Новости
 

Бубнов: «„Зенит“ провалил сезон»

16.05.2016, 08:20

Футбольный эксперт Александр Бубнов подвел итоги вчерашнего матча 29-го тура РФПЛ «Зенит» — «Локомотив» (1:1).

«По ходу сезона железнодорожники третий раз не уступили питерцам в основное время (при одной победе), совершенно не боялись фаворита. По осени „Локомотив“ также попадал в трудную ситуацию, когда после серии неудач, включавшей форменный разгром от „Кубани“, добился приемлемого результата с „Бешикташем“ в Стамбуле. При Черевченко команда умеет держать удар, проявляет характер, что делает честь опытным игрокам и тренерскому штабу.

Эмоции игроков „Зенита“ после эпизода с откатившим мяч Миранчуком говорят о том, что питерцы отнюдь не наплевательски относились к этой встрече. Вся злость от отсутствия нужного результата выплеснулась наружу, хотя до этого им не удавалось организовать осаду ворот гостей, пойти на финальный штурм. „Зенит“ имел возможности отличиться, самую очевидную из которых упустил Халк, но в целом на второй гол не наиграл. В действиях хозяев проглядывались отсутствие свежести, не лучшая форма лидеров, а гол, забитый в дебюте, очевидно, сыграл с ними злую шутку.

Сил на концовку первенства у „Зенита“ осталось мало, эмоций, которые можно направить в позитивное русло, – тоже. Вдобавок в последнем матче сезона с „Динамо“ не сыграет перебравший желтых карточек Халк, что дает „бело-голубым“ определенную надежду.

Очевидно, что у „Зенита“ остаются чисто теоретические шансы на Лигу чемпионов, которые могут исчезнуть уже по итогам этого тура. Если только проведенная на неделе массовая допинг-проба игроков „Ростова“ не приведет к скандалу. „Зенит“ провалил сезон, не выполнив цель по выходу в четвертьфинал Лиги чемпионов, оставшись без главного еврокубка по итогам первенства. Кубок России – это не компенсация. Получается, Виллаш-Боаш покинул бы Санкт-Петербург при любых раскладах, даже если бы не объявил о намерении уйти еще прошлым летом».  

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Зенит 1:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
16.05.2016, 12:51
У Вас очень изберательный подход к дискуссии. Я привел несколько аргументов. Нашли слабое место в одном из них?
По остальному есть что сказать? Или объективность Вам не нужна?
  1
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
16.05.2016, 12:43
С тем, что Зенит - игрушка в руках чиновников, согласен полностью.

В остальном я Вас не понимаю. Масштабно мыслите...но не говорите о главном... у Зенита нет игры при Боаше. Она вообще отсутствует. Я видел вчера таран штрафной соперника от Халка и Шатова(безрезультатные прямолинейные попытки прорваться в штрафную индивидуально), видел навал на Дзюбу...и все.

Скажите мне, что я не прав. Объясните "модель" игры Зенита.
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
16.05.2016, 12:37
Ради Бога! Значит кого-то газпром сделал счастливым. Как на духу, рад, что это происходит.
  3
Red blu
16.05.2016, 12:36
Александр Самедов - о судействе в матче с «Зенитом»: Это просто бардак

Капитан «Локомотива» Александр Самедов после матча против «Зенита» в 29-м туре РФПЛ (1:1) оценил работу судейской бригады на игре.

- Значит, вы недовольны судейством?
- А вы довольны? Вам нравится, как судьи работают? Все жалуются на футболистов, но, мне кажется, что делают судьи, особенно в концовке...

