Новости
 

Фергюсон: «Месси — игрок „Барселоны“, а Роналду мог бы оформить хет-трик, играя за „Стокпорт Каунти“»

18.05.2016, 22:19

Экс-наставник «Манчестер Юнайтед» сэр Алекс Фергюсон считает, что многогранность таланта нападающего «Реала» Криштиану Роналду выгодно отличает его от лидера «Барселоны» Лионеля Месси:

«Не поймите меня неправильно, Месси фантастический игрок. Когда он контролирует мяч, то создается впечатление, что он играет в домашних тапочках. Однако для меня разница заключается в том, что Месси — игрок „Барселоны“, а Роналду мог бы оформить хет-трик, играя за „Стокпорт Каунти“.

У Криштиану есть все. Он может бить обеими ногами, умеет играть на „втором этаже“, он храбр, как лев. И есть еще кое-что, о чем часто забывают: он все еще работает над собой до изнеможения. Он просто хотел быть лучшим в мире».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с eurosport.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Реал, Барселона
Персона: Фергюсон Алекс, Криштиану Роналду, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Илья Василевский
Илья Василевский
ответ cube30gt (раскрыть)
26.05.2016, 15:44
а что он в сборной плохо играет? засчёт партнёров он в сборной божит? ахах и почему над ним там смеются? когда 44 гола в офицальных матчах и 12 в товарниках, а вот у Месси 50 голов из них 31 гол в товарниках и это в сборной Аргентины, вот это смех
  0
РонРе Кри 1
20.05.2016, 20:49
Фергюссон попал абсолютго в точку !!!
Роналду - универсал ! В очередной раз с 16 голами протащил Реал в финал Лиги Чемпионов ! Месси пока только в Барселоне Месси ! А в прошедщем сезоне - ноль без палочки ! Команду тянули Суарес с Неймаром !
  0
Кир-бэй
Кир-бэй
ответ cube30gt (раскрыть)
19.05.2016, 23:24
а Месси то есть без партнеров в соборной тащит?
да он и с партнерами не тащит
  0
рус фан
рус фан
ответ No problem (комментарий удален)
19.05.2016, 19:44
Жалоба нажатая каталонским на Ваш комент посмешила меня.
  0
Kavaro
Kavaro
ответ Ezhoff (раскрыть)
19.05.2016, 14:26
А тебя не смущает тот факт что Ла Лига едниственный турнир где чемпион не был известен до самого свистка последнего тура? Там не было конкуренции, зато какая бещанная конкуренция В БЛ, Лиге 1, Серии А, и даже в АПЛ, где за два тура Лестер стал чемпионом сидья всей командой в Баре? Да и как может не быть конкурентной лига, из которой почьти половина команд участвуют в Еврокубках и сносят всех на своём пути, уступая дорогу лишь другим Испанцам? Где финалист Лиги Чемпионов занимает 3 место, а действуюший обладатель требла проигрывает 4 матча подряд?
  0
Фиорито
Фиорито
ответ ferstepan (раскрыть)
19.05.2016, 12:57, ред.
+1000000000000000

Второй смысл тоже подходит, Крис воспитанник САФа))
  0
БАРИг96
19.05.2016, 12:47
забыл упомянуть,что он был,теперь хет-трики только от бадра,что же Гиггза не упомянул,который всю карьеру отдал МЮ,тоже недоделанный штоле?

как раз таких больше уважать надо,всю карьеру,посвятившим одному клубу
  0
Судья
Судья
ответ Betman (комментарий удален)
19.05.2016, 11:48
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
pozevalkin
19.05.2016, 11:44
Шут гороховый, уже говорил это фиг пойми когда.
  0
Судья
Судья
ответ DJIIN (комментарий удален)
19.05.2016, 11:11
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Судья
Судья
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
19.05.2016, 11:11
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
ferstepan
ferstepan
ответ Фиорито (раскрыть)
19.05.2016, 11:03
Что самое смешное что в прямом ссмысле петуха
  1
Sadjon
19.05.2016, 10:40
Сэр как всегда прав.....
  5
Кьянти
Кьянти
ответ Apsny (раскрыть)
19.05.2016, 10:38
Ну да, ну да, даже возражать тебе не стану...
Да, и можно мне не отвечать:)
  1
Apsny
Apsny
ответ Кьянти (раскрыть)
19.05.2016, 10:11
Больше сомнения что ты занимался, видя какую чушь ты выражаешь.
  4
sir_Alex
19.05.2016, 10:07
Всяк кулик хвалит своё болото © Ничего удивительного.
  11
LOpp
19.05.2016, 10:03
Роналду мог бы оформить хет-трик, играя за „Стокпорт Каунти“.... в первом тайме.
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Субъективное мнение (раскрыть)
19.05.2016, 09:48
Полностью согласен. МЮ до прихода Фергюсона был не айс
  0
АлексейИ
19.05.2016, 09:33
Да оба они лучшие. Роналду достиг всего сильным желанием быть лучшим, он и сейчас тренируется как 18-летний пацан. У Месси талант, дриблинг у него вообще инопланетный какой-то.
  1
DpeMa
19.05.2016, 09:18
Месси уже не торт, если быть до конца честным, хотя как плеймейкер равных ему на сегодня нет..... К слову Роналду в его возрасте выглядел получше, имхо.
  2
Cules2013
19.05.2016, 09:09
Пошло короче разбирательство, чьё кунг-фу круче...
Раньше я, по наивности думал, что футболисты, тренеры, и вообще футбольные функционеры весьма разумные люди, но потом пелена спала с глаз. Просто задумайтесь над тем, что морозят все эти лица в своих интервью. Большинство футболистов просто два слова связать до кучи не могут, и все эти хамские выходки на поле, думайте в не футбола они такие добрые и пушистые - да также ведут себя по-свински.
Тренеры тоже меня всё больше удивляют своим откровенным троллингом, срачем с коллегами по цеху и просто высказываниями в стиле "диванный эксперт". Фергюсон уважаемый человек, но уже не первый раз говорит глупости.
  3
mutant386
19.05.2016, 08:53
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ belladonna (комментарий удален)
19.05.2016, 08:51
Милочка, однако Вы блондинка, пытаетесь анализировать чужую логику, но, как-то не очень получается.
  0
NRG_
19.05.2016, 08:50
Роналду и Месси разные по манере игры, но в целом Рон лучше
  3
Ismadiyar
19.05.2016, 08:45
Об этом уже говорят годами ,и в принципе не удивительно что Фергюсон так думает все таки Роналду тренировал он, но по мне никогда нельзя так утверждать пока не видел , Месси играет в Барсе с малых лет ,он как рыба в воде , но нельзя говорить о том что эта же рыба не сможет плавать в другой реке ...
  2
mordvin60
19.05.2016, 08:40
Фергюсон все точки над "и" расставил
  0
Субъективное мнение
Субъективное мнение
ответ Baggio R. (раскрыть)
19.05.2016, 08:39
Я бы еще припомнил этому человек Сент-Миррен, который взял чемпионство за 4 года, но думаю не стоит тратить свои мысли на человека, который считает что Фергюсон не стал бы великим тренером без МЮ, а вот где был бы Манчестер Юнайтед без Сэра Алекса - это интереснейший вопрос...
  2
Кьянти
19.05.2016, 08:28
Ну я думаю, что дело даже не в том, что САФ тренировал КР, а что он вообще специалист, который знает толк в возможностях и талантах футболистов и поэтому его мнение не может быть просто мнением. Это слова супер профессионала, высококвалифицированного и авторитетного. Столько лет отдать футболу и не понимать кто на само деле чего стоит....
Я вот занимался футболом на полупрофессиональном уровне, много лет, но с легкостью лишь по манере разбега перед ударом могу определить умеет ли этот человек играть в футбол или нет, занимался ли он в спортклубе или всю жизнь во дворе пинал. Это как любой боксер увидев как кто-то бьет грушу тоже сразу определит чего это человек стоит. Ну как-то так пацаны.
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Agamaga (комментарий удален)
19.05.2016, 08:24
Как САФ не был великим тренером вне МЮ, если он выиграл 3 чемпионата Шотландии и Кубок обладателей кубков со скромным Абердином?
  0
starche
19.05.2016, 08:23
Работает над собой................А вод перхоть его опять заела.............
  0
CSKA2012
19.05.2016, 08:20
Чего спорить кто лучше Роналду или Месси , чисто ради эксперимента на сезон отправить обоих в РПЛ и посмотреть кто из них лучше :)) тут как бы судьба покажет кто лучше :) тут Халк проигрывает порой , а Эмери тренеришка плохой :))
  0
Судья
Судья
ответ Bаrsenоga (комментарий удален)
19.05.2016, 08:08
На Ваш комментарий поступила жалоба, Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
G_r_e_g_o_r
G_r_e_g_o_r
ответ FENNNNN (комментарий удален)
19.05.2016, 08:05
11 раз ЛЧ выигрывал?ну ты и балабол
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ belladonna (комментарий удален)
19.05.2016, 08:05
еще добавил бы, что в муму кристинька был простым вингером, как и "ободок" бэйл в свое время в курятнике. а основная задача апловского вингера как можно резво и мощно добежать до конца своей бровки и навесить на форварда (желательно, на высокорослого), и усё...а что касается его статистики в среале - это есть результат банального кумовства со стороны его земели мавра, который выдвинул его в центрнапы, и "сплавил" тогда еще молодого и перспективного игуаина
  0
G_r_e_g_o_r
G_r_e_g_o_r
ответ Ezhoff (раскрыть)
19.05.2016, 08:02
По поводу Эвребе спорить бесполезно. Но второе где?)
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ Kavaro (раскрыть)
19.05.2016, 07:54
Ты вообще читаешь, что пишут? Дохлая в плане внутренней конкуренции. Покажи мне конкуренцию внутри ЛаЛиги.
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ belladonna (комментарий удален)
19.05.2016, 07:53
Фееричную глупость выдала.
И ведь преподносишь это так, будто выдала что-то умное.

3 команды в Лиге, которые из года в год берут 1-2-3 места - это и есть отсутствие конкуренции. Конкуренция - это когда все относительно равны. Смешно называть конкуренцией противостояние трёх из шестнадцати команд, просто дико смешно.

Посмотри на показатели Атлетико, Барселоны и Реала, и пойми, что ни о какой конкуренции нет и речи. Разрыв более чем в 20 очков.

Середняки в ЛаЛиге дают бой только тогда, когда эти три клуба слишком расслабляются. В Англии условный Лестер заслуживает победу сам, в Испании условному Райо Вальекано эту победу дарит Барселона. Я повторюсь, о какой конкуренции речь в Испании?

Да, в АПЛ нет очевидно сильных, мощных команд, но в этом и вся её соль.
И когда речь идёт о Месси и Роналду, в этом суть Роналду. Он поднимался в условиях боя, в условиях постоянной угрозы, в условиях жесткого и бескомпромиссного футбола.
А под Месси испокон веков вся Барселона пашет. На уровне сборной Месси не так хорош, он не является лидером, как Роналду в своей команде. Об этом и говорит Сэр Алекс.

Так что если нечего сказать умного, то лучше просто молчать, Ферги все по делу отписал, и товарищ выше - тоже.
  4
Kavaro
Kavaro
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
19.05.2016, 07:39
Клубы этой дохлой лиги третий год подряд будут разигрывать между собой Суперкубок Европи. А в АПЛ если уж Азар и Марез становятся лучшими, то что говорить про Месси?
  0
Ezhoff
Ezhoff
ответ Bаrsenоga (комментарий удален)
19.05.2016, 07:38
Не хочу нагнетать, но что касается "протаскивания судьями в финал ЛЧ" - тут, конечно, Барселоне равных нет. 2 из трех ваших побед подряд - с судейскими скандалами. Так что я бы на вашем месте промолчал =)
  1
Kavaro
Kavaro
ответ belladonna (комментарий удален)
19.05.2016, 07:35
В первые вижу от тебя умный ком. Прогрес!!
  1
mc_key
19.05.2016, 07:28
в первый раз согласен с красноносым
  1
Galaxy real way
19.05.2016, 07:10
Мнение Ферги всегда уважительна. Кто как ни Алекс знает способности КриРо, ведь он был вторым отцом для Криштиану Роналду.
  5
Galaxy real way
Galaxy real way
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
19.05.2016, 07:05
Есть на соккере большой аналитик барс-ф))) в первую очередь именно он считает себя этаким знатаком футбола, вся суть возвышать Месси и хейтерить Реал.
  7
Zloi Dobrayk
19.05.2016, 07:03
Да это так Месси не умеет играть двумя ногами, плохо играет головой, Роналду быстрее него, он '' Лев" как сказал Сэр, но в этом и есть уникальность Месси посмотрите какие он забивает голы по красоте, какие передачи дает, имея хуже показатели чем у Роналду он делает все красивее, так он умудряется еще головой забивать, фантастический игрок!
  1
Олег Мироненко
Олег Мироненко
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
19.05.2016, 06:55
Роналду хорош, только не надо забывать, что в финале еврокубков 3 испанские команды из 4. Более того,последние 3 года трофеи берут испанцы. Поэтому говорить о слабости испанского чемпионата несколько неверно.
  0
александр тарасов 1
19.05.2016, 06:48
Оба игрока великие. Но как мало на " Соккере" людей, способных обьективно оценивать факты ! А "знатоками" футбола считают себя все !
  5
VurdOlak
19.05.2016, 06:44
Роналду лучший игрок в истори футбола! Фергюсон_Алекс
  4
XaXatyn
19.05.2016, 06:38
Какая же глупая реакция на мнение САФ! Сказал он все по делу !
  2
Hatewind
19.05.2016, 06:37
Хотел но так и не стал
  0
Судья
Судья
ответ Madrid-fan (комментарий удален)
19.05.2016, 06:31
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт