Новости
 

Юрист: «В самом худшем случае „Ростову“ может грозить перевод в низший дивизион»

14.05.2016, 11:13

Спортивный юрист Евгений Кречетов прокомментировал ситуацию с проверкой 11 игроков «Ростова» на допинг и рассказал, какие санкции могут грозить дончанам.

"Проверка сразу 11 человек — это, конечно, необычно. Но законно. Ситуация уникальная. Я, честно говоря, и не припомню чего-то подобного. Как правило, проверка не организуется ФИФА, и проверяют двух футболистов. Если более чем у одного игрока находят допинг — тогда уже следует тотальная проверка.

Почему проверяют только «Ростов»? Ответа на данный вопрос у меня нет. Такова воля антидопингового органа.

Если кто-то из игроков попадется на допинге, то грозят санкции. Максимальное наказание — четыре года дисквалификации. Но это если будет доказано, что допинг принимался осознанно и вина очевидна. Более вероятна дисквалификация на два года. Но наказание может быть и более мягким. В случае отсутствия умысла, небрежности и так далее.

Если допустить, что допинг будет обнаружен у троих игроков и более, то тогда санкции применяют и к команде. Наказание, по всей видимости, будет определять дисциплинарный комитет ФИФА, поскольку тестирование проводилось ФИФА — статья 59 антидопингового регламента ФИФА такую возможность предполагает. Заранее установленных санкций нет — Дисциплинарный комитет вправе применить любую из санкций, изложенных в статье 12 Дисциплинарного регламента ФИФА. Все будет зависеть от количества попавшихся игроков и иных факторов.

Длинный список санкций прописан в дисциплинарном кодексе ФИФА. Есть и такой пункт, как исключение из текущего соревнования и перевод в низший дивизион…

Можно только гадать, какое решение примет Дисциплинарный комитет с учетом всех обстоятельств. Но если количество попавшихся игроков будет значительно, вряд ли «Ростов” пустят в Лигу чемпионов.

Теоретически могут лишить медалей и исключить из текущего соревнования».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
корабел
07.06.2016, 17:26
Не понимаю, что с Инетом. Мой перепроверенный пароль не принимает. Не могу войти в Кронверк.
  0
корабел
20.05.2016, 14:06
Рад,что Ростов оказался на высоте
  0
papic337
papic337
ответ Miaf (раскрыть)
16.05.2016, 10:16
Я к Зениту отношусь нейтрально. А вот ЦСКА у меня вызывает чувство брезгливости. Но все равно на международной арене я болею за все российские клубы.
  0
papic337
papic337
ответ hoper (раскрыть)
16.05.2016, 10:06, ред.
Согласен, что надо соревноваться честно. Но, увы, это утопия. В "Критике политэкономии" Маркс написал: "Если прибыль составляет 3%, то капиталист может порассуждать о морали и нравственности. Если прибыль составляет 30 %, то он забывает о морали. Ну а если прибыль составляет 300%, то нет такого преступления на которое он не пошел бы". В футболе крутятся очень большие деньги. Так что ни о какой честности речи быть не может. Как говорится у них совесть чистая, они ей не пользуются. Обязательно будут и подкупы судей и подкупы соперников. Уверен, что имей Мордовия или Крылья Советов или любой другой клуб возможность подкупать судей и соперников, они это делали бы. Так устроен мир капитализма. Все завязано на деньги.
  1
hoper
hoper
ответ papic337 (раскрыть)
16.05.2016, 09:28
Если Спартак Локо и Динамо присягнут на Библии что никогда не станут на путь ЦСКА и Зенита то я лично не против.С 85-го года болел за Спартак,пока Тихонова не выгнали.
  0
papic337
papic337
ответ hoper (раскрыть)
15.05.2016, 21:54
Я бы не стал смешивать Спартак, Локомотив и Динамо с ЦСКА. Хоть они и столичные клубы.
На мой взгляд надо организовать отдельный турнир для ЦСКА и Зенита и пусть они играют до скольки-то побед. По результатам этого турнира определять кто из них чемпион, а кто вице чемпион. Тогда не надо будет судьям в наглую подсуживать ЦСКА и Зениту. Остальные клубы пусть делят места с третьего по шестнадцатое.
  0
papic337
papic337
ответ Nikola45 (раскрыть)
15.05.2016, 20:19
Ведет "Свисток" Владислав Батурин. Экспертами у него выступают глава ДСИ Иванов, инспекторы матчей РФПЛ, инспекторы ФИФА и изредка бывшие судьи. Действующие судьи не могут публично обсуждать решения своих коллег. Это требование регламента. Не со всеми оценками эпизодов я согласен. Особенно когда экспертом выступает Натан Бартфельд. Иногда он несет полную ахинею. Остальные эксперты дают более менее адекватную оценку спорных моментов.
  0
LeoBater
LeoBater
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
15.05.2016, 20:13
Если Зенит пройдёт в ЛЧ, то ему там дышло вырвут с корнем!!!!!!!! Справедливость будет восстановлена!!!!!!!!!!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ LeoBater (раскрыть)
15.05.2016, 20:10
Ну наверное потому, что Ростов в прошлом году рвался в первый дивизион, а в этом в ЛЧ. Вот и решили проверить. Ну может и газпром постарался. Они видишь как в ЛЧ хотят, в каждом туре пенальти, в финале кубка 2 пенальти, причем ЦСКА за такие же нарушения в матче с Тереком не одного не ставят, так что все может быть...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
15.05.2016, 19:01
Еще бы он был объективен! )) Бывший игрок ЦСКА и Динамо )) До он самый объективный человек ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
15.05.2016, 18:54
Кто ведет Свисток не Гиничь случаем? ))
  0
FaTeK1945ru
FaTeK1945ru
ответ морозз (раскрыть)
15.05.2016, 18:49
...царствующих не только в футболе,что не является жизненно важным,--но и в нашей с ВАМИ жизни и я не вижу улучшения уровня благосостояния простых людей.
Ненавижу гадов !!!
  0
корабел
15.05.2016, 12:55
А если подумать - действительно ли это выгодно только ЦСКА И Зениту? Тогда кому выгодно отсекать от соревнований под тем же предлогом наших легкоатлетов, борцов и прочих? Тоже " некоторым Клубам"? Устроила проверку Ростова Та самая ФИФА, которая при Блаттере пыталась найти компромат на выбор России для ЧМ2018. Не вышло. Теперь, при новом недружественном нам начальстве затеяли новую пакость. Не получится с допингом - получится стравить наши клубы между собой. Что явно не на пользу нашему футболу. И ведь, это, похоже, у них получается. С нашей же помощью.

Нельзя поддаваться провокации. Ростов - мы с тобой!
  1
papic337
papic337
ответ Nikola45 (раскрыть)
15.05.2016, 12:45
Разубеждать надо не меня, а экспертов из программы "Свисток". Это они дали такие заключения. Насчет ошибок в обороне Спартака, то последние три игры закончились на ноль. Сдвиги в лучшую сторону есть. Удачи.
  0
забайкальский армеец
15.05.2016, 12:42
Явно кто то очень заинтересован не пустить Ростов в Еврокубки,я и раньше писал ,что Ростову придётся туго,будут пихать палки в колёса,так и получилось.Хотя Ростов как ни кто другой достоин играть в ЛЧ,удачи Бердыеву с командой,пусть всё разрешиться в пользу Ростова. А тем временем Поветкин попался на Мельдонии,бой под вопросом.
  0
корабел
корабел
ответ морозз (раскрыть)
15.05.2016, 12:34
Ты прав только на первый взгляд. Действительно ли, что выгодно это именно ЦСКА и Зениту, а больше никому не надо? Тогда спросим, а кому выгодно под тем же предлогам отсекать всю нашу легкую атлетику? И наших борцов и прочих??? Тоже "некоторым клубам России"? Развалить футбол России накануне ЧМ - чем не цель той же ФИФА. Не вышло у них при Блаттере объявить подкупом выбор России для ЧМ2018 - пробуют мельдоний при новом руководстве. Расчитывают, что если и не найдут мельдоний, то стравят наши клубы между собой со всеми вытекающими из этого последствиями. И ведь уже это получается. С нашей же помощью.

Задумайтесь, други.
  0
smolnikov
15.05.2016, 11:36
"Если допустить, что допинг будет обнаружен у троих игроков и более, то тогда санкции применяют и к команде."
Теперь ясно почему 11 игроков проверили,а не 2.Заказали убрать с дороги команду.Если это окажется именно так,то к нашему футболу у меня будет отвращение.Навсегда перестану быть болельщиком этой игры!
  1
smolnikov
15.05.2016, 11:33
"Проверяют лидеров чемпионата России",-а лидеры-то ЦСКА! Где проверка стартового состава армейцев???
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ pomor45 (комментарий удален)
15.05.2016, 11:16
Логично РостовУ удачи!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
15.05.2016, 10:45
Я не буду вас разубеждать! Но и в программе Свисток, как преподнести! Можно конечно рассматривать и сравнивать все случаи! Но в таком случае нужно рассматривать кто и как реагирует на нарушения! Кому можно в штрафной обнимать игроков чужой команды а кто и без этого играет! Все спорно! Мы болеем за свои команды и мы не можем быть объективны! ) Успехов Спартаку! Его игра мне более симпатична чем ЦСКА! Стабильности бы и меньше промахов в обороне!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
15.05.2016, 09:15
Так я и пишу, что Краснодар слился странно и может незабесплатно...)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Казанский (раскрыть)
15.05.2016, 09:14
Хотелось бы на это надеяться. Но поражение от Мордовии как-то странно выглядит. Да и ничья с мертвым Анжи тоже...
  0
Юрий путилин
15.05.2016, 09:07
Необходимо выяснить кто заказчик этой ватханалии и привлечь их к ответственности дабы не было такого с другими клубами
  0
Зенит 2015
15.05.2016, 08:16
Ну в пердив то зачем? Розгами наказать, и достаточно!
  0
ААМ
15.05.2016, 07:25
Кому выгодно дисква Ростова за допинг - понятно. Но если это лажа, то о чем беспокоится Андреев и К,
  0
veter852
15.05.2016, 00:57
"...проверяют лидеров чемпионата России.." так проверьте зенит и цска !! И уберите свои грязные рученки от ростова!!!
  0
papic337
papic337
ответ Nikola45 (раскрыть)
14.05.2016, 22:56
Я смотрю все программы "Свисток". Так вот, почти в каждом выпуске приводятся судейские ошибки в пользу ЦСКА и Зенита. В пользу Спартака только игра с Локомотивом, не назначили пенальти и не удалили Макеева, и то эти ошибки повлияли не на результат, а на счет. Раньше еще была одна ошибка в пользу Спартака, не показали желтую карточку Боккетти, как вы понимаете на счет матча это не повлияло.За счет ошибок судей ЦСКА получил шесть халявных очков, а Зенит четыре. Ростов ни одного очка, Краснодар ни одного, У Ростова украли одно очко как минимум, у Спартака украли четыре как минимум. При той плотности результатов, что мы имеем сейчас вверху турнирной таблицы, это очень большая фора. Насчет того что во мне говорит обида за поражение Спартака от Зенита, так этого нет. Я прекрасно понимаю, что Зенит сейчас сильнее Спартака. И по этому поводу не комплексую. Первый тайм Спартак провел очень хорошо, а во втором Гранат допустил грубые ошибки и игра у Спартака развалилась. Так что надежда на то, что в будущем сезоне Спартак будет играть с Зенитом на равных, есть. Выиграет или нет трудно загадывать.
  0
Dominators
14.05.2016, 22:38
Впервые в мире,Книга рекордов Гинеса.11 игроков на допинг контроле. Только у нас в РФПЛ. ПО ЗАКАЗУ.......................................................
  1
Hasselby
Hasselby
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
14.05.2016, 21:49
Т.е. Зенит у нас не кабинетный в последнее время? Или может скандалов у нас в клубе не было? Ну а в ростов отправить допинг проверку это совсем не подло? Открой глаза, наш любимый клуб превратили в фиг знает что!
  0
Dominators
14.05.2016, 21:46
Завтра ждем интервью господина Мутко,газете Нью орк таимс.КАК Я УБИВАЛ РОСТОВ.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ бубнов саша (раскрыть)
14.05.2016, 21:44
Т.е. ты хочешь сказать,что немцы, в 30-х поддержавшие гитлера, правильно поступили? Ну это я насчет родины. Нет в мире только белого и только черного! Если твой клуб ведет себя не честно, не по спортивным принципам, то это уже не твой клуб. Что самое странное, ты наверняка много кричишь про подлые игры коней и спама, а Зениту это вдруг можно делать. Ничего тебя не смущает?
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ mondm (раскрыть)
14.05.2016, 21:30
ЦСКА с Зенитом тоже очки подарили?
  0
kazak161
14.05.2016, 21:28
ФИФА сейчас в грязных руках США,а Ростов,в случае изгнания, лучший способ накалить в Российском футболе обстановку и в последствии в стране,все очень просто для подлых американцев!
  0
Naim Saidov
14.05.2016, 21:18
если есть тут ребята из Ростова , то огромная просьба .... Разверните пожалуйста баннер на матче РОСТОВ --- УРАЛ , ------------- РОСТОВ --------- РОССИЯ С ВАМИ. или РОСТОВ ДЛЯ РОССИИ УЖЕ ЧЕМПИОН.
  8
корабел
14.05.2016, 21:17
Ростов заслуживает самых высоких мест. Отличную умную классную игру допингом не сделаешь. Я спокоен за команду Ростова - если только в ФИФА не сплошные подонки - проверка ничего не обнаружит. Уверен, ребята играют честно.
  7
kazak161
14.05.2016, 21:13
Это провокация не только на Ростов,но и на всю Россию!
  5
gorets004
14.05.2016, 21:09
Хватит ли обьективности и чувства справедливости болельщикам зенита и цска сказать мутко нет! Нам такого чнмптонства не надо ,не праздновать .Русский народ всегда был за справедливость.Ну судите сами ,кому нужен такой чемпионат?
  6
Dominators
14.05.2016, 21:06
Я предлагаю футболистам всех команд РФПЛ,по 11 человек стартового состава,сдать пробы на допинг.Это будет честно.
  4
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
14.05.2016, 21:04
Это в вас обида говорит! Ну по делу вы Зениту проиграли признайтесь! Есть очевидные вещи
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Terek-Anji (раскрыть)
14.05.2016, 21:02
А при чем тут Зенит? Извините! Зенит не будет чемпионом и ему это ни к чему! Замеченным в объявлении липовых ТП небыл! )) Так что я все равно буду болеть за Зенит!
  2
Nikola45
Nikola45
ответ gorets004 (раскрыть)
14.05.2016, 21:00
Вы уверены? 2 года подряд ТП проходило! Ой боюсь не дадут Ростову Чемпионство!
  2
Nikola45
14.05.2016, 20:59
Всегда есть неожиданное оружие! Кому то ТП кому то проверка на допинг! Не берусь утверждать но согласитесь очень неожиданно!
  2
gorets004
14.05.2016, 20:58
Думаю на этот раз беспредел не пройдет ,уж.слишком возмущены болельщики , сшито все ярко белыми нитками.и еше из за спин инспекторов торчат уши мутко и гинера.
  3
Казанский
Казанский
ответ Дед Мазая (раскрыть)
14.05.2016, 20:14
Одна проблема.Бердыев матчи не сдает и если узнает,что-то кто-то из футболистов это задумал,то тот вылетит не только из основы,но и из клуба))
  4
papic337
papic337
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
14.05.2016, 20:04
Я бы предложил байкотировать игры с ЦСКА и Зенитом. Хотят они нечестным способом получать чемпионства, пусть подавятся.
  4
Dominators
Dominators
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
14.05.2016, 19:55
А РЕБЯТА,КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЛИ.ОНИ ЗАЖРАЛИСЬ. НИ ЧЕГО НЕ БОЯТСЯ.НО ЗАБЫЛИ ,ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ КРУЧЕ РЕБЯТА.ВСЕ БУДЕТ ОК.И ВСЯ СТРАНА УЗНАЕТ ЭТИХ... НЕХОРОШИХ ЧЕЛОВЕКОВ.
  0
Казанский
14.05.2016, 19:54
Спортивный юрист Евгений Кречетов:"В самом худшем случае „Ростову“ может грозить перевод в низший дивизион"
Главный тренер Курбан Бердыев:"В самом худшем случае чемпионство "Ростова" может отложиться на один год"
  9
Ростовец
14.05.2016, 19:44, ред.
Спасибо всем поддерживающим "Ростов"! Ростов-на-Дону добро не забывает!
  9
varen
14.05.2016, 19:36
Позорище. Ведь всем все ясно...А что мы хотим ? Футбол - маленькая копия гос-ва. А глядя на тотальное вранье, лицемерие, наплевательство со стороны властьимущих, во главе с Вовой, чего мы возмущаемся ? Имеем то, что заслужили.
  3
Dominators
Dominators
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.05.2016, 19:35
Парни . Если мы уидем в ФНЛ ,то утянем за собои не одну команду.Ростов взбаламутил это болото. Если ты игрочишка,то хоть эшелонами жри допинг,Гарринчеи не станешь.А МЫ ВЕРНЕМСЯ,НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ.Для большинства болельщиков России ,Ростов чемпион.И ДАВНО НУЖНО НАПИСАТЬ КНИГУ,КАК УБИВАЮТ РОСТОВ.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт