Новости
 

Селезнёв покинул «Кубань» и улетел на Украину

10.05.2016, 15:03

По данным источника, нападающий «Кубани» Евгений Селезнев улетел на Украину. В этом сезоне он больше уже не сыграет за краснодарский клуб. При этом «Кубань» пока официально не объявила о расторжении контракта с игроком.

Селезнев провел за «желто-зеленых» 9 матчей и забил 3 гола.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Кубань
Персона: Селезнев Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sany14
sany14
ответ Геннадий Орлов (раскрыть)
13.05.2016, 17:36
На используется в отношении региона/территории а не государтсва
  0
MALOY74
MALOY74
ответ Kerri (раскрыть)
11.05.2016, 16:24
тебе оно надо? ЭтоИнтересно
  0
АКМ74
АКМ74
ответ XimeRajke (раскрыть)
11.05.2016, 15:32
при чем тут ваша независимость? нормы НАШЕГО языка к ней отношения не имеют.
  0
АКМ74
11.05.2016, 15:28
Я смотрю хохлостанцев прямо бесит куда их пошлют, в ...или на.... других забот уже нет?
  0
yaran56
11.05.2016, 10:08
Как может нападающий сдать игру, он что ли пропустил 2 мяча?
  0
yaran56
yaran56
ответ wingback (комментарий удален)
11.05.2016, 08:44
Да свой одобрямс проще и безопаснее выражать, чем требовать законные права, а отогреваться лучше в теплых странах чем в россии.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ МеталлФан (раскрыть)
11.05.2016, 08:43
" на окраине" , кадр ты )
Плюс дело не всегда в логике построения речи.
Я тебе написал чётко : нормы русского языка нынче говорят ,что В Украине.
Читай внимательнее , а потом отвечай.
  0
PATRIOT1965
10.05.2016, 22:57
Селезнева обвинили в сдаче игры Мордовии.
  0
ЮЗИК
10.05.2016, 22:56
Флаг ему в задницу Селезневу
  0
Gannibal45
10.05.2016, 22:46
Селезнев украинская аналогия Дзюбы, такой же болтливый и обсуждающий абрикосы в чужом саду
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Пастух (раскрыть)
10.05.2016, 22:22
Лететь можно НА острова, а не в какое-либо государство. Поэтому припрячь свою "грамотность " на другой случай. Люди летают в Испанию, в Италию, в Германию,в Украину, и НА Канарские острова.
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.05.2016, 22:10
)) Как можно такую чушь нести и хвалиться при этом образованием??? пдц какое-то Зазеркалье.))
  0
Роман Романов
Роман Романов
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 22:10
Эх....Чеберашка ты
  0
Роман Романов
Роман Романов
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 22:08
Вот дурик ты , перешел на оскорбления
  0
Betty Fork
Betty Fork
ответ MALOY74 (раскрыть)
10.05.2016, 21:19
Так охотников вона скока! А на всех одного Селезня не хватит))
  0
bnm750x
bnm750x
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 20:21
Правильно "на".Украина это территория,а не государство.Да вы и сами это понимаете
  0
Asper
Asper
ответ XimeRajke (раскрыть)
10.05.2016, 20:20, ред.
И что, в употреблении "в"/"на" нет строгих правил. На Кубу, на Мальдивы, на Сейшелы, на Мадагаскар, но в Индонезию, в Ирландию, в Исландию - всё острова. Всё - независимые островные государства.
И если Таити перестанет быть департаментом Франции и объявит независимость, то по- русски никто не станет говорить "в Таити". Да на Таити всем пох будет, как там это будет по-русски, ни у кого полыхать не станет.
  1
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ александр тарасов 1 (раскрыть)
10.05.2016, 20:18
Вот именно, что в переводе можно сказать как угодно. То, что в оригинале "на Вкраїні милій" я знаю, "Заповіт" читал. Но впредь нужно иметь в виду, что перевод может не сойтись с оригинальным текстом, в частности, предлоги, которые используются.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 19:57
Можно и так написать и сказать, если это будет уместно.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 19:52
Не знаю как в Харькове, но в Донецке в советские времена даже "истинные хохлы" ( ну там окончания на "юк" и пр. Замечу что окончание на "О" и "КИЙ" к хохлам никакого отношения не имеет) не посещали уроки украинского языка. В Днепропетровске, Одессе, Киеве да и Харькове - тоже. Правда потом приходилось учить этот местный диалект русского языка тем, кто в чиновники подался.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 19:36
