Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Лебедев: «„Зенит“ был бы лучше в Лиге чемпионов, но вместо ЦСКА»

17.05.2016, 10:39

Член исполкома РФС Игорь Лебедев прокомментировал слова президента ЦСКА Евгения Гинера, который заметил, что лучше бы в Лиге чемпионов вместо «Ростова» выступил «Зенит».

«По итогам чемпионата в Лигу чемпионов выходят ЦСКА и „Ростов". Гинер опять блеснул красноречием, заявив, что „Зенит" лучше „Ростова". Согласен, что „Зенит" в Лиге чемпионов принесет России больше очков, но не вместо „Ростова", а вместо ЦСКА, особенно учитывая итоги последних двух лет. И если Бердыев уйдет из „Ростова" сейчас, то звезда ростовского клуба погаснет так же быстро, как и загорелась. Как „Анжи" без денег Керимова».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с twitter.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит, Ростов
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
yrasikos22
yrasikos22
ответ Утка Стив (раскрыть)
17.05.2016, 15:14
Это звучит прям как вызов
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ sten312 (комментарий удален)
17.05.2016, 15:12, ред.
А Зенит победил в Супер Кубке Европы
  0
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 15:11
Ну хорошо. Я даже не против Жиркова и Кокорина, я против засилья легиона. Считаю что легионер должен оправдывать контракт и приносить пользу. Не приносит - на лавку, чтобы не думал, что халява.
  1
yrasikos22
17.05.2016, 15:11
Всё правильно сказал
  0
Gogi Gogin
17.05.2016, 15:10
Ну может он и прав,если брать достижения Бердыева и Слуцкого в ЛЧ,то за 16 игр в ЛЧ Курбан выиграл 4,ничьи 7,поражений 5.(и у кого очки отбирал!!!)А Слуцкий за последние 16 игр 4 победы,3 ничьи,9 поражений(и вспомнить нечего,только победа над никакущим, выжатом после Мауринью Интером)
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ SanitarForest (раскрыть)
17.05.2016, 15:06
вот что бы не попадать в квалификацию гинер мордовию и скупил))
  0
eniseyspb
17.05.2016, 15:04
истину глаголит!
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.05.2016, 15:04
если мной даже не рассматривается...не станут
  0
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 15:00
Добро.Убедил.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ jeyone (раскрыть)
17.05.2016, 14:59
Восьмое место Вольфсбурга в чемпионате говорит само за себя.
  0
Утка Стив
17.05.2016, 14:54
щас цска опять облажается, проиграв всем с крупным счетом, ростов вообще в лч не выйдет. короче, год лч профукан. то ли дело, победа в лиге европы команды с невы
  1
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
17.05.2016, 14:50
Не его тренер Боаш, в первую очередь. Признаться, Боаша тренером я вообще не считаю. Не делайте скоропалительных выводов.
Про конкуренцию. Не соглашусь с Вами. При таком раскладе получается 20-ть человек равных по классу. кстати, примерно к этому Зенит и пришел после прихода Маурисио, Жиркова и Кокорина.
Шейдаеву не будут мешать легионеры...если Вы не купите кого-то типа Рондона.