- Пенальти в ваши ворота был назначен верно?
- Это бардак. Какой пенальти, вы что, ребята? Человек прыгнул головой в мяч, а он ставит на точку. Когда его спросили - «За что?», объяснения там были такие, что... Это смешно, - передает слова Самедова корреспондент
  1
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
16.05.2016, 12:36
Вы больше опираетесь на чувства. От того не буду спорить. Не хочу обидеть. Но в сказанном много правды.
  0
никита001
никита001
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 12:32
Стоп. Давай разберемся. Ты, наверное, хотел сказать, что Зенит впереди в Европе среди российских клубов? Теперь становится понятнее высказывание. Но объясни, как можно в группе ЛЧ занять место ниже четвертого? В группе всего четыре команды.
Кубок УЕФА (это, бесспорно, достижение) взят девять лет назад. ЦСКА тоже брал, кстати, но 11 лет тому назад.
А что потом? Выход (чаще невыход) из группы, и 1/8 - предел. Спартак играл в полуфинале Кубка чемпионов, в полуфинале КУ и КК.
А что касается трофеев в России, то армейцы твердо уверены, что они самые титулованные по трофеям. По чемпионству к Спартаку ни вы, ни армейцы рядом не стоите - девять раз.
Трофеи? По их количеству и вас, и ЦСКА выручает Суперкубок. Но трофей есть трофей. Хотя Кубок страны и чемпионство - трофеи весомее.
  2
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
16.05.2016, 12:31
Не получал. Ему сократили ЗП, от того он и убежал. И по новому контракту давали 2,5.
  1
LeoBater
16.05.2016, 12:31
Ура Зениту!Вот так и надо!
  3
gentlewolf
gentlewolf
ответ MagistrMagii (комментарий удален)
16.05.2016, 12:27
да ты что? Меня трут уже год за это:)
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 12:25
Ну из группы ЦСКА тоже первым вышел в 1/8. Зенита и близко не было.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ СТЕЙК (комментарий удален)
16.05.2016, 12:23
А сколько бюджет у Спартака, и сколько проваливает, а Зенит больше всех набрал очков для страны....и никто спасибо не сказал....не благодарные....
  7
zenit_forever2014
16.05.2016, 12:19
Полностью не согласна, да плевать на бюджет.... была волшебная осень.....
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2016, 12:18
Ну и что за то мы выиграли группу, это была волшебная осень....
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ starche (раскрыть)
16.05.2016, 12:15
Боаша надо было гнать 9 марта,сразу после вылета от Бенфики.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 12:13
Халк и Витсель были куплены в 2012 году,4 года назад,и с этого момента начался развал команды.В сумме за них было заплачено 100 миллионов - у коней и за 10 лет такая сумма не набежит(я утрирую,конечно,но примерно так и есть).Плюс до них был куплен Алвеш,а после - Гарай и Гарсия.И это не считая перетянутых лидеров у Рубина и Динамо,которые явно не за похлёбку играют.В ЛЧ Зенит ни разу не опускался ниже 3-го места,но что это были за группы?Там грандов не было,кроме как в далёком 2008,когда играли с Ювентусом и Реалом(в 2012 был Милан,но абсолютно мертвейший,и разгромить его на Петровском помешала лишь плохая реализация)и то выход из группы происходит только год через год.
  4
bertoshas
16.05.2016, 12:06
Бубнов абсолютно прав.Но про Ростов - зря. Надоел этот мельдоний...
  1
Валерий Данилов
Валерий Данилов
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 11:59
За последрие 5 лет потратил не больше ЦСКА ?! Ты сам себя слышишь? Или ты решил рассмешить всех?!!!
  3
Силантий
16.05.2016, 11:56
Пора зениту возвращаться на то место где он всегда и был ! Бубнов_Александр
  5
alfranza
alfranza
ответ Sem25 (раскрыть)
16.05.2016, 11:49
Керж просто ИГРАЛ, в каком бы состоянии не был. А эти &7*$ ваще ни куя не играют. Только деньги требуют. Мне их медалей не надо, мн игра нужна, футбол. Вот Ростов, да, Ростов заслужил Кубок и даже как это не парадоксально кони. Они даже играя в ЛЧ, не забывали про чемп. Наши же денежные мешки, хотели купить Евролигу и не вышло. А теперь решили купить всех, чтобы не опозорится окончательно. Противно.
  1
yrasikos22
16.05.2016, 11:44, ред.
Ну тут уже другая тема,в первую очередь тема лимита,и ещё тут дело всё в самих игроках если игрок хочет добиться чего то он добьеться,пример Шатов и Смольников они не потерялись и стали Лидерами Зенита,тот же щас к примеру Багаев парень хочет играть и тренер дает ему шанс,надеюсь он ещё лучше заиграет после Боаша,а если конечно быть как Кокорин, то естественно толку не будет,да именно иза Лимита клубам приходиться завышать зарплаты игрокам с паспортом.
  2
Sem25
Sem25
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 11:34, ред.
Как ты не поймешь, "правление" газпрома привело к следующему:
1. В команду тащат лучших российских игроков(Массовый завоз ослабляет РФПЛ, ведь часть игроков просто пропадает);
2. Да, дают шанс играть в ЛЧ и брать медали и кубки...но при этом дают ЗП большую, чем на прежнем месте (Дзюба, Юсупов, Кокорин, Жирков...)
3. Вытекает из п2. Разгоняют ЗП наших посредственных игроков
4. Если прежде(Покупка Дани), газпром соблюдал правила игры, то теперь даже у Кадырова игроков бесплатно забирает!!!
5. Можно создать Зенит-3,4,5... Но пока происходит указанное выше, никакой талант питерский в основу Зенита не пробьется. Футбольные школы Питера, будут готовить игроков среднего уровня для средних клубов РФПЛ и ФНЛ.
  3
serjinhо
16.05.2016, 11:30
убогую зениту в очередной раз тащили на петровском против мертвого локо. 3й раз на петровском на этом противостоянии - 3й раз газовик получает преференции от арбитра. совпадение?
  4
yrasikos22
16.05.2016, 11:24, ред.
согласен приукрасил,в 2012 году,но всё равно,за Правление Газпрома за 11 лет всего три трансфера больших совершенно,при том хороших,это лучше чем покупать как Спартак или Динамо скупая всех подрят за 100ни миллионов.
  1
Sem25
Sem25
ответ Трезвый повар (раскрыть)
16.05.2016, 11:19
Поймите, главная ошибка Боаша - он сам.
Кокорин не является конкурентом Дзюбы, как и не был конкурентом Кержакова в Динамо.
Проблема может быть глубже.
Вы знаете о том, что контракт с Дзюбой газпром подписал на ПЯТЬ!!! лет. Есть ли смысл упираться?
  3
Red blu
Red blu
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
16.05.2016, 11:18, ред.
Заметьте ВСЕ говорят только про зенит!

Не про ЦСКА Локомотив Краснодар и тд и тп

судейский инспектор Международной федерации футбола (FIFA) и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Натан Бартфельд.

По твоим словам болтун и заинтересованное лицо! Бугага!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ никита001 (раскрыть)
16.05.2016, 11:17
Да в прямом,по трофеям да и по выступлениям,Зенит за Годы выступления в Лч не разу в группах не занимал ниже 4го места даже в группах с Ювентусом и Реалом когда как Кони уже лет 5ть стабильно занимают 4е места,да Кони дошли до 1/4 один раз,но раз в год и палка стреляет
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ spartach n1 (раскрыть)
16.05.2016, 11:16
И продать купленный кубок УЕФА .
  6
Sem25
Sem25
ответ никита001 (раскрыть)
16.05.2016, 11:16
Смысла нет. Можно не искать.
  2
Sem25
Sem25
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 11:15
Лет шесть назад??? Это говорит "болельщик" Зенита? Ты даже не знаешь историю своего клуба!!! Позор.
  6
spartach n1
16.05.2016, 11:15
Пора зениту возвращаться на то место где он всегда и был !
  4
никита001
никита001
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 11:11, ред.
"Зенит впереди и в Европе" - в смысле?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Krutoy (раскрыть)
16.05.2016, 11:10
Я уже очень давно хочу увидеть фамилии наших молодых дарований,которые за последние лет пять заиграли на стабильно высоком уровне.Ну или хотя бы на уровне "средненьких" Халков и Гараев.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Red blu (раскрыть)
16.05.2016, 11:08
Это всё слова болтунов и заинтересованных лиц. И ты их навыдёргивал и накопил лет за 20.
И постишь в каждой теме. Пересмотри матч ЦСКА-Зенит 2006 года, можешь и видео скопировать. Ты же любишь...
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Red blu (раскрыть)
16.05.2016, 11:05
Кто то это подтвержал?доказательства были?
  2
Трезвый повар
16.05.2016, 11:05
Главная ошибка Виллаш-Боаша в том что он Кержа выдавил из команды.Тем более что Саша извинился перед командой и тренером.Дзюба начал хорошо но в отсутствии реальной конкуренции со стороны Кокорина сдулся.
  2
Red blu
Red blu
ответ yrasikos22 (раскрыть)
16.05.2016, 11:04, ред.
Хаген: Как-то мы все скинулись на подкуп судьи

Здесь вы точно впереди всех!
  1
Red blu
Red blu
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
16.05.2016, 10:56, ред.
Арбитр Михаил Вилков допустил ошибку, назначив 11-метровый удар в ворота московского "Локомотива" в матче с санкт-петербургским "Зенитом". Такое мнение ТАСС высказал судейский инспектор Международной федерации футбола (FIFA) и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Натан Бартфельд.

"Оснований у судьи ставить пенальти не было, - сказал Бартфельд. - Это судейская ошибка. В этом эпизоде защитник "Локомотива" Тарас Михалик положил руку на плечо Артему Дзюбе, но не было движения этой руки. Таких моментов в матче бывает достаточно много".

Агаларов: «Судья матча с „зенитом работал безобразно»

Гаджиев: судья помог "зениту" выиграть

Давид Юрченко: "зениту" помогли судьи!

Василий Березуцкий: «Судьям можно сразу выдавать экипировку „зенита»

Хаген: Как-то мы все скинулись на подкуп судьи

Александр Самедов - о судействе в матче с «Зенитом»: Это просто бардак

Бышовец: при Мутко в бюджете "зенита" прописывалась сумма на работу с судьями
зенит не может судья поможет!
  1
yrasikos22
16.05.2016, 10:51
SEM 25-Ну как тебе ответить,Зенит за последнии 5ть лет потратил не больше чем Кони,если ты опять скажешь насчёт Халков и Витселя,так они были куплены лет 6ть назад,да и по результатом полученых Трофеев Зенит впереди и в Европе и в России.
  1
Sem25
Sem25
ответ chirkamessi (комментарий удален)
16.05.2016, 10:46
Вчера Зениту в Игре с Локомотивом чемоданы Гинера, разбросанные по полю мешали???)))
  28
varen
varen
ответ kkomov (раскрыть)
16.05.2016, 10:43, ред.
А какой второй то ? Вторые ? Так это не титул. Да и стать ими еще надо. А вдруг проплаченные Зинкой экспЭрты опомнятся ? :-))
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Krutoy (раскрыть)
16.05.2016, 10:43
...а надо было как гинер и Ко, делать ставку на судей. Дёшево и сердито, и результат даёт.
И ещё потом рекорд №37-го прибывает...
  2
Sem25
Sem25
ответ kkomov (раскрыть)
16.05.2016, 10:41
С бюджетом в 170 млн?
В ЦСКА нет таких денег. Но они выше в таблице.
Гинер покупает "легкоатлета" Мусу и поднимает уровень игрока, а газпром покупает "звезду" Витселя...
  27
yrasikos22
yrasikos22
ответ alfranza (раскрыть)
16.05.2016, 10:38
Смени аву,не позорься
  0
Krutoy
Krutoy
ответ starche (раскрыть)
16.05.2016, 10:38
Правильно! С того самого момента, как он посадил на лавку Кержакова, и тем самым поставил крест и на картере игрока, и на футболе России!
  1
kkomov
kkomov
ответ 311 (раскрыть)
16.05.2016, 10:38
ты не прав - он сказал -способен а не утверждал что одержит!
  5
Sem25
Sem25
ответ alfranza (раскрыть)
16.05.2016, 10:37
Кержаков конкурент Дзюбе. Он не связан ни с Кокориным, ни с Жирковым.
  0
kkomov
kkomov
ответ морозз (раскрыть)
16.05.2016, 10:37
смысл от тройки?
если только второе место - остальные роли не играют.
ЛЕ в кармане - место кроме второго не важно.
  6
Krutoy
Krutoy
ответ mango (комментарий удален)
16.05.2016, 10:36
Нифига он не подумал! Вот посмотришь, снова вместо Шобоша будет гнуть пальцы какой-нибудь очередной забугорный шляк! :))
  1
kkomov
16.05.2016, 10:35
два титула - провал сезона?
согласен - это провал!
но это только для Зенита - для какого-нибудь цска не говоря о спартаках - это был бы громадный успех!
  9
Krutoy
16.05.2016, 10:34
Бубнов прав! А почему? Да потому что Миллер и Ко из года в год делают ставку на забугорный хлам!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт