Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Лебедев: «„Зенит“ был бы лучше в Лиге чемпионов, но вместо ЦСКА»

17.05.2016, 10:39

Член исполкома РФС Игорь Лебедев прокомментировал слова президента ЦСКА Евгения Гинера, который заметил, что лучше бы в Лиге чемпионов вместо «Ростова» выступил «Зенит».

«По итогам чемпионата в Лигу чемпионов выходят ЦСКА и „Ростов". Гинер опять блеснул красноречием, заявив, что „Зенит" лучше „Ростова". Согласен, что „Зенит" в Лиге чемпионов принесет России больше очков, но не вместо „Ростова", а вместо ЦСКА, особенно учитывая итоги последних двух лет. И если Бердыев уйдет из „Ростова" сейчас, то звезда ростовского клуба погаснет так же быстро, как и загорелась. Как „Анжи" без денег Керимова».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с twitter.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит, Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Мигалков (раскрыть)
17.05.2016, 13:13
Торпедо давно нет в РФПЛ - это тебя не смущает???
  0
hiv85
17.05.2016, 13:11
молодец лебедев, теперь миллер с ним точно барбарысками поделится.
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ makkie (раскрыть)
17.05.2016, 13:11
Ты свои комменты почитай и будешь поражен своими тройными стандартами!!!
  4
Sem25
Sem25
ответ Гаванский (раскрыть)
17.05.2016, 13:10
А пенальти в ворота Локо комментирует другой человек.
Будь внимательнее.
  0
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 13:04
В чем власть Гинера, умывальщик ? За базар ответь.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Женя Гинер (раскрыть)
17.05.2016, 13:03
Гинер все время в такой манере выражается. Это тебя не смущает?
  5
makkie
17.05.2016, 12:51, ред.
Лебедев называет Спартак вялым клубом и говорит, что его обыграть ничего не стоит - кони улюлюкают и лайкают друг другу комментарии.

Лебедев предлагает заменить цска Зенитом в ЛЧ - и тут же кони снимают маски и начинают обзывать уже Лебедева.

Двойные стандарты, они такие... фу такими быть.
  8
Мурат Саитов
17.05.2016, 12:50
красиво сказал Зенит
  1
Женя Гинер
17.05.2016, 12:39
Какая истерика! Член исполкома РФС, а говорит как член Газпрома. Как будто ему личную обиду нанесли.
  6
pif57
17.05.2016, 12:37
Это Лебедев блеснул красноречием.Он же не учитывает в какие группы попадал ЦСКА на протяжении 2-х лет.
  2
Петр 1
Петр 1
ответ Greiba (раскрыть)
17.05.2016, 12:33
а у московских хипстеров это в моде - возьми спартак, к примеру)
  5
alfranza
alfranza
ответ Гаванский (раскрыть)
17.05.2016, 12:32
Так значит они все продажные. Но настоящий болельщик тот, кто видит изъяны даже при победах или тот, кто наплевал на справедливость, победа любой ценой? Не было там никакого пенальти, судья все выдумал.
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 12:32
трепло!
если я умыл тебя, то не стоит обижаться - надо самосовершенствоваться!
учи матчасть - плохо тебя играть в защите учили, если слабоват ты оказался.
ты бы лучше промолчал, если нет у тебя аргументов "...против Кости Сапрыкина!")
печально, что ты оказался обычным провинциальным утконосом из москвы - а мне казалось, что хоть один адекват оттуда на сайте появился.
  4
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 12:29
Дело говоришь. На повторе ясно видно, что Дзюба упал для верности, а судья просто повелся или изначально задумано так было. Железнодорожник просто не устоял в штрафной и завалился под ноги, такое сплошь и рядом. А Дзюба артист еще тот. И чего же не упасть, если все равно судья в эту сторону смотрит. Чистый придуманный пенальти, говорю как болельщик Зенита. К тому же уже в конце встречи, Халку за накладку на ногу Шишкину в штрафной нужно было давать удаление, ибо нарушение ни черта не на усмотрение судьи, это фол в штрафной, за такое в Европе дают пенальти и удаление. Но Халк особенный, его нельзя удалять, иначе Зенит же развалится. Мое мнение: судья испоганил всю игру, вот ему точно нужно было удаление вынести. Причем в предыдущем матче Зенита против Анжи, Вилков вообще нарушений Зенита не замечал и по честному Анжи должен был забивать гол и не один, но судья был ни куя не нейтрален на поле. Откровенно подсуживал Зениту и тянул продавшихся спортсменов в ЛЧ.
  2
Гаванский
Гаванский
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 12:27
"известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов" был пожизненно дисквалифицирован за некомпетентность и взятки-дело вела прокуратура Бауманского района г.Москва
  4
Greiba
17.05.2016, 12:26, ред.
Лучше бы как болельщик Локомотива. Разобрался почему в руководстве Локо находятся болельщики другой команды. я про президента и члена совета директоров Бокарева
  0
Петр 1
17.05.2016, 12:24, ред.
прочел почти все комментарии - вывод:
все, кроме коней и одного упоротого динамика, понимают справедливость слов Лебедева Игоря Владимировича!))
цска игрой не заслуживает место в ЛЧ - по всем параметрам это 5-6 клуб страны!
Слава ЛДПР))
P.S. учитывая количество коней на сайте (2-3) и количество аккаунтов у каждого (3-5) предлагаю считать их мнение ничтожным!)
  7
Dj.Depp
17.05.2016, 12:22
Ахах! Умыл Гинера по полной!)))
  3
Гаванский
Гаванский
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
17.05.2016, 12:22
если пони за ворованные деньги от эл.энергии ВСЕЙ страны сходят с первого круга,"то о чем с тобою говорить-все равно ты порешь охинею"(В.С.Высоцкий)
  0
Дед за ЦСКА
17.05.2016, 12:22
ОТКРОВЕННО: И СМЕХ И ГРЕХ !!! Делать такие заявления.
  4
Sem25
Sem25
ответ n272nm (комментарий удален)
17.05.2016, 12:22
Еще раз. Простой вопрос. В игре с Локомотивом пенальти на Дзюбе был?
  0
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 12:21
И продолжаю это делать. А ты трепло.
  1
Блиц
17.05.2016, 12:20
Свершилось!!! Никакого нудного Гены Орлова при просмотре ЛЧ! Благодать!!!
  12
Sem25
Sem25
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
17.05.2016, 12:20
Даже с Дюковым довелось поиграть))) Это правда, в 99-м дело было. когда он еще в Питере работал.

Послушай. В матчах с Динамо и Уфой(это три эпизода), Дзюба не был на хорошем ходу в момент контактов с защитниками. Пересмотри эпизоды. Не обманывай себя и народ.
  0
magnum3000
17.05.2016, 12:17
Поддел Гинера! :))))
  2
Петр 1
Петр 1
ответ n272nm (комментарий удален)
17.05.2016, 12:15
он упоротый до безобразия - ему хоть сы в глаза все без пользы.
он защитника играл)
  4
Пепс
17.05.2016, 12:15
Курбан Бекиевич и Ростов заслужили свое место по результатам сезона. Хто думает иначе - Гинер, не Гинер - смотри на тАбло и идите лесом, свое мнение можете трубить как олени (или как кони) там.
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 12:14
мне понятно одно - ты включаешь свидомого и отключаешь разум.
насчет футбола - не ты один играл в футбол.
или он на тебе закончился?)
отчего вы такие пещерные, москвичи?
ты болеешь за позорное динамо - как ты можешь кому-то указывать на недостатки, не замечая своих?
  4
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ papic337 (раскрыть)
17.05.2016, 12:04
Муса почти продан, Слуцкого гинер запросто продаст за хорошие шекели, Думбию Рома не отдаст. Кем играть будете...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 12:01
Согласен, с портами облажались, но Севилья точно не мальчики для битья...
  0
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 12:01
Такой глупости от тебя не ожидал.
А спрошу как я тебя. )))
В чем власть Гинера?
  0
Leha-ha50
17.05.2016, 12:01
Лучше, хуже - на воде вилами писано!!!
А вот то что мы в ЛЧ не услышим нудный, предвзятый голос "деды" Гены - это радует до глубины души!!!
  8
denmig
17.05.2016, 12:00
а ведь хорошо сказал! тем более, что вот они только сыграли вместе . кто первое-второе занял - тот и играет! все справедливо.
  2
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 11:59
Меня удивляет ваша(и твоя в том числе) необъективность.

Я сегодня на Якиманке час простоял, видимо тусовка в Кремле, но в отличие от пользователей "Яндекс карт", виню себя а не "слуг народа". Сам поперся в эту пробку.

Далее. Про футбол. Мне посчастливилось поиграть в 80-е годы. Немного в курсе того какой был футбол тогда и как мы его любили. Я хочу чтобы сейчас было если не так как прежде, то хотя бы лучше того безобразия, в котором мы оказались.

Понятнее стало?
  1
Ольга13
17.05.2016, 11:58
Пусть посмотрит на бюджет ЦСКА... Да и 9,5 очков еврорейтинга в этом сезоне очень даже неплохо.
  3
Flopik
17.05.2016, 11:56
Ну в общем, конечно если не Гинер, то и этого продолжения не было бы.
Как вообще медийная личность может судить кто должен играть в ЛЧ, а кто нет?
На то и спортивный принцип... где закончил, тот в том или ином турнире и играет.
Я сомневаюсь что кто либо в Англии, так высказался про Лестер
Но я соглашусь, пожалуй, с человеком еврейской национальности-зенит бы выглядел предпочтительней. Но все мы знаем по рубину, что Бердый может поставить знатный автобус и пусть случайно, или как это назвать-обыграть условную барселону
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.05.2016, 11:55
в таблице все отражено - все поражения цска от Зенита, боязнь коней Зенита, финал Кубка показал насколько ничтожен цска перед Зенитом.
  5
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.05.2016, 11:55
Правильнее будет - КРЫЛЫШКИ ПОДРЕЖЕТ!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.05.2016, 11:53
А Бенфика, а Севилья???
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 11:53
чего здесь спрашиваешь? у Толстых спроси - он то тебе внятно ответит.
если ты поймешь, конечно)
  5
Петр 1
Петр 1
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 11:52
так отчего призываешь на защиту слова конченого хусаинова?
значит чуешь слабость своей позиции)
насчет лома и кабан - физику в школе учил, о силе инерции, точке приложения и тому подобному слышал? положение у кабана было статичное, или эпизод развивался в динамике?
я не к тому, что пенальти честный и кабан упал с чьей то помощью- я к тому, что надо тебе честно признать - ненавижу Зенит и потому придерживаюсь позиции свидомых - "...во всем Зенит (Путин) виноват!"
ты же всегда придерживаешься только этой позиции - тебе ненависть застилает глаза.
  6
bsww
17.05.2016, 11:50
Бабла у Зенита больше, чем у ЦСКА. Второе 4 место в рассчёт не берём (Бавария-МС-Рома), а вот за первое 4 место можно и поругать (Бавария-МС-Вика).
Но во втором случае были новые правила, чемпион в первой корзине и благодаря удачной жеребьёвке (клуб из второй корзины был проходимым по сумме двух матчей) Зенит занял первое место.
На данный момент ЦСКА будет в первой корзине и если будет удачная жеребьёвка, то вправе рассчитывать на выход из группы в ЛЧ. ЛЕ при любых расскладах должна быть весной, если же опять займут 4 место, то тогда лучше играть постоянно в ЛЕ
  2
karabu
17.05.2016, 11:49
Мммм дааа, было время когда вы с Анжи играли от обороны.
Весь сезон Ростов доказывал что они заслуживают место в ЛЧ, а этот гражданин считает иначе.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 11:49
Играли и с Реалом, и с ЮВЕ и с Миланом-Атлетиком, но хотя бы третье место выцепляли. Что, ПСВ или Рома непроходимые соперники были? Я уже молчу про Викторию...
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Воин трои (раскрыть)
17.05.2016, 11:48
Чего гинер обломает ?))
  1
Sem25
Sem25
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
17.05.2016, 11:47
Все хочу понять, а в чем "власть" Гинера?
  1
Freche
Freche
ответ papic337 (раскрыть)
17.05.2016, 11:46
Поднимут цены на газ для населения и ещё на 100 лямов купят.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 11:45
Про лом - ЭТО КРУТО, но справедливо!!!+10000000!!!!!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 11:44, ред.
Повторите.....вас сверху не слышно!!! АУУУУУУУ!!!!
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Воин трои (раскрыть)
17.05.2016, 11:42
Эт точно!!!
  2