А вот его конкуренция с Дзюбой вполне правильна и логична. Разница в возрасте в 8-мь лет, это правильная ситуация.
  0
REDWHITE_
17.05.2016, 14:44
ЛДПР СПАСЕТ зенит!!!)) аха-ха
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pomor45 (комментарий удален)
17.05.2016, 14:38
Тут еще неясности с Азмуном, он ведь Рубину принадлежит. Что там в арендном соглашении написано не знаю, но вроде как Казань хочет вернуть Сердара.
  0
jeyone
jeyone
ответ FC RSM (раскрыть)
17.05.2016, 14:38
ага, Тока реал еле отскочил от такого вольфсбурга.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2016, 14:35
Они профессионалы как хозяева, руководители своих клубов, клубов успешных . Что непонятного???
Кто то лучше , кто то хуже - это все относительно.
  0
jeyone
jeyone
ответ Chilahim (раскрыть)
17.05.2016, 14:34
ОМГ, Ты уверен что ты за зенит болеешь? если ты говоришь что у зенита нет кубка ЛЕ, то ты простой глор зенита и даже ни черта не знаешь историю своего клуба. По гугли для начало если не знаешь.
  0
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 14:28
Рассекречиваю.В какой области,перечисленные товарищи,профессионалы?
  0
амурец
17.05.2016, 14:27
проср ЛЧ Зенит, а ЦСКА в ЛЧ поэтому пусть Лебедев заткнётся
  1
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 14:25
Шейдаева нельзя отпускать в другой клуб. У нас есть нападение молодежное. Вопрос в другом: удастся ли ему попасть в основу, если в основе столько легионеров? Конкуренция хороша когда есть игроки одинаковые по классу, которые могут мотивировать друг друга. Тот же Шатов не всегда играет стабильно. А Кокорина я видела под нападением, на место Данни, но к сожалению моих надежд он не оправдывает вообще. Не его клуб Зенит.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2016, 14:23
Я типа тебя глупышкой не называл.
Ты так засекретил свой ответ, что трудно понять - ты вообще хоть что то имел ввиду???
  0
DAD81
17.05.2016, 14:20
Куда ты лезешь И. Лебедев? Иди папе помогай, а то электорат разбежится.
  0
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 14:18
Ты типа,дурочка не включай.Прекрасно понимаешь,что я имею ввиду.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ makkie (раскрыть)
17.05.2016, 14:14
ЦСКА обыгрывает Спартак - ЛАЙКАЮТ ВСЕ!!!
Зенит обыгрывает СПАРТАК - ЛАЙКАЮТ ВСЕ!!!
ЦСКА - летит Ростову, Питер летит Ростову , Спартак летит Ростову - лайкают все акромя проигравших И где тут стандарты вообще???
Ты когда чего то ФАНТАЗИРУЕШЬ, малость подумай прежде чем писать.
  0
DAD81
17.05.2016, 14:10
Ну ничего, ничего. Не надо слез! В этот раз, Зенит будет главным "очкоприносителем" в ЛЕ.
  1
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
17.05.2016, 14:08
Не забывайте про конкуренцию. Это может заставить Дзюбу работать. Ведь рано еще списывать Шейдаева. А в этом году конкурентов за место в составе у Дзюбы не было.
Я никогда не считал Кокорина центрфорвардом. Жаль, что из него не получается хороший атакующий центральный полузащитник. Все данные есть.

Связка с Дзюбой? Я бы не стал на этом зацикливаться. Не вдвоем же им играть. Есть Халк, Шатов... Вся группа атаки должна слаженно работать...как у Адвоката в свое время.
  0
S010386A
17.05.2016, 14:07
Гиннер встретив Лебедева, сказал:-" Ты чё, в натуре, страх потерял, фраерок? За базар ответишь!"
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2016, 14:06
А кто??? Типа - ВОЛОНТЕРЫ???
  0
Serg3.12
17.05.2016, 14:05
Пора оставить разговоры про очки для разочарованных питерских.
  0
wassiok
wassiok
ответ Блиц (раскрыть)
17.05.2016, 13:59
гена этот онопко тихоновым назвал
  0
FC RSM
FC RSM
ответ pif57 (раскрыть)
17.05.2016, 13:59
Ага: мёртвый МЮ, "непобедимый" ПСВ, и... трепещите Вольфсбург!
  0
Palex
Palex
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 13:59
А они что,профессионалы?
  0
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 13:57
Уже расслабило. В принципе зачем ему играть если есть Халк. Халк все сделает за всех. Но он тоже много разговаривает с судьями, просит карточки и пенальти. Цирк какой-то а не Зенит. Если раньше думала что Дзюба подспорье Халку и Данни то сейчас думаю - халявщик. В принципе как игрок - хорош на втором этаже, сильный и мощный, этого не отнять, физические кондиции норм. Но то что он порой ленится отходить назад, помогать в обороне, когда жарко (Керж вот так делал и даже опальный Бухаров), отбирать мяч и тащить его до штрафной не радует. По сути сильно зависимый игрок от полузащиты в Европе не ценится. К примеру тот же Багаев (молодежка) может и умеет отходить назад. А если Дзюбу ставить в пару с Кокориным, не работает диагональная подстраховка, хотя она бывает резонна с сильным соперником. Поэтому Кокорин/Дзюба связки нет. Грустно всё.
  1
makkie
makkie
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.05.2016, 13:56
Шта? Неужели я болею то за Зенит, то за цска ?? ))
  0
kamelot
17.05.2016, 13:55
Согласен, что „Зенит“ в Лиге чемпионов принесет России больше очков, но не вместо „Ростова“, а вместо ЦСКА, особенно учитывая итоги последних двух лет. И если Бердыев уйдет из „Ростова“ сейчас, то звезда ростовского клуба погаснет так же быстро, как и загорелась. Как „Анжи“ без денег Керимова». Не перевелись ещё богатыри на Руси, красиво сказал. Пенсионерам в Гейропе делать нечего.
  1
SanitarForest
17.05.2016, 13:55
трудно не согласиться... ЦСКА ведь действительно выглядит в ЛЧ как полный отстой... и этот год не станет исключением...думаю они даже квалификацию не пройдут
но этот позор мы увидим в конце лета а вначале лета мы увидим армейскую оборону, голкипера и собственно гения тренерской мысли во всей красе так сказать
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Palex (раскрыть)
17.05.2016, 13:44
Миллер со Смородской , Федун в каких командах играли???
  0
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ makkie (раскрыть)
17.05.2016, 13:39
Согласен они спелись как пташки которых использовали и тем самым поддерживают так себя.. Жалкое зрелище!!
  0
Spartak_Rulit
17.05.2016, 13:38
Ахмеда Мусу на амфетамин проверьте.
  0
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
17.05.2016, 13:31
Глоры веселят, это есть. Но таких много в каждом стане болельщиков. Это нормально.
С Дзюбой не все так просто. У него контракт на ПЯТЬ!!! лет.
Это может расслабить парня.
  0
Твой Арсен
17.05.2016, 13:31
В третьесортной группе - да.
  0
Chilahim
17.05.2016, 13:28
С другой стороны, мы сами прокакали свой шанс пройти в ЛЧ в 7й раз подряд. Что ж, годик посмотрим со стороны на "успехи" двух других команд в главном европейском турнире. Что-то мне подсказывает рекорд для российских команд, установленный Зенитом в последнем розыгрыше ЛЧ, а именно 15 очков на групповом этапе(а также 5 побед подряд, выход с 1 места, 5 побед на старте...), побит не будет.
Быть можем замахнемся на чашечку ЛЕ, этого еврокубка у нас ещё нет.
  1
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
17.05.2016, 13:28
Ну многие как видишь не видят. Сейчас Дзюба обнаглел до того, что он уже просто не играет. Когда только пришел в клуб подавал признаки игры, сейчас этого нет. Откровенно вышли отбывать номер и надеяться на судью. Лично мне как болельщику Зенита противно.
  1
Palex
Palex
ответ isamsn (раскрыть)
17.05.2016, 13:27
Гинер профессионал? На какой позиции он играл и в какой команде?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.05.2016, 13:26
Да, я в курсе. Своих нет , так других покритиковать - за счастье!
  0
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
17.05.2016, 13:22
Да разве дело во мне? То что Дзюба симулянт, видно было до его прихода в Зенит. Теперь ему еще и судьи помогают. Надо быть неадекватом, чтобы этого не видеть.
  0
Chilahim
17.05.2016, 13:21
Все верно, только не последних двух лет, а последних четырех лет.
  1
Sem25
Sem25
ответ n272nm (комментарий удален)
17.05.2016, 13:20
Мой питерский друг, хочу тебя утешить, нам не о чем больше дискутировать. У тебя свое понимание футбола... или своя параллельная реальность. Такое бывает. Удачи на жизненном пути!)))
  0
isamsn
17.05.2016, 13:16, ред.
А что это за ком с горы Лебедев, и каковы его личные достижения в футболе, дающие ему право комментировать высказывания профессионалов.
  1
Sem25
Sem25
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.05.2016, 13:13
Ты неадекват газпрома обыкновенный.

Для чего проводится чемпионат???
  1