Хотел бы XimeRajke вопрос задать - "А какое отношение Кривой Рог имеет к какой то Украине? И что это за государство то такое? Вообще то это Малороссия и к Львову, откуда щупальца украинизации тянутся, не имеет", а он меня, со всей своей толерантной европейской сущьностью, в игнор за правду поставил и, как я догадываюсь, вдобавок на жалобу жмёт. Скоро он будет рассказывать о тех временах, когда Кривой Рог находился под оккупацией СССР, в котором он и находился.
  2
Сэми
Сэми
ответ XimeRajke (раскрыть)
10.05.2016, 19:25
ой какое неуважение же,*На Украину* написали.Я всегда так говорил и буду говорить.Лишь бы зацепиться за что.тьфу
  0
Октопус
10.05.2016, 19:14
согласен, слишком говорливый был Селезнев_Евгений
  3
XimeRajke
XimeRajke
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 19:12, ред.
Это как я криворожанин, а говорят бывает "криворожец". Прекрасно Вас понимаю :)
Хотя мы, криворожане, всегда поправляем и в последнее время свели случаи неправильного произношения к минимуму)
  0
александр тарасов 1
александр тарасов 1
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
10.05.2016, 19:06
В оригинале " На Вкраiнi милiй..." И что ? А в переводе можно сказать как угодно (вашим какловластям).
  0
MALOY74
10.05.2016, 19:03
Почему не предупредили что будет Селезень лететь?!!! Я бы с камышей с двустволки пару раз шмальнул бы)) Жаркое из Селезня неплохое вышло бы)))
  15
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 18:59, ред.
Да нет, сам. Родители тут при чём? да и не принято, в общем, тогда это было. Случаи, конечно, были, но случаи эти не были системными. А толку от диплома весьма немало.
А вот судя по твоим постам, образование у тебя очень посредственное. Нужно учиться, а не скакать. Вот ты русский и живёшь на (в) Украине (для примера: что лучше - сидеть "НА ...опе" или получить "В ..опу"?). доношу до сведения что кацапами называли русских, проживающих в Великороссии. Учитывая, что население Малороссии (и Киев с Одессой тоже там были) в большинстве своём состояло ( и сейчас состоит) из русских, то получается, что в государственном новообразовании под названием Украина живут одни кацапы.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ XimeRajke (раскрыть)
10.05.2016, 18:38
Я очень сильно сомневаюсь(да чего там, я практически уверен), что кто-то из россиян, говорящих "на Украине", пытается как-то оскорбить или проявить неуважение к вашей стране. Если уж будут хаять, то без этих хитрых "на/в", причем даже в обгаживающем предложении "на" будет употреблена без всякого тайного умысла обидеть.
Так что все это мелочи. Пусть это (я имею ввиду "в/на") в будущем будет самым большим нашим разногласием.)))
  3
НУРЛАТ
10.05.2016, 18:36, ред.
На Украину так на Украину, может на Украине он смогет себя показать так чтоб на Украине заявить о себя как о неплохом футболисте.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 18:26
Я так думаю мало кто поймет,что вы его хотели задеть. Питерец стало как разговорное, а с учетом что многие "коренные питерцы" приехали сюда пяток лет назад, они и не понимают что житель нашего города - петербуржец. Да и в любом случае, бесит-то оно конечно бесит, но прям не настолько чтоб оскорбиться до смертной вражды.Так "покалывает" ухо немного.)))
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.05.2016, 18:19
Мне не о чем с таким малограмотным разговаривать.
До свидания.
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 18:16
Спасибо за подсказку. ) Теперь на "на Украине" буду парировать "питерцы". Ессно это к болелам Зенита будет относиться.
Никто не должен в итоге оскорбляться. ))
  0
Геннадий Орлов
Геннадий Орлов
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
10.05.2016, 18:15
в русский*
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ Dominators (раскрыть)
10.05.2016, 18:05
Я русский. И я живу превосходно в Украине. А тупицам,которые за 23 года не могут выучить схожий язык,везде плохо живётся.
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Пастух (раскрыть)
10.05.2016, 18:05
Суть сказанного в принципе ясна, только если приводить пример, то надо брать оригинал, а не перевод на русский.
  0
МеталлФан
МеталлФан
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.05.2016, 18:04, ред.
Та толку от твоих дипломов,если твои родители тебе их сделали.
  0
Деникин_А
10.05.2016, 18:01
Ну и слава богу! На зрителя играл чаще, чем в футбол
  2
Пастух
10.05.2016, 17:55
Как умру, похороните
На(!) Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу,

Всю жизнь вы ездили из Украины в Россию,и назад из России на(!) Украину!!
А теперь,мля коробит их )

Для Селезнёва двери сборной теперь распахнуты настежь!!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 17:55
Улыбайся дальше. Я один из лучших вузов единой страны ещё в 1983 году успешно закончил. Тогда у нас система образования лучшей в мире была. Это сейчас егэстов творят, а потом за бабки ВУЗовские дипломы им выдают. Вот на отдельной, временно отторженной, нашей территории и начали скакать. Умные скакать не будут.
  0
Женя Гинер
10.05.2016, 17:50
туда ему и дорога.
  3
Kerri
10.05.2016, 17:45
Будем ждать от Селезнев_Евгений развернутого интервью.
  1
XimeRajke
XimeRajke
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.05.2016, 17:38, ред.
Да, написал я конечно изначально через чур контрастно, признаю. Главной целью являлось провести товарищу просто, ну скажем, "ликбез" по этому моменту.
Когда не знаешь человек ошибается или нет, не стоит делать поспешных выводов.Но просто я действительно считаю что если человек делает это преднамеренно, вот специально, прекрасно понимая правильность написания - это является неуважением, нет не лично ко мне. Хотя я могу думать абсолютно не правильно.В любом случае, повторюсь, я не акцентирую внимания на этом моменте. Пишу вообще впервые по данной теме
  0
Dominators
Dominators
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 17:31
Главное в Украине то, что русским людям там сеичас [Соблюдайте правила]..о живется.Зато бандерлогам хорошо.
  0
Dj.Depp
10.05.2016, 17:27
Селезень ещё в самолёт сесть не успел, а уже разжёг на соккере межнациональную рознь!))) Правда, надо отдать должное участникам, вполне интеллигентную.))
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 17:18, ред.
Не угадал. Просто я знаю и принимаю Украину как единое государство. У меня пол родни оттуда, да и историю я знаю. Небольшая кучка людей, которая правит данной территорией, задурила головы немалой части населения, чтобы власть свою не потерять. Даже гражданскую войну устроили. Ладно там бандера и шухевич свободы желали. Сначала от поляков, у которых в рабстве были, потом от своих же. Но это было на территориях присоединённым в 1939 году. Вопрос?! Какое отношение Киев, Одесса и, уж тем более Херсон, Донбасс, Харьков и Днепропетровск к тем территориям имеют? Про Крым даже говорить не буду.
  2
Ярос Love
10.05.2016, 17:17
Селезнев_Евгений талантливый парень,это он доказал в Днепре ,но там к сожалению его не оценили,сейчас уже жалея об этом.
  2
АдекватныйНеадекват
АдекватныйНеадекват
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.05.2016, 17:15
завтра будет разоблачение Кубани.Слухи,Расследования, Скандалы!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ МеталлФан (раскрыть)
10.05.2016, 17:12, ред.
Да я ж непротив. Только вот говорить "неправильно" про Украину, оно как-то сложилось и не коробит слух, ну если конечно особо не обращать на это внимание.Типа оканья в деревнях.Говорить же на Питер..ну не знаю, оно даже как-то неудобно с точки зрения произношения. По-крайней мере, сказавший "на Питер" не вызывает у меня ассоциаций с оскорблением страны или города. Куда больше бесит слово питерцы.
  1
Санчо Панса
10.05.2016, 17:11
Нормально вообще! Бросил команду, которая борется за выживание в РПЛ и отправился к себе на родину) Сразу видно, что Селезнев это засланный казачок, у которого на первом месте свои интересы, а не интересы клуба.
  2
МеталлФан
МеталлФан
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.05.2016, 17:10
Вызываешь только грустную улыбку.
Ваше образование делает из вас специально таких .... 86%-ых гениев(назовём так).
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт