Новости
 

ФИФА: «Допинг-контроль игроков „Ростова“ связан со слухами об употреблении мельдония»

13.05.2016, 08:12

Глава медицинского департамента ФИФА Иржи Дворжак назвал причину, по которой все 11 игроков основного состава «Ростова» после матча 28-го тура чемпионата России с московским «Динамо» (3:1) были отправлены на допинг-контроль:

«Это был необъявленный допинг-контроль, который я инициировал, исходя из слухов о том, что футболисты „Ростова“ принимают мельдоний. Команда специалистов ФИФА из разных стран прибыла на стадион перед матчем, имея все необходимые документы. Я должен высказать большой комплимент службе безопасности и руководству ФК „Ростов“. Они с полным пониманием отнеслись к визиту офицеров ФИФА».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Динамо 1:3 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Петр 1
Петр 1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 13:19
и вам не хворать - вам то ЛЕ по любасу не светит - шесть пробоин и домой.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 13:18
Краткость не всегда сестра таланта.Что разве нет?Если вы про то что я написал о вашем отношении к Зениту,то я повторю вопрос,не двойные стандарты?Не?То есть есть условно могучий Зенит,который всех может нагнуть,но зачем-то идет какими-то сложными путями.Для чего?
  3
Apsny
13.05.2016, 13:16
Ох уж эти слухи.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 13:16
Паря, кто здесь "самого неумного" включает? Ты сыронизировал насчёт Газпрома и Кеннеди, я тебе ответил в твоём же духе - Гинер-Леннон.
Так что твою реакцию на мой, в общем-то безобидный пост, как раз иначе, как "бабской истерикой" не назовёшь....
Может, примешь чего успокоительного "на грудь"? Хотя нет, школярам с неустойчивой нервной системой - только молоко через марлечку....)))))))))))))))))))))))))
  0
CSKA2012
13.05.2016, 13:12
Зенит , ЦСКА , а ни кто не задумывался о Спартаке или Локо , ведь если Ростов дискву схватит на еврозону , то все кто стоит на месте после Ростова , автоматически занимает его место , тем более Спартак в этом уже не новичок отнимать место в еврозоне .... :))
  0
Aleks Fess
13.05.2016, 13:09
А слух, небось, Мутко пустил?)
  0
Чаудда
13.05.2016, 13:08
ну теперь хоть всем понятна пиндосовская крысиная возня вокруг Блаттера и ФИФА ??!! ЭтоИнтересно
  1
ОлегаТэ
13.05.2016, 13:05
Робяты!!!! Вот чего бы мы сейчас делали? Скучно наблюдали бы за борьбой ЦСКА и Ростова за "золото" и всё...
А теперь, спасибо Зениту, наблюдаем феерию справедливейших назначенных и "не" пенальти, "двойки" арбитрам-разгильдяям, не тех игроков удаляющих, ну и под занавес - мельдониевое маски-шоу в стане Ростова. Толи ещё будет, впереди ещё два матча...
Вангую судейскую бригаду на матч ЦСКА-Краснодар: В поле Безбородов, лайнсмены -Мешков, Лапочкин, возможна вариация с Егоровым и Москалёвым...
  3
Red blu
13.05.2016, 13:01
Газпроект включил админресурс против Ростова!

Боятся что не попадут в Л/Ч!
  2
Силантий
13.05.2016, 12:59
рутина не ЭтоИнтересно
  0
Tommy Lee
13.05.2016, 12:59
Как вообще можно что то серьёзное предпринимать исходя из слухов.
  1
seal
seal
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.05.2016, 12:59
Даю слух. Зенит всем составом сидит на анаболиках стероидах и мельдонии, Если что мне одна бабка рассказала вчерась на базаре! А теперь как ты думаешь будет завтра поголовный допинг контроль полного состава зенита ???Ага прям ФИФА побежала за пробирками! Самому теперь смешно не стало???
  1
VurdOlak
13.05.2016, 12:56
ЭтоИнтересно Зависть то как прёт)))
  0
ГРОЗНЫЙдевяностопять
13.05.2016, 12:50
Всё теперь, принимали они или нет , но Ростова уже стеснут с места.Жаль
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Gotlib (раскрыть)
13.05.2016, 12:50
Ну тогда прошу прощения. Был неправ. Всех благ!
  0
yeychanin23
yeychanin23
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.05.2016, 12:50
Неужели жаль мою клавиатуру, или больше двадцати знаков осилить трудно?
  0
ГРОЗНЫЙдевяностопять
ГРОЗНЫЙдевяностопять
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
13.05.2016, 12:49
И в Англии это касается.Проверяли МЮ,Челси,МС, и тд?
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ yeychanin23 (раскрыть)
13.05.2016, 12:48
Добавлю, да ещё и со всеми "необходимыми" документами... Я сам из "бывших" и скажу, что для выправления всех "необходимых" документов даже внутри страны иной раз требуется неделя, если не больше. И это при гораздо более весомых основаниях, чем просто "слухи".
По-хорошему, Ростову бы, в случае отрицательных проб, затребовать документы об источнике "слухов". Ибо в данной ситуации это уже ложный донос, который карается во всей Европе и уж, само собой, никаким программам защиты свидетеля не подлежит.
Уж больно интересно, "какая[кю] Хмырёнку на Хмыря накапала"?(прим.авт. "Джентельмены удачи"
  4
ГРОЗНЫЙдевяностопять
13.05.2016, 12:47
Началось.Уверен ,что стуканули кто то из РФПЛ. Почему когда в лидерах Зенит,ЦСКА,Спартак,Локомотив были за всё время , я не слышал подобное?
Ростову не хотят место признавать,Это коротко и ясно я написал.
Ростов держись!!!! Удачи!!!
  2
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
13.05.2016, 12:46
Я согласен ,что Зениту это край выгодно,но и вам не меньше. В оставшихся матчах расклад может повернуться таким образом ,что вы можете лишиться математических шансов на ЛЧ (изучи календарь и таблицу).Но учитывая репутацию Гинера и поведение в последнее время,склоняюсь ,что за всем стоит Г.
Пы.Сы. Желаю тебе и в дальнейшем всего хорошего в семейной жизни.!
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:34
Истеричка ваша рыжая в этом сезоне уже доказала,что в этом компоненте ему нет равных
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
13.05.2016, 12:34
Я не в том плане, что убеждён стопроцентно в этих победах. Я к тому, что они вполне вероятны и уж тем более заранее не проиграны. И при этом даже в случае осечки с тем же Краснодаром "армия" остаётся на втором месте, т.е. в "зоне ЛЧ". Плюс не забываем о сложнейшем матче Ростова с Тереком в Грозном. А вот Зенит уже сейчас отстаёт от Ростова и, в случае хотя бы одной победы ЦСКА уже вне зависимости от "золотого" расклада, "летит" мимо ЛЧ. И, соответственно, "дисква" или "техничка" Ростова куда как нужнее Зениту, нежели ЦСКА.
Я достаточно аргументированно изложил?
ЗЫ: и впредь не стоит пытаться поймать меня на слове - я женат более десяти лет и подобные уловки мною съедены и переварены давным-давно... ;)
  2
yeychanin23
13.05.2016, 12:33
"Это был необъявленный допинг-контроль, который я инициировал, исходя из слухов о том, что футболисты „Ростова“ принимают мельдоний". Кто еще верит в эти сказки, что на основании слухов(заметьте, не публикаций, не заявлений, а, именно - слухов) доблестные офицеры ФИФА моментально срываются в любую точку планеты, чтобы проверить никому не известный ни в мире, ни в Европе клуб, который благодаря своему тренеру и самоотверженной отдаче игроков замахнулся на ЛЧ? Или мельдоний уже стал синонимом чумы? По логике, следующий на проверку "Лестер"!))).
Вероятнее всего, инициаторы всей этой гнили из "верхушки" РФС и РФПЛ, точнее из "грандов" российского футбола, для которых ЛЧ может упорхнуть. Конкретно, от кого исходит эта [кю], к сожалению, мы( я имею ввиду болельщиков) узнаем, этак, лет через ...дцать!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.05.2016, 12:29
А разве нет???
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:27
Тогда - УДАЧИ В ЛЕ !!!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
13.05.2016, 12:26
ЦСКА даже достаточно выиграть одну игру и ЛЧ обеспечена, да можем потерять чемпионство, но это игра.
А вот Питеру мало этого, им надо чтоб либо оба лидера оступились, либо Ростов , поскольку он ближе.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 12:24
Нет,уважаемый, моя логика если проиграл Зенит,значит виноваты именно эти кривоногие чудилы , игроки Зенита.А вот ваша логика очень забавна.Проиграл Зенит значит мы сумели нагнуть систему,выиграл Зенит -Газпром спонсор всего и все ясно.Иначе как понять ваши словао том что Газпром спонсор всего?
  3
Петр 1
Петр 1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 12:23
победить по справедливости должен Ростов - как бы гинер не старался в очередной раз всех обмануть!
тут я с тобой согласен!
  3
KoValery
13.05.2016, 12:23
Кто стучит в ФИФА и распускает слухи о Ростове? Тот, кому выгодно Ростов подвинуть. Почему не ходят слухи о допинге в ЦСКА или Зените, например?
  2
Петр 1
Петр 1
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
13.05.2016, 12:22
это то тут при чем?
включать самого неумного - это у вас в крови - вы натворите дел, судей перекупите - а винру сваливаете на других, как гинер сосвоей бабской истерикой после матча с тереком.
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.05.2016, 12:20
Ваша логика всегда одна - выиграл Зенит , то тут все по делу, все законно!!! Проиграл Зенит , виноват Гинер. Выиграл у конкурента ЦСКА - игра куплена, пролетел Зеня аутсайдеру - Гинер простимулировал...........и т.д. и т.п.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
13.05.2016, 12:17
Так то ж...
  3
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
13.05.2016, 12:15
Так та оно так,но все ж... )
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:15
То есть когда Зенит дома раскатывает новичка ПЛ Торпэдо 8-1 - это закономерно, а когда ЦСКА на кураже уделывает психологически раздраенную Мордовию 1-7 - это "заговор"?
Ребята, вы сами себе не смешны?...
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:15
Ха !!! Два технаря??? Да вы летели Динамо в обоих матчах, во втором без шансов. Заметь , играли то с Динамо.
А самый первый технарь, тут ваш тренер честно признался, что знал про регламент, но надеялся на штраф!!!
Как то так???
  0
Ариф Максимович
13.05.2016, 12:13
ОлегаТэ :-ЦСКА достаточно прост выиграть оставшиеся два матча для завоевания "золота"
---------------
Откуда такая самоуверенность ? Или мы не все знаем ?
  1
zyxel410
zyxel410
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
13.05.2016, 12:13, ред.
Набираю в яндексе "Слуцкий жалуется на судейство".Первая же ссылка "Якин раздает комплименты,Слуцкий жалуется на судейство",это про матч со Спартаком.да это было два года назад,но я и не искал особо,первая ссылка в поиске.Неожиданно правда?
Набираю в яндексе "Гинер недоволен судейством."Первая же ссылка "Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити".
"Спускался на лифте с Гинером. Он был краток: судейский беспредел. Никто не понял, за какой фол наказан Вернблум", – написал Черданцев.
Да это было три года назад,но я и не искал особо,первая ссылка в поиске.неожиданно правда?
  4
Gotlib
Gotlib
ответ anfield1984 (раскрыть)
13.05.2016, 12:12
Я как то написал гимн ФРГ на немецком,тоже удалили! Оказывается по регламенту нельзя писать на латинице или что то в этом роде.
  0
Leha-ha50
13.05.2016, 12:11, ред.
Весело на ветке, чувствуется окончание сезона!!!
Что бы тут не фантазировали, лично я надеюсь, что все с Ростовом будет ОТЛИЧНО!!!
А в ЧР пусть победит тот кто ПОБЕДИТ!!!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 12:10
Да я даже не сомневался ни на минуту,что игрок ЦСКА говорит с иронией,а Боаш плачет.Это само собой разумеется.Двойные стандарты?Не?
И что с того что Газпром спонсор?Если вы прозрачно намекаете,что якобы деньги газпрома творят чудеса,то почему бы не творить эти чудеса куда более действенными способами.Например, заметить оффсайды в игре Ростов-Спартак.
А насчет трагедии Миллера...вы его друг,знакомый или кто?С чего вы решили,что непопадание Зенита в ЛЧ это трагедия для него.Опять-таки,почему всемогущий Миллер не вывел Зенит на первое место7Только не надо рассказов что мол палиться не хочет.
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
13.05.2016, 12:09
Вопрос, кому выгоднее? ЦСКА может проиграть или выиграть - вопрос будущего, а вот Зениту даже при двух победах поражение Ростова нужно как воздух уже вчера.
  0
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
13.05.2016, 12:08
Не исключено )
  1
anfield1984
anfield1984
ответ Gotlib (раскрыть)
13.05.2016, 12:07
Был, не был. Не суть важно, комментарий был тебе адресован, оскорблений и провокаций там не было. Он теперь удален, местные опричники удаляют только после жалоб, не всегда вникая.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:05
А Джона Леннона Гинер заказал...))))
  0
Vladimir808
13.05.2016, 12:04, ред.
гадко все это, доносы...желаю ,,Ростову" выйти чистыми из этой ситуации!
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.05.2016, 12:04
Братишка, Гинер в Лозанну на проа...анными с Динамо очкам не ездил... А Гинер со Слуцким говорили об одном-единственном конкретном матче - ЦСКА-Терек. Прошу заметить, ни слова ранее никем из официальных лиц ЦСКА о качестве судейства Егорова в матче Финала КР не было сказано. Просто когда подобный беспредел продолжился на второй матч подряд, ясен перец, даже у терпеливого Слуцкого нервы не выдержали.
Кстати, назови хоть один матч до этого, в котором Слуцкий или Гинер жаловались на судейство. Сэкономлю твоё время - ни одного... В отличие, кстати, от Рыжего Плаксы.
  1
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Свинельд (комментарий удален)
13.05.2016, 12:04
Так и Цска тоже выгодно,он может продуть Краснодору и тогда Ох и Ах !
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
13.05.2016, 12:03
два технаря организованные против Зенита - два ваших чемпионства - сам смотри что хочешь!
не вам на пенали кивать - 6-4 и 7-1 вам в помощь)
  3
Gotlib
Gotlib
ответ anfield1984 (раскрыть)
13.05.2016, 12:01
С каким доносом дядя? Ты меня с кем то перепутал! Я стукачом никогда не был!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Петр 1 (раскрыть)
13.05.2016, 12:01
У Боша нервы сдали еще в Англии, а у нас он окончательно заистерил.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт