Новости
 

Воронин: «Сейчас „Динамо“ пожинает плоды того, что происходило в клубе на протяжении трёх-четырёх лет»

17.05.2016, 21:32

Бывший нападающий московского «Динамо» Андрей Воронин считает, что избежать прямого вылета в ФНЛ «бело-голубым» помогут лишь осечки их прямых конкурентов — «Уфы» и «Мордовии»:

«Даже неважно, как будет играть „Зенит“. Видно, что футболисты „Динамо“ находятся в панике. Давно не побеждают, пропала уверенность, настроения нет. Почитал болельщиков „бело-голубых“ в социальных сетях. Мне, прежде всего, жалко именно их. Люди на протяжении долгих-долгих лет мечтали о чемпионстве, а сейчас реально боятся, как бы динамовцы вообще не вылетели в первую лигу. Такой клуб точно этого не заслуживает. Но, к сожалению, сейчас мы пожинаем плоды того, что происходило в „Динамо“ на протяжении трех-четырех лет.

Сейчас от „Динамо“ мало что зависит. Нужно смотреть, как „Уфа“ сыграет со „Спартаком“, а „Мордовия“ с „Локомотивом“. Дай бог, чтобы „бело-голубые“ каким-то образом победили питерцев и избежали „стыков“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Воронин Андрей
Матч: Динамо 0:3 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ironyfan
Ironyfan
ответ isamsn (раскрыть)
20.05.2016, 02:10
Согласен. Но , к сожалению , последние годы , что не группа - одна история.
Желаю , побед в новом розыгрыше.
Вообще чехарда с вашими напами надоела / один только разыграется - и уже на трансфер.
  0
dzhixan
18.05.2016, 21:16
пол часа назад живьем видел Черчесова, хотелось бы пару вопросов задать, но не до этого ему было )
  0
isamsn
isamsn
ответ Ironyfan (раскрыть)
18.05.2016, 21:05
Группа группе рознь.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 19:12
Что ты споришь?
Скоро сам увидишь какая версия жизнеспособна
  0
Sem25
Sem25
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
18.05.2016, 18:11
Понимаю, что необходимо. Признаться, не вижу вообще вариантов взять очки в честной борьбе. Команды нет, игры нет...
Ребенок тащит меня на эту игру...придется идти. С удовольствием бы на Халка посмотрел, но увы, он технично соскочил...
Даже не представляю, какое зрелище ждет.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 18:05
Даже если так, Зениту достаточно одного очка в копилку для медалей, а Динамо любое очко важно

В будущем? Главное то что есть, а не то что будет
Придет время и вернут долг, а на сегодня для Динамо "в долг" взять необходимо
  0
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
18.05.2016, 17:18, ред.
Что я должен осознавать? Что наши лидеры у них на лавке? Конечно сильнее.
Какие люди? ВТБ формирует ПОЛНОСТЬЮ бюджет(кстати 40 млн на следующий год....У газпрома 150-170, ...Локомотив - 70-80... Мы где-то в районе 7-го места по деньгам)

Далее. Чтобы "уделывать", надо впахивать с риском травмироваться. Это кому-то надо перед ЧЕ???

И последнее. В таких случаях(если договариваются), возвращают в последующем очки. Это давняя проверенная схема в таких ситуациях.
  0
Sem25
Sem25
ответ Bearded man (раскрыть)
18.05.2016, 17:11
За Кремль не отвечу, а за себя скажу))). Полностью с тобой согласен.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 15:29
Понимаю что тебе неприятно сознавать что по чисто игровой компоненте зеня сильнее.Но я всегда стараюсь смотреть на вещи глобально,поэтому в первую очередь подразумеваю что договариваться(о возможной игре в поддавки)будут естественно не команды и не капитаны команд с тренерами,а на другом,самом высоком уровне.Вылет в пердив очень больно может ударить не токмо по болелам,но и по людям кои держат фк динамо финансово,вот и сам подумай может быть такое или не может.
Ну а ежели на высоком уровне биг боссы упомянутые не договорятся-то как я предпологал,как оно и есть,по чисто игровым параметрам они вас уделают как Господь черепаху.Сорри,но это очевидно.
Вот такое мнение.
  0
george666
george666
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
18.05.2016, 14:13
Воронин и кураньи свои бабки чисто получали ,в отличии кокорина и сейчас погребняка
  0
Krutoy
Krutoy
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 13:25
Та, наверное, слишком молод по сравнению со мной. А я родился в середине прошлого века, поэтому знаю, что говорю, бо жил при социализме. А то, что началось после 1985 года - это уже не то, поезд пошёл под откос, вернее его сознательно столкнули под откос!
  0
Bearded man
Bearded man
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 13:15
В победу в ЛЧ верили только отбитые.) Так я и спрашиваю, зачем нам такой лимит, если поколение бездарей растет, а хорошие игроки и в условиях лимита себе дорогу пробить смогли.)
  2
Sem25
Sem25
ответ Я_Андрей (раскрыть)
18.05.2016, 12:59
Козлов был нашим лучшим бомбардиром в первом круге. В игре с ЦСКА Мусу съел..

Ты общаешься с человеком, который был в этом сезоне на матчах Динамо с: Локомотивом, Уралом, Уфой, Амкаром, Тереком, ЦСКА, Крыльями... кого-то забыл)))

Немного в курсе про дисциплину и самоотдачу...

Не забывай, что Легия в Польше, это Зенит в России. Что он и кому доказал? Что он лучше Боаша?))) Тут спорить не буду)))
  1
Я_Андрей
Я_Андрей
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 12:51
ну не знаю - но Черчесов это Динамо держал бы на плаву наверное. Жирков, Кокорин - играли в первом круге... да эта команда на порядок сильнее был команд нижней 8ки - тренер толковый нужен был! а то что Черчесов толковый тренер - это он уже в польском чемпионате доказал! А сколько раз в российском чемпионате доказывал! - причём с командами слабого уровня тоже.
4ым местом не довольны... Да блин - Краснодар, Зенит, ЦСКА - это вообще таки тоже не херовые и по составу не хуже были! и чё Козлов прям заиграл? Да ладно нахер - на фамилии не надо смотреть, а на то то как играют, какой текущий уровень, какая дисциплина, что тоже важно...
  0
Sem25
Sem25
ответ Я_Андрей (раскрыть)
18.05.2016, 12:31
Не слышал такого ни от одного болельщика Динамо. Зато помню в молодежке сына Черчесова и сына Аджоева...при этом хорошие молодые игроки легко отпускались из команды.
Козлова Черчесов в упор не замечал, что несколько странно. Как и Денисова.
Но главное в другом. У Черчесова была совершенно другая команда. Из "его" игроков остались только: Ионов, Губочан и Габулов.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 12:28
Безусловно уровень футболистов сейчас несопоставим с тем. Воронин кстати в то время был очень неплох. Но и интриган похоже он тоже хороший.)
  1
Я_Андрей
18.05.2016, 12:25
Зачем вот надо было убирать Черчесова и вместо него ставить Кобелева? Останься бы Саламыч - он бы Динамо в первой 8-ке уверенно держал бы. Динамо сглупило по-страшному!
  0
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 11:40
Да блин, просто хочется увидеть футбол, а не имитацию. Чтобы не судьи помогали кого-то куда-то тащить, это уже понятно, что лидеров всегда тащат, не важно кто лидер. Просто можно выйти и показать хорошую игру. Одним и другим. Неужели это так много?
  0
Sem25
Sem25
ответ Силантий (раскрыть)
18.05.2016, 11:33
В чем? Что болельщиков жалко и клуб не заслуживает вылета? Прав.

А разве сами игроки не виноваты в этом позоре?
  0
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
18.05.2016, 11:30
Смотри шире на эту ситуацию. Продавать и покупать точно очки не будут. Есть другая цена - возврат очков в следующем сезоне(ах). Поверь, это работает.

Второй момент. А есть ли смысл ломаться сборникам Зенита на кануне ЧЕ???
  0
Sem25
Sem25
ответ Bearded man (раскрыть)
18.05.2016, 11:27, ред.
Болельщик всегда верит в лучшее, это нормально. Разве тут ваши о победе Зенита в ЛЧ не писали?)))
А при чем тут лимит? Он к нам не относится. Его скорее для "базового" клуба сборной Зенита сделали. Надо ведь Дзюбу, Шатова, Юсупова, Жиркова, Кокорина... к ЧЕ готовить!)))
  0
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 11:25
Есть сомнения?
Сделают так как им скажут,никуда не денутся
Скажут продать матч-продадут,не скажут-отправят вашу команду в пердив,не обессудь
  0
Sem25
Sem25
ответ mitrofanych (раскрыть)
18.05.2016, 10:38
Еще верю, что это не так.
Но к футболу это относится меньше)))
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 10:35
В этом мире всё и все продаются и покупаются. Просто нужно определить цену
  1
Силантий
18.05.2016, 10:33
  0
Bearded man
18.05.2016, 10:30
Зато в начале сезона динамики так хвастались новым курсом и ставкой на молодых, а оказалось, что молодые уровнем на ФНЛ тянут.)) А теперь вопрос бело-голубым знатокам, а стоило ли петушиться и выкидывать легионеров, ради такого бездарного поколения?) Вот глядя на Динамо, хочется задать вопрос руководству нашего футбола:"И накой нам такой лимит нужен?"
  1
starche
18.05.2016, 10:26
Воронин прав.
  2
denmig
18.05.2016, 10:16
да все будет в порядке! - ну не дасть никто выкинуть динамо из рфпл! не с**ыте!
  0
Sem25
Sem25
ответ fantazior (раскрыть)
18.05.2016, 10:08
Заканчивается отделка коммерческой недвижимости:бизнес центры, апартаменты, гостиница...
Раньше стадиона введут в эксплуатацию.
  0
Sem25
Sem25
ответ cergei77777 (раскрыть)
18.05.2016, 09:50
Аршавин = Стрельцов?)))

В Ростове много "Аршавиных" и "Стрельцовых" сейчас?)))
  2
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
18.05.2016, 09:49
Зенит может продаться?
  0
Sem25
Sem25
ответ Мигалков (раскрыть)
18.05.2016, 09:48
Играют футболисты а не тренер...Тогда они были получше чем сейчас)))
  0
Судья
Судья
ответ Майкл59ru (комментарий удален)
18.05.2016, 09:48
Вам вынесено предупреждение за провокацию
  0
Sem25
Sem25
ответ Krutoy (раскрыть)
18.05.2016, 09:36
Это было заботой в первую очередь нас самих. Ведь кроме спорта у нас ничего толком и не было. Да, страна помогала, это так.
Ты с какого года рождения?
  0
Sem25
Sem25
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
18.05.2016, 09:34, ред.
Тогда надо уточнить. Я говорю про 80-е годы. А ты про какой период?
Подожди...или так и назывался клуб - "Кунцево"...не помню уже, много времени прошло.
  0
DVOK68
18.05.2016, 09:09
Прав Ворона.Кроме одного.динамо спасёт только договорняк с зеней,и он скорее всего будет
  0
cergei77777
18.05.2016, 09:07
В Динамо нет Аршавина Стрельцова откуда взяться футболу??????

Одни бездари на поле.Бездари на бездарей сидит бездарь без даря погоняет!
  0
КЭТиК
18.05.2016, 09:01
Стыков или вылета Динамо уже точно не избежать. Кубань своего не упустит.
  0
serjinhо
serjinhо
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 08:47
именно, ибо команда одна из доноров очков
  0
Санчо Панса
18.05.2016, 08:45
Ну то есть то, что происходило во времена Геннадия Соловьева и Бориса Ротенберга! А ведь еще год назад у столичного Динамо был один из сильнейших составов в РПЛ, не многим не мало. И та команда на многое претендовала в России! Но теперь из той команды остались лишь единицы.. Печально видеть, что бело-голубые пожинают плоды неправильных действий людей, которых уже и нет в клубе, мда.
  0
yrasikos22
18.05.2016, 08:27
Наворовали у Бабушек пенсии,вот и получили
  0
Krutoy
Krutoy
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 08:14, ред.
В СССР воспитание детей, в том числе и физическое, было заботой государства, и это была единая система, а не так, как сейчас, сплошные ПРОЕКТЫ, никак не связанные между собой, и всё упирается в т.н. спонсоров-частников, а им в большинстве своём наплевать, своя рубашка ближе к телу.
Так вот единый ПРОЕКТ по воспитанию, включая и физическое, под силу только государству, но не такому, что у нас сейчас, а СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ, как это было в СССР!
  1
Мигалков
18.05.2016, 08:09
Последний раз игра бело-голубых радовала при Силкине. В течении пары месяцев выносили всех! После этого все, сплошной провал.
  0
Vladimir808
18.05.2016, 07:07
Уфа и Мордовия дружно проиграют московским ...
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Смитерс (комментарий удален)
18.05.2016, 07:05, ред.
ТорпедО - самодвижущийся, наземный или морской, снаряд (ОН), мина (ОНА), но не как не ОНО. В настоящее время сохранился в виде морской самодвижущейся мины, торпеды. Футбольный клуб (ОН), в котором есть команда (ОНА), принял это имя как символ взрывной мощи и неотвратимости поражения противника.
Динамо-машина (ОНА) - генератор (ОН) постоянного тока. Клуб (ОН), в котором есть команда (ОНА), принял это имя, как символ постоянной, неиссякаемой энергии.
Над этими клубами висит проклятие потому, что все их называют ОНО. А ОНО и в Африке ОНО.))
  5
112910415
18.05.2016, 06:39
по графику синуса...
  0
mihaluch
18.05.2016, 04:45
И Динамо останется и проблемы останутся.
  0
Остапчук 67
18.05.2016, 03:14, ред.
Воронин:
"Но, к сожалению, сейчас мы пожинаем плоды того, что происходило в „Динамо“ на протяжении трех-четырех лет".

Ты, Воронин, один из этих плодов.
Получал, все время. деньги, которых и близко не стоил.
А теперь, походя "рассуждаешь" о клубе,
который сделал тебя очень богатым человеком.
Рассуждай лучше об украинском футболе
  5
fantazior
fantazior
ответ Sem25 (раскрыть)
18.05.2016, 02:09
для не столичных, что там?
  0
Sem25
Sem25
ответ нафталин вернулся (комментарий удален)
18.05.2016, 00:59
Приезжай, посмотришь пару секунд.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт