
19.05.2016, 10:47
Привет! Чтобы играть в ЛЧ, нужно вести нормальную вдумчивую трансферную политику, как минимум.
  10
sir_Alex
sir_Alex
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 10:45
А всё потому, что Федуну глубоко плевать на спортивные результаты команды.
  8
sir_Alex
19.05.2016, 10:44
Вполне возможно, что Бубен прав.
  8
Шляпстер
Шляпстер
ответ П.Пар (раскрыть)
19.05.2016, 10:28
Фиг знает,я достаточно видел более менее толковых матчей,от которых можно было отталкиваться,только они как правило чередовались с плохими играми,да наша оборона постоянно косячила,частенько в неплохих играх умудрялись слиться благодаря нашим доблестным защитникам,играешь,моменты создаешь,а потом Серый Пршивлюк или Гранат остается с кем нибудь один в один и в итоге гол.Удивительно как можно ставить какие нибудь серьезные задачи с такими защитниками как Гранат,Макеев,Комбаров,Паршивлюк.Это же люди привоз.А что касается последних побед,там не только люля помогли,закрываться еще стали,меньшими силами в атаку ходить,тяжелей забить нам стало,ведь человека 4 теперь стабильно остается на своей половине поля,контратаки соперников стали менее эффективны.
Что касается Фидуна-тут все очевидно.Нормальные люди своим тренерам доверяют,всегда помогают и поддерживают(например как Галицкий Кононова),этот же Аленя весь сезон критикует,с недовольной рожей ходит да за спиной контракты с другими тренерами заключает(2или 3 раза про Бердыева слышал).Ясен пень,при таком раскладе ничего не выйдет ни у какого тренера,чудо только спасет,если Дамболдор из Хогвартса соскочит и наколдует.В общем Фидун -это утопия.
  1
Sem25
Sem25
ответ cergei77777 (раскрыть)
19.05.2016, 10:03
Да ты что? Бердыев будет играть в ЛЧ. А ведь именно для ЛЧ, по словам Федуна, построен новый стадион Спартака.
Романцев может говорить все, что хочет. Это денег Федуну не принесет, а ЛЧ принесет при любом футболе.
  3
skiros
skiros
ответ Дедуктор (раскрыть)
19.05.2016, 10:01
После "нападение сильнейшее в лиге" уже перестал читать. С твоими рассуждениями всё так легко. Продолжай дальше, думаю скоро СпаМ ЛЧ возьмёт у тебя))
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Дедуктор (раскрыть)
19.05.2016, 10:00
Меня в помощники возьмешь?Вместе будем физруков тренерскому мастерству обучать,бабло пилим пополам.)
  1
П.Пар
П.Пар
ответ Шляпстер (раскрыть)
19.05.2016, 10:00
Пятое место это тоже не Копенгаген. Тем более, что команда более-менее заиграла только когда получила серьёзных люлей, исключительно на воле, а не за счёт командного мастерства. До этого момента, согласись, это была чистой воды клоунада. По-любому, помяни моё слово, пока в Спартаке у власти будет Федун, чемпионства команде не видать
  0
skiros
skiros
ответ sir-5 (раскрыть)
19.05.2016, 09:58
Стесняюсь спросить, ты до Владика с Африки добирался? 10 дней это умудриться нужно))
  1
Шляпстер
Шляпстер
ответ П.Пар (раскрыть)
19.05.2016, 09:55
Удивительно только как Аленичев умудрился при тех условиях что ты только что описал,хоть что то слепить. Я думал будет 6 или 7 место,а тут бац и 5е,еврокубковое.
  2
П.Пар
П.Пар
ответ skiros (раскрыть)
19.05.2016, 09:47, ред.
Не существует никакой разницы, успел-не успел. НЕ СМОГ, это факт. Не надо быть Вангой, чтобы понять, что даже если бы у Эмери было достаточно времени, сделать что-либо толковое под чутким руководством г-на Федуна он бы ФИЗИЧЕСКИ не смог. Главный тренер должен определять игровую стратегию и тактику команды, контролировать подбор игроков и массу других моментов, о которых не имеет смысла здесь упоминать. Когда все, блин, "заботы" о команде по своему высочайшему решению принимает на себя дилетант-хозяин, возомнивший себя футбольным экспертом мирового уровня, а главному тренеру лишь высочайше соизволяется готовить предоставленных ему игроков для очередной игры, НИКТО не сможет, образно говоря, слепить из [непечатное слово ]а котлету.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт