Новости
 

«Терек» провёл разминку в холле отеля

16.05.2016, 15:23

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Спартак 3:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чемпион Соккера
16.05.2016, 23:02
Значит правильно говорили,когда Спартаку прозвище СВИНЬИ присвоили!
  0
vinjard
16.05.2016, 22:31
Cпамовцы реально зажали свой стадик. Ну ниче бывает такое как говорится жадность фраера сгубила.
  0
mat73
16.05.2016, 19:49
Мордовия вон пару туров вообще не тренеровалась, и ниче, в итоге победа и ничья)))
  1
Шишани-90
16.05.2016, 19:41
Удачи Тереку! Иванов в последнее время чё-то сдал вообще! Медлить начал
  5
Мигалков
Мигалков
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 19:15
"Покажи мне
такое в законодательстве про виноват "

А мы нормы законодательства обсуждали?
Если ты не понял о чем я написал, то это совсем не означает что я написал "бред".
Учись вести дискуссию на уровне.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 19:11
А зачем Спартаку устраивать выкрутасы?
  0
Мигалков
Мигалков
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
16.05.2016, 19:11
"Предоставили?"
Да, предоставили. Но Терек поехал на другое поле. Зачем?

"Много думать вредно."
Думать никогда не вредно.
  1
ceret
16.05.2016, 18:35
спартаку придётся выплатить бабки в фонд Кадырова
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:28
..дорогой ты мой! нет такого понятия "устно договорились" Все делается по букве регламента ПИСЬМЕННО!
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:26
может ему и доложили..а он подождал.. видит погода нормальная дождя нет и решил согласно регламента потренироваться на игровом поле. И он прав! Как правило за день до игры они тренируются от силы полчаса...побьют по воротам. и практически все..и ничего бы этому полю не сделалось бы...тут что-то другое.Все мои слова ни в коем мере не касаются Аленичева.Глубоко уважаю это человека!
  0
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 18:23
По поводу письменного - писал на другой ветке, в следующий раз придется так и действовать, раз Терек не приемлет устно договариваться.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ VIC2 (раскрыть)
16.05.2016, 18:20, ред.
Умничать перестань.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Мигалков (раскрыть)
16.05.2016, 18:18, ред.
Ты о чем это?Каким пиаром?Послушай очень много комментов ты оставляешь не по делу здесь,не думал,думал мужчины, все такое.Русский язык понимаешь?Хозяева обязаны предоставить поле на котором будет матч.Достаточно?Предоставили?О чем базар.Много думать вредно.
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:18
согласен,что поле там идеальное и все прочее.косяк ваш..в том,что нет письменного подтверждения от клуба в данном случае Терека на согласие проведения предигровой тренировки на Октябре! Вот и все! Рахимов прав! и КДК примет сторону Терека, а вас штрафанут! и припозорились на весь белый свет!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:14
Макс ! Специльно посмотрел пункт регламента,
там все черным по белому,выше ответил )
  0
Санчо Панса
16.05.2016, 18:13
Да, Олега Иванова будет не хватать грозненскому клубу! И все же надеюсь, что они справятся и без своего ключевого игрока. Молодцы, футболисты Терека! Нашли все таки выход из такой неприятной ситуации. Удачи подопечным Рахимова! Ему, как бывшему игроку Спартака, будет приятно снова огорчить народную команду)
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Супервайзер (раскрыть)
16.05.2016, 18:12
Исходя исключительно из пункта регламента,
косяк все равно ваш,это прописано там четко,
а вот то что договорились устно это уже другое...
Исследуется в первую очередь то,что согласно
регламенту,который сродни Уставу....а пункт 6.24
четко говорит : принимающий Клуб бесплатно
предоставляет Команде гостей футбольное поле,
на котором будет проводиться Матч,
для проведения одной тренировки
продолжительностью до 60 минут
накануне дня проведения соответствующего Матча.
Остальное уже-лирика,тем более что неблагоприятные
условия у вас отсутствуют,это когда речь идет о запаске )
  1
Блиц
16.05.2016, 18:09
Вот не армейская бы корова (ну или конь) мычала!
Парни, при всем уважении, вы не пускали на свое поле "Кубань", не играли в Туле с "Арсеналом", переносили матчи в угоду себе!Ей богу,своими высказываниями напоминаете представителей Европы и США по вопросам Крыма - Косово это страна, а Крым - окупированная территория!
  0
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 18:08
Хорошо, почему Рахимову не сказали о том, что Терек согласился на резервное поле? Договорились еще 10 мая, вчера было 15 мая. Неужели за 5 дней не сообщили главному тренеру о месте тренировки?

Наши выполнили свою часть договора - идеальное поле Октября было подготовлено, ждали гостей... но те пошли напопятную и завалились на Открытие, где, разумеется, шла плановая подготовка поля и их не пустили.
  1
makkie
makkie
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 18:03, ред.
Время предоставления футбольного поля, на котором будет проводиться матч, а также
иные места и условия для тренировки (тренировок), в том числе неиспользование
командой гостей для тренировки основного (игрового) футбольного поля, подлежат
согласованию официальными представителями Клубов (команд) (С);
___________________________________________

Вот пункт из регламента. Как это может быть второстепенно?
Договор был (аж 10 мая!!!), подтверждение от оф лица Терека было, поле Спартак оплатил и ждал гостей. Но Рахимов пошел на принцип. Неужели нельзя было заранее обо всем узнать?

Делаю вывод - эта ситуация, типичная накачка игроков Терека на важный матч. ИМХО
  1
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:01
повторяю для тебя напоследок: ссылка на устное согласие спортивного директора-это полный идиотизм! Время проведения тренировок и место проведения определяет только гл.тренер команды! Это футбольный закон! за результат отвечает только он! проведите ликбез среди руководства клуба своего..это совет вам!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 18:00, ред.
Смотри выше )
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Супервайзер (раскрыть)
16.05.2016, 17:59
Ты имеешь ввиду удаление игрока Терека за 12 минут до окончания игры?)))Да,хорошее судейство было.
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:57
в компетенцию спортивного директора не входит определения времени проведения тренировок и места проведения .повторяю это преригатива гл. тренера.только он! ссылка на спортивного директора это идиотизм!проведите ликбез в руководстве клуба!
  0
Супервайзер
16.05.2016, 17:53
Кадыровцы привыкли беспредельгичать. Но это им не Хаванское кладбище и не Кремль, а территория Спартака. Пора им отвыкать выпендриваться на пустом месте и привыкать к тому, сто не все делается по их капризу. От судей, правда, ничего хорошего не жду. Как их Кадыров унизил публично, так и ходят, уткнув хлебала в платочек. Матч Терека с конями это показал во всей красе.
  0
makkie
makkie
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 17:52
Полагаешь, по вопросам с полем нужно звонить лично Рахимову?
Не знаю, как у Терека, но в спортивных командах именно спорт дир отвечает за подготовку условий команды и дома, и в гостях. Так что тут по адресу звонок был.
  0
leib-17
16.05.2016, 17:51
ЭтоИнтересно Это такое гостеприимство ЭтоИнтересно
  0
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 17:50
Ты в адеквате вообще? Попахивает унылым троллизмом.
За сим прекращаю отвечать на твои бредо комментарии и не пиши, что я слился, хорошо?
  1
нечитайло
16.05.2016, 17:50
что на улице места не нашлось
  0
makkie
makkie
ответ WolfGroz (раскрыть)
16.05.2016, 17:49
Кто такой Руслан Сербиев тогда у вас? Спортивный директор или случайное лицо?

Почему он от имени Терека соглашается с нашими условиями, а потом Рахимов и Алханов начинают катить бочку на Спартак? У вас точно единая структура или работники в ссоре?)
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:49
это сто пудово! если спам проводит предигровую тренировку на другом поле ,а не на игровом,то это вообще дебилизм!
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:48
А полномочия спорт.директора дают такое право ? )
У него свой устав своего рода,где прописано такое,
уполномочен ли он давать такое или нет....
По сути,если не входит в его обязанности,
могу и штрафануть за такое в клубе )
  0
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 17:47
Советую сперва разобраться в иерархии спортивного клуба, а затем уже свои выводы делать. Для сведения - спортивный директор команды занимается вопросами подготовки к проведению матчей, заселению команды в отели, составлением графика перелётов и т.д.
  0
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 17:45
Откуда инфа, что спартачи тренировались на Открытии?
Вообще-то Спартак никогда там тренировки не проводит в течение недели, только разминку за 1 час до встречи, как и гостевая команда.

У тебя надуманные сведения для подгона фактов.
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:45
руководство и Рахимов и есть Терек!
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ ziborock (комментарий удален)
16.05.2016, 17:44
ты не ответил на мой вопрос и задаешь свой вопрос и тут вы показываете не воспитанность! по регламенту не запрещено использовать микрофон, за оскорблении судьи, Терек понес наказание один матч не на Ахмат-Арене!
  0
makkie
makkie
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 17:44
Так пруф имеется, ниже на ветке я оставил официальный ответ Спартака по этой ситуации.
  0
bamana
16.05.2016, 17:44
тебе вопрос: а где сами спартачи тренировались? тоже на Октябре? кукиш с два ..они на Открытии тренировались!
  3
vitalik dobroy
16.05.2016, 17:41
Это такое гостеприимство, по-свински... Специфика жанра команды!
  3
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:40
..у спортивного директора нет таких полномочий.. устно все,что угодно можно сказать...это преригатива гл.тренера.косяк ваш-спартаковский!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:39
Пруф дай на то,что они договаривались
именно так как ты преподносишь,Макс...
Я смысла не вижу им выпендриваться
просто так на ровном месте.....значит
что-то либо недопонято,либо полномочий
не было у кого-то давать на это согласие.....
  0
makkie
makkie
ответ WolfGroz (раскрыть)
16.05.2016, 17:37
Уточните, кто требует - руководство Терека или лично Рахимов?
  0
bamana
bamana
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:36
6.24. Принимающий Клуб бесплатно предоставляет команде гостей:
 футбольное поле, на котором будет проводиться Матч, для проведения одной
тренировки продолжительностью до 60 минут накануне дня проведения
соответствующего Матча. В случае, неблагоприятных метеоусловий (ливневый
дождь, заморозки) футбольные поля, на которых проводятся Соревнования,
предоставляются командам гостей для тренировки продолжительностью до 40 минут.
Время предоставления футбольного поля, на котором будет проводиться матч, а также
иные места и условия для тренировки (тренировок), в том числе неиспользование
командой гостей для тренировки основного (игрового) футбольного поля, подлежат
согласованию официальными представителями Клубов (команд);
 футбольные мячи (не менее 10 штук) аналогичные (идентичные) тем, которые будут
использоваться для проведения Матча;
 восстановительный центр;
 комфортабельный автобус (не более 15 лет с даты начала эксплуатации)
вместимостью не менее 35 посадочных мест для пpоезда Футболистов и
представителей команды гостей от вокзала (аэpопоpта) в гостиницу и обpатно (не
более 130 километров в одну сторону), в дни тpениpовок и день Матча - из гостиницы
на стадион и обpатно
  1
makkie
makkie
ответ ziborock (комментарий удален)
16.05.2016, 17:36
Тут скорее не Терек виноват, а Рахимов - его инициатива при варианте тренироваться на шикарном газоне Октября пойти на принцип и развернуть автобус обратно в гостиницу.
С руководством Терека то все было оговорено еще 10 мая.
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ ziborock (комментарий удален)
16.05.2016, 17:35
Терек всего лишь требует, то, что положено по регламенту, то, что не положено Терек не просит и это факт! Мажоры у нас получаются спартачи так как не соблюдают регламенты!
  4
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
16.05.2016, 17:34
Ну черт его знает тогда почему это произошло.
  1
makkie
makkie
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 17:34
Если бы ты прочитал ответ от Спартака, то не писал бы свой мессадж в двух экземплярах.
Там всё сказано и про регламент, и про договор с гостевыми командами, и про согласие Терека.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ bamana (раскрыть)
16.05.2016, 17:32
Ну если быть до конца точным,то
7.6. Организатор Матча обязан:
a) предоставить команде гостей:
- футбольное поле, на котором будет проводиться Матч, с необходимым оборудованием, как минимум, один раз продолжительностью от 45 минут до одного часа. В случае неблагоприятных метеоусловий (ливневый дождь, мороз и т.п.) по согласованию играющих Клубов ИЛИ ПО РЕШЕНИЮ ДЕЛЕГАТА КОМАНДЕ ГОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО ДРУГОЕ ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ С АНАЛОГИЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ;

Если это было согласовано,то непонятно зачем было устраивать бузу.
  0
makkie
makkie
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
16.05.2016, 17:31
Никто ничего не нарушил, просто именно Терек поднял шумиху... хотя изначально договор с ними был, но Рахимов пошёл на принцип.

З.Ы. Устно договаривались по телефону со спорт диром Терека, тот дал согласие.
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ Мигалков (раскрыть)
16.05.2016, 17:28
допустим, а в чем пиар для Терека я просто не пойму? Пиар Терек себе сделал и так когда в меньшинстве обыграли спартак 4:2)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт